Age of conan обзор игры. Обзор игровых классов в Age of Conan

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

MMORPG

Русская

2008

Бесплатная

Онлайн игра Age of Conan была новшеством в свое время, но из за проблем и лагов в игре при релизе она не приобрела высокой популярности среди онлайн игр. Данная MMORPG локализована на русский язык, но что бы поиграть в нее нужно купить ключ и платить каждый месяц абонплату (С 2011 года игра стала условно-бесплатной).

Age of Conan очередная онлайн игра в MMORPG стиле. Действия игры происходят в мире варваров известном нам из книг и фильмов. Персонажи в игре живут, охотятся, работают и выполняют трудные задания, постепенно идя на вершину славы. Самые могучие игроки смогут встретить известного героя КОНАНА.

Геймлей Age of Conan проработан на высоком уровне. У игрока будет большой выбор причесок, татуировок, роста, веса и телосложения, что придаст уникальности вашему герою. Магические умения и способности делают героя более уникальным и запоминающимся.

Каждый игрок Age of Conan при создание персонажа может выбрать 1 из трех фракций: Аквилонец, Кимериец, Стигиец. От выбора фракции зависит дальнейшая специализация и судьба героя. Классов в Age of Conan всего 12 и каждый класс относиться к определенному архетипу: маг, священник, воин или убийца. Для бесплатной версии некоторые классы недоступны.

С самого начала игры Age of Conan вам придется выполнять одиночные квесты, но со временем квесты станут тяжелее и вам придется искать группу для их выполнения. Когда вы найдете своих спутников в игре, вы сможете отправиться в ужасные места за отличной экипировкой, но на пути вам будут попадаться ужасные монстры и сильнейшие противники мира Age of Conan . Проекту стоит отдать должное и за качественную русскую озвучку.

В онлайн игре Age of Conan существуют гильдии, система крафта и жестокие осады крепостей. Со временем вам придется вступить в гильдию что бы стать сильнее и получать поддержу от согильдийцев. После вступления в клан вам откроется множество новых возможностей: захват и оборона замков, крепостей, городов.

Для развития крафта в Age of Conan вам предстоит выполнить множество заданий. Квестов для повышения навыка крафта более сотни штук, но не стоит забрасывать развитие ремесел, в дальнейшем они принесут много денег.

Классы в Age of Conan делятся на Архетипы. Архетипы бывают следующих видов:

  • Воин (Страж, Темный Паладин, Завоеватель)
  • Разбойник (Асассин, Варвар, Следопыт)
  • Жрец (Жрец Митры, Шаман-медведь, Слуга Сета)
  • Маг (Демонолог, Некромант, Вестник Ксотли)
Каждый класс имеет 3 ветки талантов - дерево умений, вкачивающихся за очки, получаемые при поднятии уровня персонажа, на 80 lvl вам будет доступно 79 очков талантов. Аналог систем из Diablo 2, WoW и тд.
У каждого класса 2 уникальных ветки соответствующих его классу и одна общая, соответствующая архетипу.

Архетип Воин.

Страж - типичный танк, может носить любую броню от тканой до латного доспеха, имеет самые большие показатели брони и защиты в игре, из оружия использует щит и одноручное (меч/дубина/топор) или древковое - копье. Ветки талантов делятся на ветку с копьем и ветку с щитом и мечем (Буреносец и Джаггернаут), первая предназначена для нанесения урона, вторая больше подходит для танкования в рейдах и данжах. Также страж имеет самый большой модификатор ненависти в ПвЕ. В принципе танковать можно в обоих ветках и нет каких то жестких указаний как вкладывать таланты (фиты от слова feats), танковать можно и с копьем и с щитом, главное составить правильный билд.

Завоеватель - воин в тяжелой броне(в пвп броня завоевателя только тяжелая, в ПвЕ только рейдовая броня тяжелая, кхитайская - латный доспех), с двуручным либо двумя одноручными мечами/топорами/дубинами. Ветки фитов делятся на Головорез и Громила, первая предназначена для нанесения урона, вторая для танкования или же нанесения урона т.к. универсальна. По сравнению со стражем тут рамки пожестче, и танковать используя 2 меча получится с трудом.

Отличительной особенностью Заовевателя являются построения и дисциплины, бафы действующие на группу. Также завоеватель способен сбить всю броню и защиту врага, для этого у него есть специальные умения. Урон наносит чисто физический.

Темный паладин (ДТ - Dark Templar)- воин-маг в тяжелой броне и с щитом или талисманом и одноручным оружием. Единственный из танков имеет запас маны и магические атаки. Ключевыми "фишками" класса являются Заветы - бафы накладывающиеся только на ДТ и дающие ему различные бонусы в виде перекачки здоровья, урона от оружия, защиты от магии, брони и тд. Также у ДТ есть Ауры - бафы на группу дающие лечение либо небольшой урон. Темный паладин специализируется на нанесении нечестивого магического урона, а не урона от оружия. Его ветки фитов - Порок и Осквернение, первая является защитной, вторая атакующей. Из всех воинов только ДТ может использовать магические талисманы, а характеристикой дающей ему урон от магии является мудрость. При использовании талисмана и прокачке соответствующих фитов у ДТ появляются новые способы наносить урон.


Архетип Разбойник.

Ассассин - воин ближнего боя вооруженный парными кинжалами и одетый в тканую броню. По броне он самый слабый из всех разбойников. Но сила Асассина не в броне, а в его способности наносить огромный урон за короткий промежуток времени и скрываться в тени. Атаки из скрытности у Ассасина наносят увеличенный урон, шансы критического удара и сила критов у него самая высокая из всех классов в АоС. Также в фитах у асассина есть умения дающие ему почти полную защиту от магии при поражении магическим критом и другие фиты, позволяющие защититься от магии или уклониться от ударов. Ассасин типичный воин-антимаг.


Следопыт - типичный лучник, вооружен луком или арбалетом, способен ставить ловушки, отслеживать противников(показываются на миникарте), при нападении из скрытности оглушает цель на 10секунд, носит среднюю броню. Является довольно простым классом в освоении, т.к. его умения наносят большой урон а количество ловушек позволяет не дать врагам добежать до него. также может использовать меч и кинжал или меч и щит и сражаться в ближнем бою.

Архетип Жрец.

Жрец Митры - последователь бога Митры, использующий святую магию для уничтожения неверных. Обладает большим набором полезных баффов и в плане лечения стоит на первом месте. В Age of Conan все жрецы могут наносить урон, и являются самостоятельными боевыми единицами. Им не нужна помощь сопартийцев в прокачке как в некоторых других играх. Жрец Митры универсален и приносит одинаковую пользу и воинам и магам. Носит легкую броню, но благодаря ряду умений может посоперничать с танком.

Шаман Медведь - жрец ближнего боя, носящий среднюю броню и вооруженный двуручной дубиной или молотом. Способен сбивать вражескую броню, лучше всего подходит для группы воинов. Его особенностью являются Проявления - умения действующие на самого жреца в небольшом радиусе и Руны действующие на его группу и повышающие атаку, защиту, восстановление жизни и тд. Для магов полезных умений у Шамана Медведя почти нет. Сам Шаман обладает неплохим уроном и выживаемостью, и является отличным бойцом. По урону не уступает Варвару.

Смотрите также

Слуга Сета - самый незащищенный из жрецов, носит щит и кинжал, либо талисман либо два талисмана или копье. единственный из жрецов обладает сплеш-уроном (АоЕ), также способен ставить идолов, наносящих урон врагам и лечащих союзников. Весь урон Слуги электрический. Обладает набором полезных умений, например баффом на перекачку маны для всей группы. Будет очень полезным членом группы магов. Также может наносить урон на расстоянии, если вложить фиты в другую ветвь, но для этого требуется определенное знание класса.

Архетип Маг.


Демонолог - маг, использующий огненные и электрически атаки для уничтожения врагов. Его спутником является призванный демон - соблазнительная полуголая девушка Суккуб или рогатый Инкуб. Всего у демонолога несколько разных видов демонов, от простых солдат до военачальников, каждый из которых обладает своими баффами и атакой. Демонолог способен выжигать целые области перед собой, нестись быстрее ветра при помощи демона скорости, уходить в другое измерение чтобы защититься от вражеских атак. Если вы любите хаос и разрушения этот класс для вас.

В 2008 году, на волне успеха World of Warcraft , свою многопользовательскую игру делал, наверное, каждый третий разработчик. И уже тогда было ясно — онлайнового счастья на всех не хватит. Но от кого мы меньше всего ожидали подвоха, так это от компании Funcom — авторов великолепной приключенческой серии The Longest Journey и, между прочим, ветеранов рынка многопользовательских игр — в 2001 году они очень неплохо выступили со своей Anarchy Online .

Историю неуспеха Age of Conan вполне можно печатать отдельной главой в учебнике для начинающих разработчиков. Если вкратце — Funcom несколько отстали от жизни. В 2008 году онлайновые игры уже не были развлечением для терпеливых энтузиастов — балом правил массовый игрок, которому нужно качество здесь и сейчас. Age of Conan, игра дорогая, красивая, но созданная по принципу «доделаем как-нибудь потом!», не вызвала у большинства ничего, кроме недоумения. Funcom, конечно, ринулись исправлять свои ошибки — но через год, когда проект более или менее достиг кондиции, игроки уже разошлись…

После нескольких лет тщетных попыток восстановить доверие к «Конану» разработчики решились на отчаянный шаг: летом этого года игра получила новое имя — Age of Conan: Unchained — и перешла на условно-бесплатную бизнес-модель. Теперь в ней, пусть и с большими ограничениями, но можно достигнуть максимального уровня не заплатив ни копейки реальных денег. Попытка оказалась неплохой — с первых же дней народ хлынул в игру десятками тысяч. Ну а редакция Gmbox решила проинспектировать текущее состояние игры и ответить на вопрос — стоит ли пробовать Age of Conan трехлетней выдержки?

С ножом в спине

Age of Conan образца 2011 года — это все еще очень красивая онлайновая игра, которая, в первую очередь, ориентирована на поединки между пользователями. Простой и беспощадный набор правил PvP с легкостью доведет до продолжительной истерики неподготовленного новичка. Еще бы — за исключением нескольких крупных городов, напасть на вас может кто угодно и где угодно. Здесь нет даже привычного разделения на «хорошую» и «плохую» стороны — врага необходимо видеть в каждом первом встречном. Причем, по сложившимся в Age of Conan правилам, враг этот будет подл и нагл: он обязательно воткнет вам нож в спину в момент битвы с парой монстров, уничтожит, а потом еще и обзовет неприличным словом.

Поэтому, в Age of Conan быстро учишься выть по-волчьи. Учишься избегать людных троп, внимательно следить за ситуацией вокруг — не приближается ли со стороны кустов кто-то подозрительный? — и постоянно быть готовым дать отпор или героически сбежать. О кодексе рыцарской чести тоже лучше позабыть — на дворе времена варваров. Так что не стесняйтесь атаковать из выгодной позиции, не щадите допустившего ошибку врага. Но вот бить тех, кто явно слабее вас, все-таки не советуем, и вот почему.

Как ни странно, описанный выше подход моментально подталкивает пользователей к социализации — опасность быть ограбленным на большой дороге сокращается в разы, если вы играете в группе. Ну а ближе к максимальному восьмидесятому уровню, когда игрок наконец-то находит себе гильдию, все окончательно встает на свои места. Есть друзья из своей гильдии и гильдий-союзников, есть враги, есть нейтралы. По сути, почти то же самое разделение на «хороших» и «плохих», как во многих других играх — но только более сложное, с зачатками политической деятельности, союзами и предательствами. Высшая лига Age of Conan — это сражения между гильдиями за замки. Быть лендлордом не только почетно, но и выгодно — владение крепостью дает доступ к самым разнообразным бонусам. Бои проходят в заранее назначенное время, в них активно используется осадная техника, да и от командных действий зависит многое.

Наконец-то увидев сильную сторону своей игры, летом этого года Funcom открыли два сервера с еще более жестокими PvP-правилами. Здесь проигравший теряет вещи, надетые на него во время боя — явный реверанс в сторону престарелой Ultima Online и ее последовательниц. Предназначена подобная система скорее для ветеранов игры — новичкам же мы посоветуем традиционные сервера.

Интересности Age of Conan добавляет и отличная игровая механика — бои здесь быстрые, но для победы важна не только хорошая реакция, но и умение вовремя принимать правильные решения. Персонажи, специализирующиеся на ближнем бое, «запускают» все свои сильнейшие умения, комбинируя несколько простых атак — лишиться победы можно из-за минимальной ошибки. Игра за магов более традиционна, но и у них хватает забот.

Другая плоскость Age of Conan — приключения. Начинающего героя встречает великолепный Тортаж — один из лучших стартовых городов в истории онлайновых игр. В нем нашлось место тайнам и заговорам, а задания, которые выдают нашему герою встреченные персонажи, сплетены в отличную сюжетную линию.

После Тортажа игра заметно сбавляет темп — главная сюжетная линия напоминает о себе неприлично редко, а бо льшую часть времени мы проводим, путешествуя по локациям и выполняя ну очень однообразные задания. Но вот парадокс — игра на этом этапе скучнее не становится. Именно за пределами Тортажа на полную катушку включается PvP. Игрок учится выживать и давать сдачи, находит себе первых друзей, наживает врагов. Для более уверенной победы над неприятелями нужна экипировка — и вот мы уже собираем группу в подходящее по уровню подземелье, один из боссов которого, возможно, «дропнет синие сапоги на барба».

Наконец, Age of Conan относится к той категории онлайновых игр, по которым просто интересно путешествовать. Мир сделан с огромным уважением к оригинальной книжной серии про Конана-варвара, локации разнообразны и не похожи друг на друга. При желании можно начать вчитываться в тексты заданий, досконально вникая в проблемы отдельно взятого варварского племени. Обладателей современных компьютеров Age of Conan порадует еще и приличной графикой — это чуть ли не единственная онлайновая игра, разработчики которой могут не краснеть за качество картинки перед своими коллегами в «оффлайне».

Ну и самое главное — от былых недостатков в Age of Conan почти не осталось следа. Есть некоторые проблемы с балансом разных классов и ряд мелких недочетов, но уровень проблемы не выше средней температуры по жанровой больнице. Так что Age of Conan образца 2011 года можно пробовать с легкой душой — вас ждет очень красивая и высококлассная игра, с разнообразными приключениями и непривычно лютыми поединками между пользователями.

Как начать?

Как мы уже говорили, входной билет в мир Age of Conan с недавних пор стал бесплатен. Так что смело идем по этому адресу и создаем новую учетную запись. Если сайт вдруг обратится к вам на языке Шекспира — просто переключитесь на русский в верхнем правом углу страницы. Следующий шаг — загрузка игры на компьютер. Клиент Age of Conan требует серьезных площадей на жестком диске (более 30 гигабайт), поэтому здесь пригодится одна хитрость — для начала достаточно скачать только ту часть мира, которая доступна персонажам маленьких уровней. Сделать это можно в настройках.

Загрузили игру — создавайте персонажа и вперед. Каких-то конкретных советов по выбору класса давать не станем. Каждый персонаж раскрывает себя уже через несколько часов игры — так что, возможно, будет разумным создать нескольких и выбрать того, который нравится больше. Кстати, учитывайте, что в бесплатной версии игры доступно только четыре класса из двенадцати. Кроме того, вы не сможете сходить в некоторые подземелья и «насладитесь» другими мелкими ограничениями. Если такой подход вас не устраивает — «премиальная» подписка на Age of Conan стоит 249 рублей в месяц.

Классы в Age of Conan делятся на Архетипы. Архетипы бывают следующих видов:

  • Воин (Страж, Темный Паладин, Завоеватель)
  • Разбойник (Асассин, Варвар, Следопыт)
  • Жрец (Жрец Митры, Шаман-медведь, Слуга Сета)
  • Маг (Демонолог, Некромант, Вестник Ксотли)
Каждый класс имеет 3 ветки талантов - дерево умений, вкачивающихся за очки, получаемые при поднятии уровня персонажа, на 80 lvl вам будет доступно 79 очков талантов. Аналог систем из Diablo 2, WoW и тд.
У каждого класса 2 уникальных ветки соответствующих его классу и одна общая, соответствующая архетипу.

Архетип Воин.

Страж - типичный танк, может носить любую броню от тканой до латного доспеха, имеет самые большие показатели брони и защиты в игре, из оружия использует щит и одноручное (меч/дубина/топор) или древковое - копье. Ветки талантов делятся на ветку с копьем и ветку с щитом и мечем (Буреносец и Джаггернаут), первая предназначена для нанесения урона, вторая больше подходит для танкования в рейдах и данжах. Также страж имеет самый большой модификатор ненависти в ПвЕ. В принципе танковать можно в обоих ветках и нет каких то жестких указаний как вкладывать таланты (фиты от слова feats), танковать можно и с копьем и с щитом, главное составить правильный билд.

Завоеватель - воин в тяжелой броне(в пвп броня завоевателя только тяжелая, в ПвЕ только рейдовая броня тяжелая, кхитайская - латный доспех), с двуручным либо двумя одноручными мечами/топорами/дубинами. Ветки фитов делятся на Головорез и Громила, первая предназначена для нанесения урона, вторая для танкования или же нанесения урона т.к. универсальна. По сравнению со стражем тут рамки пожестче, и танковать используя 2 меча получится с трудом.

Отличительной особенностью Заовевателя являются построения и дисциплины, бафы действующие на группу. Также завоеватель способен сбить всю броню и защиту врага, для этого у него есть специальные умения. Урон наносит чисто физический.

Темный паладин (ДТ - Dark Templar)- воин-маг в тяжелой броне и с щитом или талисманом и одноручным оружием. Единственный из танков имеет запас маны и магические атаки. Ключевыми "фишками" класса являются Заветы - бафы накладывающиеся только на ДТ и дающие ему различные бонусы в виде перекачки здоровья, урона от оружия, защиты от магии, брони и тд. Также у ДТ есть Ауры - бафы на группу дающие лечение либо небольшой урон. Темный паладин специализируется на нанесении нечестивого магического урона, а не урона от оружия. Его ветки фитов - Порок и Осквернение, первая является защитной, вторая атакующей. Из всех воинов только ДТ может использовать магические талисманы, а характеристикой дающей ему урон от магии является мудрость. При использовании талисмана и прокачке соответствующих фитов у ДТ появляются новые способы наносить урон.


Архетип Разбойник.

Ассассин - воин ближнего боя вооруженный парными кинжалами и одетый в тканую броню. По броне он самый слабый из всех разбойников. Но сила Асассина не в броне, а в его способности наносить огромный урон за короткий промежуток времени и скрываться в тени. Атаки из скрытности у Ассасина наносят увеличенный урон, шансы критического удара и сила критов у него самая высокая из всех классов в АоС. Также в фитах у асассина есть умения дающие ему почти полную защиту от магии при поражении магическим критом и другие фиты, позволяющие защититься от магии или уклониться от ударов. Ассасин типичный воин-антимаг.


Следопыт - типичный лучник, вооружен луком или арбалетом, способен ставить ловушки, отслеживать противников(показываются на миникарте), при нападении из скрытности оглушает цель на 10секунд, носит среднюю броню. Является довольно простым классом в освоении, т.к. его умения наносят большой урон а количество ловушек позволяет не дать врагам добежать до него. также может использовать меч и кинжал или меч и щит и сражаться в ближнем бою.

Архетип Жрец.

Жрец Митры - последователь бога Митры, использующий святую магию для уничтожения неверных. Обладает большим набором полезных баффов и в плане лечения стоит на первом месте. В Age of Conan все жрецы могут наносить урон, и являются самостоятельными боевыми единицами. Им не нужна помощь сопартийцев в прокачке как в некоторых других играх. Жрец Митры универсален и приносит одинаковую пользу и воинам и магам. Носит легкую броню, но благодаря ряду умений может посоперничать с танком.

Шаман Медведь - жрец ближнего боя, носящий среднюю броню и вооруженный двуручной дубиной или молотом. Способен сбивать вражескую броню, лучше всего подходит для группы воинов. Его особенностью являются Проявления - умения действующие на самого жреца в небольшом радиусе и Руны действующие на его группу и повышающие атаку, защиту, восстановление жизни и тд. Для магов полезных умений у Шамана Медведя почти нет. Сам Шаман обладает неплохим уроном и выживаемостью, и является отличным бойцом. По урону не уступает Варвару.

Смотрите также Гайд по классу Шаман Медведь

Слуга Сета - самый незащищенный из жрецов, носит щит и кинжал, либо талисман либо два талисмана или копье. единственный из жрецов обладает сплеш-уроном (АоЕ), также способен ставить идолов, наносящих урон врагам и лечащих союзников. Весь урон Слуги электрический. Обладает набором полезных умений, например баффом на перекачку маны для всей группы. Будет очень полезным членом группы магов. Также может наносить урон на расстоянии, если вложить фиты в другую ветвь, но для этого требуется определенное знание класса.

Архетип Маг.


Демонолог - маг, использующий огненные и электрически атаки для уничтожения врагов. Его спутником является призванный демон - соблазнительная полуголая девушка Суккуб или рогатый Инкуб. Всего у демонолога несколько разных видов демонов, от простых солдат до военачальников, каждый из которых обладает своими баффами и атакой. Демонолог способен выжигать целые области перед собой, нестись быстрее ветра при помощи демона скорости, уходить в другое измерение чтобы защититься от вражеских атак. Если вы любите хаос и разрушения этот класс для вас.

Продолжая искать что-то реально стоящие среди гор ммо проектов, начинаешь понимать, что самое главное в игре это ее бесплатность и количество контента. Вот собственно задавшись целью найти что –то стоящие среди бесплатных проектов. Я наткнулся на игру Age of Conan Unchained.

Что же можно рассказать об этой игре кроме того, что она абсолютно бесплатна и вышла ровно десять лет назад, а значит имеет кучу игрового контента.
Игра имеет полностью русскую локализацию, которая включает и текст, и озвучку. И это определенно приятно. Я уже не говорю о том, что команда разработчиков FunCom очень серьёзно потрудилась над атмосферой самой игры. И особенно музыкой.

Теперь давайте обо всем чуть более подробно… В США и Европе чрезвычайно популярна вселенная, созданная в книгах такого отличного писателя, как Роберт Говард. Она называется вселенной Хайборийской эры. В России, как водится, всё по-другому, но и здесь практически каждому любителю фэнтези известно о творениях этого писателя. Правда, обычно он знает её как вселенную приключений Конана Варвара. Тем не менее, и в том, и в другом случае разработанная игра попала на благодатную почву – к моменту её выхода книги прочитали миллионы фанатов и поклонников, и почти все они вошли в число покупателей игры (пока игра имела платную подписку).

Классы в игре кстати, привязаны к расам персонажей, но вот никаких эльфов и прочих сказочных персонажей конечно ждать не стоит.
Действие игры будет разворачиваться в фэнтезийном мире охотников, где живут персонажи из книг и фильмов. Герои в игре делают все, что душе угодно, рыбачат и охотятся, работают и занимаются повседневными делами, постепенно идя на вершину славы и богатства. Событие игры происходит где –то около сюжета книг «Ветры Аквилонии» или «Корона Аквилонии».

Так, что для тех, кто в теме этот будет приятный сюрприз.

Age of Conan - жестокая игра. Добивая противника, есть шанс совершить «фаталити» - особо зрелищную расправу. Вообще многие игроки называют эту игру неким аналогом «World of Warcraft для взрослых».

Ведь крови, кишок, цинизма и черного юмора в игре хватает. Вообщем классическое низкое фентези во всех своих проявлениях.

По мере игрового процесса, игрок также может вступать в различные гильдии, для совместного прохождения игры. Вступив в гильдию, игрок сможет вместе со своей командой штурмовать и захватывать крепости и замки, сражаться в увлекательных режимах и заниматься крафтом. Для повышения способностей своего персонажа, игрок должен будет выполнить множество интересных заданий и квестов.

Также по мере развитии персонажа игрок может обучать своего героя различным профессиям, которые в будущем принесут финансовую выгоду. Особенность игры Age of Conan в том, что игрок наносит своим противникам удары без цели, можно атаковать кого угодно лишь размахивая оружием, управление оружием напоминает всеми известную Готику. Также игрок может покупать различных ездовых животных, лошадей, мамонтов и носорогов. После двадцатого уровня игроку откроются дополнительные возможности, участвовать в рейдах, вступать в гильдии, обучатся профессиям и добывать дорогостоящие ресурсы. Я уже не говорю о том, что каждая гильдия в игре может построить себе собственную крепость.

Игра определенно уникальна и в ней, кстати полно русскоязычных гильдий и игроков. Определенно радует, что игра спустя столько времени продолжает развиваться и не отталкивает от себя игроков. Так, что если вам хочется чего –то эдакого и местами классического, то вам определенно сюда.
Ну и видео конечно, как обычно ниже.