Vikings war of clans из каких захватчиков. Гайд по игре Vikings War of Clans: Герои и Шаманы

Полезные гайды

В одном из последних обновлений в появилась новая функция под названием «Битва королевств». Если вы находитесь в королевстве свыше 30 суток, то сможете принять участие в своей первой эпической войне против другого государства. Вы сможете атаковать ярлов, внимание, за пределами вашего государства!

Как это работает

Каждое королевство будет противостоять другому государству приблизительно с таким же возрастом, чтобы как-то уравнять шансы в бою. В течение определённого времени вы сможете телепортироваться в конкурирующее государство, используя специальный предмет, который вы можете купить в магазине за 50 золота.

Когда окажетесь во вражеском королевстве, то у вас появится возможность атаковать других игроков. Так же, как вы это делаете в собственном королевстве. В специальном окне событий можно проследить за ходом войны. Вы увидите здесь время начала и завершения битвы, доступные задания, за которые можно получить очки, а также общее количество баллов, заработанных вами и соперником.

Перемещение между королевствами

Перейдите на экран с картой мира, чтобы узнать, в каком королевстве вы находитесь. Здесь будет большая стрелка, исходящая от вашего королевства в государство противника.

Щёлкните по вражеской территории, чтобы войти и осмотреться так, как будто вы находитесь у себя «дома». Выбрав пустую плитку, появится окошко с запросом о перемещении. Если у вас есть нужный предмет, то сможете телепортироваться туда.

После перемещения на ваше королевство будет наложен «щит», предотвращающий проникновение других противников. В любое время вы можете вернуться в своё королевство, купив предмет за 100 золота. Чтобы использовать такой предмет, вы должны состоять в клане.

Как набрать очки в битве королевств

Вы получаете очки за атаку противника и оборону при его набегах:

  • Уничтожайте воинов из противника (как на своей территории, так и на территории врага).
  • Грабьте ресурсы у жителей вражеского королевства.
  • Атакуйте захватчиков во вражеском королевстве.
  • Даже если вы не состоите в клане и не можете телепортироваться к врагу, как понимаете, всё равно можете зарабатывать очки, сражаясь с противниками на своей территории.

ПРИМЕЧАНИЕ ! Если вражеский город не состоит в клане и его уровень ниже 15, то вы не можете атаковать этих ярлов.

Таким образом, если вы не планируете принимать участие в битве королевств, то рекомендуется покинуть свой клан. Важно, чтобы вы были ниже 15 уровня. В противном случае даже без клана вы подвергнитесь атаке.

Когда таймер подойдёт к концу, вас автоматически вернут в своё королевство. Победившая сторона получит «Золото Богов». Это специальные точки, которые будут разбросаны по всему королевству. Из них вы сможете добывать куда быстрее золото, нежели из обычных рудников. Выигравшее королевство получит и специальные бонусы, которые применяются ко всем ярлам. Их можно увидеть на вкладке событий.

  • Не бойтесь оказаться далеко от захватчиков нужного вам уровня. Бить захватчиков приходится не часто, герой сам до них дойдет и вернется, на это может уйти до 10 минут, раз в несколько часов.
  • Чтобы отправлять героя в атаку на захватчиков, необходимо изучить соответственную науку «Захватчики»
  • Если захватчик находится рядом – бейте его одиночными ударами (обычной атакой). Если далеко – быстрее всего бить усиленной атакой. Закончилась энергия у героя? Нет бустов на восстановление энергии? Фармим шахты, воюем, спим 
  • Совет: отслеживайте количество опыта героя (синяя шкала). Когда до перехода на новый уровень остается немного экспы (опыта) – старайтесь (с левой стороны экрана) не забирать выполненные задания и квесты, чтобы не переводить героя на следующий уровень. Потратьте всю имеющуюся энергию героя на захватчиков, запустите (при необходимости) скин города с бонусом к энергии. После этого добивайте уровень героя отложенными заданиями и квестами, и …раз! У героя снова полная зарядка, можно снова фармить захватчиков!
  • Каждая атака (одиночная или усиленная) на захватчиков дает 15% бонус к силе следующего удара в течение часа. Например, 2-я атака это +15%, 3-я это уже +30%, …,11-я атака захватчика это 150% прирост к силе атаки, …, 15-я атака это 210%
  • Начальный уровень вашего героя имеет ограничение не более 75% силы удара
  • При развитии науки «Захватчики»[Символ]«Серийная атака Героя» будет увеличивать размер бонуса и количество бонусных атак в серии.
  • Чем сильнее атака/урон по захватчикам, чем лучше прокачана наука по ним – тем вкуснее плюшки падают с захватчиков (до 6 штук за одну атаку).
  • Поэтому если вы заинтересованы в качественных плюшках — рекомендуется бить захватчиков одиночными ударами, с каждым ударом наращивая серийный урон +15% по захватчику (бонус действует всего 60 минут).
  • С точки зрения результативности – на начальном уровне выгоднее и быстрее бить захватчиков только 1 ур – с точки зрения получения бОльшего количества деталек. Но. С каждым уровнем захватчика повышается вероятность получения с него уникальной детальки более высого уровня. Так, с Захватчика 6 ур можно получить легендарную детальку или любую из классом ниже (рандом). Поэтому интерес бить Захватчика 6 должен быть понятен каждому.

При этом, с увеличением уровня Захватчика, с 1 по 6:

  • ваш урон по нему будет пропорционально уменьшаться
  • расходы энергии у героя будут пропорционально увеличиваться
  • количество бонусов за урон (в зачет эвента) будет пропорционально увеличиваться.

То есть для результатов эвента «Битва королевств» чем выше уровнем Захватчика вы будете атаковать, тем больше баллов вы получите за каждый удар по захватчику. Но при этом:

  • Чем выше уровень Захватчика, тем больше энергии требуется на каждый удар и тем дольше времени вам придется ждать для совершения возможности сделать следующий удар. Поэтому верхнеуровневых захватчиков лучше бить имея в кармане 50-100 штук склянок с энергией по 200-500-2000 единиц. Больше – лучше!
  • Копите склянки с энергией между эвентами «Битва королевств», не тратьте их. Лучше быстро и эффективно их потратить во время эвента, заработав больше призовых очков для вашего королевства. А в остальное время бить захватчиков в час по чайной ложке.
  • Увеличивайте запас энергии у героя: навык у Героя, знания в Оракуле, камни(руны) на увеличение количества энергии.
  • Бейте захватчика одиночными ударами (будет бонус +15% к атаке). И не забудьте использовать свиток на увеличение атаки героя. Это поможет сэкономить вам ценные склянки с энергией.

Захватчики – это уникальный тип противников, появляющихся на Карте Мира, которые периодически атакуют Королевства. Они обладают значительным запасом здоровья, который определяется их уровнем.

Наиболее уязвимыми являются Захватчики 1-го уровня, наиболее сильными — 6-го. Таким образом, чем ниже уровень Захватчика, тем легче его одолеть. Совершая атаки Захватчиков, вы получаете ценные награды в виде ресурсов и других бонусов, а также специальные материалы, из которых впоследствии создаются вещи Захватчиков.

Убер Захватчики — это особый и самый опасный вид Захватчиков. Они обладают наибольшим количеством жизней, что делает их сильнее Захватчиков 6-го уровня. Атакуя Убер Захватчика, вы можете получить материалы разных Захватчиков, из которых впоследствии создаются уникальные вещи Захватчиков, и драгоценные камни.

Также за атаку Убер Захватчиков в Соревнованиях начисляется больше очков, чем за атаку обычных Захватчиков.

Атаковать Захватчиков и Убер Захватчиков могут только игроки, изучившие соответствующее уровню Захватчика Знание “Открытие Захватчиков”. Обратите внимание: Знание “Открытие Захватчиков I” дает возможность атаковать и Убер Захватчиков. Механизм атаки Захватчиков и Убер Захватчиков идентичен механизму атаки ресурсных локаций и городов других Ярлов. Также для выполнения этого действия необходимо достаточное количество энергии Героя.

Атаковать Захватчиков и Убер Захватчиков может только Герой, при этом используя энергию. Чем сильнее Захватчик, тем больше энергии потребуется для совершения атаки. Вы можете увеличить энергию Героя до 500,000 единиц с помощью предметов “Энергия Героя”.

Существует два вида атаки Захватчиков и Убер Захватчиков: обычная и усиленная.

При обычной атаке Герой наносит только 1 удар противнику и расходует фиксированное количество энергии.

При усиленной атаке Герой наносит несколько ударов по Захватчику, однако затраты энергии будут выше, чем при обычной атаке.

Необходимо отметить, что в игре существует механизм Серийной атаки, заключающийся в следующем: если вы в течение часа атакуете Захватчика или Убер Захватчика, тем самым организуя серию атак, при каждой новой атаке показатели урона вашего Героя возрастают; максимум таких атак по умолчанию 5. Это количество атак в серии (в которых начисляется бонус в виде дополнительного урона) может быть увеличено за счет изучения соответствующих Знаний и Навыка Героя.

Обратите внимание, что Серийная атака привязывается к Захватчику, а не к Герою. Например, если на Людоеда 6-го уровня совершено уже четыре атаки в течение часа, и бонус составляет 60%, то атака на другого Захватчика обнулит счетчик, и Серийная атака начнется заново.

Логово Захватчика - локация, которая появляется на Карте Мира после уничтожения Захватчика вами или другим игроком. Атака Логова Захватчика приносит ресурсы, а также возможность получить материалы.

Логово Убер Захватчика — это локация, которая появляется на Карте Мира после уничтожения Убер Захватчика. Совершая атаку Логова Убер Захватчика, вы можете получить специальные материалы и любые камни.

Специальные материалы можно добыть только при атаке Захватчиков и Убер Захватчиков, а также в их Логовах. Эти материалы используются для создания уникальных вещей Захватчиков, которые обладают качественно более серьезными бонусами, чем стандартные вещи.

Вещи Захватчиков — это особые вещи, которые могут быть созданы в Кузне только из специальных материалов, получаемых при атаке Захватчиков и Убер Захватчиков или выработке их Логов. Они обладают более высокими характеристиками, чем стандартные вещи.

Составлено Solerri .Королевство #163 Jerastad

Гайд по захватчикам и их вещам

Захватчики - неигровые персонажи стоящие на карте (Хват - сокращение). Из Захватчиков выпадают различные материалы, камни и прочие бонусы. Из материалов делаются “Предметы захватчиков”, вещи, как правило, превосходящие по своим параметрам “стандартные”.

Выпадение материалов с Захватчиков

Чем выше уровень Захватчика, тем лучше материалы и камни из него выпадают. Но с ростом уровня Захватчика растет его стойкость к ударам и требование на удар энергии. Каждый удар по Захватчику отнимает у Героя некоторый запас энергии, который восстанавливается за несколько часов.

Удары по захватчикам можно разделить на две две большие группы.

Первая группа атак. Атаки захватчиков “1” уровня. Подходят для игроков в самом начале игры. И для тех, у кого нет банок (элексиров) энергии. Банки иногда выпадают при разграблении шахт, за выполнение ивентов или же покупаются за реальные деньги.

Атаки по Захватчикам “2” и “3” уровней бесперспективны, т.к. удары по ним стоят в несколько раз больше энергии, а броня ощутимо выше. Бить их не рекомендуется, поскольку при бОльших затратах энергии качество получаемых материалов не сильно отличается от “1”.

Атаки по захватчикам улучшаются. Улучшаются они в навыках героя, при получении очередного уровня и прокачиваются в Оракуле, в специальной ветке.

Навыки Героя.

“Ослабление захватчиков” снижает их броню. А она у них растет очень сильно от уровня к уровню. Очень важный навык.

“Регенерация энергии” - время восстановления. Растет медленно, но позволяет восстанавливать больше энергии за единицу времени.

“Расход энергии” - снижает затраты на удар. Очень важно для атаки захватчиков “4” и выше уровней.

“Увеличение урона Героя” - основной показатель удара, от него зависит сколько вы нанесете урона. Поэтому и важно выкачать его полностью как можно быстрее.

"Увеличение энергии” . Изначально тут будет небольшая прибавка за каждый навык, но чем ближе к заветной 30/30, тем ощутимее прирост. Надо только понимать, что чем больше энергии, тем дольше она регенерирует естественным путем. Фактически, большой запас будет тратится один-два раза в сутки. Регенерация энергии не покрывает прирост запаса. Поэтому этот навык и не является приоритетным.

“Серийная атака” . Вы можете отправить героя на “Захватчика” для нанесения 1 удара. После его нанесения, на захватчике (только для вас!) включится таймер в 60:00 минут. И будет гореть значек “+15% к урону”. Это начало серийной атаки. Повторно отправляем героя, и если он нанесет за час снова по этому захватчику удар, то счетчик времени опять станет 60:00 минут, а бонус следующего удара подскочит до “+30% к урону”. И эту серию и бонус к урону можно наращивать до стольки ударов, до скольки у вас прокачана “серийная атака”. Ключевой навык для атаки “4+” Захватчиков.

“1” захватчиков.

1. Прокачиваем “Ослабление Захватчиков” до 10/10

2. Прокачиваем “Регенерацию Энергии” до 10 / 15

3. Прокачиваем “Расход энергии” до 10 / 15

4. Прокачиваем “Увеличение урона Героя” до 15/15 (ради этого все и затевалось). Только после этого No2 и No3 добиваем до 15/15

5. Прокачиваем “Увеличение энергии” до 30/30

6. Прокачиваем “Серийная атака” до 15/15

Стратегия такого распределения состоит в том, чтобы за один заход на захватчика “1” через “усиленную атаку” сразу его уничтожить.

Пример распределения навыков для атаки “4” захватчиков и выше

Поскольку эта схема используется когда уже открыты 4 захватчики в Оракуле, то уровень героя позволит сделать сразу несколько улучшений.

1. Прокачиваем “Ослабление Захватчиков” до 10/10

2. Прокачиваем “Расход энергии” до 15/15

3. Прокачиваем “Регенерацию Энергии” до 10 / 15

4. Прокачиваем “Увеличение урона Героя” до 15/15

5. Прокачиваем “Серийная атака” до 15/15

6. Прокачиваем “Увеличение энергии” до 30/30

Стратегия такого распределения состоит в том, чтобы бить серийной атакой захватчиков “4” и выше. Поскольку это делается исключительно при наличии банок энергии сверх запаса (до 50000/1000), то свой запас энергии и ее регенерация Герою не важны.

На данный момент в игре 16 сетов Захватчиков, которые задумывались для той или иной цели. Некоторые ориентированные на некоторые “профильные” войска, некоторые на выполнение конкретной задачи.

Ниже расписаны все свойства каждого предмета Захватчика. И особо выделены предметы, о которых необходимо сказать отдельно. Все числовые значения актуальны для предметов Легендарного качества.

Сет Кельта


Сет для Пехоты.

Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Кельта будет работать в обоих случаях.

Надо помнить, что полный сет Кельта демаскирует. Он показывает, что основной тип войск - Пехота. И если по владельцу сета Кельта провести атаку Осадными войсками, то последствия будут фатальными.

Особо следует отметить Медный шлем , поскольку он содержит в себе максимально возможное количество “изучения знаний” и данный шлем необходимо создать каждому игроку.

Сет Гасконца

Сет для кавалерии.

Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Гасконца будет работать в обоих случаях.

Надо помнить, что полный сет Гасконца демаскирует. Он показывает, что основной тип войск - Кавалерия. И если по владельцу сета Гасконца провести атаку Пехотой, то последствия будут фатальными.

Сет Змея


Сет для Стрелков.

Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Змеи будет работать в обоих случаях.

Надо помнить, что полный сет Змеи демаскирует. Он показывает, что основной тип войск - Стрелки. И если по владельцу сета Змея провести атаку Кавалерией, то последствия будут фатальными.

Особо следует отметить Чешуйчатые ботинки , поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “изучения знаний” и данную обувь необходимо создать каждому игроку.

Сет Льва


Сет для Убийц и не только. Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Льва будет работать в обоих случаях. Надо помнить, что полный сет Льва почти универсален. Несмотря на то, что на некоторых предметах есть умения связанные с Убийцами, чаще всего этот сет частично создают для увеличения скорости похода и защиты всех войск. Так что этот сет подходит не только Убийцам. Особо следует отметить Медальон Льва (амулет), поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “скорости обучения” (войск), а с учетом что можно носить два одинаковых амулета, то этот Медальон необходимо создать каждому игроку.

Сет Своры


Сет для Шпионов. Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Шпионов будет работать в обоих случаях. Очень узкий сет. Даже единственный предмет из этого сета выдает хозяина с головой. Стратегически использование предполагает скорее атаку, чем защиту, т.к. атака проводится по своей инициативе и цель выбирается самостоятельно.

Сет Сарацина


Сет для Атаки. Лучший сет в игре для атаки . Сет создан для атаки и больше ни для чего. Если ударить героя, на котором он одет, то никакие его бонусы не сработают. И наоборот, удар героя в Сете Сарацина на данный момент делает урон максимально возможным. Сет Сарацина демаскирует задачу, показывая, что будет проводится атака, но не показывая войска. При том, что в игре на данный момент отсутствует отдельный профильный сет для Осадных, то сет Сарацина полностью закрывает эту задачу. Поскольку сет Сарацина распространяет все свое действие на любой тип войск, то в нем возможно проводить атаку смешанными типами войск.

Сет Рыси


Сет для Защиты. Лучший сет в игре для Защиты . Сет создан исключительно для Защиты, подразумевая, что удар придется по армии с Героем этом сете. При атаки, никакие бонусы этого сета не работают. Сет Рыси абсолютно демаскирует задачу. Поскольку персонаж в сете Рыси готов принять удар, надо быть уверенным в себе на 101% что бы этот удар нанести. Чаще всего, сет Рыси показывает, что герой является хозяином города-ловушки или же его составной частью.

Сет Гвардейца


Сет против Захватчиков. Уникальный сет. Все его параметры нужны для нанесения урона Захватчикам. Идеальный вариант сделать сначало полностью именно этот сет, т.к. в дальнейшем изготовление остальных сетов потребует на 30% меньше затрат энергии при убийстве Захватчиков. Изготавливать его стоит, если есть уверенность в том, что в дальнейшем будет вводится донат в игру с целью купить банки энергии на уничтожение Захватчиков. Ни на что другое этот сет не претендует. Абсолютно бесполезен в любых других качествах.

Сет грифа


Сет для Штурма. Сет, основное предназначение которого - Штурм. Поскольку эта процедура крайне редкая и специфическая, и бонусы тут хуже чем в профильном сете или в Сарацине, то это почти что самый непопулярный сет в игре.

Сет Вепря


Сет для трёх классов. Сет, рассчитанный на применение в одном кулаке Пехоты, Кавалерии и Стрелков. Поскольку он изначально не только хуже любого профильного сета из этих трех, а тем более сетов Сарацина и Рыси, то с учетом того, что навыки Героя распределить между этими тремя войсками эффективно не получится, то это самый непопулярный и самый бесполезный сет в игре. Делать его в нынешнем состоянии крайне не рекомендуется.

Сет Каниса


Сет для Дерева. Основное предназначение сета - увеличить производство дерева. Надо понимать, что прирост производства будет, но только в том случае если в городе сделана “мега” (моно) ферма дерева. Делать данный сет надо не в первую очередь. Он далеко не приоритетный. Особо следует отметить Маску Каниса и Нагрудник Стаи , поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “ускорения строительства” и данный шлем и броню необходимо создать каждому игроку.

Сет Людоеда


Сет для Железа. Основное предназначение сета - увеличить производство железа. Надо понимать, что прирост производства будет, но только в том случае если в городе сделана “мега” (моно) ферма железа. Делать данный сет надо не в первую очередь. Он далеко не приоритетный. Особо следует отметить Бурый Шлем , поскольку он содержит в себе максимально возможное количество “ускорения строительства” и данный шлем необходимо создать каждому игроку. Данный предмет равен по строительству Маске Каниса и выбирать надо индивидуально.

Сет Варвара


Сет для Камня. Основное предназначение сета - увеличить производство камня. Надо понимать, что прирост производства будет, но только в том случае если в городе сделана “мега” (моно) ферма камня. Делать данный сет надо не в первую очередь. Он далеко не приоритетный. Особо следует отметить Сапоги Варвара, поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “ускорения строительства” и данную обувь необходимо создать каждому игроку.

Сет Центуриона


Сет на скорость похода и добычу. Основной плюс данного сета в скорости похода и в скорости добычи ресурсов с шахт (плит). Надо отдавать отчет в том, что бонусы распространяются только на тот отряд, в котором идет Герой, одетый в этот сет. Практическая польза от применения данного сета сомнительна.

Сет Гунна


Сет на опыт №1. Один из самых полезных сетов в игре. Он позволяет увеличивать опыт получаемый главным героем. Наиболее эффективен при комбинировании части вещей с сетом Хазарина (см ниже). Особо следует отметить Меховую шапку и Степной кафтан , поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “скорости обучения” войск и данный шлем и броню необходимо создать каждому игроку. Для тех, кто производит войска уровня Т4 и Т5 эти предметы крайне необходимы.



Сет Хазарина


Сет на опыт №2. Один из самых полезных сетов в игре. Он позволяет увеличивать опыт получаемый главным героем. Наиболее эффективен при комбинировании части вещей с сетом Гунна (см выше). Особо следует отметить Хазарский лук ,поскольку он содержит в себе максимально возможное количество “скорости обучения” войск и это оружие необходимо создать каждому игроку. Для тех, кто производит войска уровня Т4 и Т5 этот лук крайне необходим.

Обещанную серию гайдов по игре Vikings: War of Clans , военно-экономической стратегии от Plarium , я продолжу гайдом про Героя и его помощников Шаманов .

Итак, что может делать Герой в Vikings War of Clans, как сеты Героя могут облегчить вам жизнь, зачем нужны Шаманы , кого выбрать и как прокачивать - об этом вы сможете прочитать в этом гайде:)

Герои в Vikings War of Clans


Герой - это ваш персонаж в игре. Вы можете выбрать пол и внешний вид, имя и аватар. Каких-то базовых бонусов по умолчанию перс в этой игре не имеет, т.е. выбираете вы просто внешний антураж, какой сердцу ближе. А вот влиять на игровые параметры можно с помощью навыков и вещей Героя, инкрустации этих вещей камнями и рунами, изучения знаний в здании Оракул в ветке “Герой”.

Обитает ваш герой в здании Чертог Воина , построенном в административной части города с самого начала игры. Меню персонажей - Героя и активного Шамана - находится в верхнем левом углу дисплея, если вы играете в мобильную версию игры, как я. При улучшении Чертога Воина вы увеличиваете бонус к опыту героя. Но что же такое опыт героя и зачем он нужен?

Опыт и уровни Героя в Vikings War of Clans

Вы можете развивать Героя, повышая его уровень с 1 по 60. За каждый открытый уровень вам даются полезные плюшки, но главное - очки навыков героя . Открывая навыки, герой учится давать вам бонусы к различным игровым действиям. Вы переходите на следующий уровень, если Герой набрал достаточно опыта.


Как получить опыт Героя в Vikings: War of Clans :

  • уничтожать воинов противников (войска других игроков), атакуя вражеские города, а также различные локации на карте, если они заняты войсками других викингов;
  • атаковать захватчиков (мобов на карте);
  • выполнять задания: каждые 6 часов обновляется раздел коротких заданий, выполнив которые вы получаете награду в виде ресурсов, опыта героя и шаманов, камней, материалов и т.д.;
  • выполнять квесты: сделай требуемое действие в игре и получи награду;
  • строить здания в городе и повышать их уровень;
  • изучать знания в здании Оракул;
  • применить айтем “Книга Знаний”.

Несколько лайфхаков, как прокачать Героя быстро и эффективно:

  • не забирайте награду за пройденные квесты, пока не повысите уровень Чертога Воина хотя бы до 21 уровня, чтобы получить больший бонус к опыту героя за забираемую награду;
  • не используйте и копите обновления ежедневных заданий до 21 уровня здания Чертог Воина, ведь размер награды в заданиях зависит от уровня этого здания;
  • бейте захватчиков высокого уровня (6 уровня, а еще лучше убер захватчиков), т.к. чем выше уровень захватчика, тем больше опыта дается за отнятый процент жизней (вот есть гайд по захватчикам );
  • та же история с войсками: чем выше тир (уровень) воинов противника, тем больше опыта вы получите за их убийство;
  • перед тем, как идти в охоту на захватчиков и эпичные битвы кланов - ловушки и штурмы - активируйте буст на опыт героя “Ускоренное обучение”, что даст вам + 20% к получаемому опыту героя на 24 часа. Активируйте тот же буст, когда будете забирать награду за все квесты и выполнять ежедневные задания.

Вы также можете крафтить шмот героя, который дает дополнительные бонусы к опыту, но про экипировку я расскажу чуть позже. А сейчас про навыки.

Навыки и сеты Героя в Vikings War of Clans

Навыки Героя - это дополнительные бонусы к важнейшим параметрам в игре: боевым показателям ваших войск, скорости изучения знаний, строительства зданий, производства ресурсов в вашем городе, эффективности атак против захватчиков и так далее.

Изначально навыки заблокированы и открывать их можно с помощью очков навыков. Очки же даются только за повышение уровня героя и достижение 21 и 26 уровней Чертога Воина. Количество доступных навыков очень ограничено. Даже если вы прокачаете героя до максимального уровня, вы не сможете разблокировать все навыки. Вам придется выбирать, что важнее, и настраивать бонусы героя в зависимости от ситуации в игре.

Навыки разбиты на 2 ветки:

  • основные : влияют на показатели войск игрока и показатели его города;
  • навыки против захватчиков : ослабляют захватчиков и повышают показатели героя в борьбе с ними.

Важно! От того, как эффективно вы научитесь использовать навыки героя, зависит ваш успех в игре.

Под каждый тип действий нужен свой набор бонусов. Но каждый раз сбрасывать и перенастраивать их было бы неудобно, поэтому заботливые разработчики упростили нам жизнь с введением в игру Сетов Героя.

Сет Героя - это отпечаток настроенных навыков и экипировки героя. Правильно настроив и сохранив сеты, вы сможете быстро переключать набор бонусов героя в зависимости от целей: запуск длительного строительства, ускорение производства ресурсов, обучение новых юнитов или война. Количество сетов в игре ограничено, но их можно удалять и пересохранять.

Для повышения параметров героя можно использовать не только навыки, но и экипировку героя, как это называется в игре. Она же - вещи героя или шмот .

Вещи Героя и крафт в Vikings War of Clans

Героя можно одевать в вещи, которые созданы не столько для красоты, сколько для повышения его бонусов.

Нам доступно 6 слотов экипировки разного вида: шлем, броня, оружие, обувь и 2 амулета.


По умолчанию у вашего перса нет вещей, шмот нужно крафтить из добытых материалов или даже других вещей.

В зависимости от того, из чего крафтится вещь, есть 3 категории шмота каждого типа:

  • стандартные вещи : создаются из стандартных материалов, которые можно получить в ежедневных заданиях, выкопать с ресурсами в ресурсных локациях, купить за золото в сундуках материалов;
  • вещи захватчиков : создаются из материалов, набитых с захватчиков;
  • специальные вещи : создаются из материалов и вещей разных видов. Их могут открывать и крафтить только участники кланов, построивших клановый город - Цитадель.

Что логично, чем сложнее добыть материалы для крафта, тем больше бонусов дает получившаяся вещь. На старте игры у вас скорее всего будет сборная солянка из стандартных вещей и вещей захватчиков. Но со временем лучше ориентироваться на специальные вещи, без них воевать вам будет тяжело. А вот для открытия доступа к спец шмоту, вам будет нужен сильный клан, который может потянуть развитие Цитадели. Ведь именно там изучаются чертежи для спец вещей.

Посмотреть подробнее и скрафтить доступный шмот можно в здании Кузня . Там же вы увидите, что вещи могут быть разного качества: от второсортных до легендарных. Я советую крафтить только легендарные, чтобы не тратить материалы на всякую фигню.

Внимание вопрос! Если вам интересны примеры правильно настроенных сетов героя (навыки + вещи и камни) на войну, производство ресурсов, знания / строительство и т.д. - пишите в комментах, и я добавлю скрины.

А в помощь герою вы можете призвать шаманов, каждый из которых специализируется на определенных экономических или военных параметрах.

Шаманы в Vikings: War of Clans

Шаманы - это дополнительные персонажи, что-то вроде помощников Героя. Вы можете призвать несколько Шаманов и активировать одного из них в зависимости от игровой ситуации, т.к. каждый из них наделен определенными бонусами по умолчанию и имеет узкую специализацию.


Какие бывают Шаманы в Vikings: War of Clans ?

В игру введены 2 условно экономических шамана и 6 военных - по типам войск.

Экономические шаманы :

  1. Большой Багги: дает бонусы к процессам в городе - строительству и производству ресурсов.
  2. Инга Мудрая: бонусы к скорости и стоимости изучения знаний, скорости и количеству обучаемых воинов.

Военные шаманы :

  1. Ульф Смелый: бонус к урону, защите, здоровью и стоимости обучения пехоты.
  2. Стиг Меткий: бонус к урону, защите, здоровью и стоимости обучения стрелков.
  3. Эйнар Вольный: бонус к урону, защите, здоровью и стоимости обучения осадных войск.
  4. Эльза Кочевница: бонус к урону, защите, здоровью и стоимости обучения кавалерии.
  5. Сибба Кровавый: бонус к урону, защите, здоровью и стоимости обучения убийц.
  6. Вендла-из-Тени: бонус к урону, защите, здоровью и стоимости обучения шпионов.

Сибба и Эйнар были введены в игру совсем недавно в долгожданном обновлении игры, за что огромное спасибо разработчикам =))

В целом, шаманы очень похожи на героев по механике. Шаманов тоже нужно развивать, набираясь опыта и повышая их уровень. За это вам также даются очки навыков. Вы можете крафтить вещи для шаманов. Но есть несколько ключевых особенностей.

Во-первых, активные шаманы дают вам бонусы по дефолту , в зависимости от того, за какие игровые процессы они, скажем так, отвечают. Например, способности Большого Багги :


Даже если вы совсем не распределяете очки навыков шамана, он дает вам небольшой бонус к экономическим показателям.

Кроме того, только шаманы могут атаковать Духов на карте . Только атакуя духов, можно собрать руны для усиления шмота. Они дают огромные бонусы.

Также стоит отметить, что набор доступных навыков у каждого шамана уникален . А для поднятия уровня шамана нужно не только набираться опыта, но и повышать ступени шамана с помощью предмета “Обереги”. Для каждого шамана - свои обереги.

Часто встречаются отзывы игроков о том, что шаманы - это развлечение для больших донатеров. Что же делать “маленьким” и “средним” игрокам? Во-первых, развивайте Большого Багги. Он доступен бесплатно всем игрокам, а обереги для его развития можно приобрести за клановые очки. Он даст вам существенные бонусы к строительству в городе и производству ресурсов. Во-вторых, шаманы - это очередной намек разработчиков на то, что самый эффективный путь развития - моноармия. Т.е. вы выбираете 1 тип войск и прокачиваете всё для этого типа. Соответственно, вам будет нужен только один военный шаман.

Вот можно посмотреть максимальные бонусы от навыков для каждого шамана.

Ну, и пара советов:

  • никогда не используйте в бою войска без предводительства Героя: они просто мясо без бонусов от его навыков и шмота;
  • отправляйте военного шамана в поход вместе с войсками, но только вместе с героем, потому что в одиночку шаман не справится, но станет хорошим помощником герою.

Знаете, как выглядит идеальный сет героя на атаку? У вас есть свои лайфкаки по прокачке героя и шамана? Знаете, кому и зачем нужна Инга Мудрая? Нашли неточности и ошибки в моем гайде? Оставляйте в комментариях свои советы, вопросы и отзывы по теме Vikings: War of Clans: Герои и Шаманы.