Советы по прохождению клановой войны Clash of Clans. Как начать войну кланов в Clash of Clans: полезные советы Clash of clans советы кв

Вы когда-нибудь задавались вопросом: почему ваш клан сравнивается с гораздо более сильными кланами в клановых войнах? Я хочу объяснить, как работает подбор соперника, и как вы можете повлиять на подбор, а также обсудить действительно ли это работает. Обращаю ваше внимание на то что я даю вам лишь объяснения не зная кода игры, так что там могут быть и другие факторы, о которых я не знаю и supercell не дает нам знать.

Как работает поиск в клановой войне

В принципе, вы и ваши члены клана получаете очки за все, что у вас есть — оборонительные сооружения (количество и их уровень), также очки за уровни ваших войск, заклинаний и героев. Эти цифры суммируются и используются для боя против другого клана с наиболее похожими атакующими и оборонительными очками. Это звучит как идеальная система для обработки и поиска вражеского клана, но как вы знаете это не всегда работает. Потому что:
1. Supercell просто сделали алгоритм поиска клановой войны мягче, так что вам не придется ждать часами, чтобы получить совпадение с идеальным противником.
2. Ваш клан имеет до 50 игроков, принимающих участие в войне, важно быть в курсе, как располагается ваш клан в плане рейтинга/уровней.
Первое, что легко объяснимо — если поиск не находит соперника в первые несколько минут, то алгоритм становится более мутный. В результате может быть подобран противник заведомо более слабый или наоборот сильный. Итак, что вы можете сделать с этим знанием:

Чем дольше идет подбор в клановой войне, тем больше шансов у вас будет получить несправедливое соответствие.

Мой подход — это просто отмена поиска через 5 минут. Я знаю, что нет никаких доказательств, но я могу просто по опыту сказать от пары десяток клановых войн, что это работает. Я считаю, что это большой секрет, вы можете сделать подбор более справедливый для своего клана.

Следующие — это капитал вашего клана, например: если у вас есть 50 игроков, принимающих участие в клан войне и 10 из них имеют Ратушу 10 уровня, 10 имеют Ратушу 9 и др., у вас будет в среднем Ратуша 8. Давайте предположим, что там будет отличная война против клана с 50 участниками и максимальная у них Ратуша 8. Как думаете в чью пользу закончится эта война? Я привел этот пример просто для того, чтобы показать, что это также хорошо, если ваш клан имеет средний балл Ратуши, основанный на оборонительной и атакующей мощи.

Мифы о подборе в межклановой войне.

Вы помните трюк с перезапуском поиска клановой войны после 5-10 минут, чтобы получить более честную войну? Я слышал, что есть много тактики, как достать легче соперников в межклановой войне, поэтому я опишу здесь самые популярные и расскажу работают они или нет:
Если вы прочитали первую часть поста, то вы знаете, что трофеи не имеют ничего общего с поиском и никак не влияют на него.
Просто добавив игрока с низким уровнем в клан — это огромная ошибка, потому что это не даст вам более слабого соперника. По сути, вы сможете легко получать 3 звезды атакуя противника, но ваш клан получит рейтинг значительно ниже. Лучше иметь одинаково сильные основания.
Время суток: наш клан начинает поиск в то время, когда можно избежать некоторых частей мира — мы долго топчемся на месте, когда играем против китайских кланов, поэтому решили избегать их. Попробуйте запускать в разное время суток.

Может быть, теперь вы сможете улучшить ситуацию с поиском, при помощи некоторых дополнительных советов.

Стратегия победы в клановой войне несколько отличается от стратегий ваших обычных набегов ради фарма ресурсов. Если у вас возникли проблемы с получением звезды в войне кланов, вы должны прочесть эту статью! Я поделюсь 5 простыми советами, которые уверен, помогут вам.

1. Знайте ваши цели.

Цель в Войнах Кланов проста - звезды. Вы должны получить звезды для того, чтобы выиграть. Ресурсы не имеют значения вообще. Может быть трудно согласится с этим, так как большинство битв в Clash of Clans, как правило, сосредоточены на сбор ресурсов, а не для приобретение трофеев. Таким образом, вы должны адаптировать свою стратегию соответственно.

Помните, что вы получаете звезды за:

Уничтожение ратуши противника;
Уничтожение 50% от базы;
Уничтожение 100% базы;
Большинству баз среднего звена не хватает стен для защиты всех своих зданий. Таким образом, это может быть довольно легко получить только одну звезду на атаке - много зданий будут расположены в незащищенных местах, или даже на краях базы.

Обычно люди будут оборудовать их военные базы, так чтобы их ратуша находилась в центре базы. Таким образом, Ратуша это вторая самая простая звезда. Если вам удастся попасть в центр базы, это, как правило приводит к сносу ратуши противника.

Распространенная ошибка! Я вижу много людей наносят 75% или больше вреда базе, не получая вторую звезду. Обычно это означает, что вы разгромили более чем необходимо для того, чтобы поразить ратушу. Большинство войска будут атаковать все, что находится ближе к ним, и те, которые имеют преимущественные цели не склонны выбирать своей целью ратушу. Стратегический ввод войск является ключом к победе. То, что я пытаюсь сделать, это выпустить сначала те войска, которые вобьют "клин" в базу противника - зачистить подход к центру. Тогда я могу бросить некоторое количество дистанционных войск (лучниц например), так чтоб их ближайшей целью оказалась ратуша. Это означает, что вам необходимо сохранить немного войск на конец боя.

Полный вынос базы противника даст вам третью и последнюю звезду. Это может быть сложно сделать, если вы атакуете зеркально, так как игра имеет тенденцию подбирать соответствующих друг другу противников на войну кланов. Таким образом, вероятность того, что вы будете полностью превосходить оппонента является относительно низкой.

Время не на вашей стороне во время боя, особенно если вы пытаетесь взять на 100%. Я видел атаки в которых не было уничтожено все из-за нехватки времени, и я также был в ситуации, где я бы уничтожил Ратушу и и получил бы дополнительную звезду, если бы я имел несколько секунд. Убедитесь, что ваша стратегия достаточно быстра, чтобы выиграть!

2. Постройка военной базы.

База на войне кланов, по умолчанию, представляет собой копию вашей базы. Важно, что вы настроили ее на максимальную защиту вашей Ратушы. Вы, вероятно, будете против, но по крайней мере несколько игроков противника, которые будут значительно выше вашего уровня, и имеют доступ к более продвинутым войскам, атакуют вашу базу.

Я также предлагаю создать зоны для вашей защиты. Например не размещайте все мортиры внутри той же ячейки стены. Иначе это оставляет вас уязвимыми для нападений гигантами. Вы должны также тщательно разместить ПВО, так что бы все возможные маршруты в центре вашей базы были ими покрыты. В противном случае, это может привести к тому, что хитрый злоумышленник отправит воздушные единицы в те места которые наименее защищены.

В то время как вы настраиваете свою военную базу, вы также можете запросить войска, чтобы защитить ее. В отличие от войск которые вы запрашиваете обычно, эти войска не используются, для атак. Они будут защищать свою крепость клана неоднократно, даже если они будут побеждены в предыдущих битвах. Также помните, что вы можете выгнать войска из Крепости Клана, если они не то, что вы хотите.

3. Вначале разведайте противника перед атакой.

Во время дня подготовки, вы можете просматривать базы противника. Лучшее, что вы можете сделать, это выбрать те базы, которые вы можете взять на максимальное количество звезд. После того как вы сделали это, пусть ваш клан знает о вашем выборе. Убедитесь, что каждый человек имеет уникальную мишень для первой атаки.

Помните, что только лучшее нападение одной конкретной базы противника является эффективной стратегией. Таким образом, если вы и другой ваш соклан решили использовать свой первый удар по тем же врагам, то некоторые заработанные звезды уйдут в никуда.

Ранняя разведка также позволяет планировать свои атакующие силы и просить соответствующие войска для крепости клана, чтобы использовать их время рейда.

Иногда это помогает планировать атаку во время дня подготовки, натренировать войска, которые вы планируете использовать, и затем найти базу, подходящую под ваши войска чтобы потом и проверить свою стратегию и дать противнику бой. Удалось ли вам сломать достаточно зданий для 1 звезды? Удалось ли вам получить их ратуши? Если нет, то вам, возможно, придется пересмотреть свой микс войск или стратегию атаки.

4. Посмотрите повторы атак.

После того, как все сделали свои первые атаки, это хорошее время, чтобы передохнуть и посмотреть, какой должна быть ваша следующая цель. Опять же, называть свою вторую цель в кланчате хорошая идея, так что бы каждый знал, где вы планируете провести свою вторую атаку.

Самая мощная вещь, которую вы имеете в своем арсенале это повторы атак. Помните, что враг уже не может вносить изменения в их базы или их войска крепости клана, так что ловушки и войска вы видите в повторе. Так же вы можете выяснить, где находятся их потайные тесла.

Если вы видите насколько мощны войска в Крепости клана, вы можете изменить свою стратегию для борьбы с ними.

5. Битвы в войне кланов требуют разных стратегий.

Обычно, когда совершаются битвы на ресурсы, стоимость вашей армии является не последним вопросом. Вы можете использовать заклинания, гигантов и стенобоев экономно, так как они относительно дороги. Награды же в войне кланов гораздо больше, даже если база является относительно слабой. Кроме того, вы приносите выгоду всему клану с каждой звезды которую вы зарабатываете. Таким образом, цена вашей армии может быть намного выше. Нужно идти ва-банк!

Вражеские войска в крепости клана могут сделать Вашу атаку фейловой. Обычно во время фарма, найти полную войск крепость клана не очень то характерно. В клановых войнах, крепость клана которая полна хороших войск это практически гарантия. Также вероятно, что они были даны наиболее прокачанным игроком из вражеского клана. Крепость клана имеет большой радиус атаки, и это делает возможным выманить эти войска на край карты, где вы можете справиться с ними намного легче.

Чтобы выманить все войска из крепости клана требуется время. Если их там много, а вы отправили один, легко убиваемый отряд, чтобы заманить их, вы не сможете всех выманить с первой попытки. Я также вижу много людей которые используют неправильные войска или в неправильной конфигурации чтоб бороться с войсками крепости клана. Например, маги делают урон сплешем. Собрать войска в одной точке чтоб атаковать вражеского мага не очень то умная идея.

К примеру, если выманить войска из крепости клана поближе к башне лучниц, и и взять 2 молниеносных заклинания с собой в бой, то вы уничтожите не только вражеские войска из крепости клана но и башню лучниц и получите двойной профит!

Кланы
  • Чтобы вступить в клан необходимо восстановить Крепость, которая находится на территории.
  • Clash Of Clans имеет развитую систему кланов, вступайте в них, но ни туда где много наград и трофеев, а туда где у игроков хорошие замки и сильные войска. Хорошо, когда участники
    делятся своими войсками с кланом.
  • Если Вы вступили в клан, перед уходом на отдых, отправляйте запрос о войсках для защиты своей базы, и делитесь ими с участниками клана.
  • Войска клана Могут принимать участие не только в атакующих действиях, но и в обороне, в отличие от собственных войск.
  • В клане стоит делиться лишь лукарями, если другие типы войск не просят сами игроки. Лукари – прекрасно могут выступить в роли атакующего либо оборонительного звена, плюс наносят урон, как наземным существам, так и воздушным.
  • Не используйте часто клановые войска для фарма. Частые запросы и редкая отдача с вашей стороны войск приведут к плохому отношению к вам и даже к изгнанию за "жадность".

Клановые войны (КВ)

  • КВ может начать Глава и Соруководитель. КВ можно начать только если в клане 10 и более членов. Возможные схемы: 10 на 10, 15 на 15, 20 на 20 ... 50 на 50. Если вас к примеру 12, то 2-а члена вашего клана не войдут в КВ, Противник выбирается по схеме(т.е. если у вас 10, то и враг с 10-ю членами) и по общей силе вашего клана.
  • В ходе дня подготовки к войне, все военные базы открыты для пожертвования войск. В этот день можно перестроить свою отдельную для КВ военную базу и сохранить, изменение расстановки основной деревни не затрагивают сохраненную военную базу, меняются только уровни построек после улучшения на основной деревне. После окончания дня подготовки внести изменения в военную базу невозможно. Эта база будет и защищать вас во время войны.
  • У каждого игрока есть возможность атаковать дважды за боевой день. Каждый участник получит рекомендованную базу (на основе относительной силы вашей армии и обороны), но вы можете атаковать любую деревню, которая вам нравится. Каждый раз вы можете атаковать одну отдельную деревню, но нельзя напасть на одну и ту же деревню дважды.
  • При атаке в войне кланов ваш щит не исчезает и не изменяется количество ваших трофеев, как и в Одиночной Игре.
  • В каждой двухдневной войне побеждает клан, собравший больше всего звезд. Ресурсы и трофеи будут наградой за победу в войне. Можно увеличить бонусы от победы, выигрывая сражения, но если вы проиграете в большей части сражений, ваш клан проиграет войну.
  • Если два игрока совершат нападение на одну и ту же вражескую базу, и один человек получит одну звезду, а другой получит два, клан в целом получит только две звезды, а не три в сумме. Это необходимо для предотвращения частых нападений на самые незащищенные вражеские деревни.
  • После завершения войны полученные ресурсы доставляются в Крепость Клана. Вы можете просмотреть результаты битвы и добычу после окончания войны.
  • Главное отличие КВ от обычной рутины является: не грабеж ресурсов, а ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ врага!
  • Звезды дадут если: * - уничтожена Ратуша, ** - за уничтожение 50% сооружений (стены не считаются), *** полное уничтожение.
  • Вам дается время для обдумывания стратегии нападения.
  • ВСЕ недостроенные и находящиеся в улучшении сооружения будут участвовать в кв!

База для КВ
База для КВ появляется только во время КВ. Изначально (если это ваш первый КВ) она идентична вашей основной базе. Изменить расстановку можно зайдя на карту КВ и нажав "Изменить военную Базу". Изменять базу нужно перед любым КВ и после каждой новой покупки. Советую ее изменять за 1-2 часа до окончания подготовки, враг насмотревшись на вашу базу и подготовив нападения может попасть впросак от ваших изменений.
Ваша цель: Защитить базу по максимуму! Главное здание которое надо защищать от врага - ваша Ратуша, разгромят Ратушу значит как минимум +1 звезда врагу, защитите - максимум, что враг получит 1 звезду за 50% уничтожения вашей базы.

  • Ратушу в центр базы, лучше ее окружить отдельной стеной без защитных и ресурсных сооружений (гиганты и гоблины будут бегать вокруг нее ища свою специализированную добычу).
  • Дальше от центра ратуши поставить Крепость, мортиры и воздушную оборону, а также ловушки. Желательно все защитные сооружения загородить стенами индивидуально.
    Крепость не надо защищать, однако лучше всего когда она в центре и ее радиус действия меньше чем область всех ваших построек.
  • Дальше идут все остальные защитные сооружения.
  • За стенами можно оставить все остальное. Не надо защищать склады и шахты, но и они должны быть под защитой защитных сооружений. Стены защищают! Однако по личному опыту знал одного участника, который принципиально не ставил стены, и как магнит (халява) тянул на себя врагов... враг расслабившись попадал в клоаку защитных зданий и мастерски расставленных ловушек.
  • В основной базе многие по углам ставят хижины строителей или другие здания, чтобы после разгрома вашей базы противник не успел уничтожить эти строения тем самым помешав отдать 3 звезды. Для КВ это неоднозначное решение. У противника есть время изучить вашу Базу и умный оставит для удаленных объектов тройку варваров. Минус данной расстановки в том, что эти постройки могут использоваться противником для выманивания кв-войск из Крепости. Поэтому лучше воздержаться от расстановки сооружений по углам и в других местах где ваши сооружения могут быть без защиты.
  • Можно за стенами или еще лучше внутри стен, но с небольшим проходом оставить 1-3 слабых защитных сооружения. Противник использующий гигантов будет вынужден в начале убить их, так как гиганты в первую очередь попрутся не туда куда надо (на мортиры или противовоздушку), а на неприкрытые пушки и башни. Можно возле прохода поставить ловушку для лучшей пакости врагу.
  • Полезно устроить "Коридор смерти" - это окруженные стенами защитные и другие сооружения и разделенные ловушками, для большего эффекта проходы можно сделать узкими.
На форуме представлены примеры расстановки баз. Примеры не лучшие и имеют множество недостатков, поэтому можно их повторить, но с поправками вышеизложенных Советов. Так же советуем прочитать по пункту постройки баз.

Атака в КВ

  • Выберите себе противника по вашим силам! Чтобы вы могли в общую копилку принести как можно больше звезд. Не жидитесь! Ведь от вашего результата зависит и общий результат! Любителей снять по одной звезде за бой не по силам в нормальных кланах - кикают (изгоняют). Каждый должен понимать, что никто не обязан за вас "жопу рвать", тратить свои ресурсы и время на продумывание. Это должен делать каждый для себя и для всего клана. Вполне допустимо разгромить одного на 3 звезды и на одну ради заработка. Но не стоит нападать на совсем ниже вашего уровня возможностей, дайте другим звезд принести и заработать.
  • В первую очередь нужно уничтожить кв-защиту, которая находится внутри Крепости. При просмотре базы врага выясняем область защиты Крепости, во время атаки в эту область нужно будет послать одного или несколько войнов для выманивания. В зависимости от уровня Крепости в ней может находится разное количество воинов и они могут не сразу все вылезти если ваш отряд быстро уничтожат. Как только все вылезут, кв-защитников если они сгруппированы можно уничтожить Молниеносным заклинанием, этот удар будет полезно применить возле защитных сооружений врага. Если нет заклинаний, то кв-защиту лучше направить в отдаление от защитных построек, чтобы ваше войско не страдало от них. Посмотрите по углам, может есть незащищенные постройки. Пустите одного варвара на такую постройку и все кв-защитники побегут туда, там вы их и встретите варварами и стрелками(лучше магами).
  • Далее запускаем ваши войска по той схеме к которой вы привыкли и хорошо знакомы.
  • Используйте стенобитов для быстрого разрушения стен, заклинания и Целительницу для лечения.
  • Уничтожьте воздушную оборону если используете воздушных воинов или Целительницу.
  • Уничтожьте мортиры и башни магов. Не запускайте все ваши силы сразу, пока их не уничтожили. Большое скопление ваших войск в одном месте хорошая мишень для мортиры.
  • Башни лучниц и пушки окруженные стенами легче уничтожить стрелками, чем пробиваться к ним. Чтоб не пострадали стрелки в начале запустите Гига или пару варваров.
  • Не забудьте про уничтожение построек разбросанных по территории.
  • Не используйте большое количество Гоблинов! Ваша цель не нажива, а уничтожение! Гоблины будут полезны для обнаружении ловушек и после уничтожения защитных сооружений для быстрого уничтожения всего остального.
  • Не нервничайте, но и не тормозите! Время тикает! Атака должна быть быстрой, но и продуманной. Не успеете все уничтожить - не получите звезд и награду!
  • Не рассчитывайте на кв-помощь, она только на всякий случай! Лучше думать без нее и тогда у вас будет в рукаве еще один козырь если не все так пошло как хотелось. А хотеться может многое, но от ошибок никто не застрахован.
  • Рассчитывайте, что часть ваших войск может попасть в ловушку, поэтому запускать войска надо маленькими партиями и стараться заранее предугадать где они могут располагаться.

Выманивание кв-защиты.
В режиме просмотра, посмотрите радиус действия Крепости и сколько в нем мест занято(!), выберите направление куда можно подступится для выманивания, лучше если оно совпадает с направлением вашей основной атаки! Выберите здание, которое выманиватель будет бить, он должен попасть внутрь радиуса действия Крепости. Не всегда разумно выманивать луком! Варвар ближе может подойти к Крепости, а гоблины еще ближе если на пути выманивания находятся другие здания. Используйте кучку выманивателей, так чтобы все войско вышло, СЧИТАЙТЕ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО МАГ 4 МЕСТА ЗАНИМАЕТ, А ЛУК ОДНО. Уводите ее подальше от орудий и мочите! лучше использовать круг магов или молнию (тем более что ее некоторые используют непонятно для чего), молния не факт что убьет всех. Молнией можно и даже желательно ударять прямо на территории противника, так и здания дополнительно получат ущерб.

Гиги с Целительницами
Про это есть в советах! Дополню, что первое что вы должны сделать уничтожить воздушку! Поэтому и направление атаки от этого зависит. Используйте столько гигов, чтоб убить все орудия, но НЕ ПЕРЕБАРЩИВАЙТЕ! Гиги медлительны и они не успеют уничтожить все остальные здания! Гигов выпускают порциями в одном направлении, а не рассредотачиваю по территории! Для поддержки учитесь использовать Стенобитов и обязательно берите магов (можно попросить миньонов)! которые быстрее сравняют с землей базу врага! И выпускайте их там, где Гиги сделали свое дело, а не на орудия!

Драконы
* Выманивать кв-защиту не надо!
* Если в базе противника 2 воздушки(ПВО) разумно перед (лучше во время) атакой использовать молнию для уничтожения ПВО, чтобы уничтожить ПВО:
- 3,4 уровня потребуется 3 молнии 3 уровня
- 5,6 уровня потребуется 3 молнии 4 уровня
Необходимо метится в центр ПВО на карте, т.е. фундамента!!!
Бейте воздушку ту, которая находится глубже базы. Атаку надо начинать на стороне где стоит (небитая) ПВО.
Как показывает опыт убив дальнюю ПВО других заклинаний не требуется.

* Если в базе противника более 2 ПВО лучше запастись ускорениями (лечилки не так хорошо лечат от ран ПВО, но можно и ее взять).

Драконов лучше выпускать не как гигов, а рассредоточено, желательно по узкой части базы, со стороны где ближе расположены ПВО (не на Ратушу, она очень прочная и на нее потребуется много времени, за которое ПВО перебьют ваших драконов).
Перед атакой надо сузить базу (разорвать кольцо), чтобы драконы летели по коридору прямо на ПВО, для этого посмотрите радиус действия ПВО, "сузителей" надо запускать так, чтобы они не пострадали. В качестве "сузителей" можно использовать дракона и Короля, последний ПВО он не боится, но боится других орудий. Как только сузили базу, запускаем основную атаку.
Используем заклинания Ускорения на подходе к ПВО и Лечения по необходимости.

Видео атак Драконами.

От студии Supercell получила весьма солидное обновление, которое принесло геймерам то, чего они так ждали – войны кланов. Теперь вы можете вступать в кланы, чтобы принять участие в масштабных длительных сражениях и заполучить богатую добычу.

Если вы действительно хотите присоединиться к войнам кланов, то вам не помешает парочка полезных советов, которые мы приготовили специально для того, чтобы облегчить ваш старт:

Шаг 1.

Во-первых, вы должны отстроить замок вашего клана – это обойдётся вам недёшево, в 40 000 золотом, но без этого вам не вступить в клан и не создать свой собственный.

Шаг 2.

Если вы хотите начать с создания собственного клана, то коснитесь изображения замка и выберите иконку «clan», а затем выберите «create clan». Далее, вам необходимо дать вашему клану имя, выбрать его символику, затем кратко описать его и определить, будет ли он открыт для всех желающих, или же попасть в ваш клан можно будет только по приглашению. Кроме того, вам нужно установить минимальное количество трофеев для потенциальных собратьев по клану, чтобы отсеять неопытных игроков (если вы этого хотите).

Шаг 3.

В случае, если вы не планируете создавать свой клан, вы сможете вступить в любой другой. Для этого вы должны выбрать иконку «join» вместо «create» и коснуться любого понравившегося вам названия клана из предоставленного списка. Если вы приняты в клан, то в левой части экрана появится панель чата, где вы сможете пообщаться с единомышленниками. В глобальном чате у вас появится возможность искать противников и союзников по всему миру.

Шаг 4.

Чтобы начать войну, в вашем клане должно быть хотя бы 10 игроков, способных на активные военные действия. Для пополнения клана приглашайте друзей и игроков из глобального чата.

Шаг 5.

Если вы лидер клана, то для начала войны коснитесь кнопки с двумя перекрещенными мечами, а затем нажмите «Start War!». Чтобы войти в руководство клана, вам необходимо заручиться поддержкой других лидеров. Как только вам подобрали противника, война начинается, но для начала вам нужно хорошенько к ней подготовиться.

Право на битву

Возникает вопрос: какие игроки имеют право на битву? Дело в том, что новички, вступившие в ваш клан, могли не закончить свою предыдущую миссию, поэтому они и считаются неспособными продолжать сражение.

Режим зрителя

Чтобы принять участие в войне кланов, вам необходимо войти в клан до того, как его лидер нажмёт кнопку «Start War». Иначе вы становитесь так называемым зрителем и не сможете активно участвовать в военных действиях. В режим зрителя может быть переведено несколько игроков, если кланы, вступающие в бой не равны по количеству. В первую очередь зрителями станут те, у кого меньше трофеев, и те, кто не имеет права на участие в бою в данный момент.

Описание

Обычных воинов условно принято делить на 3 группы :

Войска 1 ряда (, , и ) быстро тренируются и стоят относительно дешево. Они также имеют небольшое количество здоровья и по отдельности наносят небольшой урон. В основном они используются группами и берут крепости скорее числом, чем силой. Защитные сооружения легко уничтожают их по одному за очень короткое время, в то время как в группе они способны занимать оборону противника на довольно длительное время. Оборона скорее будет уничтожена, чем все юниты в группе будут полностью побеждены. Однако, они могут быть также легко уничтожены при помощи башни мага и мортиры . Обычно такие встречи для войск первого ряда заканчиваются плачевно уже после одного или двух выстрелов.

Войска 2 ряда (, , , и ) не так сильны, как третьего, но мощнее первого. Войска второго ряда состоят из специализированных юнитов: , чтобы проламывать стены , , чтобы сравнивать постройки врага с землей за счет огневой мощи, и для подавления обороны противника. Воздушные шары также являются первыми летающими войсками , доступными в игре. Войска второго ряда составляют костяк любой армии и способны выдержать множество ударов, прежде чем умереть. К тому же они не так дороги, как войска третьего ряда.