Драгон эйдж рэдклифф прохождение. Dragon Age Квесты в Редклифе


При первом посещении Редклифа банн Теган в церкви предлагает поговорить с Мердоком перед входом в церковь и с сером Пертом возле ветряной мельницы.

Мердок просит привлечь кузнеца к работе. Кузнец согласится, если взяться за выполнение его квеста Потерянная в замке . Сер Перт хочет получить благословение на бой. Можно взять амулеты у настоятельницы в церкви. Независимо от результатов переговоров обязательная часть квеста заканчивается и, при желании, можно перейти к ночному бою, выбрав соответствующую опцию в диалогах.

Дополнительные части квеста увеличивают количество бойцов и т.п.

1. Можно выполнить просьбу Мердока и привлечь гнома Двина с товарищами к защите деревни. Двин находится в доме на пристани.

2. Можно убедить трактирщика давать ополченцам выпивку бесплатно.

3. Можно найти бочки с маслом в сельской лавке и предложить сэру Перту использовать горящее масло в бою.

Кроме того, к защите деревни можно привлечь трактирщика Ллойда и эльфа-соглядатая Бервика из таверны.

[Если уйти из Редклифа до начала ночного боя, в живых останется только банн Теган в церкви (нужен для продолжения сюжетной линии).]

Итог:
100 ХР за привлечение Оуэна;
100 ХР за привлечение Двина;
100 ХР за амулеты для сера Перта;
100 ХР за совет использовать масло.


После выполнения квеста Деревня в осаде нужно помочь защитить Редклиф. Первый этап боя - возле выхода на карту мира (возможные участники - сэр Перт с рыцарями, гном Двин с товарищами, эльф Бервик). Второй этап боя - на площади перед церковью (возможные участники - Мердок с ополченцами, солдат Томас, трактирщик Ллойд).

Фактически, при правильной подготовке, отряд может даже не участвовать в бою. Но, если сохранить всех участников боя, банн Теган вручит уникальный шлем. Если сохранить жизнь Ллойда, он подарит уникальное кольцо.

Итог:
Шлем Рыжего , если все защитники Редклифа выжили;
Волшебное кольцо Ллойда , если привлеченный к защите Редклифа Ллойд выжил;
1500 ХР за завершение квеста.


После защиты Редклифа, то есть после выполнения квестов Деревня в осаде и Атака в сумерках , банн Теган возле мельницы предложит пробраться в замок Редклиф через подземный ход. Нужно пройти через ветряную мельницу в северную часть подвала и поговорить с магом крови Йованом. Если его оставить в замке, он может принять участие в развитии этого квеста. Если его прогнать из замка - позже будет дан дополнительный квест Намерения Йована .

Далее, пройдя через северную часть нижнего этажа, южную часть подвала, двор замка, нужно попасть в южную часть нижнего этажа и вновь поговорить с банном Теганом. Нужно решить, что делать с одержимым сыном эрла Коннором. Можно убить. Можно воспользоваться предложением Йована и войти в Тень для спасения Коннора, принеся в жертву его мать. Можно обратиться за помощью к Первому чародею Ирвингу из Башни магов, если уже завершен квест Разорванный круг и Ирвинг остался жив.

В Тень может войти любой маг (в том числе Ирвинг или Йован), но только главный герой, договорившись с демоном, может открыть специализацию Маг крови . Выбор между победой над демоном или договором с ним последствий для игры не имеет, но повлияет на сообщения в конце игры.

Далее банн Теган или эрлесса Изольда предложат найти урну священного праха для излечения эрла. Необходимо будет выполнить квест Урна священного праха . Доставка праха банну Тегану приводит к излечению эрла.

Итог:
открытие квеста Намерения Йована , если отпустить Йована;
1250 ХР за изгнание демона любым способом;
открытие специализаций Маг крови и Витязь ;
Щит отборных воинов Редклифа , если согласиться принять награду от эрла Эамона;
1350 ХР за завершение квеста.


Квест Блэкстоунских волонтеров (можно взять в Лотеринге, Редклифе или Денериме). Нужно отобрать украденные Припасы гильдии у трех дезертиров - в Морозных горах, на озере Каленхад, в Денериме (Портовые задворки).

Итог:
кольцо Морозный удар у дезертира в Морозных горах;


Квест Блэкстоунских волонтеров.(можно взять в Лотеринге, Редклифе или Денериме). Нужно вручить три Письма о призыве - в Лотеринге (церковь), в деревне Редклиф (дом), в Денериме (Эльфинаж).

Нужно учитывать, что Лотеринг становится недоступен после выполнения любого из этих квестов: Природа зверя , Совершенная , Разорванный Круг , Урна священного праха .

Итог:


Квест Блэкстоунских волонтеров (можно взять в Редклифе). Нужно передать пять Благодарственных писем курьерам в Денериме (Торговый квартал, Эльфинаж, «Жемчужина», Темный переулок, Портовые задворки).

Итог:
175 ХР и 1 золотая монета за завершение квеста.


Квест с доски проповедника (можно взять в Редклифе). Разграбленный караван можно найти на карте мира (появляется новая метка), в локации Лесная лужайка.

Итог:
175 ХР и 2 золотых монеты за завершение квеста.


Квест с доски проповедника (можно взять в Редклифе). О судьбе новобранцев можно узнать на карте мира (появляется новая метка), в локации Забытое поле брани. Нужно взять Солдатский дневник с окровавленного трупа.

Итог:
175 ХР и 3 золотых монеты за завершение квеста.


Квест с доски проповедника (можно взять в Редклифе или Денериме). Нужно собрать девять или восемнадцать (для большей награды) образцов Желчи трупа . Проще всего это сделать при прохождении замка Редклиф.

Итог:
175 ХР и 3 золотых монеты за девять образцов;
500 ХР и 5 золотых монет за 18 образцов.


Квест с доски проповедника (можно взять в Редклифе или Денериме). Беженцев можно найти на карте мира (появляется новая метка), в локации Покинутая низина.

Итог:
175 ХР и 2 золотых монеты за завершение квеста.


Квест с доски проповедника (можно взять в Редклифе). Этот квест доступен, если был выполнен второй вызов при прохождении квеста Науки призыва в Башне магов (Комнаты учеников). Вызванный и сбежавший дух грабит купцов. Его можно найти на карте мира при случайной встрече (локация Придорожный приют). В русском переводе при вызове дух назван Ловкий плут , а при встрече - Прихоть обманщика .

Итог:
Военные сапоги мага после убийства Прихоти обманщика.


Квест Сообщества магов (можно взять в Редклифе или Денериме). Нужно собрать пять свитков Банастора. Свитки находятся в Бресилианских руинах (логово оборотней), в Башне магов (комнаты старших магов и большой зал), в Разрушенном храме.

Итог:
175 ХР и 5 золотых монет за завершение квеста.


Квест Сообщества магов (можно взять в Редклифе или Денериме). Можно, с целью улучшения отношений магов и храмовников, принести десять порций зелья лириума рыцарю-командору Харриту возле ветряной мельницы в Редклифе. Будут переданы любые порции, начиная с меньших. Квест нельзя выполнить, если выполнен квест Да свершится правосудие .

Итог:
175 ХР и 1 золотая монета за завершение квеста.


Дар молчания . Можно, с целью предательства магов, принести десять порций зелья лириума рыцарю-командору Тавишу в Денерим (Торговый квартал). Будут переданы любые порции, начиная с меньших. Квест можно выполнить, даже если выполнен квест Дар молчания .

Итог:
175 ХР и 1 золотая монета за завершение квеста.


Квест Сообщества магов (можно взять на озере Каленхад или в Редклифе). На карте мира (локация Лесистая долина) нужно повстречать Предводителя искателей приключений и убедить или заставить его не доносить на мага.

Итог:
кольцо Красная Крысиная печать , если убить Предводителя искателей приключений;
175 ХР и 2 золотых монеты за завершение квеста.


Квест Сообщества магов (можно взять на озере Каленхад или в Редклифе). Нужно просто принести десять глубинных грибов.

Итог:
175 ХР и 1 золотая монета за завершение квеста.


Квест Сообщества магов (можно взять в Редклифе или Денериме). Дается после выполнения остальных квестов Сообщества магов. Нужно отнести Пакет показаний рыцарю-командору Харриту возле ветряной мельницы в Редклифе. В результате Сообщество магов будет спасено от преследования храмовников.

Итог:
175 ХР и 2 золотых монеты за завершение квеста.


Квест Сообщества магов. Этот квест появляется одновременно с квестом Защитить Сообщество . Можно отнести Пакет показаний рыцарю-командору Тавишу в Денериме (Торговый квартал). В результате Сообщество магов будет уничтожено.

Итог:
175 ХР за завершение квеста.


Третий квест для заинтересованных от К. (квесты этой серии даются в таверне Денерима). Нужно отнести четыре «мешочка» в так называемые Передачи (тайники). Их размещение: Торговый квартал Денерима, таверна на озере Каленхад, перевал в Морозных горах, деревня Редклиф. Последний мешочек взорвется при размещении.

Итог:
175 ХР и 3 золотых и 98 серебряных монет за завершение квеста.

Один из основных квестов игры. Активируется после битвы при Остагаре. Для того, чтобы открыто выступить против Логейна, нам нужны могущественные союзники. Самый вероятный из них - Эамон Геррин - эрл деревни Редклиф. Придя в деревню, мы узнаем, что Эамон тяжело болен, а на деревню постоянно нападают орды нежити. Нам дают выбор: помочь деревне или оставить ее на произвол судьбы. В последнем случае нежить разорит деревню. Решение оставить деревню одобрят Морриган и Стэн. Лелиана, Алистер и Винн выразят негодование таким решением. Если же мы решим защитить деревню, одобрение сложится наоборот. Стена можно убедить, что защита необходима. При решении помочь деревне нужно будет поговорить со старостой деревни - Мердоком. Он скажет нам, что для этого нужно убедить кузнеца выдать жителям оружие и броню, а также отправить на передовую гнома Двина.

Кузнец заперся у себя в кузнице и никого не пускает. Однако Стража после короткого разговора он все же пустит. Зайдя внутрь, узнаем, что Оуэн(так зовут кузнеца) допился до почти невменяемого состояния и не может ковать доспехи и оружие. Поговорив с ним, узнаем, что его дочь Валена, работающая в замке служанкой, пропала. Оуэн просил Мердока сходить поискать ее, но тот отказался. Мы можем пообещать ему спасти дочку(это одобрят Алистер, Винн и Лелиана, но не одобрят Морриган и Стэн), либо отказаться. Также можно попробовать забрать оружие и доспехи самому. В этом случае кузнеца придется избить. Доспехи и оружие из ящика не слишком хорошего качества, в отличие от тех, что кузнец выкует сам.

Двин находится в доме за спиной Мердока. Он скажет, что не хочет идти. Страж-гном сможет его переубедить. Также можно заплатить ему или запугать.

Помимо этого стоит заглянуть в деревенскую таверну - там можно завербовать в ополчение еще одного бойца - эльфа Бервика. Он сначала откажется говорить, а затем начнет "юлить". Зевран или Лелиана в отряде выведут его на чистую воду. Если отправить его в ополчение, он отдаст нам записку. Встретить его можно рядом сэром Пертом возле мельницы. Там же будет и Двин со своими наемниками.

Также стоит поговорить с ополчением за столами. Они пожалуются, что трактирщик требует за выпивку слишком дорого. Можно будет его убедить, запугать или заплатить за ополченцев.

В одном из домов на берегу озера можно будет найти бочки с маслом, о них стоит рассказать сэру Перту. Также он попросит принести ему медальоны из церкви. Преподобная мать откажется, назвав это обманом. Ее можно убедить или запугать. Если в отряде есть Алистер, сделать это будет легче. Лелиана не одобрит, если отдать амулеты сэру Перту.

Когда все будет готово, нужно поговорить с Мердоком или сэром Пертом. После ответа "Я готов" сразу наступит ночь и начнется бой. Первые две-три волны пойдут по склону к мельнице. Все упростится, если вы нашли бочку с маслом. Затем появится посыльный и скажет, что нежить идет от озера.

Этот бой сложнее, так как ополченцы зачастую мешаются. Если получится сделать так, чтобы ни один ополченец не погиб, то после битвы банн Теган вручит на шлем.

Когда рассветет, нам нужно будет пробраться в замок. Туда есть тайный проход через мельницу (в "Инквизиции" им воспользуется Лелиана). В одном из подземелий мы встретим мага крови Йована (если Страж маг, они узнают друг друга). Его можно отпустить (тогда появится соответствующий квест), убить или оставить в клетке. Пробравшись в замок, узнаем, что Коннор - сын Эамона - одержим демоном. После короткого разговора он зачаровывает Тегана и солдат, заставляя их сражаться со стражем, и убегает. Изольда (жена эрла) и Теган говорят, что нужно спасти мальчика. Сделать это можно тремя способами: изгнать демона, войдя в Тень с помощью магии крови (если Йован отпущен или убит, этот вариант недоступен), с помощью магов круга (если не пройден квест "Разорванный круг", или вы встали на сторону храмовников, этот вариант недоступен), или просто убив Коннора.

В кабинете Эамона лежит подарок для Алистера. За дверью в комнате с доспехами есть одержимый управляющий, с которого можно взять ключ от арсенала замка на втором этаже.

  • Внимание! Возле арсенала есть подъем наверх, если подняться, то Коннора придется убить, поэтому, если решено исцелить его, то лучше ограничиться арсеналом.

Когда к ритуалу исцеления все готово (если вы решили исцелить), нужно будет решить, кто войдет в Тень. Это может быть Страж-маг, Винн, Морриган, Йован либо Ирвинг (если выжил и достаточно развито Влияние). Победив несколько иллюзий демона, настанет пора встретиться с ним самим. Он предложит сделку: открыть знание о магии крови, взамен на то, что маг оставит его в покое.

Можно запугать его и заставить освободить Коннора, либо убить духа.

Когда проблема будет решена, Теган и Изольда скажут, что для исцеления эрла нужен прах пророчицы Андрасте. Откроется квест "Урна священного праха".

Редклиф в Dragon Age:Origins — деревня в западном Ферелдене которая окружена скалами красного оттенка. Деревушка принимает основную роль в сюжете игры ведь именно здесь вам предстоит выполнить один из основных квестов по игре «Эрл Редклифа», однако перед вам будет поручено уничтожить угрозу для самой деревни в виде нежити которая атакует ее каждый день после заката.

Мы предлагаем вам так же ознакомится со статьей « «

Деревня в осаде

Это по сути часть основного квеста. Придя на место вам Нужно будет поговорить с банном Тэганом, после чего выйти из церкви и побеседовать с Мердоком.

С Кузнецом есть несколько вариантов:

Выломать дверь или вскрыть;
— Договориться чтобы открыл сам.

Гнома можно так же уболтать или убить, но лучше все таки заручится его поддержкой и на крайний случай заплатить.

Приятными бонусами станут амулеты которые поднимут дух — уговорите преподобную мать дать их рыцарям.

Еще один плюс будет вам если запугаете трактирщика Ллойда чтобы тот отправился на поле битвы.

Не стоит забывать и про эльфа Бервика который при правильных вопросах и если это произошло после разговора с официанткой тоже может быть отправлен на поле боя.

Атака в сумерках

Битва делить условно на несколько частей — после того как вы на месте уничтожите все волны прибудет гонец за которым нужно идти в другое место прорыва и расправляться с нежитью там, однако вторая часть будет значительно тяжелей и тут не стоит особо разбрасываться массовыми заклинаниями — делайте все аккуратно и если никто из защитников не погибнет то вам дадут шлем который добавить 1 ед. к ловкости и 10 к сопротивлению огню.

Потерянная в замке

Задание по поиску дочери кузнеца которая находится в замке — в нужную часть вы попадаете сразу и прохода и это будет до подвала и двора. Вам стоит искать ее в в комнатке которая в конце коридора — просто идите на северо-восток карты. Если этого не сделать до завершения квеста по Коннору то можно считать, что она умерла.

За квест вы можете получить либо бронированный гномий доспех либо уникальный шлем Обновленный шедевр Оуэна если не спасете дочь кузнеца.

Второстепенные квесты

Блэкстоунские Волонтеры:
— Похоронки;
— Нарушение долга;
— По сусекам поскрести.

Проповедник:
— Последняя надежда;
— Судьба каравана;
— Толщина кожи;
— Братья и сыновья;

Маги:
— Свитки Банастора;
— Защитить сообщество\погубить сообщество;
— Дар молчания;

Основной сюжет
Как только попадете в Редклиф, то сразу же поймете, что там все просто отвратительно: эрл Эамон при смерти, на город каждую ночь нападают толпы нежити, среди населения царит полный бедлам и разруха. Начинаем наводить порядок.

Деревня в осаде
Первым делом идем в городскую церковь и говорим там с банном Теганом. Он нас немного просветит о положении в городе и попросит помочь отразить нападение нежити ближайшей ночью. Соглашаемся, но для успешного отражения нападения нам предстоят долгие приготовления.
Для начала поговорим со старостой Мердоком. он нам пожалуется на чертову уйму проблем:
1. Кузнец не хочет работать, т.к. пропала его дочь.
2. Самый рьяный вояка Двин не хочет помогать оборонять город, потому что банально боится (парадоксальная глупость не правда ли?)
3. Боевой дух ополченцев на исходе, потому что жмот-трактирщик дерет за выпивку втридорога.
Выслушав старосту, идем решать выше перечисленные вопросы. Для начала заглянем в таверну. Там сначала говорим с барменом, потом с официанткой, а затем с посетителями. После этого еще раз поговорите с барменом и пристыдите его хорошенько, если навык убеждения хотя бы 2 уровня, то бармен покинет свое место и пополнит ряды ополчения. Теперь вновь поговорите с официанткой, та сделает цены на все товары бесплатными, что положительно отразиться на боевом духе ополченцев. Так же спросите официантку о странном эльфе, сидящем рядом. Она скажет, что он не местный. Идем к нему и выдавливаем из него сведения. Эльф окажется шпионом Логэйна. Можете его убить, а можете заставить защищать Редклиф.
Теперь идите в дом Двина и хорошенько напугайте его (опять же нужен навык убеждения 2-го уровня или выше). После этого Двин согласиться защищать город.
Теперь идите к кузнецу Оуэну и возьмите квест "Потерянная в замке" . Согласитесь отыскать его дочь при первой же возможности, но взамен попросите, чтобы он немедленно приступил к работе. Все, можете отчитаться старосте Мердоку о том, что ополчение в полной готовности. Теперь идите к мельнице и поговорите с сэром Пертом. По пути заскочите в заброшенную торговую лавку и найдите бочки с маслом. О них нужно будет рассказать Перту, с их помощью он сделает зажигательные ловушки против атакующей нежити. Так же сэр Перт попросит проверить слухи о том, что церковники располагают зачарованными амулетами, которые помогли бы защитить его людей от нежити. Идем в церковь к преподобной матери, понятное дело никаких амулетов у нее нет. Тогда предлагаем ей обхитрить Перта и его рыцарей, выдав обычные побрякушки за зачарованные церковью артефакты. Если убеждение качено как минимум до 2-го уровня, то она согласится. После этого отчитайтесь Перту, выполните все мелкие задания от других горожан и ждите наступления темноты.

Потерянная в замке
Квест дает кузнец Оуэн. Он согласится взяться за работу, если вы пообещаете ему поискать в замке его пропавшую дочь Валену. Задание закроется, как только Валена будет спасена.

Потерянный ребенок
Девушка по имени Кайтлин (в церкви Редклифа) попросит вас поискать ее пропавшего брата Бевина. Сделать это нужно до наступления темноты, иначе квест закроется сам собой. Мальчик будет прятаться в шкафу на первом этаже в своем доме. В награду получите неплохой меч.
Атака в сумерках
С наступлением темноты на город нападет нежить. Вам предстоит держать 2 стратегические точки. Сначала - дорогу из замка в город, затем - городскую площадь. В итоге все закончиться хорошо и нападение мертвяков будет отбито.

Эрл Редклифа
После битвы поговорите с банном Тэганом у мельницы. К вам подбежит эрлесса Изольда и попросит Тэгана пойти с ней. Не отпускайте ее сразу и попросите вкратце прояснить ситуацию. Добьетесь вы от нее мало, ибо она сильно напугана. В итоге вы договоритесь с Тэганом о том, что он пойдет в замок с эрлессой, а мы - туда же, но по секретному походу в мельнице. Отправляемся в путь. В подземелье мы наткнемся на тюрьму, в которой будет заключен Йован (маг крови). Выяснится, что это именно он отравил эрла эамона по приказу тэйрна Логэйна. Можно убить Йована, можно отпустить, а можно просто пока оставить в тюрьме (лучше сделать именно так). Дальше мы попадаем на первый этаж замка, но пройти в главный зал нельзя, т.к. дверь забаррикадирована, придется идти в обход через погреб и внутренний двор, прорубаясь чрез отряды скелетов. В внутреннем дворе откройте рычаг и впустите рыцарей во главе с сэром Пертом. Теперь вновь идите в замок. Попав в главный зал, вы увидите веселую картину (бан Теган будет кувыркаться на полу, забавляя Коннора, сына эрла Эамона). Как выяснится, мальчик стал проявлять способности к магии и мать решила нанять ему учителя (Йована), все это делалось в тайне от отца, дабы уберечь сына от храмовников. Но мальчик каким-то образом провал завесу между тенью и реальным миром. Демон поглотил его душу и теперь живет в его теле, наводя ужас на округу. После вскрытия всех этих подробностей банн Тэган нападет на вас с кучкой рыцарей. Получив как следует, по голове он придет в себя. Коннор к тому времени убежит, и вы сможете решить, что делать дальше. Для решения из тюрьмы приведут Йована, который расскажет о трех возможных вариантах:
1. Убить Коннора
2. Отправить в тень одного мага, но поскольку для этого ритуала требуется лириум (которого нет) нужна будет человеческая жертва. В этом случае вам придется зарезать эрлессу Изольду.
3. Самый сложный, но самый успешный вариант: в тень можно проникнуть и без человеческих жертв, но для этого нужно несколько магов круга и лириум. Всем этим можно разжиться в башне круга. Идем туда, наводим порядок по основному сюжету, после чего просим первого чародея Ирвинга помочь нам с ритуалом. Возвращаемся в Редклиф, отправляем в тень себя (если вы маг), либо Морриган, либо Винн, либо Йована. Отыгрывать за выбранного мага все равно придется вам. В тени в небольшой локации убейте демона желания и освободите мальчика от его плена. Все теперь самое время заняться спасением самого эрла Эамона.
Примечание 1: Если отправите в тень Морриган, то после этого она перестанет обижаться на то, что вы постоянно помогаете кому-либо (язвить она по-прежнему будет, только без потери репутации). Если Коннора спасет Йован, то у вас появится шанс сохранить ему жизнь после спасения жизни эрла Эамона.
Примечание 2: Если вы маг и сами отправились в тень, то можно уговорить демонессу оставить Коннора в покое на время, в награду можно выторговать способность "маг крови".

Урна священного праха
Спасти эрла Эамона можно только с помощью праха пророчицы Андрасте. Но где искать урну с этим "лекарством" от всех болезней? Мы узнаём, что поисками урны занимается священник брат Дженитиви, который живет в Денериме. Идем туда. В его доме нас встретит помощник Дженитиви, который скажет, что тот уехал к озеру Каленхад и искать его следует в "Избалованной принцессе". Если у нас хорошо прокачен навык убеждения (до 3-го уровня), то мы легко распознаем обман и надавим на этого "помощника". Тот полезет в драку, эта ошибка будет стоить ему жизни. В соседней комнате мы найдем настоящего помощника, а так же сведения, где действительно нужно искать брата Дженитиви. Если все же вы не сумели раскрыть обман и пошли к озеру Каленхад, то около "Избалованной принцессы" вас встретят фанатики. С трупа одного из них забираем сведения об так называемом Убежище. Там и стоит искать пропавшего священника.
Убежище находится на юге Морозных гор. Поселок довольно-таки странный. первый же стражник весьма недвусмысленно намекнет, что нам тут не рады, как и любым другим чужакам. Заглядываем в первый же дом, там на алтаре будет разделана человеческая туша. Идем в магазин, говорим с торговцем (если вам что-то у него понравиться, то лучше это купить сразу же, ибо потом ничего купить или продать уже будет нельзя, ведь мертвые не торгуют). Пытаемся пройти в соседнюю комнату, торгаш за такое самоуправство нападет на нас, так что придется его убить. Опять идем в соседнюю комнату, там видим труп одного из рыцарей, которых посылал сэр Перт на поиски урны. Мда, веселый городок. Выходим на улицу и идем в церковь на холме. Там мы станем свидетелями довольно-таки зловещей проповеди, после чего на нас нападут. С трупа главного церковника забираем ключ от храма и в соседнем зале находим брата Дженитиви. Он расскажет, что здесь живут фанатики, цели которых ему неизвестны, но они обосновались в древнем храме Андрасте и урна должна быть где-то внутри него. Дженитиви проводит нас к храму и откроет дверь ключом. Дальше мы пойдем одни, а святой брат будет ждать нас в главном зале. Поначалу наш выбор невелик, так как для исследования доступны всего 2 прохода. В правом из них найдем запертую на ключ дверь. Ключ от нее мы найдем в левом проходе. Вернувшись, отпираем дверь, исследуем комнату и находим ключ от центрального прохода. Вскоре мы попадем в пещеру, которая в итоге тоже разделится на две части. В левой из них будет убежище сектантов с предводителем Колгримом, а также выход к вершине горы; в правой - куча маленьких дракончиков, с которых не мешало бы поснимать трофеи. Колгрим предложит нам сделку: избавиться от стража урны и осквернить прах Андрасте драконьей кровью, чтобы она смогла окончательно возродиться в новом обличье - ледяной драконицы. Если сделаем это, нас покинет Лелиана, сильно обидится Алистер, но зато Колгрим обучит нас способности потрошителя. Впрочем, правильней все же убить Колгрима и его прихвостней. Снимаем с него все снаряжение (оно, кстати, весьма неплохое), а главное берем рог для призыва ледяного дракона, после чего выходим на вершину горы. Будет небольшой ролик, по которому понятно, что ледяная драконица сидит на плато и не слетит оттуда, если мы ее не призовем рогом. Это можно сделать сразу, а можно позже, когда сами для себя решите, что сможете завалить дракона.
Идем в пещеру с урной священного праха. Нас встретит страж и расскажет нам про испытания перчатки. Соглашаемся их пройти. Для начала он устроит краткий допрос вам и вашим спутникам, просто отвечайте реплики, которые наиболее вежливы и правдивы. Далее дверь откроется, и вы попадете в зал с восемью духами. У каждого из них будет для вас загадка, если отгадаете ее, дух улетит в сторону двери и поможет ее открыть, если не угадаете, то он превратится в демона, которого нужно будет сразить, после чего дух все равно внесет свою лепту в открытие двери. Вот ответы на загадки, они расположены так же, как и духи, если стоять в начале зала лицом к закрытой двери:

Сострадание голод
ревность горы
дом месть
сны мелодия

Когда дверь откроется вы попадете в зал с двенадцатью кнопками. Каждая кнопка включает определенную секцию моста. Чтобы секция была проходимой, должны быть нажаты две кнопки, отвечающие за ее номер. Меняя расположение трех спутников, вы должны провести четвертого до конца моста. Если все сделаете правильно, то мост в итоге станет полностью видимым и понему можно буде ходить туда-сюда сколько угодно раз. Вот за какие номера секций отвечают ступени. Нумерация секций дана по мере удаления (1 - самая ближняя, 4 - самая дальняя); расположение кнопок - с позиции в начале зала лицом к пропасти.

2 2
4 3 и 4
1 и 4 2 и 3
1 1
4 1 и 2
3 3
Начальный алгоритм: поставьте одного спутника на вторую кнопку справа (1 и 2), а двух других на третью и шестую кнопки (неважно с какой стороны). Появятся 2 активные ступеньки. ГГ встаньте на вторую из них. После чего снимайте с третьей кнопки спутника и становитесь им на четвертую кнопку справа (2 и 3). Теперь снимайте спутника с кнопки "1 и 2" и ставьте его на кнопку, отвечающую за третью секцию моста (первая с любой стороны). Теперь у вас активны вторая и третья секции моста, продвигайте ГГ со второй секции на третью. Затем повторяете все действия так, чтобы у вас в итоге стали активны третья и четвертая секции.
Разделавшись с этой головоломкой, отправляйтесь в комнату последнего испытания. Перед ней нам предстоит сразиться с духами-клонами (точная копия нашей партии), затем нас ждет огненная стена. Чтобы пройти через огненную стену надо... раздеться до трусов. Теперь вновь появится страж урны и скажет, что мы достойны прикоснуться к праху Андрасте. Берем щепотку и возвращаемся в главный зал к брату Дженитиви, который нас уже заждался. Он будет в полном восторге от нашего рассказа и скажет, что отправляется в Денерим с целью организации экспедиции в эти земли. Ну а мы в свою очередь идем назад в Редклиф исцелять эрла Эамона.
Прах подействует и в благодарность Эамон поддержит нас в борьбе с мором, а так же озвучит план по ликвидации Логэйна. Заодно он казнит Йована за предательство (можно сохранить ему жизнь, если именно Йованом вы ходили в тень для спасения души Коннора) и откроет вам способность витязя. Впереди нас ждет сбор армии и собрание земель в Денериме.

Доска проповедника
Судьба каравана
Вам предстоит отправиться в местность, отмеченную на мировой карте и выяснить, что произошло с приграничным караваном. Новости будут печальные - караван будет разграблен.

Братья и сыновья
Вам предстоит отправиться в местность, отмеченную на мировой карте и выяснить, что произошло с Истхиндским отрядом рыцарей. Новости вновь будут печальные - отряд будет перебит порождениями тьмы.

Последняя надежда
Вам предстоит отправиться в местность, отмеченную на мировой карте и попытаться спасти беженцев. На этот раз все будет в порядке, вы их отобьете у врагов в целости и сохранности.

Толщина кожи
Принесите поющему у доски священнику 9 порций трупной желчи. ее легко насобирать со скелетов, терроризирующих город. Так же если запасетесь терпением и принесете 18 порций желчи, то золотишка получите в 2 раза больше.

Непреднамеренные последствия
Примечание: Квест появляется только после того, как вы призовет в башен круга некоего Плута (смотрите квест "Науки призыва" )
Вам нужно убить того, кто нападает на караваны. Когда прибудем на место, мы узнаем, что за всем стоял Плут, которого мы случайно призвали в башне.

Прохождение Dragon Age: Origins. Локация Редклиф.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Редклиф. Это место вы посетите с целью получить поддержку эрла Эамона. А я, в свою очередь, постараюсь помочь вам преуспеть в этом деле. Итак, начнем.

Как только закончится загрузка- сразу же начнется диалог с Алистером, вашим компаньоном. Он расскажет вам о своем истинном происхождении и отношениях с эрлом. Если вы хотите улучшить свои отношения с данным спутником, скажите ему, что вы все понимаете и совсем не осуждаете его за то, что он раньше не рассказал вам правды о своем происхождении. После этого мы идем к мосту, где нас встретит человек, принявший нас за рыцарей, прибывших для спасения поселения от какой-то страшной угрозы. Он проведет вас в местную церковь, где вас встретит брат Эамона, банн Теган.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Он поведает вам, что каждую ночь, когда туман опускается на деревню, из замка приходят толпы мертвецов и убивают жителей. Когда вы согласитесь помочь, он отправит вас к главе ополчения. Если не хотите ухудшения отношений с Морриган, лучше не брать ее с собой. Она не будет рада помогать людям отбиться от нечисти. Не спешите уходить из церкви. Там есть несколько книг, которые добавят некую информацию в Кодекс. Так же в церкви стоит девушка Ирения. Ранее вы могли взять задание-известить ее о погибшем муже. Далее мы видим девушку по имени Кайтлин. Если поинтересуетесь у девушки, что случилось, она расскажет вам об исчезновении своего маленького брата. Выходим из церкви. Перед нашими глазами оказывается площадь, которую превратили в место для тренировки ополченцев. Идем прямо и находим того самого главу ополчения.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Он расспрашивает нас, действительно ли мы Серые Стражи. После разговора на эту тему, он говорит нам о проблемах с кузнецом. У него пропала дочь и он, напиваясь в стельку, отказывается ковать оружие и делать доспехи для ополченцев. Мы соглашаемся помочь. Идем чуть дальше и видим перед собой закрытые двери кузни. Чтобы не ухудшать ни с кем отношений оставляем Мирриган и Стэна в лагере. Для улучшения же можем взять Лелиану. Стучим в дверь. Нам отвечает пьяный кузнец и говорит, что не пустит нас. При прокачанном навыке убеждения мы можем уговорить его пустить нас внутрь.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Входим и сразу же говорим с кузнецом «по душам». Он рассказывает о пропаже дочери, а мы убеждаем его в том, что убить горе в алкоголе не получится и просим его помочь ополчению. Взамен он просит нас пообещать найти его дочь в замке. Соглашаемся. А еще у него в углу есть тайник с всяким барахлом, которое он по ошибке называет доспехами и оружием.

Идем к главе ополченцев. Говорим, что все уладили с кузнецом и спрашиваем его о том, что еще мы можем сделать. Он говорит, что в деревне проездом торговец Двин и что его помощь была бы очень кстати.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Идем к дому гнома. Опять натыкаемся на закрытые двери. После того как мы постучим и нам никто не ответит- ломаем двери. Нас поприветствует тот самый Двин и два наемника. Что бы убедить коротышку сражаться ночью, придется потратится. Осторожно выбирайте ответы, а не то он нападет на вас. Если не удалось уговорить/запугать его, тогда можно пустить в ход золото.

(В задней комнате Двина есть сундук, который не открыть до определенного момента. При достаточно высоком показателе отношений со Стэном, он расскажет историю о том, как попал в клетку и почему. После этого разговора у нас появится квест. Мы должны будем найти потерянный меч Стэна. После недолгих мотаний по локациям мы узнаем, что меч у того самого Двина. Меч лежит в том сундуке).

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Выходим из дома Двина и идем налево пока не упремся в двери заброшенной лавки. Там мы найдем горючее масло, которое в будущем нам пригодится. Так же зайдем в дом Кайтлин, где в шкафу мы найдем спрятавшегося брата, которого она ищет. У него узнаем о мече против нежити и убеждаем его дать нам ключи от сундуку, где он хранится. Возвращаемся к главе ополчения и радуем его новостью о Двине в наших рядах. После этого поднимаемся по дорожке вверх. Мы можем сразу пойти к сэру Перту или же мы можем зайти в таверну.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

В таверне поговорим с барменом, узнаем немного новостей и спросим о его тяжелой жизни в Редклифе. Так же мы можем купить у него какие-то недостающие вам предметы или же сами можем продать барахло. Потом говорим с официанткой, обещаем уладить все ее дела после боя. Еще в углу в таверне сидит испуганный эльф. Если разговорить его как следует, он расскажет, что должен был смотреть за замком, а когда оттуда поперли твари он просто убежал. Можно заставить его сражаться сегодня ночью.

Если выйти из таверны и идти прямо, можно наткнутся на заброшенный дом.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

В нем мы увидим парня, который хочет уйти от предстоящего боя с мертвецами. Приказываем ему «вернутся в строй».

Осталось поговорить с Пэртом.

(Возле мельницы, у забора растет цветок «Милость Андрасте», который можно подарить Лелиане для развития отношений).

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

У сэра Перта вы узнаете, что он со своим отрядом рыцарей должен был отправится на поиски Урны праха Андрасте, но остался для помощи жителям деревни. Не забываем упомянуть о масле, которое мы нашли в лавке. Предлагаем зажечь его на подходах к баррикадам. Так же Перт попросит нас об одолжении. Мы должны пойти к матери-настоятельнице и попросить магические амулеты, которые помогут рыцарям в предстоящей битве.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

При высоком навыке убеждения настоятельницы согласится дать нам амулеты, однако они без всякой магической силы. Несем их к сэру Перту и его рыцарям, рассказываем ему о том, что никаких магических свойств у амулета нет. В ответ мы слышим утверждение, что вера- лучший щит.

Говорим, что готовы дождаться ночи.

Сражение

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Настала ночь. Рыцари разлили масло перед баррикадами и подожгли его. Мы готовы к отражению атаки мертвецов. Первая волна идет с ворот замка. Лучше дать команду спутникам ждать нападения, а не самим нападать, а не то они полезут в огонь и получат весьма неприятный урон. Систематично истребляем мертвецом. После последней отрубленной головы/руки/ноги или другой части тела к нам прибегает солдат и сообщает, что мертвецы обошли их со стороны реки и уже во всю зверствуют в самом поселке.

Говорите рыцарям чтобы они стерегли этот проход, а сами направляетесь к церкви. Там нас ждет более сложный бой. Бойцов дальнего боя лучше оставить на спуске, чтобы они отстреливали врагов на безопасном расстоянии. Лучше задать целью врагов с рангом и быстро их устранить. Далее изничтожаем нежить. Когда мы уничтожим последнего врага начнется ролик, в котором все будут скорбеть о погибших.Так же мы услышим о возможно погибших Двине и Мердоке (главе ополченцев).

После ролика идем к мельнице и встречаемся с Теганом. Он рассказывает о подземном входе, который ведет в замок. После этого прибегает леди Изольда.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Она говорит, что Теган должен пойти с ней в замок. Мы можем попытаться отговорить Тегана идти туда, но ничего не получится. Мы можем только пообещать, что спасем всех и вся. Заходим в мельницу, идем к люку. Мы оказываемся в туннеле и перед нами еще одни двери. Открыв их мы обнаружим несколько мертвецов рвущихся к чему-то за решеткой. Убиваем их и начинаем разговор с Йованом, который и был за решеткой. Маг рассказывает о своей роли во всем происходящем, о одержимости мальчика демоном. Нам предстоит выбор. Мы можем прогнать мага, можем заставить его помогать нам, можем оставить в решетке. После решения судьбы малефикара (мага крови, Йована) идем далее. За каждой дверь нам будут ждать мертвецы, на которых мы с радостью будем набивать опыт. В завершении наших скитаний по подвалам мы выйдем во внутренний двор замка. Там нас встретят градом стрел мертвецы и еще один особо сильный мертвец. Дабы сделать бой легче мы отроем ворота рыцарям сэра Перта. После расправы над мертвецами заходим в сам замок. В итоге мы попадем в зал, где дальше и будут приниматься судьбоносные решения.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Там мы видим, как Коннор, одержимый демоном заставляет Тегана веселить его. Когда мальчик обращает взор на нас, он спрашивает о цели нашего визита. После разговора отравляет разум стражников и Тегана, а те в свою очередь нападают на нас. Лучше сначала убить стражников с луками, чтобы они не мешали своим весьма ощутимым уроном. После победы говорим с уже вернувшимся к нормальному состоянию Теганом. Для всех уже совершенно ясно, что мальчик одержим и нужно решать эту проблему. К нашему удивлению в зал входит Йован и говорит, что можно провести ритуал вхождения в Тень. Но для этого нужно много лириума или мы можем использовать его познания в области магии крови. Проблема в том, что для такого ритуала понадобится вся жизненная сила жертвы. Тут же Изольда записывается в добровольцы. У нас есть три возможных варианта решения.

1.Позволить Йовану провести ритуал

2.Убить ребенка прямо в замке.

3.Отправится за помощью в Круг магов.

Я бы выбрал 3 вариант. Мы идем в круг магов, говорим Первому Чародею Ирвингу, что нам нужны маги и лириум для проведения ритуала и он сразу соглашается. Возвращаемся в замок Редклифа. К нашему приходу уже все готово и мы можем начинать. Однако нам еще предстоит решить, кто пойдет в Тень.

Если вы маг, вы можете сами отправится в Тень. Если же нет, то можете отправить в Тень Морриган,Винн или Йована.

(Если вы отправите Йована в тень– это облегчит его участь в будущем.)

Ритуал начинается.

Тень

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Мы попадаем в мир Тени.

(Сколько знает себя род человеческий, столько он исследует Тень. Ибо каждый раз, когда мы спим, мы блуждаем по ее закоулкам, изредка видя отблеск города посреди нее. Она близка нам, как наши мысли, но отдалена от нашего мира.

Разные части тени принадлежат определенным духам,все в ней при этом постоянно течет и меняется. Прежде чем Империя Тевинтер закрыла проект, удалось найти с дюжину несопоставимых и постоянно меняющихся владений демонов, а также зарегистрировать несколько сотен видов духов.

Даже при входе с Тень с помощью лириума смертные не могут ею управлять или как-то влиять на нее. Но это могут делать демоны, живущие там. Они крадут у смертных их самые дурные мысли и страхи. Предлагают людям услуги и возможности от которых очень трудно отказаться. Делают это демоны с одной целью- почувствовать вкус жизни.

Первый Чародей Йозефус)

Там мы видим духовные отображения Коннора и эрла Эамона. Мы бежим к проекции эрла и говорим с ним, пытаемся убедить его в том, что он в Тени. Далее бежим к проекции Коннора и говорим с ним. В процессе разговора им овладевает демон и мы деремся с ним. Так мы бегаем от портала к порталу, говорим с мальчиком и убиваем демонов. После очередного портала мы попадаем в локацию с кругом и демоном в его центре.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Начинается разговор. Если вы пошли в Тень своим главным персонажем магом, то можете попросить демона научить вас магии крови, потребовать «любви ближних» (это улучит ваши отношения со спутниками). А можете заявить, что не сотрудничаете с демонами и вступить в бой. Если вы вошли в тень не своим ГГ, то 2 первых вариантов не будет. Начинается бой.

(Подсказка: демон в процессе боя будет создавать свои копии. Что бы копии пропали нужно один раз ударить настоящего демона. Все копии имеют свойство светится, поэтому выбираете самую тусклую из копий и бьете ее. Если же у вас мало манны/здоровья -можете использовать жилы лириума)

После победы мы смотрим ролик о том, как погибших при обороне деревни отправляют в последний путь. Их кладут на лодки, пускают в озеро и лучники стреляют огненными стрелами по лодкам. После ролика мы оказываемся в зале, где Изольда и Теган говорят нам лестные слова благодарности.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Леди Изольда дает нам наводку. Урна Священного Праха Андрасте исцеляет все недуги и если есть хоть призрачный шанс найти ее, мы должны это сделать. Брат Дженитиви занимался ее поисками. Нам советуют отправится к нему за информацией. Снова в путь.

(Теперь в деревне у церкви вы можете взять различные задания на доске проповедника. А еще на пристани стоит связной гильдии магов.)

Отправляемся в Денерим и там находим дом Дженитиви.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Там нас встречает слуга того, кого мы ищем. Вейлон нехотя рассказывает, что Дженитиви отправился в таверну на озеро Каленхад. Если мы пойдем туда, то наткнемся на засаду. Но есть возможность этого избежать. В конце комнаты в доме Дженитиви есть запертая дверь. Подойдите к ней и попробуйте войти. Вейлон категорически откажется пускать нас туда и нападет. Убив его, мы, терзаемые совестью за убийство слуги, который выполнял свой долг, заходим в комнату и что мы видим? Тело настоящего Вейлона. Оказывается мы убили злого двойника. В комнате мы так же находим записи брата о деревне Убежище, находящееся далеко в горах. Последняя запись гласит, что он туда и отправился. Что же, идем по его следу.

Убежище

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

У входа в селение нас встречает весьма враждебно настроенный стражник и велит нам убираться. Расспросим его о деревне и пойдем дальше. Если зайти в деревню и свернуть налево, то мы увидим открытые двери. Войдем в дом и увидим некое подобие алтаря в крови. Дедуктивным методом мы придем к тому, что кровь явно человеческая, а после потери такого количества крови человек не выживает. Когда мы выйдем из дому, мы увидим, что деревня опустела. Поднимаясь вверх, к некоему подобию церкви, нас встретят враждебно настроенные жители деревни. Прорубаем сквозь них путь к церкви.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Внутри мы увидим, как жители деревни молятся, а молитвой правит некий отец. Побыстрее стараемся его убить дабы избежать неприятных заморозок и фаерболов. Снимаем с его трупа амулет. Далее ищем потайную дверь за которой найдем брошенного без сил брата Дженитиви. Поговорив с ним, принимаем решение идти в храм.

Покинутый храм

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Брат Дженитиви открывает двери в храм. Мы видим древние стены, статуи. И совершенно все это покрыто льдом. Дженитиви указывает нам путь, дает кое- какие подсказки, а сам просит остаться для изучения храма. Мы направляемся в коридор, который будет расположен слева. Там расправляемся с послушниками и идем в другой коридор, тот, что справа. Там так же убиваем сектантов и обнаруживаем запертые двери в юго- восточные комнаты. Ключ к ним мы найдем здесь:

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

На лестнице нам встретятся сектанты- потрошители. Когда мы пойдем за ключем встретим еще и Бронто. Зверя, похожего на носорога. Найдя ключ и очистив комнаты от сектантов идем к жаровне и зажигаем ее факелом, который мы найдем в тут:

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Идем дальше. За дверями нас ждет зал со ступенями, на которых стоит маг. После того, как вы двинетесь к нему со всех сторон начнут появляться призраки. А еще нас будут осыпать стрелами лучники. Разобравшись с очередной бандой негодяев идем дальше и входим в комнату с баллистами и, опять же, врагами. Зачищаем комнату. Далее мы войдем в комнату в виде круга и развилкой. Так же в комнате есть сундук, в котором лежат латные эльфийские перчатки. Каждый путь отличается лишь противниками и статуей, осмотрев которую, мы получим запись в Кодекс.

Логово вирмлинга

Мы заходим в огромный зал, в котором нас ждут потрошители. Дальше мы следуем по длинному коридору и входим в некое подобие жилых комнат. Там нас ждут маленькие драконы, маги и потрошители. Возле кроватей мы находим сундук и немного дальше еще один, рядом с которым лежит книга, которая даст нам новую информацию в Кодекс. Идем дальше по коридору и опять входим в зал с драконами и сектантами. В той же комнате есть развилка. Если пойти направо, то мы войдем в комнату для кормежки подрастающих драконов (и там же убьем несколько и получим шкуру для доспехов), а если пойдем налево- двинемся дальше к цели.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Потом мы увидим развилку. Если продолжим путь вперед, то доберемся до комнаты с боевым магом и драконами, с которых мы добудем еще шкуры. А у мага мы найдем,наверное, единственный в игре меч на боевого мага. В том же зале есть проход, который ведет в комнату-инкубатор.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

В одном из яиц мы найдем бижутерию для мага крови.

Возвращаемся к повороту и продолжаем путь к Колгриму. По пути уничтожаем сектантов.

Вот мы и добрались до предводителя злодеев.Он говорит нам о перерождении Андрасте и хочет обратить нас в свою веру. Так же он просит нас отравить прах Андрасте кровью. Здесь у нас есть 3 варианта:

1. Отказаться и убить Колгрима.

2. Принять его предложение.

3. Согласиться, но в конечном итоге не отравить прах Андрасте.

В случаи выбора первого варианта вы заберете у убитого неплохой двуручный топор и рог.

(Совет о бое с Колгримом: в комнате будет 2 мага, так что лучше первыми убить их. Своими заклинаниями школы льда он доставят немало проблем.)

После идем на вершину горы.

Мы увидим ролик, в котором нам покажут высшего дракона. Благодаря рогу, который мы изъяли у Колгрима, мы можем призвать дракона на землю и прикончить его. Уничтожив дракона мы получаем много брони, оружия и золота. И, конечно же, шкуру.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Там нас встречает охранник –призрак. После разговора с ним мы попадаем в первую комнату испытаний.

В ней нас ждут призраки великих деятелей прошлого. Каждый из них загадает нам загадку, после отгадывания которой, призрак отправится в восвояси. В противном же случаи он на нас нападет.

Вот ответы на загадки призраков, которые стоят справа. По-порядку: мелодия, месть, о горах, голод.

Вот ответы на загадки призраков, которые стоят слева. По- порядку: сны, о доме, о ревности, сострадание.

Далее мы встретим,так сказать, «отзвук прошлого». Встретим мы того, кто в начальной истории нашего героя занимал важное место. К примеру, играя за Кусланда, мы встретим его отца. Он даст нам подарок. Дальше нам предстоит очень сложный бой. Мы будем драться против наших проекций. Если у вас в группе есть целитель, у врагов он тоже будет. Так что лучше сразу сосредоточиться на нем. После убийства целителя уничтожаем оставшихся «нас». Дальше нас ждет загадка с призрачным мостом. Дабы не расписывать все, я выложу скриншот:

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

После этого нас ждет финальное испытание. Нужно будет раздеться и пройти очищающий огонь. После этого нам позволят приблизиться к Урне.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Делаем то, что считаем нужным и бежим в Редклиф к больному Эамону. Исцеляем его, принимаем благодарности и отправляемся в путь. А эта глава в истории Dragon Age: Origins окончена.