Майнкрафт — ключи для генерации мира. Код в майнкрафте на деревню Сид на идеальный творческий мир

Здравствуйте, с вами редактор матрос. В этой статье вы узнаете код на деревню в майнкрафте .

Деревня в minecraft

Начнём с того, что некоторые из вас могут задать вопрос. Что такое деревня в майнкрафте? Деревня в майнкрафте - это один их рандомно спавнящихся объектов в игре. К таким относятся так же дамбы, заброшенные шахты и т.д.

Деревня имеет много плюсов. О них я рассказывал в другой своей статье. По этому многие игроки очень хотят её найти, но дело в том, что она спавнится рандомно и это можно контролировать только кодом. Сейчас я вам и расскажу о нём.

Код на деревно в minecraft:

  1. 616368330
  2. 5709895089551681541 (помимо деревни ещё спавнятся некоторые животные и пару труднодоступных ресурсов)
  3. 1395232728358513991 (спавн на определённой точке).

С помощью данных цифр вы можете запросто найти ту самую деревню.

Если вы не знаете для чего она нужна, то расскажу вкратце.

  • Жители. С их помощью можно обменивать изумруды на другие важные предметы.
  • Место для жительства. В деревни есть построенные дома и найти себе жилище можно без всяких затруднений.
  • Еда. Так же там есть грядки с посаженной пшеницей, по этому с едой проблем не будет.
  • Сундуки. Как и в других постройках, которые спавнятся на карте она имеет сундуки с ресурсами.


— создание мира с самыми разнообразными биомами, которых существует огромное количество. Основным инструментом для генерации выступают ключи, которые вводятся в специальные поля для применения. Иное название ключей — сиды.

Для того, чтобы правильно ввести ключи необходимо перейти в режим «Одиночная игра»:

Создаем новый мир, нажимая на соответствующую кнопку:

Вводим название нашего нового мира в Майнкрафт и нажимаем на кнопку «Дополнительные настройки мира…»:

В поле для ввода ключей мы вводим именно тот, который нам нужен. После введения нажимаем «Создать новый мир»:

Ключи для генерации мира в Minecraft:

  • -7913242515578862597 — вы появитесь в джунглях недалеко от храма и деревни. Там вы найдете сундуки, в которых будет зачарованная книга на силу III и прочность III, также один алмаз и золотая конская броня.
  • 1711734982989244509 — окажетесь на пляже недалеко от деревни, оврага и заброшенной шахты.
  • biome — возле деревни с снежном мире.
  • 404 — недалеко от вас дыра до админиума.
  • Winter — снежная карта.
  • 616263 — необитаемый остров с водой.
  • Ar — морская карта.
  • Maxi — снежная карта с горами.
  • Civilization — карта с множеством ресурсов и деревьев.
  • 6533320452545774686 — коллекция островов для выживания.
  • yogtowers — карта-океан с небольшими островками.
  • 3657966 — карта, где есть NPC деревни, 11 бриллиантов, грибной биом и подземные шахты.
  • 2466194839641607740 — пустыня с храмом и NPC деревни.
  • -6537646629406718267 — вы появляетесь недалеко от деревни в дубовых лесах с биомами акаций и биомом пустыни. Там будут зачарованные книги, изумруды и многое другое.
  • 109269902 — большая карта с множеством ресурсов, животных и много другого.
  • Theworstseedever — абстрактный мир с множеством зеленых джунглей, болотным биомом и двумя каньонами.
  • Artomix — Остров Джунглей.
  • f99t — карта с множеством ресурсов.
  • Glacier — мир с огромным количеством летающих островов и водопадами.
  • gargamel — вы появляетесь среди горного хребта.
  • kedengkedeng — в деревне около реки.

Ключи генерации мира или проще Сиды, являются одной из самых полезных функций в игре Minecraft, с их помощью мы можем сами выбрать место своего выживания, будь это остров, деревня, джунгли или пустыня, и каждое обновление МСРЕ приносит нам новые генерации. В этой статье мы рассмотрим, что планируют добавить разработчики в рамках сидов.

Итак, пожалуй самое главное это новые виды данжей среди них Храм в джунглях, и ещё один данж название которого пока не известно, примечательно что его нет даже в ПК версии, разработчики выложили скриншот этого данжа и намекнули что добавят в следующих версиях (возможно в 0.15.0), что касается Храма в джунглях, мы уже не раз говорили о нем в предыдущих статьях, он представляет с собой постройку состоящую из трех комнат, 2 из которых на поверхности, а ещё одна находится под землей.

Для этого данжа нужны раздатчики которые были добавлены в 0.14.0, и поршни которые планируются на 0.15.0.
Если в 0.15 добавят Эндер мир, то будут очень популярны сиды с подземными крепостями, так как только там можно найти портал в Край, сейчас такие сиды уже доступны, но портал невозможно активировать без ока эндера, разработчики сообщали что добавят его в 0.15.0. Ну а теперь давайте рассмотрим каждый вид Данжа по отдельности, и узнаем самые популярные сиды для их генерации.

Кузница (Первое появление 0.9.0) - Кузница генерируется в деревнях, в одной деревне может быть только одна кузница, но бывает и так что её вообще нет. Кузницу можно назвать Данжем, так как в ней есть сундук. В нем могут лежать разные предметы от еды, до оружия и брони, а в некоторых случаях попадаются алмазы.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) 999
2) slotss
3) nargiz

Пирамида или Храм в пустыне (Первое появление 0.13.0) - Один из самых богатых Данжей, в пирамиде можно найти целых 4 сундука и находка алмазов в них далеко не редкость. Саму пирамиду можно найти в пустыне, кстати там есть ловушка, будьте осторожны.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) geografy
2) 111
3) 124201

Подземная крепость (Первое появление 0.9.0) - Подземную крепость также можно назвать данжем, так как там по всей крепости можно найти от 4 до 11 сундуков с полезными ресурсами, в крепости также находится портал в край, который, к сожалению, пока нам недоступен.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) village pls
2) mimi
3) robot

Шахта NPS (Первое появление 0.9.0) - Шахты один из самых опасных данжей, здесь очень много монстров, ловушек и других опасностей, но оно того стоит, игроки находили до 15 сундуков с различными ресурсами.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) bank
2) 82093
3) NPC

Подземный данж (Первое появление 0.9.0) - Подземный данж состоит из булыжника, как правило, внутри находится спаунер монстров и 1-2 сундука в которых нет ничего полезного: порох, нити, пшеница и т.д.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) tsubasa
2) 1982
3) oops

Храм в джунглях (Первое появление запланировано на 0.15.0) - Храм в джунглях это уникальный данж, в нем есть одна ловушка при входе, секретная комната и несколько сундуков с ценными ресурсами, такими как железные слитки, изумруды и даже алмазы.
СИДОВ ПОКА НЕТ

Адская крепость (Первое появление 0.12.0) - Адская крепость генерируется в измерении под названием Нижний мир. Это очень богатый и в тоже время очень опасный данж, здесь есть огромное количество сундуков с золотом, броней, оружием, алмазами и другими предметами. Но на пути вам будут встречаться самые опасные мобы - Ифриты, Лавовые кубы, Свинозомби. Советуем вам хорошо подготовиться прежде чем отправится туда.
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СИДЫ:
1) lololowka
2) 1884928367
3) 108685930

Ещё раз повторим к данжам относится только те генерированные постройки, где есть сундуки. Хижина ведьмы, Колодцы и Деревни данжами НЕ являются.

В данной статье показано ТОП 5 самых интересных сидов для выживания в Minecraft 1.2 . Мы расскажем и покажем вам о них. Не только интересные, но и отличные ключи генерации для выживания. В каких-то генерациях богатые ресурсы, а у других удивительные рельефы.

Давайте перейдем к делу и рассмотрим все пять ключей генерации. Начнём наш список от самого интересного ключа генерации.

Океанический монумент и подводная крепость

Как же мне найти монумент и эту крепость? Как только вы создадите мир с этим ключом, то вы появитесь на дереве в лесном биоме. И возле вас должен быть пустынный биом. Наконец-то, чтобы добраться до легендарных сооружений, вы должны включить в меню настроек читы . Далее пропишите команду в чат: /tp 1258 75 -1827 , тогда вы окажитесь на том самом расположение этих структур. Но или, конечно, вы можете просто двигаться на данные координаты.



Ключ генерации : 702642131

Мы думаем, что для вас данный ключ генерации будет особенно полезен. Ведь вы сможете сэкономить время и сразу найти в лесу тот самый особняк.

Частично вы появитесь возле этого сооружения, но вам нужно будет пройти ещё около 100 блоков до места назначения. Скорее всего, у вас не должно возникнуть проблем, потому что его достаточно легко найти.И так, чтобы добраться до этого здания, вам нужно после появления повернуть направо и пройтись через густой лес. Так вы окажетесь у лесного особняка.



Ключ генерации : -518068014

Деревня у оврага

В этот раз вам повезло, ведь вы появитесь вблизи этого ущелья с деревней. Овраг охватил деревню полукругом. Наверно это результаты ужасной катастрофы. А если бы овраг сгенерировался бы ближе к нам, то было бы это интереснее?

Ключ генерации : -1000

Две деревни и подземная крепость

Просто удивительное появление вас ожидает в этом ключе генерации, потому что вы появитесь посреди двух деревень, так сказать в центре событий. Этот ключ генерации просто идеально подойдет для вашего выживания , потому что у первой и второй деревни есть кузнеца, а это значит вы без бонусных вещей не останетесь.
Если вы уже готовы к путешествие в подземную крепость, то вам нужно идти в пустынную деревню. И дальше найдите колодец этой деревни. После того как вы нашли колодец, то спускайтесь по воде вниз и сломайте дно колодца. Так вы доберетесь до подземной крепости.

Ключ генерации : -200889213

Овраг возле вас и не только

Ущелья или овраги, природные рельефы, модно найти в многочисленных биомах, но есть исключения в виде грибного и пустынного биома. Ущелья являются эксклюзивом и доступны только для версий не ниже