Эльфы - Расы - Моды и плагины для Fallout: New Vegas. Стало известно, что Fallout: New Vegas изначально был Fallout: Sin City и предлагал выбор расы игрокам Fallout nev vegas создание своей рассы

SFW RA - это модульный набор (или сборка) модификаций, адаптированных друг к другу, доработанных и тематически объединенных в минимальное количество плагинов. Конечной целью данного проекта является максимально расширенная и улучшенная игра на базе SFW, представляющая собой сочетание Fallout 3, Fallout New Vegas и, возможно, других глобальных модификаций. ()

Перед вами один из модулей RA, ниже идет его описание и подробная установка. Полная инструкция по установке всего проекта: WIP >

-- Описание модуля --

Данный модуль расширяет возможности выбора расы в SFW, включает в себя новые расы, со скорректированными параметрами для корректной работы с SFW.

Особенности на данный момент:

Андроид A.R.E.S. (женского пола), с различными классами и визуальными признаками урона/поведения.

Андроид "Project Apollo" (мужского пола), за авторством Allnarta, с полной адаптацией снаряжения под расу.

Роберт Невилл из "Я - Легенда"

Рик Граймс из "Ходячих Мертвецов"

Макс Рокатански из оригинальной трилогии "Безумный Макс" (два варианта снаряжения)

Макс Рокатански из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости" в исполнении Тома Харди

Илай из фильма "Книга Илая"

Чакан из... ну... "Чакана"..

50 новых причесок для мужских персонажей.

TFH Bullet Scar - несколько лорных рас с различными вариантами шрамов от пуль и других.

TFH Rugged Race - еще более лорные, грубые, потрепанные пустошью, варианты внешности.

Внешность полугулифицированного Дэнни Трехо для Рауля, а также играбельная раса Дэнни, для игрока (отдельным патчем).

Начиная с версии 0.94 доработана интеграция в игру рас "Героев апокалипсиса" (Роберт Невилл, Рик Граймс, Безумный Макс, Чакан).

Выбрав одну из перечисленных рас, вы, в зваисимости от места старта игры:

В Мохаве: Получите от дока Митчела сверток, содержащий только снаряжение персонажа выбранной расы.

В Убежище 101: Найдете свое снаряжение при выходе из Убежища 101. Там будет лежать походная сумка.

О реплейсерах тел:

MaleBody: Начиная с версии 0.98a, модуль целиком адаптирован к реплейсеру мужских тел Роберта. Спасибо Allnarta !

FemaleBody: Экземпляров брони/одежды, как-то зависящих от реплейсеров женских тел, крайне мало. И те привязаны к оригинальной развертке, совместимой с Type3 (и производными).

*Технический состав плагина вы найдете ниже в описании.

P.S. Если что-либо из перечисленного вы находите лишним для этого модуля/вообще, не стесняйтесь, пишите.

С удовольствием рассмотрю адекватные предложения.

| | |

-- Установка --

0. Требования к игре перед установкой:

Установленный актуальной версии

- NVSE

Установить , со всеми ресурсами.

Установить

Установить р еплейсер

1. Распакуйте все скачанные архивы в папку Data вашей игры. Подключите RA-Races.esm в FOMM .
*Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.

2. Отсортируйте список загрузки согласно .

3. Можно играть.

4. В случае проблем с производительностью в игре, ознакомьтесь .

-- Установка опциональных файлов/патчей --

*В папке "Опциональные файлы" находятся дополнительные файлы-патчи модуля, установка которых не обязательна, т.е. по желанию.

RA-Races Patch - Vanilla Male Body - патч для совместимости с оригинальными моделями мужских тел, для тех, кто не использует реплейсер Робертса.

RA-Races Patch - DannyTrejoRaul - патч для тех, кто предпочитает внешность Рауля "Дэнни Трехо - полугуль".

Архив RA-Races-DaughtersOfARES_Optionals содержит опциональные файлы для Дочерей A.R.E.S., они следующие:

1024 - Текстуры размеров 1024

2048 - Текстуры размеров 2048,

Думаю, что каждый из нас, играя в Fallout , хочет улучшить вид своего персонажа, сделать его непохожим на других обитателей Пустоши. И мы скачиваем из сети различные реплейсеры тел и одежды, скачиваем новые текстуры, меняющие облик нашего персонажа, загружаем эти текстуры в игру и радуемся: вот оно! У моего персонажа – новая прикольная татуировочка, родинка, шрам, синяк под глазом (нужное подчеркнуть)…

Огорчает одно – все эти примочки появляются и у остальных NPC в игре (кроме рейдеров).

А так хотелось бы, чтоб только у моего героя… И как же это сделать? Ответ – в ключевых словах – «кроме рейдеров ». Получается, что рейдеры используют какие-то свои текстуры.

Значит, надо и нам сделать своего персонажа по подобию рейдеров. Приступим.

Начало работы

Я буду создавать расу для Fallout 3 и все рисунки будут относиться к этой игре, но для Вегаса это все соответствует, нет никаких расхождений, кроме, естественно, мастер-файла и расположения конечных папок самой игры.

Итак, запускаем GECK , загружаем мастер-файл Fаllоut.esm (FalloutNV.esm для Вегаса) и в окне Object Window заглядываем в раздел Race .

И что мы видим? А то, что, оказывается, для рейдеров созданы свои, рейдерские расы (см. рисунок) и эти расы используют свои собственные текстуры.

Вывод: для нашего персонажа нужно тоже создать свою, собственную, расу и назначить этой расе свои текстуры.

Извлечение текстур из файлов BSA

Для начала нужно подготовить сами текстуры. Какие текстуры нужны, спросите вы? А сейчас посмотрим…

Открываем каталог, где у нас установлена игра, заходим в папку DATA / TEXTURES / CHARACTERS / RAIDER (мужчины-рейдеры), а затем в папку DATA / TEXTURES / CHARACTERS / RAIDERFEMALE (женщины-рейдеры) и смотрим, какие текстуры используются у рейдеров:

Если у вас нет таких папок, то их нужно с помощью FOMM извлечь из архива игры:

Извлечь все-таки лучше не текстуры рейдеров, а те же текстуры (с таким же названием), но из папок FEMALE (женщины) и MALE (мужчины):

Извлекаем текстуры куда-нибудь в удобное место на диске, например, прямо на диск С .

После распаковки на диске С появится папка TEXTURES с вложенными в нее «подпапками» с текстурами.

Заходим снова в каталог с игрой, в папку TEXTURES/ CHARACTERS и создаем там новую папку femalePLAYER (женщина-игрок) и папку malePLAYER (мужчина-игрок).

Затем идем в тот каталог на диске С , куда мы распаковали текстуры из архива, и из папки TEXTURES/ CHARACTERS/ FEMALE копируем все файлы в созданную нами папку playerFEMALE , а из папки TEXTURES/ CHARACTERS/ MALE – в созданную папку malePLAYER .

Текстуры, в имени которых в конце стоит слово OLD , можно удалить, они не нужны. Всего в каждой папке должно остаться по 15 файлов (см.рисунок):

Файлы, которые на рисунке выделены синим цветом, это и есть те самые текстуры, которые отвечают за внешний вид персонажа. Именно эти файлы идут в комплекте во всевозможных реплейсерах тел, и именно они меняются этими самыми реплейсерами.

Соответственно, и вы, заменив эти файлы на другие, с другой текстурой, измените внешность персонажа (естественно, имя файла не должно изменяться, только содержимое).

  • Файл handmale.dds и handfemale.dds – это текстуры рук (мужчины и женщины, соответственно)
  • Файл handmale_1st.dds и handfemale_1st.dds – это текстуры рук персонажа при виде от первого лица. Их можно оставить «родные», ничего страшного.
  • Файл headhuman.dds - текстура лица (в названии файла отсутствует «половая» принадлежность, но мужская текстура должна лежать в мужской папке, а женская – в женской.
  • Файл upperbodymale.dds и upperbodyfemale.dds – это текстуры тела (мужчины и женщины, соответственно).
  • Файлы с такими же названиями, но имеющие в конце имени суффикс _N – это текстуры, отвечающие за рельефность и блеск тела.
  • Все остальные – отвечают за оттенок кожи. Они ни в одном реплейсере тел не используются (работают всегда оригинальные файлы игры) и в нашей папке они присутствую только потому, что… присутствуют))). Ну нужны они зачем-то!

Ну вот, файлы с текстурами подготовили. Заменили те самые, выделенные синим цветом на рисунке выше, файлы на свои (или не на свои, но понравившиеся). Пора запускать редактор и создавать свою расу.

Запуск редактора GECK

Запускаем GECK , грузим мастер-файл (Fallout.esm или FalloutNV.esm ) и идем опять в раздел RACE .

Можно, конечно, создавать свою расу с «нуля». Но это такой, извините, геморрой. Ведь понадобится прописывать пути к моделям тела, рук, глаз, зубов и т.д., пути к текстурам всех этих органов и прочая, и прочая... Соответственно, нужно эти самые модели и текстуры закинуть в папку с игрой. Лишняя морока. Поэтому, проще (и, думаю, правильней) просто создать дубликат существующей расы и просто поменять в нём пути к текстурам.

Основных (игровых, которые используются игроком) рас всего четыре:

  • AfricanAmerican (негры… пардон! афро-американцы),
  • Asian (азиаты),
  • Caucasian (кавказцы… тьфу.. то есть европейцы) и
  • Hispanic (латино-американцы).

Создание новой афро-американской расы

Выделяем в списке первую расу (AfricanAmerican ) и кликаем на ней 2 раза.

Шаг 1. Создание копии расы

В открывшемся окне снова выделяем эту расу, кликаем ПРАВОЙ кнопкой мыши и выбираем строчку DUPLICATE :

Шаг 2. Переименование расы

Мы создали полную копию стандартной афро-американской расы. Теперь ее нужно переименовать в более понятное имя, например – афро-американская раса игрока (AfricanAmericanPLAYER ).

Выделяем созданную копию, нажимаем клавишу F2 и переименовываем:

Шаг 3. Установка стандартной расы в неигровой режим

Возвращаемся к СТАНДАРТНОЙ афро-американской расе и в первой закладке убираем галочку с чек-бокса PLAYABLE :

Этим мы убираем из генератора персонажа (в игре, при создании героя) оригинальную расу, оставляя только свою, созданную копию.

Шаг 4. Прописка путей к текстурам тела и рук

Переходим к «своей» расе и на вкладке BODY DATA прописываем путь к текстурам тела и рук персонажа:

Шаг 5. Прописка путей к текстуре лица

Переходим на вкладку FACE DATA и прописываем путь к текстуре лица:

Шаг 6. Прописка текстур для женского персонажа

Отмечаем галочкой чек-бокс Female и проделываем те же процедуры с текстурами, но только уже для женского персонажа.

Из экономии места я скидываю только рисунок прописки текстур лица персонажа, но вы не забудьте прописать текстуры тела и рук.

Шаг 7. Создание пресетов для женского персонажа

Теперь нужно создать лицевые «пресеты » для нашей афро-американской расы.

Пресеты – это просто NPC, чьи "морды" (прости Господи!) предлагают нам выбрать при создании персонажа в игре.

Можно, конечно, тоже создать с «нуля» нового персонажа и приписать ему нашу новую расу. Но зачем усложнять? Достаточно приписать нашу расу к уже существующему «пресету». Найти их несложно.

Все «пресеты» имеют ID вида: CGPreset_ИМЯ РАСЫ_ПОЛ_НОМЕР .

Например:

  • CGPresetAsianF01 – пресет азиатской расы женщина номер 1.
  • CGPresetCaucasianM05 – пресет европейской расы мужчина номер 5 и т.п.

Ищем пресет для нашей новой афро-американской расы. Идем в раздел ACTORS -> NPС -> AfricanAmerican -> Female :

Справа синим выделены все 10 персонажей-«пресетов» для этой расы. Двойной клик на первом и в открывшемся окне на первой вкладке меняем расу персонажа с афро-американской на НАШУ афро-американскую:

Шаг 8. Создание пресетов для мужского персонажа

То же самое делаем для мужского персонажа:

По желанию можно поменять расу у всех 10-ти «пресетов». Тогда у вас при создании персонажа в игре будет на выбор 10 лиц. Но вполне достаточно и одного.

Создание остальных трех рас по аналогии

Итак, мы создали свою афро-американскую расу.

Теперь повторяем шаги с 1 по 8 для остальных трех рас:

  • азиатской (Asian) ,
  • европейской (Caucasian) и
  • латиноамериканской (Hispanic) .

То бишь, выделяем соответствующую стандартную расу, делаем дубликат и так далее.

В результате мы получим 4 новые расы, которые будут полной копией оригинальных, НО имеющие СВОЮ текстуру и эти расы будут использоваться ТОЛЬКО игроком (остальные НПС будут использовать старые, оригинальные расы).

Сохранение изменений в новый плагин

Сохраняем плагин (вообще-то, сохраняться нужно несколько раз в процессе работы над модом, а то редактор имеет неприятное свойство – вылетать в самый неожиданный момент).

Модификация женских фигур

Если же вы хотите, чтобы ваш персонаж отличался от остальных еще и фигурой (например, все мадамы Пустоши имеют одинаковое тело с грудью 3 номера, а вы хотите, чтобы ваша девочка была с пышным бюстом а-ля Семенович, то тогда, кроме папки с текстурами для ГГ, нам придется создать еще и папки для моделей тела, закинуть в эти папки сами модели (с тем самым пышным бюстом, :-) к примеру) и прописать эти модели в настройках созданной новой расы. Если по-конкретней, то…

В папке DATA/MESHES/CHARACTERS/_MALE в каталоге с игрой создаем новую папку PLAYER, а в ней - две папки - playerMale и playerFemale.

(примечание) Естественно, ваш персонаж будет отличаться фигурой от остальных НПС только, пардон, в раздетом виде. При надевании любой брони\одежды фигура игрока будет заменена на "встроенную" в эту самую одежду фигуру. Поэтому, чтобы ваш герой отличался от остальных, даже когда на нем надета какая-то броня или одежда (кроме силовой) - нужно в игру добавить такую, соответствующую фигуре, одежду. И решить проблему, чтобы такая одежда использовалась ТОЛЬКО игроком, а не всеми остальными персонажами. Но это тема для отдельного туториала.

Заключение

Всё! Можно начинать игру. Не забудьте прописать пути к новым текстурам и моделям в файле ArchiveInvalidation.txt .

Если в начале игры при генерации персонажа ваша новая раса отсутствует – попробуйте поменять порядок загрузки плагинов.

Если же вы уже играли в Fallout и у вас имеются сохранения игры, то в них, естественно, прописана выбранная ранее раса Вашего игрока. Чтобы назначить игроку новую, созданную расу, воспользуйтесь консольной командой ShowRaceMenu .

Примечания

Теперь несколько примечаний.

  • Этот способ позволяет создать расы для Фоллаута 3 и НьюВегаса, но для Фола есть один нюанс. Поскольку в Фоллауте мы начинаем игру ребенком, то даже если мы выберем СВОЮ расу в генераторе персонажа, игра скинет возраст героя (сменит взрослую расу на соответствующую детскую). А после прохождения квеста «Быстрое взросление» сменит текущую детскую расу на соответствующую ей взрослую. Данные игра берет из профиля расы. Там на первой вкладке есть два поля: YOUNGER RACE и OLDER RACE . В первом указывается раса, соответствующая ПРЕДЫДУЩЕЙ возрастной категории, а во втором – СЛЕДУЮЩЕЙ возрастной категории. Поэтому в редакторе нам нужно во всех «детских» расах заменить «олдовую» расу на наши созданные. Для афро-детей – на НАШУ афро-американскую (см. рисунок), для детей-азиатов – на НАШУ азиатскую и так далее.

  • Нюанс второй. В скриптах есть такая функция – проверка расы игрока или НПС. То есть, в какие-то моменты игры проверяется принадлежность НПС к определенной расе и в соответствии с проверкой выполняются те или иные действия. Для одной расы – одни. Для другой – другие. Поскольку наша новая раса ни в одном скрипте не прописана, появляется опасность «затыкания» игры, остановка развития сюжетной линии или что-нибудь подобное. Правда, в Нью-Вегасе я не нашла для игрока подобных «опасных» мест, а в Фоллауте – только одно. В скрипте, которые отвечает за финальную сцену. Там, в зависимости от расы игрока, подключается тот или иной финальный видео ролик, добавляется определенное достижение игроку и запускается выход из игры (GAME OVER). Поэтому, думаю – не критично, если вы не используете мод на продолжение игры. Иначе необходимо подправить данный скрипт, заменив в нём стандартные расы на наши, вновь созданные.
  • И ещё…. Если я не нашла больше использования функции проверки расы – это не значит, что она больше ни разу не используется. Поэтому, если что – будьте готовы к глюкам.))))

И еще немного о расах и возрастах...

  1. Можно отметить чек-боксы PLAYABLE в остальных расах (взрослые, старики. Рейдеры), и эти расы появятся в окне создания персонажа (в игре). И тогда вы сможете играть очень взрослым человеком, стариком или выглядя, как рейдер (именно выглядя, то есть – с чумазым телом и дикими глазами, но без отрицательных «рейдерских» характеристик). Не забудьте только что, в Фоллаут3 после "взросления" героя игра установит следующую по возрасту расу, отмеченную в настройках.
  2. НЕ ОТМЕЧАЙТЕ чек-бокс PLAYABLE у «детских» рас!!! Иначе рискуете собрать кучу глюков и даже вылет игры, поскольку многие объекты, диалоги, активаторы имеют запрет на использование персонажами «детской» расы.
  3. Вы можете ЛЮБОМУ персонажу в игре создать свою собственную расу и этот перс будет ни на кого не похож.)))) Опять же, ограничение – все та же скриптовая проверка расы.

Расы эльфов, немного одежды и обуви для женских персонажей.
Понимаю, что в Пост-Аппокалиптику не вписывается, но разнообразить себе игру чем-либо подобным или нет - дело личных предпочтений каждого.
Мод, изначально, НЕ задумывался как лорный и относится к категории "Just For Fun".
Нравится - пользуемся на здоровье; не нравится - не качаем.

Версия Final (05.06.17):
* Очищены архивы мода;
* Были нарекания на какую-то иконку одежды - НЕ исправлено, за неимением Fallout NV и GECK на ПК.
Отсутствие иконки НЕ критично и к "вылетам" и/или нестабильной работе НЕ приведет.;
* Данная версия мода является финальной. Каких-либо обновлений/дополнений НЕ предвидится и не планируется;
* Тех-поддержка только консультационная (обусловлено отсутствием Fallout NV и GECK на ПК).

Описание:
1) Мод АВТОНОМЕН - т.е. это НЕ РЕПЛЕЙСЕР.
2) Мод добавляет:
* 2 расы эльфов для женских персонажей (кровавых и темных) в 4-х вариантах (размер груди C и D, текстура кожи сухая и влажная) на базе Type3 Bouncing Natural Breasts, Mojave Delight, Deep Spiritual Eye и Lings.
* Несколько моделей одежды и обуви для женских персонажей из Wasteland ClothCollection and more Type3.
* Штурмовой карабин с глушителем (стандартная модель карабина Лили). Требование к навыку [оружие] понижено, добавлен шанс "крита", повышена износостойкость, Повышены точность и урон в ~ 1.5 - 2 раза - соответственно, повышена и цена.
* Мину-Гранату. Мощная, со спецэффектами, дорогая (600). Рекомендуется бросать подальше или из укрытия;)
* Стелс-цепочку (подходит для всех рас и полов). Суть та же, что и у китайской стелс-брони: присели - ушли в стелс и +100 к скрытности, встали - вышли из стелса и вернулся ваш навык скрытности. По-мимо того, цепочка постоянно дает +20фнт. к переносимому весу. Но самое главное то, что цепочку Вы можете одеть с любой броней, не занимающей слот [ожерелье] - другими словами: она "не привязывает" Вашего(у) гг/напарника к определенному внешнему виду, в отличии от стелс-костюмов.
* 2-х НПС в Слоун: механик (навык ремонта 100) и торговец, у которой можно купить модовые вещи, разнообразную химию и редкие патроны.
Назначение данных НПС, по большей части, демонстрационное - т.е. они не озвучены и не дают квестов.

Требования:
* Fallout: New Vegas. (создавалось на Fallout.New Vegas.Ultimate Edition.v 1.4.0.525 + 9 DLC).
* Lings.
* Archive Invalidation.
* NVSE.
* Compability Skeleton - BnB BodyExtender.

Важно:
Модели одежды, которые добавляются модом, не расчитаны на использование модели тела Dcup - грудь будет проступать через одежду.
Решить этот неприятный момент можно следующими способами:
1) Использовать джинсы, добавляемые модом - они меняют модель тела, пока одеты)
2) Установить какой-нибудь реплейсер брони или пак одежды. Например Type 3 Natural Bigger Breast Armor Replacer или оригинальный BNB_Armor package from Bouncing Natural Breasts by thaumx Mkageyama

Но помните: установка реплейсеров, как эти, изменит внешний вид брони для всех женских персонажей!
По этому: если Вы не используете BNB как основной реплейсер, то в сочетании с моим модом, лучше использовать моды добавляющие одежду/броню, а не заменяющие ее.

Рекомендуется:
* Патч для Fallout на использование 4Гб ОЗУ или какой-нибудь другой вариант повышения производительности (например: ENB Boost и т.п.).
Тестировалось на FalloutNV 4Gb.exe (патч для Fallout на использование 4Гб ОЗУ).
Проверил на ENB Boost - проблем, вроде, нет.

Патч для Fallout на использование 4Гб ОЗУ
ENB Boost

Баги и проблемы:
Баги: Не замечены.
Проблемы: Возможен вылет в меню выбора персонажа, если Вы не используете каких-либо средств повышения производительности движка игры (примеры средств указаны в Рекомендациях).

Установка:
* Через NMM / Mod Organizer
* Вручную - Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере
Удаление:
1) Запустить игру, открыть консоль - кнопка [~], ввести "ShowRaceMenu" (без кавычек), выбрать любую из стандартных рас или рас добавленных другими модами. Сделать сохранение (желательно через меню, а не быстрое).
2) Выйти из игры. Снять отметку с плагина в Вашем мод менеджере. Удалить плагин.
3) Открыть Вашу директорию игры. Удалить файлы/папки добавленные модом.

Описание: Незадолго до войны ученые из Big MT разработали робота, оснащенного Искусственным Интеллектом - ДРУГ (Демонстрационный Робот Укомплектованный Гениальностью) Реализацией данного проекта занялась небезызвестная РобКо. Однако, государство опасалось "Восстания Машин" и приказало РобКо остановить производство роботов и начать наблюдение за их развитием. По состоянию на 22 октября 2077 года было выпущено около 40 таких роботов.
Но чем же эти роботы так отличаются от остальных? Они были созданы для замены человека на управляющих постах, т.е руководить другими роботами, используя функцию беспроводного соединения.
Комбинация надежности Мистера Помощника, мощи Робота-Охранника и ИИ, а также легкость починки робота сделала его практически идеальным работником.
Одна из моделей в день падения бомб была вместе с мистером Хаусом в Лаки 38. Этот ДРУГ вообще не пострадал, и мистер Хаус приказал ему наняться в "Мохаве Экспресс" и доставить платиновую фишку. Но в результате известных событий блок памяти был поврежден, и ДРУГ потерял данные о том, что с ним было раньше. Остались лишь данные о базовых функциях.
Немного о есп и есм:
1) STRobot-Core.esm - даст вам возможность выбрать расу "Робот" , а также добавит ряд новых перков (8), трейтов (4). Но и это еще не все! Где это видано, чтобы робот лечился от стимулятора(0_0) Поэтому автор добавил ряд новых лечащих предметов. Для хардкорщиков - дегидрация заменена на энергию, голод - на физ. состояние, а сон... Так и остался сном)
(Но заменены не только названия, но и действия, которые надо свершать для пополнения соответствующих индикаторов)
Еще, т.к вы - робот, то у вас изменяются характеристики.
+8 DT
Иммунитет к ядам
+25 Сопротивления ядам
Дыхание под водой.
Уязвимость к EMP оружию.
-1 Харизма
2) STRobot-ChemImmunity.esp - делает игру за робота более реалистичной. Дает иммунитет к большинству нарко веществ, видов еды. Также, теперь вам не надо лечиться у доктора, только у механика.
Исключение из иммунитета
Антирадин
Картошка (для смеха)
3) STRobot-VoicePack.esp - делает голос вашего игрока роботизированным. Voice Pack качать отдельно - http://narod.ru/disk/25518233001/Robot_Player_Voice-43732.zip.html Вес - 1.40MB
4) STRobot-ArmorAdjustment.esp - адаптирует часть брони для робота. Использовать ТОЛЬКО при наличии мешей из Tailor Maid и Satchel.
ВАЖНО: 1) Технически, у вас нет головы... В начале игры вам выдается предмет - голова робота. Жаль, но у вашего робота не может быть усов) И весело, что робот может снять свою голову
2) Из-за перчатки рука вашего ГГ будет розовой. Но это можно устранить путем установки Pip-boy Redarius или мода, удаляющего перчатку пип-боя. Для брони, у которой нет перчаток: либо оденьте перчатку из мода, либо не одевайте эту броню.
3) В комплекте - 3 текстуры для робота. Дефолт - зеленый. Есть красный и синий.
Изменение текстур робота - идите в Textures/Characters/Robot/.
Переименуйте Diffuse_V01_red.dds или Diffuse_V01_blu.dds в Diffuse_V01.dds
Для головы - Head_Diffuse_V01_blu.dds или Head_Diffuse_V01_red.dd в Head_Diffuse_V01.dds
4) Для более широкого вида текстур используйте http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=43831
Установка:
Копируем содержимое папки Smiley Tops Robot Race в корневую папку игры. При вопросе о замене, жмем да.
Затем запускаем игру, выбираем «DATA FILES», отмечаем понравившиеся есп, жмем «ОК» и играем.