Серверный прицел World of Tanks. Повысь статистику WOT включив Серверный прицел Как играть с серверным прицелом в wot

Серверный прицел -это единственная альтернатива созданная разработчиками стандартному прицелу. Внешний вид прицелов может многим прийтись не по душе, но это не самое главное так как прицел исполняет одну из важных функций в игре, так как игра World of Tanks имеет клиент-серверную архитектуру. Это говорит о том, что часть функций воспроизводит ваш компьютер, а часть функций на сервер игры.

Эта система дает весь перечень возможностей многопользовательской игры, но имеет несколько минусов. Один из них рассинхронизация, иными словами, когда у вас картинка одна, а на сервере уже совсем другое происходит. Например, когда вы уже свелись на слабое место на броне противника и готовы к выстрелу, а сервер еще об этом еще не знает в итоге этот выстрел скорее всего не достигнет цели.
Вообще серверный прицел всегда присутствовал в игре и активировался он с помощью клавиш ctrl 0 , но разработчики, подумав, решили его добавить в меню настроек, где его можно было включить. Однако это только ухудшило прицел, он начал дрожать и дергаться, что очень осложняло наводиться на противника. Все исправили обычные игроки, которые своими силами его доработали и улучшили.

Особенно этот прицел понравится игрокам на артиллерии, которые чаще всего жалуются, что они целятся в одно место, а снаряд летит в другое место.

Будьте еще готовы, что при включении этого прицела может , но при этом прицел сводит вероятность промаха к минимуму, хотя если не умеете стрелять, ничто вам не поможет.

Обновления:

24.05.2016:

  • адаптация для 0.9.17 ;

Установка серверного прицела

  1. Скопировать содержимое архива в World_Of_Tanks/res_mods/0.9.x/. (x — номер текущего патча)
  2. Когда зайдете в игру поставьте галочку в настройках игры включение серверного прицела.

Серверный прицел для World of Tanks

  • Дата обновления: 16 Авг 2017
  • Всего оценок: 9
  • Средняя оценка: 3.67
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 16.08.2017:
  • обновлен скрипт мода;

Серверный прицел предназначен гарантировать, что ваш выстрел попадет в цель и что снаряд не потеряется на просторах интернета, при синхронизации между клиентом и сервером игры.

World of Tanks имеет клиент-серверную архитектуру. Это значит, что часть функций игры реализуется на вашей игровой машине, часть — на сервере игры. Это делает доступным для игроков весь спектр возможностей многопользовательской игры, но имеет свои минусы. Один из них — так называемый «рассинхрон», когда игрок в клиенте игры видит одно, а на сервере уже происходит что-то другое. Например, вы навели прицел на уязвимое место танка, а сервер игры еще не знает об этом. Выстрел в такой ситуации, скорее всего даст непробитие или рикошет, что может стоить вам победы.

С помощью мода на серверный прицел вы также можете заменить центральный маркер прицеливания — перекрестье — на один из содержащихся внутри мода вариантов.

Установка

  • Скачайте архив с набором серверных прицелов, распакуйте его.
  • Выберите вид прицела, который хотите использовать — старый или новый.
  • Скопируйте содержимое папки в каталог для модов res_mods\версия-игры

Если хотите изменить стандартное перекрестье серверного прицела

  • Пользуясь подсказке на картинке, выберите вид перекрестья серверного прицела (WoT serverside crosshairs)
  • Из соответствующей папки в архиве скопируйте содержимое в папку res_mods/версия-игры/gui/maps/ingame/aim

Издавна для WoT пользовались популярностью у опытных игроков и танкистов, чей интернет не может похвастаться высокой стабильностью. Этот мод добавляет горячую клавишу активации серверного прицела, что позволит быстро переключаться между обычным и дополненным режимом огня.

В одном из последних обновлений разработчики избавили танкистов от необходимости качать моды, добавляющие серверный прицел, ибо теперь его можно включить прямо в настройках клиента. Но и здесь не обошлось без недоработок, разработчики не учли, что в бою иногда нужно несколько раз переключаться между прицелами, а заходить для этого в настройки не слишком удобно. После установки мода эта проблема исчезнет, серверный прицел можно будет включатьвыключать клавишей F2.

А тем, кто не слышал о подобного рода модах давайте объясним суть. У вас бывали случаи, когда прицел смотрит на танк врага, но при стрельбе снаряд уходит куда-то в сторону от противника? Это значит что произошел рассинхрон между игровым и серверным прицелом, то бишь игровой показывает наведение в одну точку, а серверный смотрит совсем в другую. Из-за этого и случаются досадные промахи, из-за которых можно проиграть не один бой. Поэтому люди и качают серверные прицелы, чтобы всегда быть уверенными в том, что снаряд полетит именно в ту точку, куда смотрит маркер.

Установка

  • Необходимо зайти в папку для модов: World_of_Tanksres_mods[версия патча] и извлечь сюда содержимое архива. Включается мод клавишей F2. Внешний вид нового прицела не отличается от стандартного, но если прицел стал следовать за камерой немножко медленнее, значит мод работает.

Серверный прицел - это то, что на самом деле "видит " сервер игры. Из-за рассинхронизации и пинга (время за которое запрос идет к серверу и возвращается обратно к клиенту) игровой прицел может не показывать куда реально вы целитесь. Как включить и как пользоваться расскажем в этой статье.

ВНИМАНИЕ!

ОБНОВЛЕНИЕ!

Этот материал более не актуален! Серверный прицел можно включить в настройках самой игры!

Обычный прицел, который мы все видим в игре, отрисовывается на стороне клиента, то есть игрока. Если заглянуть под капот игры, то фактически прицел - это лишь графическое отображение координат прицеливания. Для программы прицел - это ничто иное, как просто данные, которые клиент игры посылает на сервер, тот в свою очередь эти данные обрабатывает.

Так вот из-за существования такого понятия как пинг (ping - время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно wiki) мы часто наблюдаем лаги (лаг - задержка в работе компьютерного приложения, когда оно не отвечает на ввод вовремя wiki). В связи с этим информация на сервере относительно расположения вашего прицела запаздывает. Это сразу становится заметно при включении серверного прицела (видно на скриншоте ниже).

Как включить серверный прицел?

Включить серверный прицел можно следующей комбинацией:

CAPSLOCK + 0 - капслок - та сама кнопка, которая преобразует буквы в ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, плюс клавиша цифры 0 (нажать одновременно). Выключить его можно повторным нажатием этой комбинации.

Видеть, как думает сервер куда направлено ваше дуло очень важно, так как именно туда и полетит ваш снаряд, однако включение серверного прицела нагружает интерфейс игры и получается, что это уже третий прицел: 1-мышка, 2 - дуло (поворот башни), 3 - серверный прицел. При включенном серверном прицеле легко можно запутаться, так что сами решайте включать его или нет. Но попробовать стоит.