Dragon age origins моды демон желания. Демоны

Все три части по-своему прекрасны, каждая нашла своих фанатов. Всем не угодишь, так что жаловаться, что кому-то что-то не нравится - бесполезное дело. Это не только не убедит тру-фаната, что игры отстой, но даже скорее ещё сильнее закрепит его за своей позицией.

Есть такая фишка: во что первое поиграл, то и полюбил. Из всех трёх частей самой первой я прошла DA2. И знаете, люблю её больше всех остальных, несмотря на то, что и с визуальной, и со сценарной точки зрения она во многом проигрывает как DAO, так и DAI.

1)DAO
В большинстве случаев тру-фанаты, хейтящие все остальные части франшизы - это те, кто прошли DAO в первую очередь. Но попытайтесь абстрагироваться от её призрачного великолепия и разберите её всю по полочкам.
В DAO точно так же немало косяков и сценарных провалов. Она невероятно долгая, а местами ужасно нудная. Если уж обращаться ко мнению большинства (что не всегда есть верный ход), то, допустим, миссию в Орзамаре можно смело объявлять одной из самых дооооолгих. Её невероятно скучно проходить, а особенно если пытаешься всем угодить и выполнить всё-всё-всё, доступное на Глубинных Тропах. Сходи туда, отнеси письмо тому, убей её, почисти тут, тут подотри, с этим сразись, её найди, а ещё ПОЖАЛУЙСТА ВЫБЕРИ-КА ЗА ВСЕХ НАС, ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ ГНОМОВ, БУДУЩЕГО КОРОЛЯ ОРЗАМАРА!!! НАМ ТАК ВАЖНО ТВОЁ СЛОВО, О НОУНЭЙМОВЫЙ ЧУВАК, НАЗЫВАЮЩИЙ СЕБЯ СЕРЫМ СТРАЖЕМ!!!11!1 (ну, если за гнома играешь, то, да, это немного приобретает смысл, буквально на писечку добавляет обоснуя, почему именно тебе доверили выбор будущего мать-его-короля). Эт прям ну реальный косяк.
Потом. Поход за Урной. Миссия во имя растягивания времени. Ну вот что мы приобретаем ппц такого важного в этом походе? Больше Урна вообще нигде сюжетно не фигурирует. Её просто вырезают. Она в дальнейших частях даже не упоминается, ибо её ПОТЕРЯЛИ. Вот она-то как раз очень даже мешает прохождению. Вместо неё можно было бы придумать что-то короче. Да и вообще в принципе ветка Рэдклифа уж больно растянутая.
Круг магов - та ещё мутотень. Ну, норм побегать по ОДИНАКОВЫМ этажам поначалу. А потом как появляется демон Праздности - и пиши пропало. Второй идиотский квест на полнедели. Есть один крутой мод, который сокращает все путешествия по тени до общения со спутниками и дальнейшей битвой непосредственно с боссом. И этого ДОСТАТОЧНО. Остальное - лишь пустое нагромождение во имя траты времени и терпения игрока.
И эт три сходу только вспомнились. Но сколько же подобной, казалось бы, мелочи находится по ходу прохождения.
2)DA2
За что хают вторую? Ну, она вторая. Плюс делалась в спешке, потому ломится обилием однотипных локаций, как средневековый балкон лепниной. Многим не понравилась боёвка ибо фу!автонаведениедлялохов! Ругаются на скучных персонажей или необоснованность чьих-то действий. Ну и конечно же: пачимуямогуигратьтолькозачеловека????????? гдемоигорячиегномкиистрастныеэльфийки????
Давайте по порядку.
1) Игра делалась в спешке. Продолжения хотело доброе большинство, студия почуяла золотоносную пташку, а потому в кратчайшие сроки засела на разрабов и потребовала конфетку. Естественно, что на чём-то пришлось экономить, ибо хотелось как поменьше потратить, так и побыстрее справиться. Из-за этого так много одинаковых локаций.
2)Боёвка! Мало того, что впихнули автонаведение, так ещё и обрезали добрую половину скиллов. Для чего это было сделано? Скажите, а вы успели всё-всё освоить, пока проходили DAO за мага? Фишка в том, что при разработке учитывается как самый низкий лвл прохождения всей сюжетной пачки, так и самый высокий. Самый высокий уровень прохождения в DAO - 24. За каждый лвл даётся 1 очко умений (или 2? не припомню). В любом случае, у мага за всю игру есть аж 76 заклинаний. Ну вот куда столько, если я могу из них выбрать только 24 (48?). И это на максимальном уровне, не используя никаких дополнительных плюшек! А ведь средний уровень прохождения где-то лвл 17-20. Посему у всех классов были подрезаны ветки умений, дабы можно было попробовать всего по максимуму. Взамен была добавлена система улучшения навыков, добавляющая нехилые такие бонусы к уже существующим скиллам.
Но спорить не стану. В DA2, именно как персонаж-Хоук, самые унылые маги из всех (Но я за магов не играю, так что мне норм).
3) Штопростите? Скучные персонажи в DA2? Вы хоть раз пробовали тыкать не на добрые\злые ответы, а на юморные? Вот что-что в DA2 прекрасно - так это проработка диалогов юморного ГГ с сопартийцами/врагами. Что-что говорите? Он становится безответственным мудаком, работающим исключительно ради денег? Так копните поглубже в историю персонажа (но об этом позже), поймёте что к чему.
Андерс необоснованно взорвал церковь? Это был не он, если припомните. Точнее, не он один. Со времён DAO Андерса заметно поизносило. Да, в нём остались крупицы того бесшабашного и острого на язык парня, что мы встретили в Башне Бдения, но, трусики Андрасте, как же этого мало! ОДНАКО. Помните, что Андерс теперь навеки скован узами с духом справедливости. Поэтому его изменившийся характер, а так же желание спасти всех друг от друга - вполне ожидаемое явление. Да, он стал нытиком и нетакимкаквсе, но почему нет? В конечном итоге вы всегда можете сказать ему, что храмовники рулят, и, вместо ведра заигрываний, он выльет на вас бочку помоев.
Фенрис хорош. Он твёрдо убеждён в своих взглядах и следует им, нехотя прогибаясь под решениями Хоук. И только лютая дружба с ним поможет переубедить его встать на сторону магов. И то - очень и очень нехотя. А то, что многие говорят, что он пиздострадает по Алексиусу и жалуется на рабство - так это совершенно нормальное явление для освободившегося раба, всю жизнь подвергавшегося пыткам и истязаниям. Посмотрела бы я, как вы запели в ситуации, подобной его.
Мерриль дурочка. Но она зайка, ей можно простить всё.
Авелин - богиня. И кто бы что не говорил, она самый верный после Варрика, персонаж в этой игре. Все уйдут, а она и Варрик останутся, потому что труфрэндшип не купишь.
Варрик- бог. Лучший персонаж во всей франшизе. Вы только гляньте на его волосы на груди!
Есть ещё Изабелла. Но это весьма противоречивый персонаж. И в этом её прелесть. Ты можешь стать ей заклятым врагом, лучшим другом или очередным проходимцем, которого она с удовольствием обведёт вокруг пальца. Но притом, если заслужить её доверие, она окажется довольно хорошим другом и товарищем.
Все до единого персонажи в этой части, включая ГГ, антигерои. И учитывая сюжет, это более чем уместно.
4)Почему за человека? Потому что._. Тут затрудняюсь ответить. Ну решили так разработчики. Думаю, это опять же было связано с малым временем на разработку, а следовательно – на написание сценария. Чтобы включить и другие классы, пришлось бы брать либо другой, более широкий, сюжет, либо пришлось бы пилить для каждого класса свою предысторию, как в прошлой части. Да, было бы круто, но опять же, сроки жмут, времени нет, а посему вместо широкого размаха на полтедаса решили запилить камерный сюжет в пределах одного города. Что тоже неплохо, если задумываться об игровой сюжетной логике (об этом так же позже).

3)DAI
Теперь давайте самый сок.
Самые типичные комментарии под постами с чем-нибудь из DAI это: «Зря время потратил», «хотел бы я это распройти», «все, кто любят третью часть – говноеды, т.к сожрали подобный кал» - и тому подобное.
Резонный вопрос: неужто всё настолько плохо? Давайте все вместе заболеем амнезией и забудем видосы диванных критиков, обосновывающих «отвратительность» третьей части своей лютой любовью к первой. Нет, так не пойдёт.
У DAI есть один очень большой недостаток. В своём желании максимально погрузить игрока в чудесный мир Тедаса (которым просто обмазываться можно, какой он офигенный), игра буквально ЗАСТАВЛЯЕТ этот самый мир изучать вдоль и поперёк.
Вспоминая сказанное мной выше, разрабы учитывают и минимально необходимый уровень для прохождения игры ЦЕЛИКОМ. Поэтому большинство локаций в DAI были сделаны чисто по фану, чтобы ты из любопытства заглянул сюда, а потом ещё и сюда, ну и заодно вот в эту вот пещерку заглянул, а потом понял, что ты покрылся пылью, так как с первого раза на все 100 DAI ты ну никак не пройдёшь и будешь копаться там с утра до ночи, даже не замечая, что совершенно забыл про сюжет. Чтобы полностью пройти сюжет и + собрать всех сопартийцев, достаточно попасть в 8-9 локаций. Миссий там будет достаточно, чтобы получить необходимое одобрение, притом что после перехода в Скайхолд оно вообще ручьём льётся отовсюду. Да и для самых ленивых придумали контракты с торговцами.
Сюжет в DAI, как по мне, ничуть не уступает DAO, если даже не превосходит его. Да, мы по прежнему самая важная шишка Тедаса, гоняющая по локациям, чтобы кому-то что-то втирать и собирать траву, но теперь у нас хотя бы свои подчинённые есть. И красивый стол. И спальня._.
Ну а если серьёзно, DAI – замах на действительно серьёзный сюжет. Мы не спасаем мир от мора, не становимся защитником города, а разбираемся с вещами намного крупнее и древнее драконов и трусливой власти. В конце DAI нам не просто рвут шаблон, вбрасывая новость о том, что древние боги существовали, но ещё и демонстрируют истинного Создателя. Раскрывается огромный пласт истории, который от нас намеренно скрывали в предыдущих частях. И в масштабах созданной вселенной, поворотище с эльфийскими «богами» становится действительно решающим для очень многих героев серии: для их мировоззрения и самоопределения. А самое главное, что разрабы не просто попытались развернуть нечто подобное во франшизе, а сделали это грамотно, ответив на очень многие вопросы. Например, кто такая Флемет и чойта она такая офигенная.
Персонажи в DAI проработаны отлично. Если ставить себе цель раскрыть их, то они все делают это сполна. Допустим в том же DAO такие персонажи, как Шейла или даже Стэн остаются раскрытыми только наполовину, у меня лично была куча вопросов, на которые я так и не смогла получить ответы. Шейла – голем, а Стэн – кунари. Всё. Мы получаем много информации об их мироощущении, но это не раскрывает их полностью, разве что только как нефиговых таких философов. Допустим, про Мориган тоже сильно много вбросов не было, однако и этого было достаточно, чтобы составить её полный портрет. Про Шейлу и Стэна такого сказать не возможно.
В DAI похожим грешит Сэра. Но я ставлю на то, что она ещё может появиться в следующих частях, поэтому ей стоит дать шанс. Однако в рамках именно третьей игры раскрыта она слабенько.
Остальные прекрасны.
В третьей части не пытались сделать ничего нового с точки зрения обыгрывания ГГ, ибо весь упор делается не столько на становлении ГГ, сколько на раскрытии мира DA – в этом главное отличие третьей части от всех остальных, где наперёд выдвигалась судьба ГГ, а не мира в целом.

Подведём итог: DAO хороша, потому что вся буквально кричит, как сильно её обожают сами разрабы, с какой любовью она была сделана; DA2 – игра динамичная и сильная с точки зрения раскрытия персонажей, но упрощённая в игровой механике; DAI – отличная в плане сюжета, но слегка затянутая и умудрённая концепцией прохождения этого самого сюжета, т.е необходимостью получения дополнительных плюшек, чтобы пройти сюжетную миссию.
В плане графики ни одна из частей не претендует на фотографичную картинку и некстген. Каждая привносит что-то новенькое, делая мир Тедаса уютнее, а персонажей – отраднее глазу, уникальнее. Вся франшиза простенькая и сделана с любовью, кто бы что ни говорил. Так что повторюсь: каждая часть найдёт себе фаната, поэтому лютый хейт к любой из частей крайне не обоснован. И нет, DAO не «лучшая безусловна», потому что для кого-то таковой может являться и DA2, и DAI.
Не нужно называть фаната второй или третьей части франшизы говноедом, ведь, товарищи критЕки и тру-фаны, наверняка среди вас найдутся и поклонники FIFA, и CS и прочего деньговысасывательного однообразного материала, год за годом делающего одно и тоже.
Уважайте чужое мнение.
Плез.

Наступит время отправиться в замок, откуда она и появилась. Виновником ее появления окажется Коннор, сын эрла со способностями к магии. Для обучения Коннора эрлессой Изольдой был нанят маг крови Йован, убежавший когда-то из Круга Магов. Развитие способностей и неуемное желание помочь умирающему отцу привело к тому, что разумом мальчика во сне овладел демон желания из Тени, который воспользовался моментом, пока Завеса была истончена неумелыми действиями юного мага. Надежда на успех ритуала осталась лишь потому, что мальчик отдал себя демону добровольно. Если демон вселился бы силой, то пришлось бы столкнуться с одержимым. Спасти Коннора можно двумя способами - использовать магию крови, тогда эрлесса Изольда пожертвует своей жизнью, или пригласить из Круга Магов Первого чародея Ирвинга, если маги были спасены.

В Тень отправится один из спутников, это может быть либо Морриган, либо Винн, либо главный герой маг, а также Йован или Первый чародей Ирвинг. Второй вариант - убить Коннора, положив конец всем попыткам демона подчинить жертву. Смерть Коннора повлияет на концовку игры и на эмоциональное состояние родителей. На сюжете это отражается на уровне диалогов, без каких-либо других серьезных последствий. Кстати, если не побывать в Тени, пропадает шанс получить от демона желания , которая доступна только главному герою магу. Заключив сделку с демоном, появляется хороший шанс повлиять на сюжет будущих игр из серии Dragon Age, например, в Dragon Age 3, где демон, возможно, станет причиной многих бед. Для получения специализации можно поступить хитрее: пройти Тень, получить желаемое и заново переиграть этот отрезок игры, на этот раз убив демона.

Подарок эрла Эамона за спасение жизни и Редклифа в Dragon Age: Origins:

  • Щит отборных воинов Редклифа - сила: 32; защита: 4,00; +1 к силе воли, +3 к защите, +15 к устойчивости в электричеству, +2 к атаке.

Влияние принятого решения о судьбе Коннора на концовку игры Dragon Age: Origins:

  • Коннора отправили обучаться в Круге. Благодаря полученным знаниям он прекрасно освоил магию и, легко пройдя Истязание, стал магом. По настоянию отца Коннор в конце концов принял должность в Тевинтере, дабы заняться изучением Тени.
  • Леди Изольда подарила мужу другого ребенка - на сей раз девочку. Но роды протекали тяжело, и Изольда скончалась на руках у Эамона. Опечаленный, он назвал девочку Рован, в честь сестры, и вложил в ее воспитание всю свою любовь. Когда в совсем юном возрасте у дочери проявился магический дар, Эамон отправил ее на обучение в Круг. Он продолжает ее навещать и любит не меньше, чем прежде.
  • Пока эрл Эамон собирался отправить Коннора на обучение в Круг Магов, мальчика вдруг одолел странный недуг, и путешествие пришлось отложить. А потом Коннор исчез. Его долго искали, но в конце концов сдались. Исчезновение остается тайной и по сей день.

В Тени, в отличие от Недремлющего Мира, все постоянно меняется от эмоций и желаний. Хотя в Тени обитают не только демоны, ими могут стать и доброжелательные духи, переродившись из-за своих страстей (как Справедливость в Dragon Age 2), или измененные насильно, как в квесте Соласа.

Появление в небе самого большого разрыва Завесы, именуемого Брешью, затронуло даже самые глубокие участки Тени, из-за чего в Недремлющий Мир стало вытягивать таких редких даже для Тени демонов, как демоны страха и отчаяния. Некоторые более привычные по предыдущим играм серии демоны, вроде демонов желания, ушли, а вместо них появились новые. Более всего выделяются среди остальных четыре демона, встречающиеся в единственном экземпляре. Начнем с более однозначных "личностей".

Демон зависти встретится в цитадели Теринфаль по квесту "Защитники справедливости" (сторона храмовников). Там он командовал орденом от лица лорда-искателя Люциуса. При более близком "знакомстве" он затягивает Инквизитора в Тень, где принимает сначала облики советников, а затем и самого Инквизитора. Позже - на башне цитадели - с ним придется сразиться, где он будет призывать красных храмовников.

Демон кошмара - партнер Корифея по его задумке. Их союз взаимовыгоден, так как хаос, порождаемый Старшим, причиняет людям много страданий и страха, которыми и подпитывается демон. Как и Корифей, он очень любит ручных "зверюшек". У него есть гигантский паук, который будет мешать героям выйти из Тени (квест "Там лежит бездна"). Разобраться с тварью может либо Хоук, либо один из Стражей (зависит от исхода Собрания Земель в "Начале"). Также он прокомментирует страхи отряда в зависимости от его состава. Со следующими же двумя все не так однозначно.

Имшель - его нельзя назвать демоном, поскольку он, по сути, стоит на ступень выше них. Он является одним из Недозволенных - древних демонов, которых по легенде нашли древние магистры. Первое его появление встречается в "Империи масок", где он оскорбляется, когда его называют демоном, и говорит, что он является духом выбора. В "Инквизиции" его можно найти в крепости Суледин (Эмприз-дю-Лион) по квесту "Зови меня Имшель". Там он помогает красным храмовникам, выращивая для них красный лириум. Может погибнуть в зависимости от выбора игрока.

Друг Соласа - пожалуй, самый неоднозначный персонаж. Его можно встретить на Священной равнине, где мы видим его в окружении нескольких колонн (квест "Вне родной стихии"). До перерождения он был духом мудрости. Его призвали маги, чтобы защититься от разбойников. Пойдя против своей природы, убивая разбойников, он переродился в демона гордыни. Его можно освободить, разрушив круг призыва.

Демон Голода

Демон голода почти столь дик как демон гнева. Внешностью этот демон похож на одержимых. И не зря, ведь вселяться он предпочитает именно в магов. В игре встречается полубоссом.

Демон Праздности


Демон праздности является разумным демоном. Он соблазняет людей остаться в вечном покое. Он строит для людей иллюзию вечного мира и спокойствия. Он способен применять разную форму. В игре встречается два раза: в первый раз с ним драться не надо; во второй раз он является боссом.

Демон Желания

Демон желания одна из сильнейших демонов. Она способна обратить на свою сторону любого. Также, она любит заключать сделки. В задании по спасению Конара есть возможность заключить сделку с демоном желания.

Демон Гордыни

Демон праздности самый сильный из демонов. Он гигантских размеров и способен разбудить у людей злость и гордыню. Обладает невиданной магической силой. С демоном гордыни можно сразиться в финале круга магов.