Лига войны кланов CLASH of CLANS. Советы по прохождению клановой войны Clash of Clans Клэш оф кланс клановые войны

Clash of Clans – самая популярная стратегия мобильного мира. Только представьте, каждый день эту игру качают больше 40 000 тысяч человек!

Эта игра затягивает своих игроков своим приятным, спокойным миром. Интерфейс – прикольный, жанр — прикольный, графика – прикольная, да все прикольное! Именно все это дает Clash of Clans право быть «топ» игрой в App Store и Google Play.

Поскольку игра набрала такой популярности, то у игроков часто возникают вопросы, по сути, этот сайт должен ответить на всех их. А для начинающих игроков мы собрали самые частые ошибки игроков, лучшие секреты и уйму советов.

Многие начинающие игроки делают очень много ошибок с самого начала развития в Clash of Clans, тем самым затрудняют себе быстрое и легкое развитие. Многие игроки, которые считают себя «хорошим игроком», тоже допускают банальные ошибки. Давайте разберем их.

  1. Если только скачал, куда лезешь?

Ни в коем случаи, пока ваш начальный щит сам по себе не пропадет, не нажимайте кнопку «подбор», даже если очень интересно, что произойдет. А произойдет, то, что вас начнут выносить другие игроки, воруя очень ценные для вас ресурсы, которые и так даются нелегко. Если хотите повоевать, идите в одиночную компанию и воюйте. Вам еще рано нападать на других. Разработчики не зря дают такой долгий первый щит.

  1. Не давай строителям спать

Это не секрет и не совет Clash of Clans, это обязательный пункт который нужно выполнять. Если ваши рабочие сильно много отдыхают, вы, вряд ли сможете быстро и бесплатно развиваться. Постоянно собирайте ресурсы и развивайтесь, вот залог успеха!

  1. Не трать кристаллы на ерунду

В начале игры очень интересно все попробовать и узнать, поэтому многие игроки тратят кристаллы на ускорения казарм, шахт или для моментальных построек. В любом случаи, позже такие игроки не могут купить себе 4-ого и 5-ого строителя. А ведь, если не тратить кристаллы на всякую чушь, то 4-ого строителя достать очень легко, а 5-ый появится уже на 8 уровне ратуши! И вы ничего не потратите!

  1. Не покупай геммы в начале игры

Если вы скачали Clash of Clans и он вам очень понравился с первых минут, есть вероятность что вы захотите быстрее резвится и показать друзьям «кто здесь папа». Но что бы это сделать, вам придется потратиться. По статистике, 30% игроков могут себе это позволить.

В итоге вы покупаете пару тысяч , быстро строитесь, а потом понимаете, что вас выносят такие же игроки. Как же так, вы подумаете.

Все просто, они все это время играли, у них больше опыта и знаний, а вы все сделали за пару минут. Таким образом, вы теряете интерес к игре и как итог, зря потраченные деньги и время.

  1. Объединяйтесь с сильными

Совет № 5 будет о кланах и об их выборе. Если вы попали в сильный дружный клан, вы поймете это сразу. В таких кланах не выкидывают игроков за маленький донат, или не удачную проведенную атаку в клановых сражениях. Вам всегда рады помочь, вот что такое сильный клан.

В таких компаниях не жадничают, дают все, что попросите. Как итог, всегда забита крепость клана, хорошая атмосфера, отличное настроение и хороший доход от клановых сражений.

  1. Размещайте крепость клана в центре

Это не секрет, скорее совет Clash of Clans. Размещая в центре базы, вы очень усложняете ситуацию для атакующего. Согласитесь, не приятно когда от туда кто-то выходит, когда атакуете вы.

  1. Всегда выманивайте крепость клана

Это обязательно. Если вы этого не делаете то либо у вас не все в порядке с головой, либо у вас мощный микс который и так пробьет оборону.

В Clash of Clans очень важно выманивать крепость клана.

Выманивать можно гигантом, пуская его бить забор, пока он будет стоять, и принимать удары обороны, крепость клана будет выходить. Тут очень важно понимать радиус крепости, возможно, придется пробить стену, а возможно и одним варваром можно проверить есть там кто-то или нету.

  1. Ищите заброшенки, не бойтесь потерять еще чуть золота

При поиске фарма, многие игроки нападают на «более — менее» доходных врагов. Это правильно если у вас нету времени на поиск, если время есть, ищите «сочную» базу. Вы должны увидеть кучу надгробий, переполненные шахты и пустые хранилища. Круто будет если шахты будут максимально прокачаны.

  1. Рашер = беда

Это, наверное, совет, к которому мы требуем прислушаться. Это очень важно. Само слово «рашер» в принципе, новое слово в игре. Появилось не так давно. Означает оно, базу которая очень опережает события, это та база которая не все прокачала до конца а уже улучшает ратушу. В общем смотрите пример.

Типичный «Рашер»

Очень важно в игре все улучшить и построить до конца, а только потом переходить на новый уровень ратуши.

  1. Ратушу в угол

Как бы банально это не звучало, но я вообще не понимаю, зачем ставить в центр базы, если на вас решатся напасть, то снесут минимум пол базы, вы потеряете множество ресурсов и еще больше кубков (особенно если решили их собрать).

Когда ратуша в углу, игрок сносит ее, вы не теряете ресурсы, а кубки, которые теряете, совсем ничтожны.

Поверьте, если противник захочет снести базу, он снесет не зависимо от того где ратуша, но если она в углу, то большинство игроков будут сносить только ее.

  1. Правильная оборона так же важна как и отлично продуманная атака

Это скорее совет, а может для кого-то и секрет, в общем, для новичков Clash of Clans.

Не допускайте глупых ошибок, когда я только начинал играть, таких баз было немерено.

Это грубые ошибки, чужие воины могут высадится внутри вашей базы, и с легкостью разнести ее. Так же нужно знать, если вы построите базу на краю карты, это не поможет так как воинов можно высаживать прям на траве, где строить нельзя.

Строите умно, если не хватает фантазии, посмотрите расстановки, не вносите все постройки за забор.

  1. Правило 30-и секунд

При подборе противника вам дают 30 секунд на размышление как напасть. Это не время что бы почесать нос, сделать бутерброд. Этих 30 секунд очень важны. Поверьте, если вы продумаете хоть не много, куда и как пойдут ваши войска, вы сможете сносить базы намного сильнее ваших.

  1. Месть

Ох, это сладкое слово «месть». При мести можно на все 100% подготовится, вы можете сначала посмотреть базу, посмотреть есть ли кто-то в крепости клана, можете увидеть, как выманить крепость клана, в общем, мстите чаще. Этот процесс в игре добавлен не просто так, пользуйтесь этим плюсом.

14. Хранилища и клан вар

Может кто-то еще не знает, но оборона хранилищ в режиме клановых сражений это как минимум глупо. У вас не могут украсть множество ресурсов, а хранилища имеют большой запас прочности, и что бы врагу их разрушить ему понадобится время, используйте это время.

  1. Секрет как вызвать санту

Что бы узнать как вызвать санту переходи сюда. (на днях статья появится)

  1. Не огорчайся если что то не получается

Как бы это странно не звучало, но если что-то не получается это не повод опускать руки. Это, наверное, главный секрет жизни и Clash of Clans в том числе. 0 звезд в кв? Ну зато ты получил опыт, в следующий раз будет хоть одна, но будет. В общем, тяжелых ситуаций не существует, просто знай это.

  1. Отличись от других

Все знают, что если вырубать лес, кусты и прочее то можно заработать кристаллов, но не все знают что если вы будете убирать камни, они больше не появятся. Если хотите быть оригинальным на высоких уровнях ратуши, оставьте камни в самом начале игры.

  1. Замена языка ничего не дает

Множество игроков говорят, что при смене языка меняется сервер игры, и есть серверы, где проще грабить. Это полная чушь.

  1. Молния, как теперь ее использовать

Этот совет для начинающих игроков. Поскольку с последними обновлениями нельзя больше грабить ресурсы, то отличным решением будет уничтожения . 2 молнии могут разбить мортиру, а фарм без нее станет легче.

Кстати, если мортиры стоят вместе и прикасаются друг к другу, кидайте молнию по центру, тогда вы сможете разбить сразу 2 мортиры.

  1. Где лучший фарм

Множество игроков каждый день спрашивают где лучший фарм в Clash of Clans, мы раскроем этот секрет. Фарм есть абсолютно везде, если его искать. Но лучший фарм начинается со второго серебра и продолжается до первого золота.

Если у вас есть какие-то советы, секреты или ошибки игроков в Clash of Clans, подкидывайте их в комментарии, давайте помогать друг другу.

Скорее всего эта статья будет дополнятся. Если вы хотите что-то исправить в статье, просто напишите об этом в комментарии, мы их не опубликуем а статью исправим.

Лига войны Кланов — это турнир, который появился в обновлении Clash of Clans 11.49.4 23 октября. Многие из вас конечно же не знаю, что это и как принять участие в ней. Поэтому, эта статья подготовлена для вас, что бы разложить по полочкам для чего это и какие награды вас ждут.

Один раз в месяц стартуют Лиги войны кланов и длятся они в течении одной недели. Это напоминает игры кланов, но происходит реже.

Как принять участие

Для участия вашему клану будет необходимо зарегистрироваться в этом событии и набрать как минимум 15 игроков из клана, которые будут сражаться против других 15-ти игроков. В лиге всего 8 кланов — ваш и ещё 7-мь соперников. В начале турнира случайно подберется семь соперников с таким же уровнем лиги войны кланов как и у вас. Битвы происходят в течении недели, каждый день. В течение каждого дня битвы у вас есть время подготовки к 4 часам, где вы можете выбрать, какие 15 членов клана действительно будут сражаться с другим кланом, пожертвовать войска кланового замка и т. д. — как в реальной войне в клане, но быстрее.

Важно! Вы также получите награду за победу, если вы зарегистрируетесь, даже если вы не активно сражаетесь в битве — конечно, активное сражение даст вам дополнительные награды за получение звезд.

Победа в войне, повышение и понижение

Для того, что бы победить в лиге, вам надо естественно занять первое место. Для этого нужно зарабатывать звезды и у кого их больше, тот и выше. За каждую битву игроки получат ресурсы и медали лиги и плюс есть вероятность выиграть бонусные медали, этими медалями распоряжается глава клана и соруководители. Клан выигравший в лиге будет переведен в лигу выше (в зависимости от лиги это может быть и первые 2 клана), остальные же кланы либо останутся в этой лиге, либо будут понижены, один или два клана.

Награды Лиги войн кланов

Медали лиги раздаются только после того, как все кланы в группе закончили бои. Звезды, собранные отдельными игроками во время их атак, превращаются в Медали лиги,а также, каждый игрок участвующий в лиге войн кланов, получит дополнительные Медали за все выигранные кланом войны. Глава и соруководители клана сами решают, кому выдать дополнительные медали. Количество бонусных медалей и количество игроков, которым их можно выдать, зависит от уровня лиги, на котором находился клан во время недели войны. Кроме того, лидер может дать бонусные медали 4-ем членам клана, которые, по его мнению, заслуживают это больше всего (большинство атак, лучшие атаки, больше звезд собрано и т. д.)

Кланы
  • Чтобы вступить в клан необходимо восстановить Крепость, которая находится на территории.
  • Clash Of Clans имеет развитую систему кланов, вступайте в них, но ни туда где много наград и трофеев, а туда где у игроков хорошие замки и сильные войска. Хорошо, когда участники
    делятся своими войсками с кланом.
  • Если Вы вступили в клан, перед уходом на отдых, отправляйте запрос о войсках для защиты своей базы, и делитесь ими с участниками клана.
  • Войска клана Могут принимать участие не только в атакующих действиях, но и в обороне, в отличие от собственных войск.
  • В клане стоит делиться лишь лукарями, если другие типы войск не просят сами игроки. Лукари – прекрасно могут выступить в роли атакующего либо оборонительного звена, плюс наносят урон, как наземным существам, так и воздушным.
  • Не используйте часто клановые войска для фарма. Частые запросы и редкая отдача с вашей стороны войск приведут к плохому отношению к вам и даже к изгнанию за "жадность".

Клановые войны (КВ)

  • КВ может начать Глава и Соруководитель. КВ можно начать только если в клане 10 и более членов. Возможные схемы: 10 на 10, 15 на 15, 20 на 20 ... 50 на 50. Если вас к примеру 12, то 2-а члена вашего клана не войдут в КВ, Противник выбирается по схеме(т.е. если у вас 10, то и враг с 10-ю членами) и по общей силе вашего клана.
  • В ходе дня подготовки к войне, все военные базы открыты для пожертвования войск. В этот день можно перестроить свою отдельную для КВ военную базу и сохранить, изменение расстановки основной деревни не затрагивают сохраненную военную базу, меняются только уровни построек после улучшения на основной деревне. После окончания дня подготовки внести изменения в военную базу невозможно. Эта база будет и защищать вас во время войны.
  • У каждого игрока есть возможность атаковать дважды за боевой день. Каждый участник получит рекомендованную базу (на основе относительной силы вашей армии и обороны), но вы можете атаковать любую деревню, которая вам нравится. Каждый раз вы можете атаковать одну отдельную деревню, но нельзя напасть на одну и ту же деревню дважды.
  • При атаке в войне кланов ваш щит не исчезает и не изменяется количество ваших трофеев, как и в Одиночной Игре.
  • В каждой двухдневной войне побеждает клан, собравший больше всего звезд. Ресурсы и трофеи будут наградой за победу в войне. Можно увеличить бонусы от победы, выигрывая сражения, но если вы проиграете в большей части сражений, ваш клан проиграет войну.
  • Если два игрока совершат нападение на одну и ту же вражескую базу, и один человек получит одну звезду, а другой получит два, клан в целом получит только две звезды, а не три в сумме. Это необходимо для предотвращения частых нападений на самые незащищенные вражеские деревни.
  • После завершения войны полученные ресурсы доставляются в Крепость Клана. Вы можете просмотреть результаты битвы и добычу после окончания войны.
  • Главное отличие КВ от обычной рутины является: не грабеж ресурсов, а ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ врага!
  • Звезды дадут если: * - уничтожена Ратуша, ** - за уничтожение 50% сооружений (стены не считаются), *** полное уничтожение.
  • Вам дается время для обдумывания стратегии нападения.
  • ВСЕ недостроенные и находящиеся в улучшении сооружения будут участвовать в кв!

База для КВ
База для КВ появляется только во время КВ. Изначально (если это ваш первый КВ) она идентична вашей основной базе. Изменить расстановку можно зайдя на карту КВ и нажав "Изменить военную Базу". Изменять базу нужно перед любым КВ и после каждой новой покупки. Советую ее изменять за 1-2 часа до окончания подготовки, враг насмотревшись на вашу базу и подготовив нападения может попасть впросак от ваших изменений.
Ваша цель: Защитить базу по максимуму! Главное здание которое надо защищать от врага - ваша Ратуша, разгромят Ратушу значит как минимум +1 звезда врагу, защитите - максимум, что враг получит 1 звезду за 50% уничтожения вашей базы.

  • Ратушу в центр базы, лучше ее окружить отдельной стеной без защитных и ресурсных сооружений (гиганты и гоблины будут бегать вокруг нее ища свою специализированную добычу).
  • Дальше от центра ратуши поставить Крепость, мортиры и воздушную оборону, а также ловушки. Желательно все защитные сооружения загородить стенами индивидуально.
    Крепость не надо защищать, однако лучше всего когда она в центре и ее радиус действия меньше чем область всех ваших построек.
  • Дальше идут все остальные защитные сооружения.
  • За стенами можно оставить все остальное. Не надо защищать склады и шахты, но и они должны быть под защитой защитных сооружений. Стены защищают! Однако по личному опыту знал одного участника, который принципиально не ставил стены, и как магнит (халява) тянул на себя врагов... враг расслабившись попадал в клоаку защитных зданий и мастерски расставленных ловушек.
  • В основной базе многие по углам ставят хижины строителей или другие здания, чтобы после разгрома вашей базы противник не успел уничтожить эти строения тем самым помешав отдать 3 звезды. Для КВ это неоднозначное решение. У противника есть время изучить вашу Базу и умный оставит для удаленных объектов тройку варваров. Минус данной расстановки в том, что эти постройки могут использоваться противником для выманивания кв-войск из Крепости. Поэтому лучше воздержаться от расстановки сооружений по углам и в других местах где ваши сооружения могут быть без защиты.
  • Можно за стенами или еще лучше внутри стен, но с небольшим проходом оставить 1-3 слабых защитных сооружения. Противник использующий гигантов будет вынужден в начале убить их, так как гиганты в первую очередь попрутся не туда куда надо (на мортиры или противовоздушку), а на неприкрытые пушки и башни. Можно возле прохода поставить ловушку для лучшей пакости врагу.
  • Полезно устроить "Коридор смерти" - это окруженные стенами защитные и другие сооружения и разделенные ловушками, для большего эффекта проходы можно сделать узкими.
На форуме представлены примеры расстановки баз. Примеры не лучшие и имеют множество недостатков, поэтому можно их повторить, но с поправками вышеизложенных Советов. Так же советуем прочитать по пункту постройки баз.

Атака в КВ

  • Выберите себе противника по вашим силам! Чтобы вы могли в общую копилку принести как можно больше звезд. Не жидитесь! Ведь от вашего результата зависит и общий результат! Любителей снять по одной звезде за бой не по силам в нормальных кланах - кикают (изгоняют). Каждый должен понимать, что никто не обязан за вас "жопу рвать", тратить свои ресурсы и время на продумывание. Это должен делать каждый для себя и для всего клана. Вполне допустимо разгромить одного на 3 звезды и на одну ради заработка. Но не стоит нападать на совсем ниже вашего уровня возможностей, дайте другим звезд принести и заработать.
  • В первую очередь нужно уничтожить кв-защиту, которая находится внутри Крепости. При просмотре базы врага выясняем область защиты Крепости, во время атаки в эту область нужно будет послать одного или несколько войнов для выманивания. В зависимости от уровня Крепости в ней может находится разное количество воинов и они могут не сразу все вылезти если ваш отряд быстро уничтожат. Как только все вылезут, кв-защитников если они сгруппированы можно уничтожить Молниеносным заклинанием, этот удар будет полезно применить возле защитных сооружений врага. Если нет заклинаний, то кв-защиту лучше направить в отдаление от защитных построек, чтобы ваше войско не страдало от них. Посмотрите по углам, может есть незащищенные постройки. Пустите одного варвара на такую постройку и все кв-защитники побегут туда, там вы их и встретите варварами и стрелками(лучше магами).
  • Далее запускаем ваши войска по той схеме к которой вы привыкли и хорошо знакомы.
  • Используйте стенобитов для быстрого разрушения стен, заклинания и Целительницу для лечения.
  • Уничтожьте воздушную оборону если используете воздушных воинов или Целительницу.
  • Уничтожьте мортиры и башни магов. Не запускайте все ваши силы сразу, пока их не уничтожили. Большое скопление ваших войск в одном месте хорошая мишень для мортиры.
  • Башни лучниц и пушки окруженные стенами легче уничтожить стрелками, чем пробиваться к ним. Чтоб не пострадали стрелки в начале запустите Гига или пару варваров.
  • Не забудьте про уничтожение построек разбросанных по территории.
  • Не используйте большое количество Гоблинов! Ваша цель не нажива, а уничтожение! Гоблины будут полезны для обнаружении ловушек и после уничтожения защитных сооружений для быстрого уничтожения всего остального.
  • Не нервничайте, но и не тормозите! Время тикает! Атака должна быть быстрой, но и продуманной. Не успеете все уничтожить - не получите звезд и награду!
  • Не рассчитывайте на кв-помощь, она только на всякий случай! Лучше думать без нее и тогда у вас будет в рукаве еще один козырь если не все так пошло как хотелось. А хотеться может многое, но от ошибок никто не застрахован.
  • Рассчитывайте, что часть ваших войск может попасть в ловушку, поэтому запускать войска надо маленькими партиями и стараться заранее предугадать где они могут располагаться.

Выманивание кв-защиты.
В режиме просмотра, посмотрите радиус действия Крепости и сколько в нем мест занято(!), выберите направление куда можно подступится для выманивания, лучше если оно совпадает с направлением вашей основной атаки! Выберите здание, которое выманиватель будет бить, он должен попасть внутрь радиуса действия Крепости. Не всегда разумно выманивать луком! Варвар ближе может подойти к Крепости, а гоблины еще ближе если на пути выманивания находятся другие здания. Используйте кучку выманивателей, так чтобы все войско вышло, СЧИТАЙТЕ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО МАГ 4 МЕСТА ЗАНИМАЕТ, А ЛУК ОДНО. Уводите ее подальше от орудий и мочите! лучше использовать круг магов или молнию (тем более что ее некоторые используют непонятно для чего), молния не факт что убьет всех. Молнией можно и даже желательно ударять прямо на территории противника, так и здания дополнительно получат ущерб.

Гиги с Целительницами
Про это есть в советах! Дополню, что первое что вы должны сделать уничтожить воздушку! Поэтому и направление атаки от этого зависит. Используйте столько гигов, чтоб убить все орудия, но НЕ ПЕРЕБАРЩИВАЙТЕ! Гиги медлительны и они не успеют уничтожить все остальные здания! Гигов выпускают порциями в одном направлении, а не рассредотачиваю по территории! Для поддержки учитесь использовать Стенобитов и обязательно берите магов (можно попросить миньонов)! которые быстрее сравняют с землей базу врага! И выпускайте их там, где Гиги сделали свое дело, а не на орудия!

Драконы
* Выманивать кв-защиту не надо!
* Если в базе противника 2 воздушки(ПВО) разумно перед (лучше во время) атакой использовать молнию для уничтожения ПВО, чтобы уничтожить ПВО:
- 3,4 уровня потребуется 3 молнии 3 уровня
- 5,6 уровня потребуется 3 молнии 4 уровня
Необходимо метится в центр ПВО на карте, т.е. фундамента!!!
Бейте воздушку ту, которая находится глубже базы. Атаку надо начинать на стороне где стоит (небитая) ПВО.
Как показывает опыт убив дальнюю ПВО других заклинаний не требуется.

* Если в базе противника более 2 ПВО лучше запастись ускорениями (лечилки не так хорошо лечат от ран ПВО, но можно и ее взять).

Драконов лучше выпускать не как гигов, а рассредоточено, желательно по узкой части базы, со стороны где ближе расположены ПВО (не на Ратушу, она очень прочная и на нее потребуется много времени, за которое ПВО перебьют ваших драконов).
Перед атакой надо сузить базу (разорвать кольцо), чтобы драконы летели по коридору прямо на ПВО, для этого посмотрите радиус действия ПВО, "сузителей" надо запускать так, чтобы они не пострадали. В качестве "сузителей" можно использовать дракона и Короля, последний ПВО он не боится, но боится других орудий. Как только сузили базу, запускаем основную атаку.
Используем заклинания Ускорения на подходе к ПВО и Лечения по необходимости.

Видео атак Драконами.

Попробуем рассказать о клановых войнах на примере первой войны нашего клана сайт. После обновления в чате мы решили, что первую войну попробуем объявить на выходных, в субботу днем мы нажали на кнопку «Start War». После этого появилась заставка и поиске и провисела так минут 40. В это время игра подбирала примерно подходящие кланы и отправляла им запрос на начало войны, так продолжалось пока кто-то, а точнее наш противник не принял предложение участвовать в войне.

После начала войны кланов становится доступной карта войны (War map). Там рассказывается как будет проходить война. Дадим примерный смысл того что написано на картинках и дадим пояснения.

Обзор: двухдневная война война будет выиграна тем кланом, который в процессе наберет больше звезд. В боях вы зарабатываете бонусные ресурсы, они растут после победы в боях, но большая часть из них будет утеряна если клан проиграет войну.

На вопрос сколько останется при проигрыше мы пока не ответим, мы все войны выиграли.

День подготовки: Длится 24 часа. Во время дня подготовки все члены клана, могут отправить войска в башни участников войны. Эти юниты будут защищать базу при нападениях , если нападений несколько содержимое башни после первого боя не пропадет, а обновится автоматически.

Отнеситесь донату и подготовке внимательно.
1. Если база для фарма и ТХ вынесен за стены, самое время перестроится, ведь каждая звезда в бою может иметь значение. Расстановки есть у нас на сайте в спец. разделе.
2. Перед донатом на карте войны лидер или со-лидеры могут разослать письмо с правилами доната чтобы не поучилось как у нас, кто-то распихал половине клана гоблинов для защиты.
3. Все изменения можно сделать только во время дня подготовки.
4. Четко пропишите правила доната на карте войны, например если замок на 20 мест, донатить дракона, ну или может у вас другие предпочтения…

День битв: Длится 24 часа. Во время дня битв каждый кто участвует в войне может напасть дважды на любого противника. Если на кого-то напали несколько раз, то в зачет идет лучший результат, идеальным будет разбить каждого на три звезды. Бои во время войны не влияют на ресурсы на реальной базе и не снимают щит.

1. Все изменения сделанные на реальной базе на военной карте в день битвы не отображаются, если у вас база для фарма, можно вынести тх обратно за забор, только не забудьте на его место поставить что-то другое:).
2. Все постройки запущенные на апгрейд будут участвовать в битве на уровне до него, но есть одна хитрость, если в день подготовки построить например x-bow, то несмотря на то, что на реальной базе он еще не достроен, а на военной базе он уже участвует в защите деревни.

Результаты войны: В конце для битв бонусные ресурсы переносятся в клановый замок, забрать их оттуда можно если кликнуть на замок и потом на монетку справа. Отчет о войне можно посмотреть нажав на кнопку War log в окошке клана. По последней войне доступне реплеи всех боев, по предыдущим только общий результат.

Потом на нескольких экранах опишут общие правила, но мы все уже расписали раньше.

Доступны два экрана на военной карте, список ваших соклановцев и список противников. У каждого из них нарисован варвар — это неиспользованные атаки, по мере нападений варвары с карты пропадают.

Каждого из них можно внимательно изучить, но заглянуть в замок клана игра после обновления не дает, также после обновления игра не пишет кто в лагере, это можно оценить только визуально.

Справа сверху есть синяя звездочка, если на нее нажать, то можно попасть в окно со списком всех боев. Каждый бой можно посмотреть.

Также есть список своих соклановцев

И игроков из клана противника, как видите нам попался противник намного сильнее нас, посмотрите на уровень лучших игроков у них и у нас…

К концу 24 часов тот клан, у кого больше звезд объявляется победителем и каждый получает тот бонус, который заработал в боях, бывает, что весь бонус в замок не лезет, тогда вы получите столько, сколько вмещает замок клана.

В этой войне мы победили несмотря на то, что противник был явно сильнее, сказалось скорее то, что у нас почти все игроки активные, и почти все поучаствовали в битвах и каждый принес клану сколько-то победных звезд!

Советы по результатам войн:

1. Войну лучше объявлять в середине дня, в этом случае день битв попадет на 2 календарных дня и большее количество соклановцев сможет принять участие в войне.
2. Первый бой лучше провести за звезды, но не выбирайте слишком слабых противников, а то новичкам из вашего клана будет не найти противника.
3. Второй бой лучше оставить на второй календарный день и в зависимости от ситуации добавить клану звезд, либо если запас большой напасть на сильного противника и вынести его хотя бы на одну звезду и добавить себе ресурсов. Каждый получит тот бонус, который захватил в боях.

Продолжение следует, мы будем дополнять этот материал…

В Clash of Clans регулярно добавляют что-то новое, одним из таких нововведений являются Клановые Войны.

1. В игре появляются Военная База (War Base) и Деревня (Village). На Военной Базе происходят основные военные действия во время воин кланов. Когда идет День Битвы (Preparation Day) военная база будет заблокирована, а деревня нет. Во время подготовки к сражению игроки могут отправлять войска на дружеские военные базы. Враги так же нападают на военную базу, а не на деревню.

2. Война кланов состоит из двух частей: день подготовки и день битвы. Во время дня битвы каждый игрок может атаковать два раза. Победитель выбирается по количеству полученных звезд. В каждом сражении нападающий получает немного бонусных ресурсов, а победитель войны - много. Клан сам решает участвовать ему в клановых войнах или нет.

3. Во время сражения с вашей деревней абсолютно ничего не происходит, так как бои проходят в военной зоне между военными базами. Поэтому вы не потеряете золото и темный эликсир.

4. Война кланов доступна только игрокам, состоящим в клане. Чтобы присоединиться к бою нужно нажать на кнопку с мечами. Лидер клана этой кнопкой может начать войну. А если нажать кнопку уже во время войны, то вы попадете на поле боя.

5. Лидер клана должен начать войну и найти равного по количеству участников противника. Бои происходят в формате 10х10, 25х25 или 50х50.

6. Если во время войны кланов вы покинете клан, то не будете принимать участие в битве. Если вы вернетесь в клан, то сможете биться в той же войне, если вступите в другой клан, то придется ждать окончания его войны.

7. Для участия в войне кланов в клане должно быть не менее 10 человек.

8. Игроки, которые помечены как «не подходящие для битв» не могут принять участие в сражении до окончания их текущей войны. Но даже если игроки не могут атаковать они учитываются в подсчете количества игроков в клане. Бонусных ресурсов они не принесут, а противник сможет их атаковать.

9. Отменить войну кланов можно только до того, как противник будет найден. Сразу после завершения поиска начинается подготовительный день.

10. Выбрать противника самостоятельно нельзя. Противник подбирается по мощности участников вашего клана. Количество трофеев не влияет.

11. Мощность клана определяется по силе атаки и обороне каждого соклановца. Структура базы на него не влияет.

12. Игровая карта разделяемся на две части: дружескую и вражескую. При нажатии на ратушу можно узнать информацию о владельце, отправить подмогу или начать атаку. Военные базы располагаются от самых сильных к самым слабым сверху вниз. Количество кубков на мощность игрока не влияет.

13. Военная база, в отличие от деревни, не умеет генерировать ресурсы. Клановый замок заполняется по отдельности в деревне и военной базе. Перезаряжать ловушки и лечить героев на военной базе нет необходимости. Военная база всегда соответствует деревне, отдельно ее не поменять. Уровень заданий на военной базе всегда равен максимально выполненному в день подготовки в деревне.

14. Все войска и заклинания строятся только в деревне, на военной базе можно только обороняться.

15. В день подготовки можно перестраивать военную базу, посылать и получать подкрепления, изучать военную базу противника.

16. Клановый замок военной базы отличается от кланового замка деревни и заполняется отдельно. Все военные базы всегда открыты для подкрепления.

17. В день битвы кланы атакуют друг друга и стремятся набрать как можно больше звезд. Каждый игрок может атаковать только два раза.

18. Договаривайтесь с остальными участниками клана об атаках. Атакуйте только те строения, которые принесут вам больше звезд.

19. Чтобы увидеть повтор сражения нужно нажать на кнопку повтора в вашей военной базе. Так же там можно посмотреть как идут сражения ваших товарищей (кнопка со звездой).

20. Работа щита на войну кланов не распространяется.

21. Солдаты, находящиеся в вашем клановом замке будут восстанавливаться каждую атаку.

22. Каждый игрок может принести клану до шести звезд. Звезды даются за: разрушение ратуши, разрушение половины базы и разрушение всей базы. Если ваш союзник атаковал и получил одну звезду, то даже при самой лучше атаке вы сможете получить только две, поэтому лучше атаковать тех, за кого еще не получили звезды.

23. Если оба клана получат одинаковое количество звезд, то будет ничья. При этом ресурсы получат оба клана, но в меньшем, чем за победу, количестве.

24. Бонусный заработок каждого игрока отображается в левом верхнем углу карты. Каждый соклановец вносит свой бонус для общей клановой награды.

25. Проигравший клан так же получает бонусы, но в небольшом количестве.

26. Ресурсы вашей деревни при нападении на военную базу не теряются.

27. Бонусные ресурсы можно получить в клановом замке.