Моды для Skyrim от HSZF. Моды для Skyrim от HSZF Как уложить вещи в витрину скайриме

​Сборка сделана для удобства установки и удаления. Большинство из этих фиксов обновляться уже вряд ли будут и поэтому позволил себе объединить ESP файлы в один. Если кому-то какие-то фиксы не нужны, то всегда можете скачать их по отдельности - список фиксов и от чего они - ниже.

На заметку:
Фиксы/ исправления были не просто объединены, но также проредактированы (убраны лишние названия/ папки, где-то переведено/до переведено) и поэтому с оригинальными фиксами несовместимы. Если для вас это очень важно, то не следует скачивать сборку.

Требования:
Skyrim Legendary Edition;
SKSE 1.07.03;
SkyUI 5.1
USLEEP 3.0+

Я сам не любитель ставить лишние моды, но эти на производительность или целостность игры не влияют (в отличие от FNIS и подобным ему).

Также желательно, но необязательно, начинать новую игру, т.к. могут быть проблемы с другими модами или с прописанными скриптами в сохранения.

В лаунчере мод ставить после SkyUI. Если будут проблемы, то спустить ниже.

Установка:
Скопировать содержимое архива в папку "Games\Skyrim".

Удаление:
Идём пешком в локацию "Заброшенный очаг" и ждём три дня и три ночи (без меню ожидания), затем сохраняемся и выходим из игры. Теперь можно удалять файлы из игры.

Состав:

Atmosphere
Маленькое исправление бага с небом во время заката/рассвета.

Blacksmithforge Water Fix 0.9b
Реалистичная вода в корытах кузниц вместо ванильной, отдалёно напоминающей воду.

Bookshelf Fix 1.1.0
Этот мод фикс исправляет ошибки: когда книжные полки могут содержать больше книг, но избыточное кол-во книг не могло отображаться на полке; книга (и) в инвентаризации полок исчезали в небытие; книги меняли свои позиции на полках; книги исчезали, когда перемещались из вашего инвентаря.

Brawl Bugs Patch 1.0
Исправляет баг, когда на вас нападают НПС во время драки в таверне (вместо рукопашного боя противник достаёт оружие) или подобные случаи. Также исправляет беспричинные нападения НПС из-за мода "следы на снегу".

Dark brotherhood - male armor vertex weights fixed 1.0
Исправляет модель одежды тёмного братства (были разрывы).

Double Cursor Fix 1.3
Исправляет двойной курсор при сворачивании игры.

DragonBorn animation fix Final
Исправляет некоторые анимации из Dragonborn.

Enchantment Reload Fix 1.2
Исправляет баг с зачарованными предметами, снижающий шкалу зарядов и цену такого предмета после перезагрузки игры. Эта проблема ухудшается с повышением навыка зачарования, когда вы, например, можете накладывать на предметы два зачарования. Однако, зачарования, сделанные до установки этого плагина, не будут исправлены.

Fires Hurt 1.09
Исправляет недоработку разработчиков касательно костров. Теперь ГГ (возможно и НПС) будут возгораться при нахождении на костре\ жаровне дольше пары сек.

Footprints 1.0
Мод добавляет в игру динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при ходьбе будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах, песке.

Get Out Of My Way 1.0
Работает с большинством персонажей NPC и животными, сказать: "Уйди с моей дороги", чтобы их оттолкнуть. Очень полезно когда ваши последователи или другие NPC загораживают вам путь.

Grass and Ground Fixes 3.2
Исправляет парящую траву в некоторых локациях, а также мерцание воды.

HDT Sitting Height Fix 0.1
Исправляет посадку персонажей на стулья, скамьи и т.д. (раньше персонаж мог провалиться в текстуру или наоборот парить над объектом).

Hearthfire Display Case Fix 1.0
Патч исправляет известный баг с витринами в поместьях Hearthfire. Витрины исправлены во всех трех поместьях.


Исправляет "баг" невидимости,в следствии чего текстуры глаз выглядят "как миксером взбитый". Также исправляет ошибку, когда он или она находятся под водой. Работает как с мужскими,так и с женскими персонажами и для вампиров из дополнения Dawnguard.

Invisibility and Underwater Eyes Mesh Fix 1.1
Исправляет "баг" невидимости,в следствии чего текстуры глаз выглядят "разбитыми",в прямом смысле этого слова,как будто ткнули в глаз и глазное яблоко просто растеклось.

Landscape Texture Transition Fix 1.2
Фикс переходов текстур с камня на траву, т.е. не будет резких переходов.

Left Hand Fix For One Handed Weapons 1.0
Фикс левой руки.

Like A Moss - Whiterun Moss Fix 1.0
Исправляет отображение мха на стенах.

Lydia Loop Fix 1.1
Исправляет поведение Лидии в доме Теплых ветров - она не будет просто сидеть на втором этаже, а будет взаимодействовать с окружением (готовить, ходить, алхимичить...).

Melee Weapon Range Fix 2.2
Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь более реалистичное - если вы находитесь вне зоны досягаемости объекта, то вы будете ударять по воздуху и это логично. Двуручное оружие имеет больший диапазон в бою, чем одноручное оружие.

Multiple Floors Sandboxing 1.0b
НПС теперь будут ходить не только по 1-му этажу дома\поместья.

No Animals Report Crimes 1.11
Животные не будут сообщать стражникам о ваших преступлениях. Работает со всеми стандартными животными + с животными из DLC Dawnguard и DLC Dragonborn.

No Enchantment Restrictions 1.0
Снимает блокировку и ограничение возможности зачаровывать любую броню/оружие. Вы не можете добавлять оружейные зачарования для доспехов и наоборот.

No more dangling swords 1.0
Одноручный меч больше не болтается на бёдрах.

No NPC Greetings 1.1
Вам придется подойти в упор к NPC, чтобы он сказал что-нибудь.

No Spinning Death Animation 1.3
Исправляет проблему с анимацией смерти НПС. Они не будут кружиться и танцевать перед тем, как упасть замертво (будто празднуя свою кончину).

No stretching 2.2
Исправление "растягивания" текстур на моделях ландшафта.

Non-Essential Children 10.0
Позволяет убивать и обкрадывать детей. Да, они что, особенные?

Scary Traps 1.0
Мод добавляет динамики ловушкам. Теперь ГГ не будет покачиваться от ударов, а будет вполне реально отлетать от ударов, падать под завалами и испытывать непередаваемые минуты счастья на кольях, зачастую это будет сопровождаться летальным исходом.

Silver Sword Fix 1.0
Возможно улучшать серебряное оружие.

SKSE RuFix
Исправляет отображение кириллицы в меню и консоли (больше никаких фигурных знаков).

Skyrim Bolt Penetration Fix 1.0
Болты проникают глубже в тело, а не как раньше на пару см.

Skyrim Shadow Striping Fix 2.1
Исправляет полосатые и не отображающиеся должным образом тени от персонажа, на персонажах и на предметах, таких как стены, мебель и т.д.

Usable Lantern 0.51
Мод делает фонари в Skyrim играбельными, это не заменяет факелы.

Vampire Lord drain with Serana fixed 1.0
Заклинания Сераны не становятся слабее, когда она становится компаньоном.

Voice Sultry 1.3a
Переводит фразами из игры диалоги компаньонов для голоса: FemaleSultry и добавляет озвучку некоторым фразам.

Werewolf Fix 2.0
После обратного превращения в человека, вам будет экипирована вся броня, оружие, крики, магию и проч.надетые до превращения.

Whiterun "to perfection" 0.5
Устраняет неровности размещения объектов в Вайтране.

Wiseman303"s Flora Fixes 2.01
Гнёзда ястреба имеют правильный меш вместо гнёзд оригмы. Гнёзда и горноцветы теперь имеют отдельные названия. Исправляет некоторые недочёты ванильных мешей.

Wiseman303"s Critter Fixes 1.06
Исправляет насекомых и рыбу в воде. Теперь их можно будет подстрелить из лука/ арбалета, а также применить магию.

Wiseman303"s Trap Fixes 2.0b
Исправляет проблемы с ловушками.

Сборка сделана для удобства установки и удаления. Большинство из этих фиксов обновляться уже вряд ли будут и поэтому позволил себе объединить ESP файлы в один. Если кому-то какие-то фиксы не нужны, то всегда можете скачать их по отдельности - список фиксов и от чего они - ниже.

На заметку:

Фиксы/ исправления были не просто объединены, но также проредактированы (убраны лишние названия/ папки, где-то переведено/до переведено) и поэтому с оригинальными фиксами несовместимы. Если для вас это очень важно, то не следует скачивать сборку.

Требования:

Skyrim Legendary Edition;

SKSE 1.07.03;

SkyUI 5.1

USLEEP 3.0+

Я сам не любитель ставить лишние моды, но эти на производительность или целостность игры не влияют (в отличие от FNIS и подобным ему).

Также желательно, но необязательно, начинать новую игру, т.к. могут быть проблемы с другими модами или с прописанными скриптами в сохранения.

В лаунчере мод ставить после SkyUI. Если будут проблемы, то спустить ниже.

Установка:

Скопировать содержимое архива в папку "Games\Skyrim".

Удаление:

Идём пешком в локацию "Заброшенный очаг" и ждём три дня и три ночи (без меню ожидания), затем сохраняемся и выходим из игры. Теперь можно удалять файлы из игры.

Маленькое исправление бага с небом во время заката/рассвета.

Blacksmithforge Water Fix 0.9b

Реалистичная вода в корытах кузниц вместо ванильной, отдалёно напоминающей воду.

Bookshelf Fix 1.1.0

Этот мод фикс исправляет ошибки: когда книжные полки могут содержать больше книг, но избыточное кол-во книг не могло отображаться на полке; книга (и) в инвентаризации полок исчезали в небытие; книги меняли свои позиции на полках; книги исчезали, когда перемещались из вашего инвентаря.

Brawl Bugs Patch 1.0

Исправляет баг, когда на вас нападают НПС во время драки в таверне (вместо рукопашного боя противник достаёт оружие) или подобные случаи. Также исправляет беспричинные нападения НПС из-за мода "следы на снегу".

Bug Fixes v2

SKSE плагин, который исправляет некоторые ошибки, связанные с двигателем в игре.

CraftingBFT 1.0

Дает возможность переплавлять на слитки и разбирать на полоски кожи почти всю игровую броню и оружие.

Crash Fixes - Description

Исправление многих типов крашей.

Dark brotherhood - male armor vertex weights fixed 1.0

Исправляет модель одежды тёмного братства (были разрывы).

Double Cursor Fix 1.3

Исправляет двойной курсор при сворачивании игры.

DragonBorn animation fix Final

Исправляет некоторые анимации из Dragonborn.

Enchantment Reload Fix 1.2

Исправляет баг с зачарованными предметами, снижающий шкалу зарядов и цену такого предмета после перезагрузки игры. Эта проблема ухудшается с повышением навыка зачарования, когда вы, например, можете накладывать на предметы два зачарования. Однако, зачарования, сделанные до установки этого плагина, не будут исправлены.

Исправляет недоработку разработчиков касательно костров. Теперь ГГ (возможно и НПС) будут возгораться при нахождении на костре\ жаровне дольше пары сек.

Footprints 1.0

Мод добавляет в игру динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при ходьбе будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах, песке.

Get Out Of My Way 1.0

Работает с большинством персонажей NPC и животными, сказать: "Уйди с моей дороги", чтобы их оттолкнуть. Очень полезно когда ваши последователи или другие NPC загораживают вам путь.

Grass and Ground Fixes 3.2

Исправляет парящую траву в некоторых локациях, а также мерцание воды.

HDT Sitting Height Fix 0.1

Исправляет посадку персонажей на стулья, скамьи и т.д. (раньше персонаж мог провалиться в текстуру или наоборот парить над объектом).

Hearthfire Display Case Fix 1.0

Патч исправляет известный баг с витринами в поместьях Hearthfire. Витрины исправлены во всех трех поместьях.

I Didn"t See Nuthin 1.007

Ограничивает радиус вижена преступления, а также обрезает животным возможность "докладывать" о вас стражникам.

Invisibility and Underwater Eyes Mesh Fix 1.1

Исправляет "баг" невидимости,в следствии чего текстуры глаз выглядят "как миксером взбитый". Также исправляет ошибку, когда он или она находятся под водой. Работает как с мужскими,так и с женскими персонажами и для вампиров из дополнения Dawnguard.

Invisibility and Underwater Eyes Mesh Fix 1.1

Исправляет "баг" невидимости,в следствии чего текстуры глаз выглядят "разбитыми",в прямом смысле этого слова,как будто ткнули в глаз и глазное яблоко просто растеклось.

Landscape Texture Transition Fix 1.2

Фикс переходов текстур с камня на траву, т.е. не будет резких переходов.

Left Hand Fix For One Handed Weapons 1.0

Фикс левой руки.

Like A Moss - Whiterun Moss Fix 1.0

Исправляет отображение мха на стенах.

Lydia Loop Fix 1.1

Исправляет поведение Лидии в доме Теплых ветров - она не будет просто сидеть на втором этаже, а будет взаимодействовать с окружением (готовить, ходить, алхимичить...).

Melee Weapon Range Fix 2.2

Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь более реалистичное - если вы находитесь вне зоны досягаемости объекта, то вы будете ударять по воздуху и это логично. Двуручное оружие имеет больший диапазон в бою, чем одноручное оружие.

Multiple Floors Sandboxing 1.0b

НПС теперь будут ходить не только по 1-му этажу дома\поместья.

No Enchantment Restrictions 1.0

Снимает блокировку и ограничение возможности зачаровывать любую броню/оружие. Вы не можете добавлять оружейные зачарования для доспехов и наоборот.

No more dangling swords 1.0

Одноручный меч больше не болтается на бёдрах.

No NPC Greetings 1.1

Вам придется подойти в упор к NPC, чтобы он сказал что-нибудь.

No Spinning Death Animation 1.3

Исправляет проблему с анимацией смерти НПС. Они не будут кружиться и танцевать перед тем, как упасть замертво (будто празднуя свою кончину).

No stretching 2.2

Исправление "растягивания" текстур на моделях ландшафта.

Non-Essential Children 10.0

Позволяет убивать и обкрадывать детей. Да, они что, особенные?

Племена орков в Скайриме теперь носят орочью броню.

Scary Traps 1.0

Мод добавляет динамики ловушкам. Теперь ГГ не будет покачиваться от ударов, а будет вполне реально отлетать от ударов, падать под завалами и испытывать непередаваемые минуты счастья на кольях, зачастую это будет сопровождаться летальным исходом.

Silver Sword Fix 1.0

Возможно улучшать серебряное оружие.

Sinking Bodies 1.0

Изменяет плавучесть, а конкретно тяжесть плоти/мертвых тел, делая так, что они теперь будут медленно погружаться на дно воды, а не плавать как поплавки на поверхности.

Исправляет отображение кириллицы в меню и консоли (больше никаких фигурных знаков).

SKSE.ini 1.0a

Маленькое дополнения для SKSE, которое добавит ini файл с настройками выделенной памяти для скриптов, запускать steam версию игры через skse loader и многое другое.

Skyrim Bolt Penetration Fix 1.0

Болты проникают глубже в тело, а не как раньше на пару см.

Skyrim Shadow Striping Fix 2.1

Исправляет полосатые и не отображающиеся должным образом тени от персонажа, на персонажах и на предметах, таких как стены, мебель и т.д.

SMC 2.0.1

Программа для оптимизации потребляемой памяти игрой Skyrim. (Запускать игру через SMC.exe)

Usable Lantern 0.51

Мод делает фонари в Skyrim играбельными, это не заменяет факелы.

Vampire Lord drain with Serana fixed 1.0

Заклинания Сераны не становятся слабее, когда она становится компаньоном.

Voice Sultry 1.3a

Переводит фразами из игры диалоги компаньонов для голоса: FemaleSultry и добавляет озвучку некоторым фразам.

Werewolf Fix 2.0

После обратного превращения в человека, вам будет экипирована вся броня, оружие, крики, магию и проч.надетые до превращения.

Whiterun "to perfection" 0.5

Устраняет неровности размещения объектов в Вайтране.

Wiseman303"s Flora Fixes 2.01

Гнёзда ястреба имеют правильный меш вместо гнёзд оригмы. Гнёзда и горноцветы теперь имеют отдельные названия. Исправляет некоторые недочёты ванильных мешей.

Wiseman303"s Critter Fixes 1.06

Исправляет насекомых и рыбу в воде. Теперь их можно будет подстрелить из лука/ арбалета, а также применить магию.

Wiseman303"s Trap Fixes 2.0b

Исправляет проблемы с ловушками.

Изменения в версии 1.9

Удалено:

No Animals Report Crimes 1.11 (заменил на более свежий мод)

Добавлено:

Bug Fixes v2

CraftingBFT 1.0

Crash Fixes 12

I Didn"t See Nuthin 1.007

Orc Tribes Wear Orcish Armor - 1.0

Sinking Bodies 1.0

SKSE.ini 1.0a

SMC 2.0.1

Описание

Построив дом в DLC HearthFire, я столкнулся с рядом проблем и решил заняться их исправлением, не дожидаясь манны небесной.

  • Как оказалось, разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут. Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл» (в файле sh_HF_Pale_fix.esp ), «Дом у озера» (в файле sh_HF_Falkr_fix.esp ), «Виндстад» (в файле sh_HF_Hjaal_fix.esp ). Пришлось сделать новую модель триггера под большую прямую витрину (файл WRDisplayCase02.nif в папке meshes в архиве).
  • Еще одна «болячка» DLC - бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Восстановлены все перекрестные ссылки с/на Х-маркеры на всех манекенах. Брожения прекратились, равно как и дублирование предметов.
  • В простенке возле лестницы в подвалах в случае, если персонаж - вампир, можно поставить гроб (кровать для вампира). Если же персонаж - не вампир, ничего там построить нельзя. Разработчики о персонаже-вампире - позаботились, а об остальных - забыли (простенок пустует). Поставил туда три стойки с оружием (опциональные файлы с аналогичными названиями sh_HF_<название провинции>noVampire&fix.esp в подпапке noVampire архива).
  • На все большие витрины теперь нормально можно положить посохи. Разработчики в скрипте указали несуществующий нод триггера, и по этой причине посох вроде как на витрину клался, но только повисал в воздухе из-за отсутствия нода в модели. Решил проблему добавлением недостающего нода для посоха. Посохи можно класть теперь в любые большие витрины по всем домам в Скайриме.
  • Одна из витрин для кинжалов на втором этаже главного здания чуть больше остальных (~ на 40%), решил разрешить класть в нее булаву (во всех трех домах).
  • В подвале «Дома у озера» добавил потерянный светильник на косяке двери и доп.источник освещения (появляется при установке витрины).
  • Объекту «Козьи рога» разработчиками не было присвоено ключевое слово и в продаже у торговцев они появлялись единожды, только после старта мода. Скупив все рога, что были, смог обеспечить освещением полтора дома с пристройками. Добавил ключевое слово объекту «Козьи рога» и добавил их в уровневые списки торговцам (файл sh_HF_goat_fix.esp в папке GoatHorns ). Они появляются в случайном количестве (максимум - до 20 штук, чаще 1-3, вероятность появления в продаже - 75%) у основных торговцев, каджитов-караванщиков и торговцев на рынках, которые торгуют частями животных.

В последней версии:

Доработка витрин - добавлен недостающий нод в модели витрины, теперь посох кладется туда, куда и было задумано авторами.
Теперь посох нормально вешается также и на настенную стойку для щита и двух единиц оружия.
Убрал излишнюю яркость источника освещения в подвале «Дома у озера» у витрины для кинжалов.

Установка

Обычная: распаковать архив в папку с игрой с соблюдением структуры папок, отметить в лаунчере.esp. Опциональные файлы.esp - поместить в папку дата и активировать. Не ставьте одновременно фикс из основной папки Data и из папки noVampire , они отличаются только стойками для оружия!

Удаление

Обычное: в лаунчере отключить.esp от мода.
Возможные проблемы после отключения: в витрины нельзя будет положить оружие (то, что уже положили, будет лежать, если не доставать), больше ничего критичного. С рогами - вообще никаких проблем.
В случае, если витрины когда-нибудь поправят (независимо) в UHP, перед его установкой мод нужно отключить (предварительно забрав оружие из витрин). В замечаниях я описал возможные нюансы.

Замечания

В случае, если витрины у вас уже построены, возможно, вам придется произвести с ними некую операцию, чтобы включить добавленные активаторы .
Пишу "возможно" потому, что вообще-то активаторы могут появиться и сами по себе. Причину объяснить не могу, но факт. (Иногда они "проявляются", если пересечь их телом персонажа).
Мод совместим с правками "Пары мелочей", в которых по части витрин - та же правка, что и в этом моде.

Как включить активаторы на уже построенных витринах принудительно:

  • Подходим к нужному объекту - витрине (на всякий случай сделайте сейв).
  • Открываем консоль "~"
  • Выделяем мышкой нужный объект
  • Набираем disable затем enable . После этого активатор витрины появится.

Внимание!
Иногда, если витрина строится на столике / гардеробе, выделять нужно именно его, а не сам объект витрины.
Имейте в виду, что если после disable ваша витрина не пропала, вы выделили что-то не то - грузите сейв или наберите enable , прежде, чем выбирать что-то еще, иначе отключенный объект вы уже не увидите у себя в игре.

Аналогичная ситуация изредка, но может приключиться с манекенами (не сработал фикс). Проверьте, как они будут себя "вести" после фикса. Должны стоять как вкопанные, не сдвигаясь ни на миллиметр. Проверять методом предварительной экипировки манекена и выходом/входом на локацию. С особо неугомонными проводим ту же операцию (enable/disable ), что и с витринами, обязательно предварительно отберите весь инвентарь . У меня такой оказался всего один на все три дома. Правда, в «Виндстаде» я ставил манекены только после фикса (а в нем как раз больше всего было ошибок, как показало вскрытие).

Вы спросите, зачем разные.esp. Для дома фикс нужен постоянно, а на рога - только на время постройки. Просто отключите мод sh_HF_goat_fix.esp, когда постройка дома будет закончена и вам уже не нужны козьи рога. Пока правки по разным домам - в разных файлах «Хельярхен-холл» в sh_HF_Pale_fix.esp, «Дом у озера» в sh_HF_Falkr_fix.esp, «Виндстад» в sh_HF_Hjaal_fix.esp . Объединение всех трех домов пока откладывается ввиду технических проблем и отсутствия времени на их преодоление.

Надеюсь, этот материал будет кому-нибудь полезен. Удачи!

У меня тоже также только почему-то еще и манекены с места сдвигаются у меня тоже Skyrim 1.9.32.08 - Legendary Edition 1C.DLC HearthFire v. 3.5

добавлено Rama01 - 30.07.13 - 18:30
вот что нашел в и-нете
Построив дом в DLC HearthFire, я столкнулся с рядом проблем и решил заняться их исправлением, не дожидаясь манны небесной.

Как оказалось, разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут. Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл» (в файле sh_HF_Pale_fix.esp), «Дом у озера» (в файле sh_HF_Falkr_fix.esp), «Виндстад» (в файле sh_HF_Hjaal_fix.esp). Пришлось сделать новую модель триггера под большую прямую витрину (файл WRDisplayCase02.nif в папке meshes в архиве).
Еще одна «болячка» DLC - бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Восстановлены все перекрестные ссылки с/на Х-маркеры на всех манекенах. Брожения прекратились, равно как и дублирование предметов.
В простенке возле лестницы в подвалах в случае, если персонаж - вампир, можно поставить гроб (кровать для вампира). Если же персонаж - не вампир, ничего там построить нельзя. Разработчики о персонаже-вампире - позаботились, а об остальных - забыли (простенок пустует). Поставил туда три стойки с оружием (опциональные файлы с аналогичными названиями sh_HF_<название провинции>noVampire&fix.esp в подпапке noVampire архива).
На все большие витрины теперь нормально можно положить посохи. Разработчики в скрипте указали несуществующий нод триггера, и по этой причине посох вроде как на витрину клался, но только повисал в воздухе из-за отсутствия нода в модели. Решил проблему добавлением недостающего нода для посоха. Посохи можно класть теперь в любые большие витрины по всем домам в Скайриме.
Одна из витрин для кинжалов на втором этаже главного здания чуть больше остальных (~ на 40%), решил разрешить класть в нее булаву (во всех трех домах).
В подвале «Дома у озера» добавил потерянный светильник на косяке двери и доп.источник освещения (появляется при установке витрины).
Объекту «Козьи рога» разработчиками не было присвоено ключевое слово и в продаже у торговцев они появлялись единожды, только после старта мода. Скупив все рога, что были, смог обеспечить освещением полтора дома с пристройками. Добавил ключевое слово объекту «Козьи рога» и добавил их в уровневые списки торговцам (файл sh_HF_goat_fix.esp в папке GoatHorns). Они появляются в случайном количестве (максимум - до 20 штук, чаще 1-3, вероятность появления в продаже - 75%) у основных торговцев, каджитов-караванщиков и торговцев на рынках, которые торгуют частями животных.