Польская ветка танков в World of Tanks. Польская ветка танков в world of tanks Отзывы танкистов и любительские моды

Обновление 1.1: встречайте польские танки в World of Tanks.

В 2018 году разработчики обещали добавить в игру две новые нации. Первыми появились «итальянцы», а сейчас пришло время «поляков». Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких.

Добавление в игру польской нации вполне логично, учитывая самоотверженность и храбрость польского народа во время мировых войн. Кроме того, Польша была в числе стран, развивавших собственное танкостроение перед началом Второй мировой войны.

Низкоуровневые машины

Ранние польские машины многое заимствовали у техники ведущих танковых держав. Их характеристики схожи с параметрами машин других наций: хорошая подвижность, относительно слабая броня.

В игровом плане уже на начальных уровнях начинает проявляться отличительная черта «поляков» - их слегка повышенный разовый урон по сравнению с «одноклассниками».

За основу этой машины взят знаменитый танк Vickers Carden Loyd. Весит она чуть больше 4 т и приводится в движение двигателем мощностью 85 л. с.

Британское влияние продолжается на II уровне. Созданная под влиянием идей, заложенных в танк Vickers Mk. E., эта машина добилась большего, чем её «младший брат», - и с конвейера сошли почти 150 единиц техники.

Машины на III и IV уровнях могут рассматриваться как переходный этап от лёгких танков к средним. Для 10TP создали прототип и успешно провели испытания в 1938–1939 годах, однако из-за начала Второй мировой войны работа над машиной была остановлена, а прототип уничтожен.

Похожая история у 14TP: работу приостановили в начале 1939 года, поскольку не нашли подходящего двигателя. В результате танк так и не собрали из-за начала войны в сентябре того же года.

Средние уровни

Представляя собой переход к тяжёлым танкам на высоких уровнях, машины V–VII уровней весьма неоднородны с точки зрения игрового процесса и выполняют несколько боевых ролей. Проще представить средние уровни так:

V уровень - гибрид лёгкого и среднего танков ;
VI уровень - средний танк с бронёй «тяжа» ;
VII уровень - тяжёлый танк, который играется как гибрид среднего и тяжёлого танков .

Польское игровое сообщество долго ждало этот танк V уровня, концепт которого был разработан в 1937 году. Эта машина - развитие низкоуровневой польской техники с 75-мм орудием и разовым уроном в 135 единиц. Впечатляет, если сравнивать с «одноклассниками».

Мы добрались до двух воплощений концептов Эдварда Хабича. Оба танка - идеи талантливого польского инженера, в которых он сочетал лучшее от немецких и советских моделей того времени. Советское влияние заметно в наклонной броне, а немецкое - в компактных башнях и высокой огневой мощи, которая будет особенностью польских танков начиная с VI уровня.

Обратите внимание: играя на переходной машине VII уровня, важно быть крайне аккуратным в бою, так как у неё весьма скромное бронирование.

Топовые уровни

Поскольку высокоуровневая польская техника так и осталась чертежами в архивах, мы считаем, что это прекрасная возможность показать, как эти танки выглядели бы в металле. Три проекта инженеров-выпускников - эти машины значительно отличались бы от послевоенной советской техники, которая состояла на вооружении.

Эта машина VIII уровня готовит к игровому процессу на Х уровне. Это тяжёлый и громоздкий танк с прочной башней на слабобронированном корпусе. У машины три орудия, но эффективнее и комфортнее всего играть на двух из них (105-мм и 122-мм).

Этот танк IX уровня можно рассматривать как «младшего брата» топовой машины ветки. У него будет высокий разовый урон 130-мм орудия. В целом стоит обратить внимание на его разрушительную силу и хорошее бронирование, что, однако, сильно сказалось на скорости.

Вы ошибётесь, если посчитаете эту машину советской, исходя из её размеров и внешности. Учитывая, что на танке установлено 152-мм орудие, стрелять нужно крайне разумно. 250 мм бронепробития не очень много, однако при точной стрельбе вы сможете наносить по 750 единиц урона за раз. Угол склонения орудия весьма хорош и составляет −8 градусов.

Этот монстр X уровня занимает место где-то между ИС-4 и E-100. Это тяжелобронированный медленный танк, способный наносить высокий урон и идеально подходящий для продавливания обороны противника.

Польские танки

Вы наверняка слышали об итальянских машинах - сейчас они уже доступны в игре. Но эта публикация не о них, а о танковом пополнении из Центральной Европы.

Сегодня мы рассказываем о польских танках и их особенностях. А ещё делимся предварительным списком этой техники и описанием первой премиум машины, которая создавалась по мотивам архивных проектов из Польши.

По состоянию на выход обновления 1.0 единственным польским танком в игре является Pudel, однако в 2018 году, после Итальянской ветки, планируется выход Польских прокачиваемых машин в составе одной ветки из лёгких, средних и тяжёлых танков.

В апреле 2018 года анонсирован первый уровень - 4TP, а также объявлено, что ветку будет предварять премиумный тяжёлый танк 8 уровня с рабочим названием Czołg 51.

Дневники разработчиков. Польская ветка. Часть 1

Дневники разработчиков. Польская ветка. Часть 2

Дневники разработчиков. Польская ветка. Часть 3

Историческая справка

Мы уже затрагивали тему танковой истории Польши. Речь о немецкой машине Panther Ausf. G, захваченной польскими силами во время Варшавского восстания в 1944 году. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel).

Повстанцы окрасили машину в национальные цвета и нанесли на неё разнообразные эмблемы. Она использовалась в уличных боях в ходе героического Варшавского восстания. В World of Tanks эта машина появилась в августе 2017 года как средний танк VI уровня Pudel.

Поскольку Польша не сосредотачивалась на разработке собственных машин, бронетанковые войска главным образом состояли из иностранной техники.

Первым на службу в польскую армию сразу после Первой мировой войны поступил компактный и невероятно удачный (на то время) танк Renault FT из Франции. Позже к нему присоединились британские машины.

А танки, разработанные в Польше, многое позаимствовали у успешных проектов Германии, СССР и США. В общем, польское танкостроение многое перенимало у других стран, а зачастую просто копировало их удачные решения.

Что предлагается

Именно поэтому разработчики не вводили в игру технику, которая находилась на вооружении Войска Польского. В большинстве своём это были бы клоны уже существующих машин.

Вместо этого историки поработали с архивами середины XX столетия и отыскали информацию о некоторых оригинальных и необычных польских проектах - чертежи, разработанные польскими конструкторами.

Итак, польская ветка будет состоять из десяти машин разных типов: это лёгкие, средние и тяжёлые танки.

Как и другие страны, Польша пыталась угнаться за ведущими танковыми державами. Её танкостроение можно разделить на три этапа:

  1. Довоенный период, когда разрабатывались разнообразные проекты.
  2. Этап экспериментов, когда идеи инженеров основывались на реальном военном опыте.
  3. Послевоенный период, когда проекты создавались на основе успешных послевоенных моделей мировых держав.

В ветке польских машин это разделение очень заметно, так как каждый этап соответствует определённому типу техники:

  • Этап I . На I–IV уровнях расположились ранние ЛТ, которые относятся к годам формирования польского танкостроения. Заимствовав многое у британских машин British Vickers Carden Loyd и Vickers Mk.E, польские получили дополнительные улучшения и начали свой путь с лёгкого танка 4TP, который расположился на I уровне ветки. Легкобронированная, проворная и оборудованная автоматической пушкой, эта машина, предназначенная для уничтожения живой силы противника, задала тон всей ветке польских ЛТ. Остальные танки вплоть до IV уровня - развитие концепции легкобронированных подвижных машин с не самым серьёзным вооружением. Большинство танков на этих уровнях были на предсерийных испытаниях или на пути к производству прототипа.
  • Этап II . Машины V–VII уровней. В игре они будут классифицироваться как средние танки. Чуть больше брони, чуть крупнее орудия. Машина на V уровне - переходный проект между лёгкими танками начальных уровней и тем, что нас ждёт дальше. VI и VII уровни - проекты различных инженеров, создававшиеся под влиянием немецкой и советской школ танкостроения. Польский конструктор Э. Хабих вместе со своей командой прорабатывал проекты танков с рациональными углами склонения и использованием блокированной ходовой.
  • Этап III. Все реально существовавшие танки польской армии послевоенных времён - это советские машины, которые долгое время использовались с различными польскими модификациями. Поэтому обратившись к архивам, разработчики нашли три дипломных проекта инженеров-выпускников Военно-технической академии. Их идеи и будут воплощены в игре на VIII, IX и X уровнях. Это будут подвижные и компактные тяжёлые танки с интересными орудиями. В чём их привлекательность? В балансе между разовым уроном и скорострельностью.

Дебютный танк

Премиум машина Project 51 появится в игре накануне выхода ветки. Это тяжёлый танк VIII уровня с хорошей лобовой бронёй (вас удивит броня башни и ВЛД), впечатляющим разовым уроном 440 единиц, а также углом склонения орудия 8 градусов, что позволит играть от рельефа.

Машина эффективнее всего проявит себя на ближней и средней дистанциях боя. Аналоги? Едва ли вам удастся найти множество непосредственных конкурентов.

Информации о новой технике пока совсем немного, однако вы можете быть уверены: в ветке будут необычные машины с оригинальным геймплеем.

Мы продолжим делиться подробностями по мере разработки и настройки польского дерева исследований. Следите за новостями!

В августе 2012 г. в одном из интервью В. Кислый обмолвился о том, что, возможно, ветка польских танков выйдет раньше остальных европейских. Надо сказать, что это сообщение вызвало бурю эмоций в польском сегменте европейского форума WoT. В частности была создана тема, где было предложено попробовать составить свою ветку или дерево из польских танков/проектов. В этой теме и развернулись основные баталии по поводу того, "Как нам обустроить польскую ветку WoT?" Дискуссия получилась весьма жаркой, по накалу страстей не уступающей российскому форуму (что для еврропейского форума, в общем-то, нехарактерно).

Подпись: "Они опять начали без нас..."

Вопросы которые разделили аудиторию:
1) Нужны ли польские танки в игре? (99 % - "за", "против" - (в основном) местные тролли, или те, кто считает количество танков в игре и без того избыточным).
2) Должна ли польская ветка быть частью европейского дерева или быть самостоятельной (собственное польское дерево)?
3) Можно ли в польской ветке использовать "непольские" по происхождению машины, которые в разное время использовались поляками?
4) Можно ли самостоятельно конструировать машины (которые в реальности не существовали) на основе имеющихся образцов?

Тут надо пояснить, что польское довоенное танкостроение было представлено одним серийным легким танком (7ТР), несколькими опытными легкими не все из которых были даже достроены (4ТР, 9ТР, 10ТР, 14ТР), несколькими типами танкеток и проектами средних танков (условно именуемыми 20-25ТР), во время войны по понятным причинам полякам было не до танкостроения, а в послевоенное время в Польше был развернут лицензионный выпуск танков Т-34-85 (в том числе местной модификацииТ-34/85М), а позже и Т-54 и Т-55. Про самостоятельные
танковые разработки пока неизвестно, хотя некие глухие упоминания о них встречаются. В общем задача перед конструирующими дерево стояла нетривиальная, ведь из изначально известного, можно было слепить лишь нечно вроде такого варианта:

Такой вариант вполне укладывался в версию о польской ветке для европейского дерева (1-5 уровни польские, а затем переход на другую нацию), но он мало устраивал большинство польских форумчан, которые желали бы как минимум продлить ветку до 10 уровня, а как максимум получить отдельное полноценное дерево с ветками СТ, ТТ, ПТ-САУ и АРТ-САУ.
Способы, которыми планировалось достичь искомого результата были весьма разнообразны:

1) Поиск сведений о неизвестных польских проектах бронетехники. Сразу оговорюсь, что этот путь для меня лично наиболее интересен: на данный момент найдено 2 черновых проекта тяжелых танков 1939 г., что позволяет продлить польскую ветку примерно до 7 уровня. Так же Ю. Пашолок придал огласке проект "Танка-линкора" авторства Станислава Лема, теоретически способного быть ТТ10 (http://world-of-kwg.livejournal.com/73809.html).

2) Немыслимое натягивание танков на уровни, которые явно им не подходят. Для примера, рисунок дерева ниже. Первые 4 уровня - танкетки слабоватые и для 1 уровня, на 5 уровне - аналоги Т-26 и БТ-5 и т.д.

Так же к этому пути относятся, например, попытки придать свойства САУ артиллерийским тягачам. Так выглядит, по мнению некоторых польских форумчан, САУ:

Больше всего мне понравилось шутливое предложение одного из тех, кто с таким подходом не согласен, на том же основании считать АРТ-САУ и такую связку:

3) Смелый ввод в свое дерево танков, которые были созданы в других странах или производились по лицензии в Польше. Сторонников этого пути очень обрадовало появление "Китайского дерева". Они решили - наше дерево будет построено по тому же принципу, но только оригинальные польские машины будут на нижних уровнях, а на верхних будут заимствованные. Так предлагается использовать Т-34-85, ИС-2, ИС-3, Т-54, Т-55, СУ-85, СУ-100, СУ-152, Шерманы, Кромвели, Волверины и Присты, а так же АСУ-85 и даже "Гвоздику" и "Пион" (как арты) и многое другое. Самым же интересным, на мой взгляд является идея о заимствовании самостоятельной чехословацкой послевоенной программы по созданию среднего танка "TVP" на том основании, что велись переговоры о возможном производстве танков по их чертежам в Польше. Контракт не состоялся, танки по программе TVP так и остались на бумаге, что не помешало польским "деревостроителям" взять все известные варианты (даже черновые) проектов по этой программе и включить их в свое дерево под названием "ST-50". Два варианта таких деревьев ниже:

4) Моделирование недостающих танков/САУ. Это, пожалуй, самый спорный путь в "веткописательстве". Берутся альтернативно-исторические и моделерские разработки, а так же откровенные фейки, и утверждается, что "так могло быть", "это игра", "Польше нужно больше танков" и т.д. Очень любят сторонники такого подхода ссылаться на существование Е-50М, забывая, что это единичный пример, и что под этой моделью есть некоторое документальное основание. Все это приводит к фигурированию в деревьях жутких "кадавров", примеры которых ниже:

Конечно, в большинстве деревьев, из-за малого количества техники, так или иначе присутствуют самые разные подходы, как, например в этом проекте:

Еще одно направление работ польских товарищей - создание таблиц модулей для своих танков, вроде такой:

Надо сказать, что, видимо в силу национального отношения к армии и истории Польши, поляки ждут польские танки в WoT очень сильно. В ветке обсуждения время от времени мелькают такие "ура-патриотические" изображения:

В общем, панове к нагибу на польских танках готовы - осталось только дать им эти танки. ;-)
Ссылка на оригинал темы, на польском языке (для желающих увидеть еще немало вариантов того, что описано в этом посте).

Польская ветка танков появилась в world of tanks. Насколько бурной и полной вооруженных конфликтов является история Польши. Каждый из нас наверняка немного понимает и знает. Переходя к настоящему и двадцатому веку, мы должны понимать. Что Вторая Польская Республика никогда не была танковой державой.

Польские танкетки и их количество гарантировали им 7-е место в Европе. Но в основном это было устаревшее оборудование. Кроме того, импортированное из западных стран (в основном, Франции и Англии). И иногда вспоминающее времена Великой войны, например, многочисленные Renault FT-17. Несмотря на вышеупомянутые исторические факты, Wargaming выполнила автомобили одной линейки польских автомобилей до десятого уровня.

Трудно сказать, сколько их в итоге будет, неизвестно ни одному из нас. Мало что обнаружено и найдено польскими специалистами, и в какой степени они что то переоборудовали и модифицировали. В том числе и танки из других стран (предполагая, что они в настоящее время являются польскими машинами в игре.

О которых я упомяну позже). В любом случае, польское дерево развития по всем появилось в World of Tanks уже в 2018 году! Для начала было два автомобиля такие как Panther Ausf. G и pudel. Один из них будет позже назван пуделем и будет активно участвовать в боевых действиях в городе. Потом польская ветка была разработана до десятого уровня и вы это можете посмотреть на фото ниже.

В ознаменование этого события игрокам World of Tanks была предоставлена ​​возможность. Приобрести пуделя, соответствующим образом украшенного в польской бело-красной шахматной доске. Потом польская ветка была разработана до десятого уровня. И вы это можете посмотреть на фото выше.

Танк world of tanks pudel

Танк world of tanks pudel является вторым транспортным средством подряд. Каким-то образом связанным с Польшей и, следовательно, достойным внимания, . Нахождение Руди в ветке развития танков, на мой взгляд, обосновано несколькими факторами. В том числе Дело в том, что он служил в Красной Армии. Он был танком советского производства, и не все члены экипажа были поляками.


Rudy 102

Противоречие среди сообщества также вызвано белым орлом с короной, нарисованной на башне (который не должен быть там в этой версии). Прежде всего, я должен также упомянуть, что во время его введения в игру производители. Вероятно, были в растерянности. Возможностью создания польского технологического дерева, поэтому не было другого выбора, кроме как разместить его. В танк world of tanks pudel – это премиальный танк VI Tyre, не более чем обычный. Доступный для исследования автомобиля T-34-85 с немного большим обзором, более высокой скоростью вращения. Конечно, что самое важное – большим денежным фактором или способностью зарабатывать кредиты. Учитывая его характеристики, этот танк отлично справляется со своей ролью. Он прост в использовании, и его покупка определенно окажет положительное влияние на количество «серебра», которые у нас есть. Я с нетерпением жду того. Что в ближайшие месяцы польская ветка танков в world of tanks будет более наполненной и мы увидим еще много танков. Как только мы получим группу танков местного производства, и нам действительно будет чем гордиться. За бой танкисты!

Польская нация!

В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel. Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther—Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».

В игру добавлены атрибуты польской нации:

  • в фильтр поиска нации на панели техники добавлена Польша;
  • национальный экипаж (на момент релиза пока будет только мужская озвучка экипажа) со званиями, знаками отличия и паспортными данными;
  • польские схемы камуфляжа, эмблемы/надписи;
  • национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».

Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.

Учебный полигон

Добавлен функционал для новичков и игроков, желающих улучшить свои навыки, — «Учебный полигон», который заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне расскажет об основных нюансах игры: управлении техникой, условиях победы в бою, обнаружении зон пробития техники, работе системы видимости, покупке и улучшении техники, управлении экипажем, оборудованием и снаряжением. Новичкам режим будет доступен при первом входе в игру, а опытным игрокам — в меню по кнопке Esc .

Укрепрайоны

В Укрепрайоне у командира комнаты в Наступлениях появляется возможность указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя щелчками мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.

Изменения балансировщика

  • Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня будет уменьшено число перекосов по количеству лёгких танков, ПТ-САУ, САУ и взводов. Так, например, боёв, где в одной команде лёгкие танки вверху, а в другой — внизу списка, станет меньше.
  • Добавлена возможность приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
  • Изменена сортировка техники (в рамках одного уровня) в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, лёгкие танки, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.

Изменения механики оглушения

  • Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
  • Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.
  • Изменены условия получения награды «Медаль Гора»:
    1. Добавлена нижняя граница по урону, равная 2000 единиц.
    2. Снижена верхняя граница по урону: теперь достаточно нанести урон, в 8 раз превышающий значение очков прочности вашей машины (раньше было нужно в 10 раз больше).
  • В настройки информирования в бою добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент суммарного урона по оглушённой вами цели.
  • Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания (вид от траектории). Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.
  • Увеличено на 20% получение опыта и кредитов за нанесение урона оглушённой технике.

Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа

  • Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
  • Женская озвучка СССР обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
  • По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.

Изменения условий ЛБЗ

ЛТ-7. «Охотник на САУ» для 4-й операции:

  • Обнаружить 3 САУ противника и нанести им урон. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-7. «Внезапный удар» для всех операций:

  • Нанести урон как минимум 1 САУ противника.
  • Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 2 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 3 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-8. «Противостояние» для 4-й операции:

  • Уничтожить не менее 3 средних танков противника.

СТ-9. «Достойный противник» для всех операций:

  • Нанести не менее 500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
  • Нанести не менее 2000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.

ТТ-6 (переименована и полностью изменена). «Обед из двух блюд» для всех операций:

  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника своего уровня или выше.
  • Уничтожить суммарно 3 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 4 тяжёлых или средних танка противника.

Переделка игровых моделей танков в HD качество

Техника, переведённая в HD:

  1. СУ-8;
  2. СУ-26;
  3. M3 Лёгкий;
  4. M4A3E8 Sherman;
  5. M36 Jackson;
  6. AMX 13 F3 AM;
  7. AMX 105 AM mle. 47;
  8. AMX 105 AM mle. 50;
  9. Lorraine 39L AM;
  10. Pz.Kpfw. IV hydrostat.;
  11. Universal Carrier 2-pdr;
  12. Churchill Gun Carrier.

Боевая техника

  • 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG увеличен с −3,5 до −5 градусов.
  • 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122T изменён с −5 до −7 градусов (по бортам).
  • В китайскую ветку танков добавлен новый исследуемый танк Х уровня WZ-111-5A. Исследование будет проходить через WZ-111-4.
  • WZ-111 model 1-4: стоимость исследования танка WZ-111-5A — 205 000 единиц опыта.

Для тестирования супертестерам добавлены следующие машины:

  • AMX Canon d"assault 105 (Франция);
  • СТГ (СССР).

Другие изменения

Исправленные проблемы :

  • Исправлена ошибка, из-за которой в наградном листе за выполнение 15-й миссии ЛБЗ не отображалась иконка девушки-танкистки.
  • Исправлена некорректная работа кнопки «Вернуться к базовым значениям» в сравнении техники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неподходящая техника отображалась доступной для выполнения задачи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент не переходил в полноэкранный режим на системах с двумя и более мониторами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить размер окна чата в Ангаре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в действующих модификаторах на незаметность танка отображались Боевое братство, Улучшенная вентиляция и национальный доппаёк при неизученном навыке «Маскировка».
  • Исправлена неточность в описании достижения «Лев Синая».
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было закрыть Призывной пункт при получении награды.
  • Исправлена ошибка группового обучения экипажа, при которой невозможно было обучить экипаж до 100% в некоторых случаях.

Внесённые улучшения :

  • Добавлено предупреждение о том, что часть нераспределённого боевого опыта будет использована для изучения основной специальности при переобучении члена экипажа через полковую школу или ускоренные курсы.
  • Переработано визуальное отображение меню по нажатию клавиши Esc .

  • Переработан механизм работы индикаторов бронепробития в прицеле.
  • Введена пиктограмма с предупреждением о том, что продажа игрового имущества будет осуществлена с учётом скидки.
  • Теперь, чтобы крона поваленного дерева стала прозрачной для вас, вам необходимо быть на расстоянии 15 или менее метров от геометрического центра кроны. Для не поваленных деревьев изменений нет.
  • Улучшено окно восстановления члена экипажа. Добавлено предупреждение об окончании периода бесплатного восстановления члена экипажа в окне восстановления.
  • Отображение количества полученных знаках классности «Мастер» приведено к единому виду во вкладке «Достижения» в клиенте.
  • Теперь при переходе в предпросмотр техники с экрана сравнения выставляются модули, равные выставленным в конфигурации техники.

Максим Чувалов (продакт-менеджер World of Tanks) дал интервью польскому порталу GameZilla, перевели для вас статью.

Ответы касаются Польской ветки танков в World of Tanks и некоторых других аспектов:

На какой стадии разработка Польских танков в WoT?

Мы собрали много информации о польских танках. Большое разнообразие моделей. Что держит нас в настоящий момент, так это нехватка танков на высших уровнях.

Низкие и средние уровни наполнены, хоть и не все машины уникальны из-за наличия модифицированных Советских танков, но это не трагедия. А вот с топами у нас серьёзная проблема, особенно с 10-ками. Собственно поэтому мы сперва и занялись Шведами – там проблем с топами не было.

Хотелось бы, конечно, чтобы польская ветка танков была в игре. Мы будем над ним работать, но что получится пока непонятно. Будут ли польские танки в игре отдельным древом, или будут в древе собранном из машин разных наций.

Вопрос не закрыт, работа продолжается. Правда, мы не знаем когда она закончится и каким будет финальный результат. Не хотим ничего обещать, но будьте уверены мы делаем всё, что в наших силах.