Возвращение в остагар как начать. Прохождение Dragon Age: Origins DLC - Возвращение в Остагар

09
янв
2010

[Аддон] Dragon Age: Origins - Return to Ostagar (2010)


[Аддон]Dragon Age: Origins - Return to Ostagar (2010)

Год выпуска: 2010
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: http://www.bioware.ru
Язык интерфейса: английский (оригинал) / русский (EA)
Платформа: pc

Системные требования:
Минимальные:
-OS: Windows XP, Vista, 7
-CPU: Intel Core 2 1.4Ghz, AMD X2 1.8Ghz (Intel Core 2 1.6Ghz, AMD X2 2.2GHZ для Windows Vista)
-VIDEO: ATI Radeon X850 128 Мб, NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (ATI Radeon X1550 256 Мб, NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Windows Vista)
-RAM: 1 Гб (1,5 Гб Vista)
-HDD: 600 Мб
Рекомендуемые:
-OS: Windows XP, Vista, 7
-CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz
-VIDEO: ATI 3850 512 Мб, NVIDIA 8800GTS 512 Мб
-RAM: 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP)
-SOUND: совместимая с DirectX® 9.0с
-HDD: 600 Мб



Описание:
«Воспоминания о битве при Остагаре будут преследовать вас еще много лет. Эта битва уничтожила ваш орден и унесла жизни многих великих мужчин и женщин. И вот, появились слухи, что один из ваших соратников, выживших в битве, сбежал из плена и ищет помощи Серых Стражей. Пришло время Серым Стражам вернуться в Остагар и отомстить порождениям тьмы».
В новом дополнении вы сможете:
Вернуться на поля сражений Остагара, которые на этот раз кишат порождениями тьмы, разбившими свой лагерь посреди заснеженных равнин
Вернуть потерянные оружие и доспехи короля
Получить второй шанс взять Пса в свою партию


Доп. информация:
Для установки данного длц ваша игра должна быть версии 1.02a.
1. Запустить daupdater.exe.
2. Выбрать дополнения.
3. Установить.


Доп. информация.
Внутри находится патч версии 1.02a + crack



Если хотите меня отблагодарить, нажмите на "+" в моем профиле

11
ноя
2009

Dragon Age: Origins / Dragon Age: Начало [Полный контент] (2009)

Загружаемый контент (DLC`s и вещи) СМОТРИМ НИЖЕ!!!

Год выпуска: 2009
Жанр: дополнения
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts


Платформа: pc






27
фев
2010

Dragon Age: Origins моды (2009)

Очень полезные дополнения для любителей игры Dragon Age. После установки мода Pocket_Plane, у вас в инвентаре появится предмет с незивестной силой "Stone of Teleportation", используйте его для телепортации к Хранилищу. Вы появитесь в помещении, где: есть различные сундуки с назвниями вроде "Storage Chest", "Magic Chest", "Rune Chest" и т. ...

Год выпуска: 2009
Жанр: Дополнения
Разработчик: Xenon, Daex3m, Musya
Издательство: Gelenka23
Язык интерфейса: английский и русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows® XP/Vista/Seven
Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)


03
ноя
2009

No DVD для Dragon Age: Origins (2009)

Год выпуска: 2009
Жанр: Crack
Разработчик: Antistarforce
Издательство: Antistarforce
Сайт разработчика: www.antistarforce.com
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC

Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)
Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб) для Vista
Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 20 Гб


11
ноя
2009

Dragon Age - Origins все DLC (2009)

Список выставляемых DLC-s: ===================== - The Stone Prisoner - Warden"s Keep - Blood Dragon Armor - Memory Band - Feral Wolf Charm - Guildmaster"s Belt - Band of Fire - Dalish Promise Ring - Collector"s Edition (Adds 3 items: Bergen"s Honor, Grimoire of the Frozen Wastes, Final Reason) - The Edge - Embri"s Many Pockets - Helm of ...

Dragon Age - Origins все DLC (BioWare)
Год выпуска: 2009
Жанр: дополнения
Разработчик: BioWare
Издательство: EA
Сайт разработчика: http://www.dragonageorigins.ru/
Язык интерфейса: англиский и русский
Платформа: pc
Операционная система: Windows® XP/Vista/Seven


04
ноя
2009

Русификатор текста для Dragon Age Origins (2009)

Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur"s Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства. Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуаль...

Год выпуска: 2009
Жанр: Русификатор
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts

Язык интерфейса: Rus
Платформа: PC
Операционная система: Windows® XP/Vista
Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)


11
ноя
2009

Dragon Age: Origins - Patch v1.01 (2009)

Устранена возможность повреждения характеристик персонажа; - исправлены ползунки настройки оформления портрета, которые появляются при импорте персонажа из загружаемого конструктора персонажей; - исправлен импорт предустановленных настроек лица из загружаемого конструктора персонажей; - нижний уровень сложности стал еще проще; - немного у...

Dragon Age: Origins - Patch v1.01
Год выпуска: 2009
Жанр: патч
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: http://www.dragonageorigins.ru/
Язык интерфейса: англиский и русский
Платформа: pc
Операционная система: Windows® XP/Vista/Seven


15
дек
2009

Dragon Age:Origins русификатор официальный + Загружаймый Контент (2009)

Ставится на версию: любую Тип русификатора: оффициальный Вид русификации: текст+звук Информация об установке: Извлечь файлы в нужные папки: Файл: singleplayer_ru-ru.tlk - Dragon Agemodulessingle playerdatatalktables Файл: singleplayer_ru-ru_f.tlk - Dragon Agemodulessingle playerdatatalktables Файл: core_ru-ru.tlk Dragon Agepackagescoredat ...

Dragon Age:Origins русификатор (текст+звук) официальный + Загружаймый Контент
Год выпуска: 2009
Жанр: дополнения
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: http://www.dragonageorigins.ru/
Язык интерфейса: англиский и русский
Платформа: pc
Операционная система: Windows® XP/Vista/Seven


10
янв
2010

Dragon Age: Origins - DLC Pack Deluxe 2010

Полный набор дополнений (3 квеста + 16 предметов) из коллекционного издания игры: The Stone Prisoner [Каменная Пленница] Warden"s Keep [Крепость Стражей] Return to Ostagar [Возвращение в Остагар] The Edge [Лезвие] Embri"s Many Pockets [Кармашки Эмбри] Helm of the Deep [Шлем Глубин] The Lucky Stone [Камень Удачи] The Lion"s Paw [Львиная Ла...

Dragon Age: Origins - DLC Pack Deluxe 2010 (RUS/ENG)
Год выпуска: 2010
Жанр: RPG / Add-on
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: http://www.bioware.ru
Язык интерфейса: Русский / Английский
Платформа: pc


06
ноя
2009

Русификатор текст+звук для Dragon Age: Origins (2009)

Русификатор текса и звука для Dragon Age: Origins v2.0

Год выпуска: 2009
Жанр: Русификатор
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: http://www.bioware.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows® XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)
Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб) для Vista
Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 20 Гб


08
янв
2010

Dragon Age Toolset (2009)

Набор Инструментов для создания модов Dragon Age: Origins от BioWare позволит вам создавать свой собственный контент для игры, включая локации, полномасштабные кампании и даже ролики на движке. - Создавайте новые приключения. Вы сможете сами сотворить собственную локацию или использовать арты и текстуры, нарисованные в недрах BioWare. Нач...

Год выпуска: 2009
Жанр: Редактор
Разработчик: BioWare
Издательство: BioWare
Сайт разработчика: http://social.bioware.com/toolset.php
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC

Сюжетные квесты

По прибытии в Остагар нас поприветствует лично король Кайлан – восторженный молодой человек, которому не терпится увековечить свое имя как победителя очередного Мора. Из разговора с его величеством мы узнаем, что королевская армия уже одержала несколько побед над Порождениями Тьмы и Кайлан надеется на окончательный их разгром в грядущей битве. После разговора с королем он удалится на совещание с Тейрном Логейном – командующим армией, и вы можете поговорить с Дунканом о вашем грядущем вступлении в Стражи.

Оказывается, просто заявить о готовности стать Стражем тут недостаточно – нужно еще пройти какой-то особый ритуал под названием Посвящение. Дункан не станет вдаваться в подробности этого ритуала, а велит вам разыскать одного из Серых Стражей по имени Алистер и вернуться к нему после этого.

Алистер – симпатичный молодой человек с неплохим чувством юмора - препирается с одним из армейских магов в северо-восточном углу карты. После того, как маг удалится, он заговорит с вами. Вы можете порасспрашивать его о Серых Стражах, Дункане и грядущем ритуале и заработать свои первые очки влияния на соратника в игре.

Алистер – романтический интерес для женского персонажа. Имейте в виду, что низкое (не говоря уже о негативном) влияние с ним полностью перечеркнет любовную линию.

Вернувшись к Дункану, вы наконец получите задание – отправиться в коркарскую пустошь и добыть там три флакона крови Порождений Тьмы, плюс разыскать в развалинах старого форта Стражей старинные документы, обязывающие других (а именно – гномов, эльфов и магов) помогать Стражам во время Мора. В вашу группу вам дадут Алистера и двух таких же новобранцев, как и вы – воришку Давета и рыцаря Сера Джори.

Флаконы с кровью можно взять практически с любого Порождения, которыми так и кишит Пустошь, документы же находятся в развалинах в северо-восточном углу карты. Подход к ним охраняется двумя заслуживающими упоминания отрядами порождений. Один находится у моста в южной части карты, и его возглавляет Эмиссар, что означает маг. Второй расположился непосредственно перед развалинами и его главой является Альфа Харлок – воин, на порядок сильнее обычного воина порождения. Как вы с ними расправитесь, зависит от ваших личных предпочтений тактики, а также тем, кем является ваш(а) ГГ. Один из возможных способов – пальнуть по ним из лука на максимальном расстоянии, что выманит на вас только нескольких противников, и вы можете расправиться с ними по частям.

Разобравшись с врагами, идите к сундуку с документами и откройте его. Вас тут же окликнет темноволосая красотка, которая поинтересуется, какого архидемона вам тут надо. В процессе разговора выяснится, что нужных вам документов в сундуке уже нет, ибо мать красотки давно прибрала их к рукам. Девушка представится вам как Морриган и согласится проводить вас к своей матери. Та отдаст документы без всяких пререканий, и Морриган проводит вас к лагерю.

Когда вы вручите Дункану требуемые документы и кровь, он тут же объявит, что для ритуала все готово. Суть ритуала, как вам наконец соизволят объяснить, состоит в том, чтобы выпить подготовленную магами кровь порождений (именно потому вам и требовалось три порции крови – по одной на каждого новобранца), что в принципе может убить вас на месте, но если вам повезет и вы выживете, то станете полностью иммунны к самому страшному оружию порождений – их яду - и обретете способность чувствовать их присутствие.

После того, как вы пройдете ритуал, вам вручат медальон Стража, и на этом ваш квест будет закончен.

Несюжетные квесты

Если вы играете не за знатного человека, то вы еще не получили в спутники пса породы мабари, и можете это сделать, выполнив данный квест. Его выдает распорядитель псарни. Для начала вашему герою нужно войти в загон и надеть на больного мабари намордник, чтобы ему могли оказать помощь, не потеряв при этом ни одну из конечностей. После этого распорядитель попросит вас найти для пса лечебный цветок, который растет в коркарской пустоши. Цветок вы можете найти в самых различных частях леса, одним из которых являются развалины в нескольких шагах от места, где вы встретите раненого солдата. Отдайте цветок распорядителю, и после определенных событий вы сможете заполучить пса в ваши постоянные спутники.

Если вы играете знатным человеком, то после того, как вы найдете цветок в лесу, Давет упомянет, что распорядителю псарни требовалось что-то в этом роде для лечения собак. В этом случае вы можете просто отдать распорядителю цветок и получить награду (или отказаться от нее, если пожелаете).


Сидящий в клетке узник попросит вас принести ему еды. Если вы не согласитесь сразу, а порасспрашиваете его поподробнее, как он угодил в такую плачевную ситуацию, он признается, что занимался воровством и предложит вам ключ от сундука магов в обмен на еду. Вы можете убить его и взять ключ с трупа, если хотите, если же вы играете более добрым персонажем – поговорите со стражником и попросите у него его обед для узника. Если у вас есть очки в Убеждении, вы можете уговорить его отдать вам еду бесплатно, если нет – подкупите его 10 серебряными монетами.

Сундук магов вы сразу открыть не сможете – этому препятствует стоящий рядом усмиренный. Вам придется подождать, пока наступит ночь и усмиренный уйдет (то есть после того, как вы вернетесь из Коркарской Пустоши, выполнив задание Дункана). Взяв вещи из сундука, вы завершите данный квест.

Если у вас есть очки в Убеждении, то часовой у палатки Тейрна Логейна может позвать его, чтобы поговорить с вами, но ваша с ним встреча ни на что не повлияет

У эльфа-посланца по имени Пик (сначала он разговаривает с лидером Воинов Пепла, а потом убегает, так что ловите его, пока он не исчез) вы можете обманом выманить неплохой одноручный меч .

Вы можете встретить в лагере Давета и Джори до того, как вернетесь к Дункану после разговора с Алистером (хотя ничего особенно интересного они вам не сообщат).

Вы можете встретить в лагере магичку по имени Винн – спокойную и весьма приятную седовласую особу. Запомните ее – это не последняя ваша встреча.

Кроме того, по лагерю разбросаны разные мелочи вроде растений, из которых можно приготовить зелья (или просто продать), ящики и сундуки (порой закрытые на ключ, так что имеет смысл пройтись вокруг, когда вы получите в группу Давета, если вы сами не разбойник).

Дебри Коркари

Сюжетные квесты

Несюжетные квесты


Неподалеку от места, где вы вышли на территорию Пустоши, вы найдете тело миссионера Джогби. При нем будет письмо от его отца Ригби, а в нем – подсказка, где найти их сундук. Сундук находится в южной части карты и при нем обретается несколько волков, включая альфа-волка (элита). Когда вы заберете содержимое сундука, то квест на этом будет закончен.


В западной части карты вы найдете заброшенную стоянку и сундук. В сундуке вы обнаружите журнал уже знакомого вам Ригби. После прочтения журнала у вас на карте появится новая отметка – след стоянки хасиндов. Все, что от вас требуется – это исследовать стоянку и пройти к следующей, которая появится у вас на карте. Повторите это несколько раз, и след приведет вас к кладу хасиндов в южной части карты (за мостом с эмиссаром герлоков). Вы не сможете найти клад, если не обследуете все следы стоянок хасиндов до этого.


В центральной части карты вы найдете труп миссионера Ригби. В находящемся при нем завещании вы узнаете, где он спрятал кое-какие свои вещи – в заброшеном лагере почти точно к западу от его тела. Когда вы найдете спрятанный ларец, у вас будет выбор – забрать его содержимое (амулет без каких-либо особых свойств) себе или отнести его к вдове Ригби - Джетте. Ее вы сможете найти в Церкви в деревне Редклифф. Когда вы отдадите ей ларец – или возьмете его себе - ваш квест на этом будет завершен.

На трупе солдата недалеко от места, где вы встретили эмиссара харлоков, вы найдете мешочек с пеплом и листок с описанием местной легенды. Если вы хотите, то можете последовать указаниям и высыпать пепел на груду камней, которая находится северо-западнее моста. Это вызовет Газарата – вашего первого «оранжевого» мини-босса.

Газарата можно без особого труда убить, используя луки – обычно он довольно настойчиво преследует одного из группы, так что если этот один будет бегать по кругу, в то время как другие будут осыпать Газарата стрелами, то долго он не продержится.

Бой при Остагаре и Башня Ишала

После того, как на совещании король Кайлан и Логейн составят план атаки и дадут вам миссию зажечь сигнальный огонь на башне Ишала, начнется собственно сражение. Перебегите по мосту до башни, где стражники сообщат вам, что невесть откуда взявшиеся Порождения Тьмы полностью оккупировали ее. После этого к вам присоединятся либо два стражника или стражник и маг (если у вас в группе нет пса мабари), либо только один маг. Расчистите подступы к башне и не забудьте прочесать территорию вокруг – вы найдете несколько ящиков с припасами.

Башня Ишала состоит из четырех этажей. Они довольно невелики. Первые три заполнены Порождениями Тьмы всех сортов и размеров. На четвертом вы повстречаете босса – огра.

Бой с огром в принципе можно провести, просто молотя по нему всеми доступными средствами, периодически подлечивая членов отряда и используя на него любые оглушающе-парализующие приемы и заклинания. Как альтернативу атаки в лоб вы можете использовать луки, стреляя по нему с расстояния, пока огр преследует одного из членов группы, бегающего по кругу (периодически сменяя бегуна, если огр вдруг решит отвлечься на кого-то другого). Таким образом можно убить его, не выпив ни единого зелья лечения.

После того, как вы расправитесь с огром, вы можете наконец выполнить свою миссию. Зажигайте сигнальный огонь и смотрите, к каким довольно неожиданным последствиям он приведет.

Хижина Флемет

Очнувшись от ранений, нанесенных вам в Остагаре, вы обнаружите рядом с собой Морриган. Она проинформирует вас о том, что произошло на поле битвы, о предательстве Логейна и о том, что по неизвестным ей причинам ее мать решила спасти вас и Алистера от верной гибели.

Алистер и мать Морриган – которая представится как Флемет – поджидают вас снаружи. (Там же находится ваш пес, если вы играете Знатным Человеком.) Разговор с ними обрисует ваши дальнейшие задачи и даст несколько сюжетных квестов: Природа Зверя , Само Совершенство , Эрл Редклиффа и Разорванный Круг .

После того, как вас наделят почетной миссией спасения Ферелдена от Мора, Морриган присоединится к вашей группе и посоветует вам для начала отправиться в Лотеринг, где вы можете разузнать местные новости и решить, что делать дальше.

Если вы играете не Знатным Человеком, то при переходе из хижины Флемет в Лотеринг вам встретится уже знакомый вам мабари и несколько порождений Тьмы под предводительством Харлока Альфы. После того, как вы разделаетесь с противником, мабари присоединится к вашей группе как постоянный соратник, и вы даже сможете дать ему имя.


В Остагаре сразу по прибытии Дункан предлагает встретиться с Серым Стражем Алистером. Нужно поговорить с Алистером на севере локации и вместе с ним вернуться к Дункану.

Итог:
присоединяется постоянный член отряда Алистер;
100 ХР за завершение квеста.


После присоединения Алистера Дункан просит принести три сосуда с кровью порождений тьмы. Они нужны для ритуала посвящения в Серые Стражи. В Диких землях Коркари такие сосуды будут попадаться у очень многих убитых порождений тьмы.

Итог:
2750 ХР и амулет Клятва Стража Зараженная кровь и Тайник Серых Стражей .


После присоединения Алистера Дункан просит найти Древние договоры Серых Стражей. В Диких землях Коркари в районе форпоста Серых Стражей нужно осмотреть сундук Тайник стража . Произойдет разговор с ведьмой Морриган и ее матерью Флемет. После получения от Флемет искомых договоров отряд переместится в Остагар.

Итог:
2750 ХР и амулет Клятва Стража за завершение двух квестов - Зараженная кровь и Тайник Серых Стражей .


В Остагаре псарь просит найти Полевой цветок для лечения больного пса. В Диких землях Коркари растет много таких цветов (достаточно найти один). Этот квест - предпосылка появления в дальнейшем постоянного члена отряда - пса мабари. Присоединение пса мабари произойдет после остагарской битвы, перед первым посещением Лотеринга.

При прохождении за знатного человека, уже имеющего пса мабари, этот квест дает временный спутник Давет в Диких землях Коркари в момент нахождения цветка.

Итог:
250 ХР и 20 серебряных монет за завершение квеста, если не просить награду;
500 ХР и 50 серебряных монет за завершение квеста, если попросить награду;
нулевой итог за завершение квеста, если отказаться от награды;
250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство.


В Остагаре пленник в клетке просит есть и пить. Нужно получить у стражника еду и воду (купить, или украсть, или убедить отдать) и передать пленнику. Предварительно можно получить у пленника Ключ от сундука магов . Как вариант, можно просто убить пленника по ходу диалога и таким образом получить ключ. Сундук охраняет усмиренный, он уходит после наступления вечера.

Итог:
100 XP за завершение квеста.

После сцены посвящения в Серые Стражи нужно просто пойти на военный совет на северо-западе локации (в точке 17).

Итог:
-.


В Остагаре перед битвой Дункан поручает зажечь сигнальный огонь на вершине башни Ишала. По пути в башню начнется битва за Остагар. Нужно подняться на верхний этаж башни, победить огра и зажечь огонь (прикоснуться к объекту Сигнальная башня ). Произойдет перемещение в хижину Флемет.

Итог:
Щит Хаварда за победу над огром;
1500 ХР за завершение квеста.

Доверенное лицо короля и Возвращение в Остагар
После того, как вы первый раз окажетесь в лагере. На мировой карте у вас появится маркер одного глухого местечка. Сходите туда. Вы станете свидетелем, как одного благородного сэра попытаются прирезать бандиты. Можете влезть в драку, а можете просто подождать пока головорезы ранят свою жертву. Подходим к истекающему кровью дворянину, им окажется сэр Элрик. Он узнает вас, а вы его, ибо оба были в Остагаре. Элрик расскажет вам о важных бумагах короля Кайлана, которые до сих пор остались в Остагаре, о том, где спрятан ключ от сундука, и о том, где они хранятся. Так же он попросит вас при случае похоронить короля с подобающими почестями, после чего отправится к Создателю.
Теперь у нас на карте появится маркер Остагара. Как только посчитаете себя готовыми, идите туда. Вам предстоит зачистить территорию от порождений тьмы. У каждого генлока-генерала будет часть снаряжения Кайлана. По пути заберите ключ от тайника, загляните в заброшенный королевский шатер и отоприте сундук с документами, о которых вам говорил Элрик. Тело самого Кайлана будет распято на крепостном мосту. Гарлок-некромант, последний из генералов, будет постоянно от вас убегать. Вам придется изрядно побегать за ним через подземелья башни Ишала. В итоге он приведет вас к полю битвы, где погиб Дункан. Труп огра, убившего короля так и будет лежать на месте брани. Некромант оживит его, так что вам придется сразиться сначала с этим огромным монстром, а потом убить зловредного колдуна. После победы вы окажетесь на мосту, и пойдет заставка о том, как вы хороните Кайлана. В итоге мы получаем полный комплект доспехов короля (кирасу, ботинки, перчатки и шлем), оружие короля (клинок Мэрика и щит Кайлана) и оружие Дункана (меч и кинжал).

Сулкеров перевал и Голем в Хонлите
После первого попадания в лагерь отряда на мировой карте появится маркер Сулкерового перевала. Там вас будет ждать торговец, который отдаст вам жезл управления големом и скажет, что сам голем находится в деревне Хонлит. Придя туда, застанем полную разруху. Голем будет стоять неподвижно в центре на площади. Но жезлом управления его не оживить, т.к. побрякушка давно потеряла свою силу. Идем разбираться, что к чему. Пара домов будет открыта. Так же в окрестностях будет именной сундук некоего Олафа, который будет заперт на ключ. В одном из домов проход будет уходить далеко-далеко вниз. Исследуем темные коридоры, убивая всяких демонических созданий. В итоге мы встретим человека по имени Маттиас, который был старейшиной этого поселения. Он расскажет, что его дочь Амалия убежала ниже и потерялась. Идем в самую глубь прохода, находим ключ Олафа и встречаем демона Желания. Выбираете в диалоге с ним вариант "демон, ты ее не получишь" (или что-то в этом духе). Можно обмануть, если навык убеждения высокий (уровень 3 или выше). Сказать, что согласны отдать девочку. А потом убить демона. Демон, кстати, тоже обманывает и в конце всегда говорит: "я передумала и оставляю девочку себе". Но это не страшно. Потому что девочка сама испугается и убежит, не захотев оставаться. Гибнет девочка только в том случае, если ее добровольно отдать демону. Убиваем тварь и возвращаемся наверх к Маттиасу и обо всем докладываем. В награду он расскажет нам тайное слово, которое может оживить голема. Оживляем каменное создание. Так мы познакомимся с Шейлой. Когда будете уходить из деревни, не забудьте про сундук Олафа, в нем есть ценные вещи.

Звездный металл
Во время ваших путешествий по мировой карте, произойдет следующее событие. Вы станете свидетелем сцены, как пожилая пара находит ребенка в метеоритной яме и забирает себе (отсылка к супермену). После Вам Надо спуститься в эту яму и забрать оттуда метеоритное железо. Из него позже в Пике солдата брат Леви Драйдена выкует классный меч.
Пик солдата и Сделки с демонами
При первом же попадании в лагерь отряда к вам обратится парень по имени Леви Драйден. Он расскажет вам о древней крепости серых стражей Пик солдата. Молодой человек хочет отправиться туда, т.к. некогда в той крепости командовала его бабушка София Драйден и никто не знает до сих пор, что с ней стало.
В Пике Солдата мы то и дело будем наблюдать за сценками из прошлого крепости, которые будут воспроизводиться местными призраками. Очень скоро мы поймем, что тут произошло нечто вроде малой гражданской войны. София Драйден, чтобы сохранить крепость, пошла на сделку с демонами. И, увы, после того, как враги стражей были повержены, демоны взяли верх. Крепость кишит нежитью и прочей нечистью. В завесе произошел разрыв, и теперь крепость фактически обречена на вымирание.
Тем не менее, мы встретим саму Софию Драйден, а точнее ее оболочку. Ей удалось сдержать демона, вселившегося в ее тело и она в состоянии закрыть разрыв в завесе. Правда сделает она это в обмен на одну услугу. Нам предстоит отправиться в крепостную башню и убить там всех, кого встретим. Можно согласиться, а можно убедить Софию сначала заделать дыру в завесе (нужен навык убеждения не менее 3). В башне нам встретится маг Авернус, которого желательно оставить в живых, но запретить ему ставить эксперименты на людях. Если вы его убьете, Морриган и Лелиана обидятся очень сильно. София Драйден придет в ярость из-за того, что вы ее обманули и попытается вас убить. Убиваем ее, забираем комплект доспехов стража-командора и вверяем крепость Леви.
Примечание 1: Софию Драйден можно убить и сразу. Дыру в завесе в этом случае заделает Авернус.
Примечание 2: По пути к Авернусу вы найдете флакончик с зельем одержимости. Выпив его при игре за воина, вы получите две способности: ускорение боя (за счет собственного здоровья), и выбрасывание (без ущерба для себя) собственной зараженную кровь на противников, которая их сшибает с ног и ранит (иногда сильно).
Когда вернетесь в крепость в следующий раз, трупы и прочее безобразие будет убрано, и появится хорошие торговцы и кузнецы.

История базы серых стражей
Квест выполняется в Пике солдата. Чтобы его взять, просто читайте все, что попадется под руку внутри крепости. Как только вся нужная информация будет получена, в дневнике появится запись о том, что один из рыцарей спрятал в крепости клад. Чтобы его найти нажмите на картину над камином. Откроется тайник с сундуком. Забираем вещички. Квест выполнен.
Примечание: Тайник нужно найти до выполнения основного квеста в Пике и вашего ухода из крепости, т.к. при повторном возвращении в крепость войти внутрь будет уже невозможно.