Концовки фар харбор. Прохождение DLC Far Harbor

), говорит, что у них новое дело и нужна ваша помощь. Отправляйтесь в Даймонд-сити, она будет ждать вас в офисе агентства.

Поговорить с Элли

Пока вас не было появился новый клиент — Кэнзи Накано, рыбак, живущий на окраине Содружества. У него кто-то пропал, он был сильно встревожен и быстро ушёл.

Харизма

Можете поподробнее расспросить Элли о мистере Накано и его бормотании (уровень убеждения — лёгкий).

Добраться до резиденции Накано

Кэнзи Накано и его жена будут ждать у себя дома, там они вам всё и расскажут подробнее. Они живут на северо-востоке, у самого берега, а вашем случае на самом краю карты Пип-Боя. Путь не близкий, поэтому будьте начеку. По дороге вам могут встретиться дикие твари, рейдеры и ещё бог знает кто.

Поговорить с Кэндзи Накано

Подходя к дому вы услышите доносящиеся изнутри встревоженные крики Кэнзи Накано, скорее поговорите с ним. У них пропала дочь Касуми.

Харизма

У вас есть шанс узнать крупицу длинного прошлого детектива Ника. Спросите у Кэнзи Накано, как они с Валентайном познакомились (уровень убеждения — лёгкий).

Суть дела состоит в том, что Касуми, пропавшая дочь Накано, починила старую рацию и с ней кто-то связался. После этого она пропала, её могли похитить, а может быть она ушла сама, известно лишь то, что вместе с ней пропала лодка. Согласитесь взяться за это дело.

Харизма

Вы можете, по желанию, спросить у Накано про денежное вознаграждение (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный), которое будет зависеть от вашей наглости и умения убеждать.

Посмотреть резиденцию Накано

У вас есть несколько возможностей для получения зацепок по этому делу. Первый вариант — осмотреться в резиденции Накано, а особенно в комнате Касуми. На кухне можно освежиться Вишнёвой Ядер-Колой. Но самое интересно находится вверх по лестнице. На комоде в дальней комнате, комнате Касуми, вы найдёте её дневник. В нём она сообщает, что пойдёт в дедушкин лодочный домик, чтобы починить рацию. Возможно, там есть зацепки.

Подробнее расспросить Кэндзи и Рэй (Дополнительно)

Второй вариант найти зацепки в этом деле — это поподробнее расспросить Рэй и Кэндзи Накано про их дочь. Странно, один думает, что её похитили, а другой, что она ушла сама. Задавайте все вопросы из предложенных.

Харизма

Что-то они не договаривают, а важна каждая деталь. Попробуйте разговорить родителей Касуми (уровень убеждения — средний).

Осмотреть лодочный домик

Так или иначе, вы узнаете о дедушкином лодочном домике, где Касуми проводила большую часть времени. Наверняка она оставила там что-то, что подскажет, где её найти. Лодочный домик находится чуть дальше по берегу.

В записке Касуми, что-то упоминалось про сейф. Он стоит на полу в дальнем конце домика. На сейфе вы найдёте записку от дедушки, в которой подсказка, где найти ключ от него.

У тебя перед глазами должна появиться картинка.

С любовью дедушка

На письменном столе у входа как раз стоит картина с пейзажем маяка, она будто бы не к месту здесь, не правда ли? Ключ от сейфа вы сможете найти, осмотрев картину. Для этого, нажмите на картину и выберите соответствующее действие. Внутри сейфа будет лежать последняя голозапись Касуми.

Прослушать последнюю голозапись Касуми

Из голозаписи Касуми вы узнаете, что она поймала сигнал с севера, и ей удалось наладить связь с группой синтов. Касуми сомневается, кто она, так как не чувствует себя на месте, не помнит некоторых фактов из детства и ей снятся странные сны... не синт ли она? Она решилась уйти и отправиться на север, чтобы выяснить, кем она является. Она уплыла в город под названием Фар-Харбор.

Поговорить с Кэндзи Накано

Вернитесь в резиденцию Накано и расскажите о том, что вам удалось выяснить. Расспросите Кэндзи о Фар-Харбор. На вопрос является ли их дочь Касуми синтом, они однозначно ответят — нет. Ну что ж, это ещё предстоит выяснить.

Кэндзи предлагает воспользоваться второй лодкой, чтобы добраться до Фар-Харбор, конечно, если вы согласны довести это дело до конца.

Отправиться в Фар-Харбор

Информация

Группа синтов, пытающаяся построить дом далеко на севере, — это ценная информация для многих фракций Содружества. Вы можете сообщить своей фракции о том, что узнали, или утаить — дело ваше.

Отправляемся в путь, курс на Фар-Харбор. Лодка стоит прямо перед домом на причале. Запрыгните в неё и активируйте управление — вам будет предложено отправиться в Фар-Харбор.

Добро пожаловать на остров Фар-Харбор!

Локации для исследования:

  • Корпус
  • Фар-Харбор

Поговорить со встречающими

Осмотритесь здесь сначала. Корпус — это единственное поселение, где живут выжившие местные жители Фар-Харбор. Здесь вы найдёте все виды магазинчиков для обмена и покупки, все виды верстаков и станцию обслуживания силовой брони. У торговца Аллена Ли, одного из встретивших вас на причале, вы можете найти несколько интересных экземпляров уникального оружия, характерных для островитян: Друг адмирала и Ловушка для рыбы.

Справка: Друг адмирала

Урон: 157

Боеприпасы: Гарпун

Скорострельность: 2

Дальность: 143

Меткость: 63

Вес: 16,3

Цена: 2096 (может варьировать)

Установлено:

  • Гарпун
  • Штатный прицел

Особенность: Удвоенный уроан целям с полным здоровьем.

Справка: Ловушка для рыбы

Урон: 66

Скорость: Медленная

Вес: 7

Цена: 542 (может варьировать)

Особенность: Уменьшает расход очков действия на 40%.

Бар «Последний приют» находится в центральной части Корпуса, это место вы вряд ли пропустите, так как это единственный бар в здешних местах.

Бармен Митч — занятный экземпляр. Можете поболтать с ним о его теориях по поводу тумана или снять у него комнату на ночь. В любом случае вам достанется бесплатное пиво за счёт заведения.

Харизма

Можете попросить у него чего покрепче и, если будете убедительны, отправитесь в туман с дозой дополнительной храбрости (уровень убеждения — средний).

Информация

«Вим!» — любимый напиток островитян. Но возможно он покрепче того, к чему вы привыкли. Это что-то вроде местной Ядер-Колы, даже специальные автоматы есть. Хотя Ядер-Кола тут также имеется.

ОЗ: 30

ОД: 10

Вес: 1

Старика Лонгфелло вы найдёте за одним из немногочисленных столиков бара. Скажите ему, что вам нужен гид до Акадии, но не думайте, что он с радостью согласится. Вам придётся его убедить, рассказав о пропавшей девушке или просто-напросто подкупив его.

Харизма

Можете воспользоваться своей харизмой. Скажите Лонгфелло, что вы готовы рискнуть, и не такое приходилось делать (уровень убеждения — лёгкий). Или убедите его, что ему должно быть всё равно (уровень убеждения — средний).

В конечном итоге он согласен отвести вас в Акдию, но нужно подготовиться — запастись антирадином, патронами, стимуляторами и может парой тройкой ракет, мало ли кто вам встретится. Если вы готовы, то немедля отправляйтесь в путь.

Подсказка

Пройти в Акадию со стариком Лонгфелло

Вы отправились в путь — Старик Лонгфелло впереди, а вы за ним. На дорожку он даст вам Вяленый болотник, который должен помочь в пути, похоже это местное снадобье, которое повысить Восприятие и сопротивляемость ядам.

Сначала вы пойдёте по разрушенному курортному городку. Заглядывая в ресторанчики и другие здания, можно найти полезные припасы. Например, в первой прибрежном ресторанчике с вывеской «Fresh Lobster» вы обнаружите еду, аптечку и сумку с оружием и боеприпасами. Сразу после этого, вам повстречаются трапперы, что-то вроде рейдеров или стрелков. Это ваш шанс показать Лонгфелло, на что вы способны. В месте, где они обосновались у супермаркета, вы найдёте аптечку на стене и коробку с боеприпасами в деревянной хижине для наблюдения. На крышу можно забраться по металлической балке, там есть коробка со взрывчаткой.

Дальше, на подходе к небольшому судну, на вас нападут туманные гули — разберитесь и с ними. Затем, по желанию, можете, осмотреть прибрежный домик, расположенный неподалёку от судна. Внутри есть сейф (уровень замка — средний) с оружием и боеприпасами. Спуститесь и на причал, прилегающий к дому, где покоится большой красный саквояж с полезной начинкой.

Дальше начинается тропа, ведущая в гору, где и располагается Акадия. По дороге вам встретятся стая свирепых волков, потом возле зоны отдыха на природе — малые заглоты и болотники, возле перевёрнутой фуры — опять дикие гули. На этом всё не заканчивается — вы наткнётесь на проповедницу, одну из Детей Атома. Она советует не ходить в Акадию, так как считает, что синты противятся воли Атома, созлав для жителей Фар-Харбор конденсаторы для очистки воздуха от радиоактивного тумана. Если вы спросите у проповеднице об Атоме, она расскажет вам о священном тумане и земле, который он покрывает. Если Атом сочтёт, что вы достойны, то вы сможете присоединиться к Детям Атома. Для этого вам нужно прийти в Ядро и пройти ритуал.

Следующая остановка — Акадия. В строение возле шлагбаума вы найдёте коробку с боеприпасами.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Старик Лонгфелло выполнил своё дело и доставил вас до Акадии. Теперь он может стать вашим спутником, надо лишь попросить его об этом. О его качествах спутника смотрите в статье про компаньонов . Кстати, теперь вы можете использовать мастерскую в его Хижине, расположенной на окраине Фар-Харбор.

Новый компаньон: Старик Лонгфелло

А теперь идите внутрь знакомиться с Акадией и выполнять и не только.

Локации для исследования:

  • Акадия

Поговорить с правителем Акадии

Старик Лонгфелло привёл вас в Акадию, как вы и договаривались во время выполнения квеста «Прогулка в парке» . Поговорите с правителем Акадии, чтобы разузнать хоть что-нибудь про Касуми, дочь Накано. Для этого пройдите вперёд до зала с аппаратурой и телескопом. Его зовут ДиМА, она старый синт, которому больше сотни лет. Касуми в безопасности, и вы можете в любое время увидеть её, если пожелаете. Но прежде он задаст и вам несколько каверзных вопросов, от которых вы возможно засомневаетесь, не синт ли вы. Расспросите в ответ и ДиМА о его истории и об Акадии с её жителями. Правитель Акдии кажется довольно дружелюбным, возможно так оно и есть.

ДиМА предлагает вам походить по Акадии и познакомиться с теми, с кем он её основал: с Фарадэем и Чейз. Обоим может понадобиться ваша помощь — квест «Идеалы Акадии».

Поговорить с Касуми Накано

Касуми обычно работает на нижнем этаже, так что вам осталось лишь спуститься туда и встретиться с ней. А по дороге можно осмотреться здесь, в Акадии.

В Акадии три уровня. Обсерватория с телескопом, где вы только что разговаривали с ДиМА, находится на верхнем уровне. На этом же этаже располагается кабинет Фарадэя, его вы можете увидеть за стеклянными окнами обсерватории. Спуститесь по одной из двух лестниц на уровень ниже. На этом этаже располагается лаборатория/медпункт, в которой заведует Астер, и жилой отсек, где сосредоточено большинство жителей.

В лаборатории/медпункте вы сможете запастись медикаментами, взяв их из аптечки на стене и со стола. Главная здесь Астер, своего рода учёный и медик. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Если вы предложите ей помощь в исследовании, то она даст вам малюсенькое задание — квест из раздела Разное «Прекрасный цветок» . В этом же помещении вы можете встретить Кога, мужчина в рабочем комбинезоне, торгующего на досуге. У него в продаже есть уникальный предмет брони — Разведброня морской пехоты для туловища.

Справка: Разведброня морской пехоты для туловища

Сопротивление урону: 52

Сопротивление энергетическому урону: 51

Сопротивление радиации: 10

Вес: 25

Цена: 26715

Установлено:

  • Штурмовая броня морской пехоты

Особенность: Уменьшение урона в неподвижности на 15%.

В большом жилом помещении вы можете найти боеприпасы в сундуках, стоящих возле кроватей и матрасов, а также пообщаться с синами и узнать, как им живётся в Акадии и что они обо всё этом думают.

Подсказка

Спустившись на нижний уровень, вы без труда найдёте Касуми за работой. Скажите, что вас прислали её родители. Она твёрдо уверена, что является синтом, а их настоящая дочь мертва, поэтому не хочет возвращаться.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что она запуталась или то, что никого она не подменяла (уровень убеждения — средний).

Однако сейчас её беспокоит совсем не это, а то, что Акадия оказалась не просто колонией. Она просит вас, как детектива, докопаться до истины. Она знает большой секрет. Ремонтируя оборудования ДиМА, она залезла в его воспоминания и наткнулась на ситуации, которые моделировал ДиМА. В одной туман поглощает Фар-Харбор, а во второй на острове подрывают ядерный заряд. И прогнозы по числу погибших. У неё появились сомнения по поводу намерений ДиМА. Предложите ей помощь в этом деле.

Раскрыть секреты ДиМА

Вам нужно раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне Акадии в конце коридора есть лаборатория, где ДиМА, Фарадэй и Чейз часто о чём-то совещаются, по словам Касуми. Их можно подслушать из кладовой, которая находится рядом, но дверь заперта. Ещё Касуми пыталась взломать терминал Фарадэя, но там зверская защита. У вас есть масса вариантов решения этого вопроса:

  • Открыть дверь в кладовую и подслушать разговор ДиМА, Фарадэя и Чейз.
  • Взломать терминал Фарадэя, у них с ДиМА нет секретов.
  • Поговорить с ДиМА и спросить его напрямую обо всё, что вы узнали.

Локации для исследования:

  • Фабрика лимонада «Вим!»
  • Гранд-отель «Харбор»

От Выжившего требуется помочь ДиМА заменить Верховного исповедника. Для начала следует раздобыть записи исповедника Мартина в его старом укрытии. Направляемся на место, отмеченное маркером на карте Пиб-Боя. Рядом с фурой отыскиваем вход в тоннель, попутно отбиваясь от обезумевших Гулей. В комнате управления насосом находим записи, о которых говорил ДиМА и относим их в Акадию.

Вернувшись, отдаём их синту ДиМА. По его уверениям, этого должно быть достаточно, чтобы подстегнуть интерес Текта. Для встречи с исповедником он дал Выжившему поддельную голозапись, теперь необходимо встретиться с ним один на один.

Примечание
Тект весьма осторожен, для того чтобы войти в его доверие, необходимо доказать преданность семье.

Отправляемся в «Ядро» и рассказываем Текту байку про то, что бывший исповедник Мартин собирается вернуться и свергнуть его. Теперь нам необходимо составить план действий, но подальше от лишних ушей. Туннели под центром управления подойдут для этого как нельзя лучше. Для большей достоверности своих слов даём прослушать Текту поддельную запись с голосом Мартина. Убедив его, отправляемся в туннели.

Убиваем исповедника и замуровываем его в стене.

Если не хочется идти на радикальные меры, то с помощью высокой харизмы убеждаем его бежать.

В Акадии нас ожидает ДиМА и новый Тект - синтетическое творение ДиМА.

На острове наконец-то воцарил мир… Теперь Дети Атома засияют от счастья в своём облучённом бастионе, харбовцы будут и дальше бороться с туманом за землю, а синты наконец-то смогут жить спокойно.

Как вы уже поняли, при прохождении Fallout 4 Far Harbor вам дается множество различных вариантов прохождения игры и множество разветвлений в сценарии. То есть все действия действительно могут привести к нескольким принципиально разным концовкам и чем же именно может закончиться Fallout 4 Far Harbor мы с вам и постараемся рассказать.

Ваш выбор в конце концов, может привести к полному уничтожению всех жителей острова, а также к тому, что на острове воцарится мир между всеми фракциями. Также, вы можете уничтожить каждую фракцию по отдельности и подарите выжившим фракциям огромные преимущества.

От того решения, которое вы примите во время прохождения миссий «Какой должна быть жизнь» и «Очищая землю» будут зависеть не только судьба синтов, Фар-Харбора и Детей Атома, но и конкретных игровых личностей таких как Дима, Эйвери, Текта и Касуми. Также, от конкретного вашего решения и будет зависеть получение некоторых бонусов, а также конкретный исход игры.

Мы собрали для вас все концовки в дополнении Fallout 4 Far Harbor, а конкретно, именно ключевые события, которые будут влиять на распределение сил в конце игры и на дальнейшую жизнь на острове. Хотим вам напомнить, что по мере прохождения игры, вы сможете принимать конкретную сторону или одной из сторон.

Мирная концовка

Миссия «Реформация» подходит приверженцам мирного окончания игры. Эта миссия будет для вас доступна в том случае, если в квесте «Какой должна быть жизнь», вы расскажете Диме о капитане Эйвери, что является лидером поселения Фар-харбор и подчеркнёт, что Дима может по справедливости поступить с Верховным исповедником Детей Атома. В этом случае, после прохождения миссии «Реформация», на всём острове будет царить мир. В этих условиях, Дима будет иметь возможность контролировать происходящее на острове при помощи своих людей. Вы же получите перк «Защитник Акадии».

Разрушительная концовка

Также, как мы и говорили в предыдущей части, в игре присутствует и концовка, в которой не выживает ни одна из фракций. Здесь уже не будет играть роль, никакой случай, здесь все действия будут делаться осознанно и вы будете отдавать себе полный отчет, что будет уничтожено всё живое на этом острове. То-есть винить в этом будет некого. Если честно, то этот поворот событий будет абсолютно бессмысленным и не даст вам абсолютно никаких преимуществ. О каких преимуществах можно говорить, когда вы остаётесь на несчастном клочке земли совсем один?!

В этом варианте, вам нужно будет первым делом уничтожить Детей Атома. Для этого, вам необходимо будет воспользоваться ключом запуска ракет с подводной лодки верховного исповедника Детей Атома. Далее, вам нужно будет уничтожить Фар-Харбор. Для этого, вам нужно будет отключить вентиляторы, что защищают поселение от смертоносного тумана. Код отключения вентиляторов вы можете получить во время прохождения миссии «Лучше не вспоминать» и после этого перейти к заданию «Очищение земли». Ну и наконец, вам нужно будет разделаться с синтами. Для этого, вам необходимо будет отправиться в Содружество и рассказать о расположении Акадии Институту, ну или же Братству Стали, всё зависит от того, на чьей стороне вы остались в конце Fallout 4. Также, с Акадией вы сможете разобраться и при помощи жителей Фар-Харбор, но для этого, их нужно будет оставить в живых.

С этими вариантами можно уничтожить фракции и выборочно. В зависимости от принятых вами решений, будут уничтожены те или иные поселения.

Уничтожение Фар-Харбора и его граждан

В миссии «Очищение земли», вам нужно будет проникнуть в здание ветроэлектростанции. На терминале 03 вам нужно будет выбрать Tempest, что даст возможность отключить конденсаторы. Чтобы провести это действие у вас на руках должен быть код, который вы могли раздобыть во время прохождения миссии «Лучше не вспоминать». После того, как вы уничтожите Фар-Харбор, вы получите от Текта перк «Инквизитор Атома», а также броню » Бастион Атома. И бонусом вы получите достижение «Очищение земли».

Уничтожение Ядра и Детей Атома

Если вы выберете сторону Фар-Харбор, у вас появится возможность уничтожить Ядро и с ним всех Детей Атома в миссии «Очищение земли». Чтобы это сделать, вам нужно будет пробраться в дом Текта на подводной лодке и в ней использовать ключ пуска ракет. Ядро будет полностью уничтожено, а Дети атома на этом острове останутся историей. Также вам дадут перк «Житель Фар-Харбора», а также достижение «Очищение земли», как это было и в первом случае.

Уничтожение Акадии и синтов

Если уж вас бесят синты своим чувством собственной важности, то вы можете разделаться и с ними. Для этого вам дадут аж несколько вариантов. Первый вариант, это в миссии «Какой должна быть жизнь», рассказать жителям Фар-Харбора о той подмене, которую в своё время сделал Дима. Жители Фар-Харбора точно не останутся этому рады. Второй вариант, это отправиться в Содружество и рассказать Институту или Братству Стали (всё зависит от того, какую из группировок вы выбрали в оригинальной игре Fallout 4) о синтах. За то, что вы уничтожите Акадию, вы получите снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», а также перк «Погибель Акадии». К тому же, вы получите достижение «Какой должна быть жизнь».

Судьба Касуми

Также не стоит забывать и о том, зачем мы сюда приехали. Чтобы Касуми вернулась домой, нужно как минимум, чтобы она осталась жива. Если вы решите, что Акадия должна умереть, то с нею и погибнет Касуми, что заблокирует прохождение миссии «Близко к дому». Так что если вы решите окончить этот квест и отправить девушку домой, то вам нужно выбрать мирное решение, или выбрать концовку, в которой Акадия не пострадает. Всё в ваших руках.

И вправду, познакомившись с таким явлением как Fallout 4 Far Harbor, приходит понимание того, что DLC это довольно таки не бесполезная вещь и что этой вещи стоит уделить внимание. Сюжетная линия, присутствие интриги и и прочих элементов, которые заставляют нас переживать и порою по новой начинать проходить эти дополнения. К тому же, присутствие разных дополнительных квестов и серьёзным ответвлением в сюжетной линии, каждое прохождение игры может быть не похожим друг на друга и вы будите проходить новую игру каждый раз. Так что можно со смелостью сказать что Fallout 4 Far Harbor является не только самым большим дополнением от Bethesda к Fallout 4, но и одним из самых интересных.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Квест #1: «Вдали от дома»

Прогуливаясь по Содружеству, главный герой получит сигнал из детективного агентства Ника Валентайна, с просьбой прибыть в офис. Добравшись до офиса, вы узнаете что агенство получило новое дело, нужно найти дочь рыбака Кендзи Накано. Конечно же вы с радостью беретесь за дело и направляетесь к рыбаку домой. После предварительного расследования окажется, что Касуми, дочь рыбака, почему то решила что она синт и отправилась в дальнее поселение синтов под названием Акадия. Данная колония находится на удаленном острове, но Кендзи Накано с радостью предоставляет вам свою лодку и он отправляется в путь.

Квест #2: «Прогулка в парке»

После прибытия на остров, главный герой встречается с руководством поселка Фар-Харбор и помогает им отразить атаку мутантов. После такой помощи ему сообщают, что девушку, которую он ищет и правда видели в Фар-Харбор и она судя по всему отправилась в поселение синтов Акадию. Попросив проводника до этого поселения, главный герой узнает, что мало кто ходит в Акадию и помочь ему может лишь один старожил — старик Лонгфелло. Нужно найти и убедить старика, проводить вас до Акадии.

Важно : Старик Лонгфелло, после завершения данного квеста, может стать вашим напарником , а его дом, стать вашим маленьким поселением на острове.

Квест #3: «Найти свое место»

Попав в Акадию, главный герой сначала знакомится с одним из основателей Акадии, старым синтом по имени ДиМА. Этот синт сообщит что Касуми и правда находится в Акадии и позволит главному герою побеседовать с ней. Касуми расскажет, что все ее предположения оказались верными, она на самом деле является синтом, а так же скажет что домой она пока не собирается. Главный герой может попробовать переубедить девушку, но даже если он сделает это, девушка попросит его помочь ей в раскрытии тайны Акадии. Касуми оказалась хорошим техником и при технических работах, она натолкнулась на страшные тайны ДиМА, так что она просит помочь ей раскрыть эти тайны.

Квест #4: «Лучше не вспоминать»

Подслушав разговор основателей Акадии, главный герой отправляется в поселений детей Атома — Ядро, что бы добраться до изъятых воспоминаний ДиМА. Получив эти воспоминания, главный герой пребывает в небольшом шоке, оказывается в этих воспоминаниях содержатся способы уничтожения поселения фанатиков под названием Ядро и уничтожения поселения Фар-Харбор, разработанные ДиМА, а так же координаты какого-то тайного медцентра. Полученную информацию необходимо перепроверить и обмозговать, ведь эти знания могут существенно изменить расстановку сил на острове.

Квест #5: «Какой должна быть жизнь»

Данный квест начинается в тот момент, когда главный герой находит тайный медцентр ДиМА, обследовав его он находит старую могилу, в которой находятся останки капитана Эйвори — мэра поселения Фар-Харбор. Оказывается что Эйвори была убита, а вместо нее в Фар-Харбор была отправлена ее копия в виде синта. Поселенцы не знают об этом и если открыть им правду, это может привести к уничтожению Акадии. Можно пойти по мирному пути, в разговоре с ДиМА сказать что это было хорошее решение, которое не привело к массовому кровопролитию и что можно провернуть этот же номер и с фанатиками из Ядра. Так что в этом квесте вы можете или уничтожить Акадию, или решить заменить руководство Ядра на более «лояльное». Правда есть еще один мирный вариант, можно убедить ДиМА пойти и покаяться жителям Фар-Харбор в своих грехах, при этом придется приложить усилия что бы убедить поселенцев не убивать ДиМА и не громить Акадию, правда можно это и не делать.

Квест #5.1: «Реформация»

После того как главный герой и ДиМА приняли решение по замене верховного исповедника Текта, на синта им нужно придумать план как же это сделать. В итоге ДиМА предлагает вариант с поддельной голосовой записью, на которой бывший руководитель фанатиков исповедник Мартин, будет говорить что хочет вернуться обратно и забрать у Текта власть. Так как нынешний верховный исповедник очень боится потерять власть, только такой вариант позволит выманить его в тихое место, где его можно убить и заменить на синта. Кстати Текта можно не убивать, можно напугать его и заставить покинуть остров, в выборе между властью и жизнью, верховный исповедник выберет жизнь.

Самое большое DLC для Fallout 4 - Far Harbor - оканчивается разными финалами в зависимости от решений игрока. Не считая мелких выборов в течение всей игры, ключевые решения принимаются во время двух последних заданий: «Какой Должна Быть Жизнь» и «Очищая Землю».

Дополнительные особенности финалов раскроются лишь в том случае, если вы выполните все сторонние квесты. Поссорившись с одной из фракций, вы навсегда закроете себе взаимодействие и, соответственно, уникальную концовку с ней.

DiMA

Во время решающей миссии вы можете оказать влияние на следующие события:

- Уничтожить ли Акадию;

- Уничтожить ли Фар Харбор;

- Уничтожить ли Нуклеус;

- Жизнь Эйвери;

- Жизнь DiMA;

- Жизнь Тектуса;

- Жизнь Касуми.

К акой должна быть жизнь

Первоначально беритесь за задание «Какой Должна Быть Жизнь», чтобы не испортить желаемую концовку. На втором квесте гораздо легче оступиться и сделать иной выбор. Рассмотрим три финала и некоторые решения данной миссии, а также методы их выбора:

Какой Должна Быть Жизнь: Расскажите об Эйвери

По ходу развития этого варианта событий вы сможете несколько раз изменить свое решение и выбрать иной путь. Для начала побеседуйте с Эйвери и Алленом, а Тедди прикажите исследовать череп. Концовка запустится тогда, когда вы предъявите Аллену улики. Жизнь Эйвери зависит от того, насколько много вы выполнили дополнительных (связанных с ней) заданий и от вашего навыка харизмы.

После этого поселенцы Фар Харбор ликвидируют Акадию, в чем вам предложат принять участие. Затем умрет Касуми. Наконец, поговорите с Алленом, чтобы получить уникальный перк, повышающий силу атаки при низком HP. Чтобы поставить точку, вам придется уничтожить Фар Харбор или Нуклеус.

Какой Должна Быть Жизнь: Поговорите с DiMA и убедите раскрыть себя

Если вы откажетесь предъявлять Аллену улики и просто откажитесь от этого развития событий, то у вас есть иной вариант - побеседовать с DiMA и постараться вывести его на чистую воду. Для этого понадобится высокое значение харизмы, что очевидно.

Затем во время сходки жители Фар Харбор решат, идти ли на Акадию или отступить (зависит от выполнения соответствующих дополнительных заданий).

DiMA умрет, а Касуми начнет зависеть от Акадии. Опять же, нужно решить кого уничтожить: Фар Харбор или Нуклеус.

Какой Должна Быть Жизнь: Поговорите с DiMA и сохраните тайну

Во время беседы DiMA расскажет и об ином варианте, который запустит квест «Реформация». Вам предстоит помирить жителей острова, что сохранит жизни всем поселенцам. Вы получите броню, а Касуми выживет.

Когда этот квест будет выполнен, вам придется разрешить конфронтацию двух противоборствующих сторон, что развернется в задании «Очищая Землю».

О чищая Землю

Очищая Землю: Используйте ключ для уничтожения Нуклеуса

Это решение покончит с Детьми Атома. Вставив ключ в разъем, вы запустите 30-секундный отсчет, после чего Нуклеус взлетит на воздух.

Вариант предлагает вам перк, увеличивающий устойчивость к урону. После всего загляните к Аллену, который вручит вам награду.

Очищая Землю: Отключить защиту Фар Харбор

При этом раскладе все жители Фар Харбор погибнут. От вас требуется отыскать четыре предохранителя, которые откроют дверь. Первый вы найдете у скамейки с коробкой предохранителей. Другие три на полках, неподалеку от двери. Чтобы активировать маркирование объектов, нажмите на коробку.

Затем последует битва с роботом в Турбине 003, после которой вы должны активировать в терминале третью опцию, чтобы отключить вентиляцию. В конце концов отчитайтесь перед Верховным Исповедником об успехе. Бонусный перк повысит атаку радиоактивным оружием.

Очищая Землю: Ликвидируйте Фар Харбор и Нуклеус

Самый безумный вариант, не награждающий вас никакими бонусами.

Р еформация

Появится лишь в том случае, если вы согласились выполнить план DiMA. Загляните в убежище Мартина и найдите там две голопленки (на столе и у кровати). Возвращайтесь к DiMA и отправляйтесь в Нуклеус. Для продолжения вам придется завершить дополнительную миссию «Что Требуется Атому».