Советы и прохождение игры ван хельсинг 2. Прохождение игры The Incredible Adventures of Van Helsing (Ван Хельсинг Новая история)

Даже не знаю как относиться к такому гениальному решению  -  разделить игру средней продолжительности на 3 части, выпускаемые с интервалом в год. Конечно, можно вспомнить ту же StarCraft II , но NeoCoreGames далеко не Blizzard , и если усилия, затраченные на разработку стратегии, видны невооруженным взглядом, то Van Helsing подвергся дозированию лишь по причине недостаточности бюджета.


Игра встречает нас довольно стильно сделанным интро, которое могло бы задать тон всей игре: кровавый хек’н’слеш в мрачном Средневековье, расследования, нуар, шляпы, жестокие монстры… Но нет, дальше нас ждет только “смищные” шутачки (действительно ли существуют люди, которым “юмор” уровня TIAoVH или King’s Bounty кажется смешным?), куча “культурных отсылок” и мясо. Много мяса.


Порой, враги просто заполоняют экран, в конце концов взрываясь эффектным кровавым дождем. Конечно, гораздо проще выпускать на игрока орды монстров без какого-либо интеллекта, чем заниматься проработкой их поведения, заставляя игрока искать тактику под каждый бой. Причем, играем мы не кем-нибудь, а ОХОТНИКОМ НА МОНСТРОВ, который должен быть чем-то средним между Геральтом и героем Dark Souls , а не машиной для уничтожения. Видимо, школьникам такое нравится.


“Fellow Hunters, we are at war! The gothic metropolis of weird science is on the brink of destruction as chaos rules the streets and a new enemy plots revenge. It’s time to enter the dark side of Borgova and the forbidden wilderness, but beware: you are not the only one behind a mask.”

Больше похоже на описание мрачняка в духе Grim Dawn , но куда там. Ждите встреч с Гэндальфом, с трупа которого вы сможете забрать посох и меч, граффити лямбды из Half-Life , Бэт-сигнала, R2D2 из Звездных Войн и прочих, несомненно, уместных пасхальных яиц. Причем, если вы думаете, что это все добро где-то хитро запрятано, то, нет - все лежит в коридорах основной кампании и даже не думает прятаться.


Лично мне первая часть импонировала клевыми локациями природы (и врагами, которые там водятся). Здесь же, нас сразу бросают в пекло борьбы с абсолютно стандартными роботами/механизмами/автоматонами. Антураж соответствующий. Заводы, фабрики, лаборатории и ТРУБЫ, ТРУБЫ, ПОДЪЕМНИКИ, ТРУБЫ, ШЕСТЕРЕНКИ. Природных арен всего-ничего (но сделаны они добротно).


Вообще, разработчики явно распыляли свои силы не на то, чему следовало бы уделить больше внимания. Скажем, в этой части, помимо уже привычного tower defense (который прилично навернули по сравнению с первой игрой серии), у вас появится Штаб Сопротивления, в котором вы сможете нанимать солдат и посылать своих командиров на задания (на манер Assassin’s Creed Brotherood ). Что это дает (как и уже упомянутая защита башен)?


Ровным счетом ничего, всего лишь способ искусственно растянуть прохождение, вместо того, чтобы сосредоточиться на геймплее. Тоже самое относится и к забаве с Химерой, которую можно посылать на охоту за лутом. Даже куча торговцев/зачарователей/кузнецов/рунных мастеров не нужна, ведь зачем тратить на это время, если игру можно спокойно пройти меньше чем за 10 часов? К чему разбираться в довольно обширной системе скиллов, если достаточно прокачать два-три навыка и не напрягаясь пройти кампанию? Никто не будет вас заставлять думать и применять различные навыки - зажали левый клик и вперед.


Вспомните первую Diablo . Бочки, ящики, гробы, шкафы - все можно было разбить, открыть. Здесь же вам должно серьезно повезти, если за все прохождение вы встретите хотя бы пару десятков пресловутых бочек. Уровни сделаны без внимания к интерактивным деталям (за что многие и любят хек’н’слеш), а стандартных для жанра shrine’ов так и всего парочка.


О сюжете.


Его нет. Точнее, я отказываюсь воспринимать как сюжет ту чепуху, которую нагородили работники NeocoreGames . Довольно опытный и прожжённый Ван Хелсинг освобождает пленника из лаборатории-тюрьмы Фулмигати (которого мы победили в первой части) и тут же начинает плясать под его дудку, даже не пытаясь обдумать - стоит ли ему доверять? Собственно, у вас даже нет никакого выбора, даже если вы сразу поняли что к чему: придется слепо повиноваться и решать чужие проблемы своими руками.


Я понимаю, что должны существовать игры среднего класса - не инди-**** за 38, и не ААА от Ubisoft . The Incredible Adventures of Van Helsing II как раз из таких, но я не вижу ни одной причины тратить на него свое время. Да, быть может когда-нибудь (скорее всего никогда), мы дождемся GOTY-версии игры, в которой будут объединены все три части, основательно допиленные и доработанные, но если Diablo 3 сидит у вас в печенках, сыграйте лучше в Titan Quest или дождитесь Grim Dawn , от тех же авторов.

Итак. Игра начинается после крушения. В локиции же требуется дойти до точки. Враги будут не особо сильные. Где-то среди бандитов есть чемпион, с которого падает неплохая награда. На пути встретится Домовой, в сумке у него весьма неплохая награда. Его нужно обогнать, а дальше весьма долго бить, так как высокие резисты (порядка 20-25 ударов)
С него же дадут достижение What"s in the bag? (хотя не всегда, так как выпасть может менее 20 вещей) мне с него дали Dоmovoi Swords. Так же, если он все же прыгнет вниз, то в будущем Вы его отыщите. Он уже будет мертв и награда в любом случаее будет Ваша.
Дойдя до конца локации автоматически дадут достижение Manservant, после весьма забавного диалога.

Первый город на Вашем пути.
В нем есть много чего забавного и интересного. К примеру: говорящая двухголовая корова.
Найдите курицу и с помощью клавишу Shift убейте ее, с нее выпадет яйцо (даст +10Hp) и ачивмент: Chicken Runner
Вверху есть статуя, в которую потребуется вставить 3 камня (Gem Stones), они разбросаны по локациям. Если не ошибаюсь то 1 в лесу(в таборе цыган в ящике, спасибо ) и 1 на болоте и последний в колодце(тутда попадете по заданию). После их нахождения ОБЯЗАТЕЛЬНО принесите их к статуи, ибо дадут ключ, который даст Вам в будущем весьма хороший лут. В углу городка есть лачуга, в которой жители рассказывают куда спрятали добро. Так же. Около таверны лежит пьяный сударь, который поведаем историю о том, как коза сьела алмаз (если с ним не поболтать, то этот алмаз вы не получите).
После одного из квестов у кузнеца, он предложит Вам сковать меч, соглашайтесь, он его сломает, но Вы все равно забирайте. Его можно отдать человеку в церкви, который считает, что на него постоянно наводят курсором мышки и он даст эсенцию. Или же оставить себе как Баннислеер, вещица забавная, но пригодится. Я думал,что весьма понятно,что мечь - это пасхалка и необходимый предмет, а не какой-либо эпический меч. Данный предмет пригодиться для достижения с кроликом, поэтому сохраните его в инвентаре.
Кстати, если убить всех кур, то дадут ачивку: Chicken Slayer
Берем квсеты и отправляемся в Croakwood.

Локация насыщена оборотнями и гарпиями.
Чуть выше от нас NPC дает квсет, лучше всего его пока что не брать, а расчистить локацию. Дабы его сопровождение было куда проще.После зачистки локации отведите его к табору, дадут ачивмент: Escort Master (!Важно. Его дадут ТОЛЬКО, если НПС не получит урона)
Исходя из разговора найдите дерево, в нем порядка 2000 золотых. В локации Вы встретите призрака, его можно сопроводить к:

  • Висилице. Тогда просто будет бойня и ничего особого.
  • Алтарю. Тогда будет по-идее счастливый конец для него, а Вам дадут неплохую награду + весьма забавный диалог между Ваном И Катариной.
В лесу есть Wisp, который задаст вопрос. Ответ на него: Я не знаю твоего имени, Катарина знает (I dont know your name. Katarina knows). И она скажет. Тогда не придется его убивать и он даст награду.
Так же, найдите Легендарного Лешего, с него выпадет золотая монета, ее надо будет бросить в колодец, а из колодца вылетят гарпии. С них Вам дадут Оружейное Масло, его надо применить к мечу в камне. Тогда Вы получите Экскалибур - эпическое оружие, у которого статы будут открываться по мере убийств (800 в сумме, если не ошибаюсь). Этот меч я носил до 23-24 уровня. Так же откроется достижение: Sword in the Stone
В таборе же Вас попросят принести череп оборотня, что весьма простое задание.
Далее требуется отправиться в логово Оборотня. Его нужно победить дважды.
В первый раз просто в открытую.
Во второй раз, после уничтожения тотемов.
Оборотня лучше не убивать. Так как Вы получите помощь от оборотней + Вам дадут в будущем печать Оборотней, которая даст неплохие прибавки к статам.
Вверху локации есть Пугало. При нажатии по нему, Вы отправитесь в Ink портал, где сразитесь с ним. После его смерти дадут достижение: Trophy: The Wingless Messiah
Снова возвращайтесь в Morkovna.

Локация, доступная после того как возьмете квест у ученого.
Весьма просто, добудьте образец. Но главное в том, что в этой локации находится один из трех Gem Stones. Поэтому порыскайте и обязательно найдете. В эту лакацию Вы больше никогда не попадете, поэтому стоит найти. За прохождение дадут инковую эссенцию, которую можно отдать, а можно оставить себе и получить весьма ненужную вещь.

Болото.
Весьма просторная локация.
Начнем с того, что с противника иногда выпадают кости (всего 4). Их можно отдать:

  • Ученому. Тогда он даст 1500 золотых.
  • Бросить идолу Водяных. Тогда дадут 2 очка статов и 200Хр.
На локации есть тотемы, дающие кратковременные бонусы. Найдите все и тогда Вам нужно будет сразиться Духом Леса. С которого падает хороший лут. И дают ачивмент: Trophy: Frenzied Forest Spirit.
В локации Вы встретите Wisp, который будет Вас манить к себе, в конце все же будет ловушка, с небольшим числом этих светлячков. Отправив всех к обратно, к богу сверчков и прочего. Вам дадут награду и ачивмент: Trophy: Ignis Fatuus
Так же есть алтарь, и 4 лягушки. Их нужно направить в сторону алтаря. Заспавнятся 2 Водяных. За убийство каждого дадут ачивмент: Trophy: Tweedledum и Trophy: Tweedledee
+ плюшки.
По одному из квестов Вам потребуется принести бомбы. Поищите упавший дирижабль. Там же будет большая красная кнопка, нажать которую Вас будет умолять Катарина. После активации появятся солдаты. Далее собираем бомбы, если Вы соберете бомбы, не активировав ни одной бомбы, то вы получите достижение: Explosives Expert. Их можно рассмотреть, приблизив экран, красные фитили - неактивные, зеленые - рванут.Данный метод нашел ,за что ему огромное спасибо.
Далее по дороге есть отход вниз, где в клетках сидят оборотни и куча солдат. Оборотней можно сразу освободить и они Вам помогут, если Вы не убили их вожака, то убивать их не потребуется и они дадут награду за помилование их вожака. Цель этой бойни взять электродиод или что-то в этом роде с генератора.
В финале локации будут ожидать 4 босса.
Они запрут Вас. Убивать лучше всего с Алхимика, так как он лечит. Далее стоит расправиться с оборотнями. Один из них сам регенится и в конце завалить тушу с гранатометом.
Конечно же за Вашу доблесть дадут ачивку: Trophy: Judge Obesovsky
Поищите труп козы, если Вы провели монолог с пьянчугой, то в трупе будет весьма хорошая эссенция.
Идите в портал.
Карта всех тотемов.Изображение отредактировал , спасибо ему большое.

Orichalcum Mines

Шахты, полные пауков.
Локация не особо большая.
Цель просто дойти до точки Б.
В углу карты обитает паук, убив которого выпадет лут и дают ачивку: Trophy: Arachnid Leviathan.
Далее нужно просто дойти до выхода и в целом все.

Hauling Station

Локация с боссом.
Огромный железный червь, которого необходимо отправить обратно в ремонт.
Есть два способа его покромсать:

  • Это воспользоваться башнями, которые отключают его на время, тогда Вы сэкономите время и силы.
  • Или же как эпичный герой покромсаете его за так. Тогда дадут ачивку: Who needs machines when you"ve got SWAG!
В любом случаее, после его смерти выпадет огромное количество лута и достижение: Worm Slayer.
Это последняя локация первой главы, так сказать. После же Вы отправитесь в Borgovia. И уже не вернетесь в Markova. Поэтому проверьте, все ли квесты сделаны. Получили ли Вы ключ. И имеете ли все необходимое.

Industrial Port

Порт-болото.
Локация полная Водяных. В этой локации встретите раненого НПС, он даст задание, для прикрытия оружейника. За выполнение дадут достижение: Smuggler и хороший меч.
Тут же надо будет собрать цвет по заданию. После каждых 2х цветков будут идти забавные фразы.
Be a Hunter, they say. Kill Demons, they say. But nobody say about FLOWERS!
Я,возможно, допустил ошибку.
Кстати. На этой локации я получил 2 достижения, когда в рукопашную рванулся к носорогу или нечто подобному.
Unmovable Object
Unstoppable Force
Уж не знаю как я и забыл.
Благодаря , вспомнил об еще одной весьма забавной пасхалке. На локации пристуствует Домовой Baggins, с которого падает кольцо. Сам же Домовой повторяет фразу всем известного Голума (Властелин Колец) Мояяя Прелееесть.
Стоит проитись по берегу. На берегу (Если Вы не убили в самом начале Домового) валяется труп этого малого. С него можно забрать лут,который принадлежал бы Вам в самом начале игры.
Особых пасхалок в локации нет. Да и сама локация весьма маленькая.
После нее вернитесь в убежище и завершите вторую главу.

Если у Вас так же как и у меня выскакивает ошибка Run Time Error.
То:

  • Поставьте графические настройки на самый маленькие (Very Low)
  • В Advanced уберите абсолютно все галочки. Особенно HD render.
  • В настройках под разрешением снимите галочку.
Лично мне помогло. Надеюсь, что Вы с этим не сталкнетесь.

Локация состоящая из домов, парков и улочек.
Для начала. В этой локации обитают мобы с именем Игорь (Igor). Если Вы обожаете ачивменты, то убивать Вам их не рекомендуется. В целом моб не особо враждебный, медленный, живучий.
Вверху локации есть Солдат Восстания. Он предлагает на выбор 1 из 3х порталов.
Я выбрал Lost and Found. Это локация из 4 островков. Населена гарпиями. Есть несколько сундуков. 95% лута были кольца и амулеты.
Так же если выбрать вариант, связанный с блестяшками и светлячками, то Вы попадете в Ink локацию, населенную Wisp, лут преимущественно будет - эсенции. Данный типо портала выбрал , спасибо ему большое.
И последний вариант порталов, связанный со словом лучший. В нем группы сильных противников, в качестве лута преимущественно трофеи (перья, зубы и т.д)
Спасибо за дополнение руководства.
Так же есть столбы с афишами, на которых можно найти интересную информацию.
Самое главное. Это статуя. Вставьте 3 Gems Stones и открывается Ink портал.
Манящие сундуки. То к чему Вы шли. Нооооооо. Так прсото к добыче не попасть. Вас будет отбрасывать и наносить порядка 25 ед урона каждый раз, как Вы подходите близко.
Ответ весьма прост, надо отключить это поле. Для этого придется зачистить локацию. В ней стоят 2 статуи с врагов выпадает 4 Gems Stones. С отальными 2мя я долго мучался и уже думал, что облажался. Но к счастью нет. Последние 2 лежат в туше Домового, который валяется на отшибе. Сразу его можно и не заметить.
Отключив барьер, появится босс. Алхимик, за его убийство дают ачивмент: King"s Bounty
Но и это не все. Вы же сохранили ключ из Markovna?
Если да, то смело забирайте причетающейся Вам из статуи! Это эпичный артефакт, который хорошо поднимет ваши статы. И за то, что Вы смогли принести ключ сюда Вам даруют достижение: Rightful Heir
Две небольшие локации.
В Лабораториях после преодоления центральной полосы сверите налево. Там вконце будет стоять НПС, на его возмущения выберите первый вариант диалога, связанный с едой. В замен он покажет Вам скрытые ходы. Это небольшая площадка, с 4-5 сундуками и Ink выходом. После этого направляйтесь к ученому. У него будет 3 варианта диалога.

  • Предложить защиту и свою дружбу.
  • Деньги.
  • Запугать.
Я выбрал первый вариант. В итоге роботы активировались и их надо было убить, чтобы доказать, что Вы на что-то способны.

После отправляемся в The Pocket Realm.
Крайне небольшая локация из 5-6 островков.
Хорошенько побродите по ним. На одном из островов есть Wisp и его полседняя загадка.
Ответом на его загадку будет: Thunder (Молния)
В награду дадут амулет. И,если вы ответили на 3 предыдущие загадки, то получите ачивмент: Riddle me Wisp.
Покидаем Ink.

Place of Machines Если Вы качали героя в силу, то в целом это не будет особо сложным. Босса убить можно двумя путями:
  • Это уничтожить все башни, после чего уничтожить самого робота.
  • И для более хардкора. Это сразу же приступить за робота. Будет весьма долгий процесс. Но, имея хорошо вкаченного героя - это будет весьма просто. За Вашу доблесть дадут ачивмент: Brute Force.
После уничтожения босса, не важно какой способ его убийства Вы выбрали, дадут ачивмент: Unfulmigator. Покажут финальный ролик. После чего пойдут титры.
Поздравляю Вас с прохождением игры!
Благодарю, за то, что уделили время моему тексту. Надеюсь, что он Вам помог.
Если остались какие-то вопросы, то напишите их в комментариях. Выражаю большую признательность и благодарность людям, которые нашли ошибки, дополнили текст или же задавали вопросы, благодаря Вам данное руководство становится более полным. Так же хочу извиниться за помарки в тексте, тут уже скорее проблемы с клавиатурой.
Платформа: PC
Язык: Английский, Русский

Минимальные:
Операционная система:
Процессор: Dual Core CPU 2.0 GHz
Оперативная память: 1 GB RAM
Видеокарта: Nvidia 8800 GT, Intel HD4000 или AMD HD3850
DirectX: 9.0c
Хард: 20 GB свободного места

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP, Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор: Quad Core CPU 2.0 GHz
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: Nvidia 275 GTX or AMD HD5770
DirectX: 9.0c
Хард: 20 GB свободного места


Действие The Incredible Adventures of Van Helsing 2 будет проходить там же, что и в - в Борогве. Сюжет, подобный рассказу, будет повествовать о юном Ван Хельсинге, о его отце и о Катарине.

Теперь, когда злобный ученный побежден, казалось, можно бы было просто спокойно уйти в закат. Но напомню, что разработчики намереваются сделать трилогию. А это значит, что злобный ученый неожиданно оказывается шестеркой крутого монстра, который в итоге тоже окажется шестеркой какой-либо тайной секты или неясной сущности. Но это все мои фантазии. Думаю, разработчики придумали что-нибудь пооригинальнее.

Помимо огромных масс чудовищ, главный герой на своем пути встретит и себе подобных. Кто бы мог подумать, что такие же охотники на чудовищ бродят по старому городку и убивают толпы монстров? Одни из них помогут вам, другие же пустят болт вам в спину - это зависит от грамотной ведении компании.

О геймплее
Сложный и разнообразный геймплей ожидает игроков. Квесты стали более трудными, а уничтожение огромных боссов потребует умение играть в связке со своим другом. Даже несмотря на упрощение боевки, игроку потребуется заучивать каждую свою способность. Это создатели и хотели сделать с самого начала.

Новых врагов, локаций и итемов хоть отбавляй. На это Neocore Games сделали основной упор. Теперь игроку предстоит уделить намного больше времени исследованиям диких зон, нежели сюжетной линии.

Да и в улучшении персонажа разработчики совершили большой прогресс, по их словам, конечно. Все старые способности они перебрали и улучшили, добавив 3 основные ветки развития: Маг , Воин и Механик .

Особенности игры:

-Три игровых класса: Воин, Маг и Механик. Воин хорошо орудует огнестрельным оружием и мечами. Маг же может делится на подгруппы: убийца маг и лекарь маг. Хорошо обращается с тайными искусствами. А Механик так и напоминает, что мы находимся в настоящим готик-нуаре. Класс этот хорошо управляется с турелями и подобными изобретениями.
-Логово. В новой части игры в Хельсинга появится свое логово, где будут хранится все достижения и вещи персонажей.
-Масса мини-игр. В том числе и Оборона Башни, где главный герой вместе с друзьями будет отбиваться от волн противников.
-Управление Сопротивлением даст возможность выступить во главе гильдии.
-Шкала ярости , которая будет влиять на прогресс персонажа.
-Уникальные спутники. Конечно же, Катарина. А так же химеры и прочие дикие существа.
-Крафтинг. Собирая редкие артефакты, главный герой сможет улучшить свое оружие и броню.
-Ну, и конечно же, мультиплеер до 8 игроков и кооператив до 4х .

Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

  • Страница в Steam ;

    Трейлер

    Геймплей


    Скриншоты

  • Глава 1

    Предлагаем Вам воспользоваться подробной информацией обо всех основных квестах первой главы игры The Incredible Adventures of Van Helsing 2.

    Пролог

    Найдите экипировку сразу после видеоролика, пройдите через ворота и идите по единственному возможному пути. Победите первых врагов. Используйте лифт внизу, чтобы оказаться на верхнем ярусе. Устраните врагов и пройдите через дверь, чтобы воспользоваться телепортом. Убейте других врагов, смотрите кат-сцену. Воспользуйтесь дверью. Идите на северо-запад и зачистите большую комнату. Через портал вернитесь обратно.

    Clean Junction viaduct

    Прибыв в указанную точку, получите новый квест от Узника Сентябрь. Идите к подсвеченным на карте точкам, где разберитесь с врагами. Когда зачистите площадь от врагов, поговорите с командором Петровом для продолжения.

    В разговоре с командором Петровым выберите - отправиться в одиночку, либо взять с собой его людей. Становится доступным новый квест «The first wave». После завершения квеста, вернитесь к командору, чтобы отчитаться перед ним. Он даст вам второй квест, который так и называется «Вторая волна». По завершению вернитесь к командору, чтобы продолжить. Кстати, еще появится узник и даст вам задание «Vlados in difficulty».

    Победите еще врагов и завершите задание «Annihilator Octopode». Устранив машину, вы завершите квест и окажетесь в тайном логове.

    Ниже описаны все эти квесты.

    Первая волна

    Квест доступен во время квеста The seat. Если в разговоре с командором вы выбрали первый вариант, то идите к четырем вопросительным знакам на карте, чтобы раздать капитанам инструкции. Выбрав, идите назад к Петрову, чтобы приступить к обороне. Отбейте атаку врагов, которые пытаются выбить вас. Помогайте солдатам в других областях. После того, как вы пройдете этот квест, к вам придет узник Сентябрь и доверит первое задание «Problems frontline».

    Вторая волна

    Квест доступен после предыдущего у командора Петрова. Поговорите с каждым капитаном, вернитесь к Петрову, чтобы начать отбивать вторую волну. После того, как вы победите, узник даст квест «Vlados in difficulty».

    Vlados in difficulty

    После завершения квеста «Вторая волна» узник Сентября доверит вам новое задание. Следуйте на юго-запад, садитесь в лифт и спуститесь, чтобы помочь солдатам. Поговорите с капитаном, чтобы подтвердить выполнение задания и получить два дополнительных квеста: «Cargo weapons» и «Evacuation of the wounded».

    Annihilator octopode

    Уничтожьте врага во время атаки на штаб-квартиру.

    После задания Seat, вы окажетесь в тайном логове. Поговорите с капитаном стражников, который расскажет о какой-то летающей машине. Его прислал ваш союзник Никола Тесла, запертый в клетке. Идите к канализации и выберите пункт назначения «Tunnels drainage».

    Следуйте за летающей машиной, которая отвезет вас прямо до клетки с Тесла. Освободите его и поговорите, чтобы завершить задание. Вернитесь в тайное логово, чтобы продолжить приключения.

    The elite of the Resistance

    Итак, в тайном логове поговорите с командором Петровым, который расскажет о трех капитанах. Обсудите с каждым из них их специальные возможности. В центре есть станции и пошлите одного из них на миссию. Сначала нужно найти Молот Тора. Отправьте старого охотника Игоря Старка, который справится с миссией. Квест закончится сразу, как вы выберите, кого отправить на задание.

    The ground incursion

    После предыдущего квеста поговорите с Петровым, чтобы взять новый. Он проинформирует вас, что нападение на форпост неизбежно. Можете взять помощников, а можете сказать, что справитесь сами. Если решили самостоятельно, то берите телепорт и выберите «Underground Incursion (Input)». Расставьте препятствия, отбейте 4 волны и вернитесь к Петрову.

    Power Perun, Часть 1

    Завершите квест Узника, вернитесь в тайное логово и поговорите с ним вновь. Приняв новый квест, Вы попадаете в Штормовые горы. Следуйте по дороге, убивая врагов, пока не найдете мельницу. Обыщите труп, получите сертификат знаний по микологии. Немного далее Сопротивление позовет вас на миссию «The Vampire Lord». Можете вернуться в тайное логово, либо продолжить Ваше восхождение в горы.

    По дороге на домике заберите реликвию Дон Кихота, а из реки достаньте красную рыбу. Далее взаимодействуйте с погибшим предводителем каравана. Оставьте, вернетесь сюда позже. Следуйте к Златва, в деревне живут несколько людей. Поговорите с Адептом Перуном и согласитесь оказать помощь в поисках Темного Идола.

    Поговорите с Вуди, дайте тому немного денег, чтобы получить очки опыта. Взаимодействуйте с мистическим гонгом, чтобы начать выполнение побочной миссии «Children evil». Идите далее до пещеры, которая встанет на вашем пути. Идите через обходной путь, вернитесь на свою базу, чтобы обсудить с Петровым новое побочное задание «Invasion of the rat-men», а одновременно открыть доступ к миссии «Resistance: Cargo equipment».

    Когда завершите, исследуйте ледяные пещеры. На северо-запад от входа вы обнаружите Василия Механова. В беседе с ним получите квест «Former mechanism». Продолжайте свое путешествие, чтобы достичь другого выхода из Гор. Вернитесь в тайное логово, где будут две новые миссии: «Resistance: The Rat-Catchers» и «Laboratory Frankenstein».

    Завершив, вернитесь в Штормовые Горы, выйдите из ледяных пещер и встретите мужчину - Ивана Сигорски. Вы узнаете о людях, убивших крыс и главу каравана, встреченного ранее. Атакуйте их, либо выберите другой вариант. Следуйте от крысо-мужчин на юг, чтобы найти человека, получившего ранения. Под скалой есть ловушка. Поместите динамит, как говори Катрине, чтобы спасти его. Идите на северо-запад, где будут доброжелательные големы. Поговорите и идите в гигантский лес.

    Попав в Гигантский Лес, осмотрите тело выше и получите Лунный камень. Идите на юг немного ниже, осмотрите трупы и получите второй Лунный камень. Идите на Запад, чтобы найти деревню с призраками. Поговорите с человеком, над которым есть восклицательный знак, получите побочный квест «Проклятие». Идите на Восток, чтобы встретиться с последователями Перуна. Согласитесь в помощи. Будет побочный квест «Door Perun».

    Посетите центр области, здесь есть продавец ловушек. Можно взять побочное задание «Свободный купец». Подойдите к мосту на Востоке, куда вас зовёт Сопротивление. Идите в тайное логово, где можно взять миссию Gangs Borgova. Идите в гигантский лес, пересеките мост и идите налево, где найдете разбитую броню от статуи.

    Продолжайте свой путь на Север, встретитесь с мистером Боулером Младшим, дружелюбным людоедом. Если есть финансы, приобретите у него всё, что он предлагает. Перейдите через мост слева, поднимитесь по склону рядом со статуей. Поговорите с Гигантской головой (Идолом). Чтобы пройти, нужно пообщаться с остальными Идолами.

    Каждая голова задаст Вам вопрос, вы должны дать правильные ответы. Если неправильно ответите, то будете сражаться с врагами. Вот правильные ответы:

    1. Камень, потому что он самый крепкий

    2. Это гора

    3. Каким бы ответ не был, вы будете атакованы

    Вернитесь к первой голове, которая открывает проход, завершающий квест.

    Идите через проход, выше будет Адепт Перун. Продолжайте восхождение, пока не окажетесь перед Ледяным Големом, которого надо удалить трижды. После битвы следите за ходом дискуссии между Семью и Клубом Узника. Вы либо взаимодействуете с памятником, либо успокаиваете ситуацию и согласиться на последователей. В любом случае, вы должны вернуть ваш кий, чтобы поговорите с Узником 7.

    Глава 2

    Legend of the Chimera

    Вы получаете это задание в начале второй главы. Перед отъездом поговорите с Петровым. Поговорите с доктором Дампфом, который может купить сертификат эксперта по микологии и три Лунных камня. В обмен на это вы получите Essence Tear Koschei. Если приобрели Флер де Лис в Гигантском лесу у людоеда, то отдайте это Саффи и получите в обмен медальон Восторг Саффи.

    Теперь идите в портал на Севере, к кристаллу на Алтаре. Нужно разобраться с химерами, чтобы получить доступ к синему кристаллу. Откройте сундук неподалеку, чтобы получить Candle Obsidian. Двигайтесь на Северо-Запад, взаимодействуйте с уступом. Далее идите на северо-восток и подберите фонарь.

    Продолжайте идти на северо-восток, чтобы отыскать старую коробку. Убейте врагов, идите на юг и нажмите на уступ, чтобы продолжить квест «Fot Office». Идите на восток, найдите свечу в форме черепа. Идите на север и следуйте к Кругу битвы. Сразитесь с Химерой, которая встанет на пути, а затем вернитесь в тайное логово, чтобы поговорить с Узником Сентября. Вот и новая миссия - «Museum of Arts and Artifacts».

    Затем идите к Вашей Химере в апартаменты, чтобы выполнить задание. Обратите внимание, что вашего питомца вы можете отправлять в различные места. Он вернётся к вам с золотом, либо какими-то магическими и драгоценными предметами. Вы также можете кормить питомца. Свечи повышают статистику. Наконец, на ограниченное время вы можете использовать его в боях. Поговорите с Петровым.

    Inhuman Regiment

    В начале второй главы вы должны поговорить с Петровым и получить данное задание. Берите телепорт в направлении Inhuman Regiment. Это очередной этап Пауэр Дефенс. Установите стратегические ловушки и отбейте 5 волн. Поговорите с командором, чтобы завершить задание.

    После квеста Legend of the Chimera поговорите с Петровым для получения нового задания. Параллельно вы получите и побочную миссию «Bounty Hunter». Выйдите через канализацию и идите к Junction viaduct. Подойдите к капитану, чтобы обновить цель, и получить побочный квест «Outpost enemy». Перед атакой цели Вы можете пройти несколько побочных квестов. Перейдите через мост, спуститесь по лестнице справа и ликвидируйте врагов для выполнения стороннего задания «Outpost enemy». Далее вы получите другой доп. квест «Enemy strong point». Зачистите область, чтобы выполнить квест, и получить новые: «Artillery» и «Rail gun». Поговорите с капитаном Сопротивления и попросите его защищать башню. От башни идите на запад, чтобы отыскать артиллерию. Уничтожайте врагов, вернитесь к башне и идите отсюда на север, чтобы добраться до железной дороги. Ликвидируйте сопротивление и уничтожьте цистерну.

    Прежде, чем отправить к воротам Литейного завода, нужно выполнить другое задание. Посмотрите на страницу Bounty Hunter для деталей этого квеста. Идите на северо-восток, чтобы отыскать прототип Альфа. Говорится о Саре Коннор. Сделайте свой выбор, получите отравленную свечу. Идите на север к маленькому переулку, подслушайте беседу за дверью. Когда закончите, то получите Spiritual Spark. Не доходя до дверей Литейного завода, вас вызовут члены Сопротивления. Вернитесь в тайное логово, чтобы получить квест «Maze blades» и миссию Сопротивления «To the vaults». После этого вернитесь к виадуку, следуйте за квестовым маркером на северо-запад, убейте врагов и перейдите на локацию Foundry.

    При входе сюда капитан сообщит, что необходимо перезапустить всё. Если хотите, то можете набрать группу Сопротивления. Ликвидируйте врагов, двигаясь по фабрике, чтобы повысить процент захвата области. С начала вашего исследования вы получите два звонка - от доктора Дампфа, который доверит вам побочное задание «Manual runes». Для второго нужно вернуться в тайное логово и обнаружить миссию от Сопротивления «Invisible Killer». Исследуйте Foundry, в северной части области подойдите к котлу и разморозьте в нем красную рыбу из локации Гигантский лес. Она разрешит вам загадать желание, но ваш напарник попросит сережки с бриллиантами, прежде чем вы решите попросить что-то другое. В центре области взаимодействуйте с чертежной доской, чтобы получить информацию об оружии, созданном Харкером.

    Идите на юг, недалеко от телепорта войдите в зону упаковки. Внутри поговорите с маленьким роботом Артуром Детуром, чтобы узнать о Звездных Воинах. Также вы получите предмет Photon blade gasoline. В нижней части области разберитесь с Petty Cash и получите кровавую свечу. Вернитесь на Foundry, идите на северо-запад, чтобы попасть в конференц-зал. По пути к побочному квесту «Manual runes». Идите на северо-восток к телепорту ниже логотипа Ламбда (ссылка на Халф-Лайф), найдите оружие Gravimetric.

    Ниже найдите чип T95, поговорите с солдатом Сопротивления, он доверит побочное задание «Enemies powerful». Ликвидируйте врагов и захватите все световые точки, чтобы завершить основной квест. После беседы с Узником Сентября вернитесь в укрытие, чтобы вновь с ним пообщаться.

    The secret weapon

    Вернитесь в тайное логово после событий на локации Foundry, поговорите с Узником и узнаете о следующем задании. Перед входом через ворота плавающей платформы поговорите с командором Петровым для получения стороннего квеста «Caves of Steel». Плавающая платформа - это локация в чернилах, на которую можно попасть через ворота, которые появятся после беседы с Узником. Идите вперед, сверните в небольшой проход справа и найдите еще одну свечу в бочке. Следуйте единственным путем, получите звонок от Сопротивления. Вернитесь к Lair, возьмите миссию.

    Продолжайте путешествие на плавучей платформе, взаимодействуйте после со светящейся панелью. На мосту в сундуке найдите свечи охотника, затем используйте устройство.

    David against Goliath

    В конечном итоге вы окажетесь на буровой установке Генерала Харкера, это и есть секретное оружие. Нажмите на три аварийных рычага, чтобы отключить силовое поле в центре. Атакуйте механизм в центре, устраняйте врагов, которые будут появляться. Попробуйте уничтожить порталы. Когда появится силовое поле, то повторите операцию с тремя рычагами и вновь атакуйте устройство в центре. После короткого видеоролика вторая глава будет завершена.

    Глава 3

    The beginning of the end

    После победы над буровой установкой поговорите с Петровым в секретному убежище, чтобы продолжить приключение. Он попросит отыскать шпиона Сопротивления в коммерческом районе. Идите через канализацию к окрестностям. Идите на Запад, чтобы взять стороннее задание «Squadron Annihilators». Идите далее на Запад, получите входящий вызов от Сил Сопротивления. Теперь вернитесь в тайное логово, чтобы взять квест «Caverns of Steel» от того же командора Петрова.

    Если продолжите идти на юго-запад, то встретите Джека Потрошителя, доктора Плэйера и Вуди. Можете убить этих троих ради удовольствия. Следуйте по маркеру, чтобы встретиться со шпионом. Ваш основной квест будет обновлён, вы также получите побочное задание «The elite guard». На своем пути вы встретите здание Testing Facility Area - войдите туда. Найдите свечу в нефритовом ящике. В дохлой крысе можно отыскать перчатки Некрономикон.

    Выйдите, идите за маркером, встретите вампира фон Шрека. Устраните его. С трупа заберите свечу для вашей Химеры. Спуститесь в здание, Сопротивление даёт Вам новую миссию «The national treasure». Как только будете готовы, то взаимодействуйте с панелью управления, чтобы отключить барьер. Отыщите странную дверь, появится знакомый вам Узник, который скажет, что генерал Харкер убежал через эту дверь. Прежде, чем пройти через дверь, в тайном логове возьмите миссию от Сопротивления под названием «Desecrated chambers».

    Outside the box

    Добравшись до Gulf of Wormwood, следуйте единственным путем до моста из паутины. Здесь можно получить побочный квест «Seals old». Перейдите через мост, встретите раненного бойца, который доверит вам еще один сторонний квест - «The kings and queens of the Gulf of Wormwood». Идите вниз на юго-восток, используйте череп на алтаре. Если вы оскверняли алтари с начала игры, то переместитесь на локацию Ravin, а также получите доступ к подземелью Guardian Trophy. Убивайте врагов, продвигаясь по локации. В Arches Peril вы получите золото и экипировку. Покиньте область. Идите на Север, чтобы отыскать статую, держащую в руках мистическую сферу. Если у мистера Броулера Младшего вы приобрели ключ, когда были в Гигантском лесу, то используйте его, чтобы открыть портал, а затем войдите в него. Вы окажетесь в секретной местности, встретите другую статую со сферой, где будут различные объекты. Закончив путешествие по неизвестности, идите на север, чтобы перейти на локацию Glade thorns.

    The Final Confrontation

    Вот и настал час финального сражения. Вам нужно будет сражаться одновременно с двумя армиями - Королевы Дриады и Генерала Харкера. Рядом с портретом главнокомандующего отображаются цифры. Чтобы избавиться от ХАркера, нужно устранить достаточное количество солдат из его лагеря, чтобы цифра равнялась 1. Это позволит удалить защитный барьер и вы сможете его атаковать. Если вы выполнили побочные задания «Seals old» и «The kings and queens of the Gulf of Wormwood», вы можете вызвать подкрепление у Сил Сопротивления, а также артиллерию. Чтобы избавиться от Королевы Дриады, отвлекайте обычных её приспешников вашими солдатами, сами атакуйте королеву, используя в том числе артобстрел.

    Когда Вы разберётесь и с Харкером, и сДриадой, то можете насладиться финальным видеороликом игры.

    «-Я пробую спасти, всех кого могу!

    Верно. Это у него опытное заболевание.»

    Перевал Горгоны

    Задача: Путь к воротам Борговии. Поиски деревни.

    По окончании создания персонажа начинаем путь с отечественной путницей Леди Катариной. На нас сразу же побегут разбойники. Кнопкой «Е» переключаемся между оружием дальнего боя и ближнего. В то время, когда неприятели на расстоянии стреляем из них из далека, в то время, когда подбегут близко хватаем оружие ближнего боя и сражаемся с ними.

    В случае если нужно подлечиться используем клавишу «Q». Трупы возможно переворачивать и собирать с них лут.

    Возможно руководить отечественной спутницей. В левом верхнем углу можем выбрать, как она будет нападать с расстояния либо в ближнем бою. Крайне полезно в то время, когда у вас либо у неё заканчиваются судьбе возможно изменяться позициями.

    Один стреляет из далека второй танчит неприятелей. Поднятое оружие и снаряжение с убитых неприятелей возможно ставить как на себя так и отдавать леди Катарине.

    По окончании каждого нового взятого уровня можем распределять очки между ловкостью, силой воли, телосложением открывать новые умения и навыки. У отечественной спутницы мы можем делать то же самое.

    Продвигаемся через разбойников до моста. Мост подорвут исходя из этого путь будет закрыт идём по тропинке дальше, через волков. Добираемся до мостика через реку.

    Проходим через него уничтожаем громадной лагерь преступников у алтаря улучшаем отечественные способности, обыскиваем сундуки и трупы. Продвигаемся по тропинке дальше на пути нам уже встретятся русалки, уничтожаем их и идём к страже у ворот Марковнии.

    Марковния. Стонущий лес.

    Главная задача: Отыщите старосту

    Главная задача: Отыщите цыганского Барона

    В деревне можем реализовать целый ненужный хлам у торговца либо кузнеца, и купить необходимые вещи. Идём к главе стражи и старейшине. Поболтав с о старейшиной нам нужно будет поболтать с цыганами, дабы они сняли молчание с алхимика. Глава охраны сообщит нам что путь к Боргонии может продемонстрировать нам староста что ушёл в Стонущий лес.

    Отправляемся в лес.

    В цыганском таборе говорим с Бароном по поводу алхимика, он попросит сделать для него услугу убить страшного Снежношкура. Убиваем Снежношкура возвращаемся к Барону. Он снимет с алхимика молчание и разрешит заново распределить очки.

    Идём в Марковнию говорим с алхимиком, на это задание завершено. В сундуке у цыган возможно отыскать реликвию 1 драгоценный камень

    В лесу находим разбитую повозку, которую защищают механизмы-Злокнехты, уничтожаем их. Ван Хельсинг обследует место и отыщет следы оборотней каковые ведут к логову оборотней. В сражаемся с Грумшем. В то время, когда у него останется крайне мало судеб мы переместимся в второй мир.

    Из призывающего символа будут неизменно вылазить волки, уничтожаем все символы, затем опять покажется Грумш.

    По окончании победы над ним выбираем уничтожать его либо нет (не знаю как убийство воздействует на игру я выбрал пощадить его в будущем у электрической станции волк даст нам приятную плюшку и в локации Ветхий город он окажет помощь со своей сворой сражаться. Просматривай ниже). Говорим со старостой и идём в деревню дабы с ним встретится в том месте.

    Он поведает нам что переместиться в Боргонию возможно, но через болота и металлическую шахту.

    Дополнительные миссии Стонущий лес

    карта стонущего леса

    Живой призрак

    По дороге к логову оборотней в Стонущем лесу мы заметим повешенного человека. Пройдя дальше от него мы заметим неупокоённого призрака, берём его с собой, возвращаемся к трупу. Он вселится в тело и примет решение что во всём виноваты мы.

    Уничтожаем его. В случае если отвести его к алтарю то он не будет нападать.

    Охрана торговца

    Правее и чуть выше от разбитой повозки в Стонущем лесу, мы отыщем торговца что попросит помощи и отвести его до цыганского табора. На протяжении стычек не даём его убить. Двигаясь к логову оборотней цыганский табор будет в левой нижней части карты леса.

    Наступление русалок

    Высвободив старосту возможно взять у него это задание. Он попросит обезопасисть город от нападения русалок. Бежим к точкам в городе: церковь, лавка, великая статуя, северные, западные и южные ворота Уничтожаем всех русалок.

    Эскалибур

    В камне в Стонущем лесу мы можем отыскать торчащий клинок, для которого необходимо масло. Убиваем лешего у него забираем старую монетку. По окончании чего идём к колодцу жажд кидаем в него монетку. из колодца повылазят монстры уничтожаем их и забираем масло идём и добываем клинок Эскалибур.

    Чтобы активировать его способности необходимо убить определённое количество мобов.

    клинок в камне - эскалибур

    Ужасное пугало

    Легко идём активируем пугало, по окончании чего переместимся с ним в второе место, уничтожаем его и собираем с него и коробок всё добро.

    Болота Висельников. Шахты

    карта болота Висельников

    Главная задача: Поиски дороги к шахтам.

    Нам нужно отыскать тёмные врата к шахтам. Находим на болотах доктора наук Жабу он отметит на карте расположение врат. Идём к боссу Судья Обесовский уничтожаем его и его ассистентов, по окончании чего тёмные врата к шахтам откроются.

    Главная задача: Через штольни

    Перемещаемся через портал в шахты, двигаемся через пауков и кикимор до ЖД дорог. Идём по ним позже уничтожаем роботов и заходим на погрузочную станцию.

    Главная задача: Победите Пещерного червя

    Активируем на станции все зарядные устройства, по кругу наряду с этим убивая неизменно появляющихся пауков,по окончании чего активируем в центре устройство, скоро подбегаем к червю и бьём его до тех пор пока он в отключке пара секунд. Повторяем так пара раз. А по окончании чего идём в обитель страха.

    В болотах кроме этого возможно отыскать 2 загадочный камень в сундуке. Собрать 4 костяных реликвий каковые мы можем кинуть в статую проглота и за каждую реликвию будем приобретать 200 очков опыта и 2 очка черт.

    • костяная реликвия у электрического зверя в задании кузнеца
    • в задании статуя лягушек
    • отыскав борговинского светлячка идём за ним, он приведёт нас в засаду, уничтожаем все светлячков подбираем реликвию
    • убив шамана водяных

    Просьба кузнеца

    Кузнец попросит на Болотах Висельников отыскать для него электросущность. Идём в лагерь где будет куча роботов и электрический зверь. Зверь кидается вперёд роботов на нас, отступаем и стреляем по нему, в то время, когда он погибнет возможно отойти от роботов и переждать в то время, когда восстановится здоровье, по окончании чего добить их всех с расстояния по-потихоньку отступая назад.

    Со зверя мы заберём костяную реликвию которую возможно будет кинуть в статую проглота и приобрести опыт и дополнительные очки черт храбреца. Отключаем электростанцию, из клетки выскочит волк в случае если мы не убивали их вожака в логове в то время, когда выручали старосту, он передаст от него трофей камень души оборотня. Забираем электросущность.

    По окончании чего возможно реализовать её кузнецу за 1500 золота либо покинуть себе.

    Сбор металлолома. собрать 5 старых бомб

    Это задание возможно взять у торговца. Торговец попросит нас собрать на болотах 5 старых бомб. Выходим на болота и двигаемся всё время вправо по низу карты. Заметим разбитый дирижабль с кнопкой и устройством, в случае если надавить на кнопку покажутся роботы. Обыскиваем около дирижабля все пять бомб должны быть в том месте.

    Имеется бомбы каковые взрываются. Возвращаемся к торговцу

    Статуя лягушки

    На болотах поворачиваем мелкие статуи лягушек лицом к громадной статуе лягушки. Они все находятся около неё поблизости около и поворачиваем их. Около громадной статуи покажутся два Водяных-близнеца уничтожаем их с трупа выпадет костяная реликвия.Идём дальше до огромной статуи проглота, кидаем в неё эту костяную реликвию приобретаем опыт и +2 очка черт.

    Кривой меч (не задание)

    Кривой меч возможно взять у кузнеца заплатив ему 100 золотых за попытку выковать оружие посредством его инструментов. Выковать меч у нас не окажется и окажется кривой меч. Кузнец предложит выкупить его у нас за один золотой мы можем только выбрать реализовать его либо покинуть его себе.

    кривой меч

    В городе находим Двинутого Стефана по окончании чего можем дать ему кривой клинок за что он даст нам иррациональную сущность либо же именуем клинок убийцей кроликов и оставляем его себе. В будущем в игре через портал мы сможем переместиться в локацию «Пропало и нашлось» в задании Затерявшийся в черноте. Исследуя местность отыщем гору кролика и трупов. Зайца возможно убить и несложным оружием, а возможно и этим попытаться (вероятно приз отличается).

    За убийство несложным оружием возьмём с него костяную реликвию которую возможно будет кинуть в том месте же в статую проглота.

    Путешествие в черноту

    Задание возможно забрать у алхимика. Он попросит нас спуститься в колодец темноты и дотянуться для него его мешочек. Перемещаемся через колодец в тёмную расселину, добираемся до сундука с мешочком, покажется портал через что можем возвратиться в Марковнию. По дороге по расселине к мешочку в коробке на обрыве возможно отыскать ещё один 3 загадочный камень.

    Отдаём мешочек алхимику и на этом задание завершено.

    В болотах нажимаем на все Рунические камни всего их должно быть 7, в то время, когда услышите рёв идите к мосту через реку на болотах сразитесь с духом леса.

    Великая статуя в Марковнии (не квест)

    Собрав три загадочных камня в центре Марковнии имеется великая статуя. Вставляем в неё три камня и приобретаем загадочный ключ. До тех пор пока таскаем его с собой.

    загадочный ключ со статуи в Марковнии

    Обитель страха

    карта локации обитель страха

    Главная задача: Отыщите убежище

    Двигаем влево по карте, убивая громил и роботов, Нам попадётся отряд гренадеров каковые окружили бойца сопротивления, уничтожаем их всех, а у бойца затем возможно поторговать. Идём дальше до лифта по дороге уничтожая неприятелей и собирая части автомобилей (необходимы будут по окончании того как вы запустите генератор). Спускаемся на лифтах и под мостом будет убежище.

    Перед убежищем будет лежать труп переворачиваем его под ним будет лежать 4 загадочный камень.

    В убежище говорим с вампиром. Он предложит нам осмотреться в убежище. Осомотревшись подходим к нему опять и он даст нам задание.

    Дабы победить учёного захватившего город необходимо запустить генератор, но для этого нужно отыскать инженера.

    Главное задание: Запуск генератора (отыскать инженера)

    Перемещаемся посредством портала на главную площадь города По другому никак в том направлении не добраться так как стоят силовые поля. Идём вправо в том месте и отыщем отечественного инженера в углу. Для запуска генератора он попросит нас отыскать 4 катушки.

    Все катушки помечены на карте, исходя из этого к точкам и собираем их все. В то время, когда соберём все катушки идём в убежище и отдаём их инженеру.

    карта локации трущобы

    Приобретаем задание в убежище у девушки Саффи рядом с цыганским бароном, нужно собрать 5 крысиных костей. Все 5 костей находятся в трущобах под мёртвыми крысачами. На карте отмечены все точки где их возможно отыскать.

    Очистка вод

    В трущобах возможно встретить жителя, что попросит нас отбить резервуар с водой от банды водяных. Идём к резервуару уничтожаем всех водяных и возвращаемся к жителю, у него возможно забрать шляпу за выполненную работу.

    Чёрный алхимик

    В трущобах рядом с зелёной жижей, выручаем мужичка и говорим с ним. Он сообщит нам про то что нужно отыскать взрывчатку. Даём бедному денег за данные.

    Бедный наведёт нас на Аркадия -торговца запрещёнными товарами. Его расположение покажется на карте. Покупаем у него взрывное устройство.

    По окончании чего взрываем сточное отверстие из которого льётся зелёная слизь. Покажется Тёмный алхимик и куча упырей - уничтожаем его. Говорим с мужиком.

    Чудовища на улицах

    Говорим с тем же мужиком, у которого делали квест по чёрному алхимику. Он предложит нам стереть с лица земли сбежавшие порождения. На карте в трущобах покажется их расположение.

    Легко идём убиваем их и возвращаемся к мужику сдавать квест.

    Рыбалка (не квест)

    Сейчас про удочку которую вы имеете возможность обнаружить локации. В случае если у вас нет наживки, то подойдя к ней вы получите ветхие сапоги каковые возможно дать бедному. Наживку же возможно отыскать по дороге к Аркадию, у которого покупаем зарядное устройство. Используем наживку дабы поймать рыбу.

    Рыбу скармливаем коту.

    Ветхие тоннели

    Внимание: Перед отправкой в ветхие тоннели возможно в трущобах у Аркадия купить противогаз что прекрасно будет защищать вас от яда.

    противогаз

    Главная задача: Газовый агрегат

    Приобретаем задание у вампира в убежище. Пробираемся к тоннелям через трущобы. В нам нужно стереть с лица земли особые химические агрегаты - флогистоны и монстров около них. Рекомендуется сперва уничтожать агрегаты так как, монстры весьма скоро хилятся рядом с ними.

    Сдаём задание вампиру. Локация маленькая и исходя из этого очень сложного в ней ничего нет.

    Очистной завод

    карта Очистного завода

    Неприятель в тоннелях

    Приобретаем задание у инженера. Он попросит нас очистить тоннели около убежища. Пробираемся к тоннелям через трущобы. Прямо в убежище двигаемся к коридорам в которых трутся монстры.

    Уничтожаем их всех и идём сдавать квест инженеру.

    Задача: Король нищих

    Если вы дали всем нищим в локациях трущобы и очистной завод, то последний бедный попросит вас оказать помощь их королю. Он даст вам ветхие руны и чуть подальше откроется портал в убежище, идём в него, пробиваемся через монстров до короля и выручаем его от окруживших неприятелей.

    Главная задача: Убейте генерала Фулмигати

    Нам нужно стереть с лица земли все механизм управления и сторожевые посты врага мостом. Из убежища идём в новую открывшуюся локацию Очистной завод. Все мосты подняты исходя из этого путь нам будет закрыт во многие места идём сперва к механизму управления и активируем его дабы опустить мосты.

    Уничтожаем всё что шевелится в местах где мигают задания. Направляемся в промышленный порт к водопроводу.

    Лаборант

    исследовательская лаборатория

    Задание возможно взять у инженера по окончании исполнения задания «газовый агрегат». Он попросит отыскать лаборанта что имеет кое-какие документы генерала Фулмигати. И отыскать чертёж генератора.

    Идём в исследовательскую лабораторию, в которую возможно попасть через очистной завод.

    В лаборатории активируем рубильник дабы включить электричество и открыть путь через силовое поле. Подходим к учёному и выбираем какой чертёж желаем у него забрать. На это задание завершено.

    Кроме этого по окончании активации электричества возможно воспользоваться лифтом и в сундуке забрать ещё один 5 загадочный камень.

    Затерявшийся в черноте

    На протяжении перемещения порталом. Ван Хельсинга выбросит в локацию «Пропало и нашлось». Легко пробиваемся через монстров к порталу собирая костяные реликвии. Тут же возможно отыскать зайца и убить его кривым мечом

    Промышленный порт

    промышленный порт

    Главная задача: Отыщите Бриду

    По окончании того как доберёмся до водопровода. У нас покажется задание отыскать Бриду. Поднимаемся наверх. В том месте нас ожидает куча и засада монстров.

    Уничтожаем их и возвращаемся в тайное убежище. Подходим к вампиру он предложит нам, когда готовься обезопасисть убежище.

    Главная задача: Защита убежища

    Забрав квест у вампира, расставляем грамотно ловушки. и отбиваем 3 волны монстров. Последняя волна будет твёрдая. Монстры будут лезть со всех щелей к убежищу. Когда справимся со всеми волнами покажется Брида с электроволками.

    Уничтожаем их всех.

    Груз оружия

    В порту отыщем раненого бойца сопротивления. Он попросит нас дать сигнал с маяка для лодки с оружием. Идём к маяку нажимаем кнопку, по окончании чего идём к лодке и защищаем груз.

    Контрабандист по окончании исполнения задания даст эпическое оружие.

    Оборотень в бегах

    Подойдя к врачу Несколько в убежище (не знаю совершенно верно в то время, когда появляется данный квест, по окончании Бриды я уже имел возможность его забрать) возможно поболтать с ним о оборотнях. Принимаем задание и нас сразу же перекинет в трущобы. Находим труп оборотня по окончании чего находим охотников на него. Убиваем их забираем записку

    Потерянное сокровище

    В то время, когда выполним задание лаборант. То данный самый лаборант будет пребывать в убежище. покупаем у него карту сокровищ. В промышленном порту покажется метка с сокровищами в том месте же мы отыщем 6 загадочный камень

    Болотные лилии

    Возможно забрать у девушки Саффи в убежище. Она попросит принести ей 8 болотных лилий. Все цветы находятся в промышленном порту.

    Достаточно легко их отыскать в случае если обследовать местность.

    Ветхий город. Дворец Автомобилей

    ветхий город

    Главная задача: Доберитесь до Дворца автомобилей

    Локация Ветхий город громадная и полна мобов. В том месте же имеется великая статуя в которую возможно засунуть оставшиеся три камня. Имеется кроме этого чувак у которого мы можем выбрать в какую черноту отправимся и загадывающий призрак со своим вопросом что основное в жизни (42).

    Пробиваемся через мобов ко дворцу.Ван Хельсинг заметив силовые щиты осознает, что прохода дальше нет. Перемещаемся в убежище поболтать с инженером. Он пошлёт нас в грузовой порт за изобретателем этого силового поля.

    Кроме этого возможно встретить Грумша со сворой в случае если мы не убивали его в Стонущем лесу, он окажет помощь сражаться к мобами и расчистить дорогу ко дворцу.

    Оружейные воины сопротивления

    В одной из точек в Ветхом городе отыщем бойца сопротивления. Он попросит спасти солдат. Совсем рядом проходим по мелкому мосту к башням прорываемся через неприятелей, в том месте и будут воины.

    Наступление черноты

    Переместившись в убежище по окончании того как натолкнёмся на силовые поля в Ветхом городе опять отбиваем убежище от з-х волн монстров.

    Великие статуи в Марковнии и Ветхом городе. (не квест)

    По окончании того как мы собрали все шесть загадочных камней, то в великой статуи в Марковнии вставляем три камня приобретаем загадочный ключ. В ветхом городе доходи ко второй великой статуи, вставляем в неё три камня. Нас сразу же перекинет в другую локацию - черноту.

    Уничтожаем неприятелей в локации и собираем 4 камня. Находим труп домового с него берём ещё два камня.

    Вставляем камни в статуи защитников. Защита с основной статуи провалится сквозь землю используем на ней отечественный загадочный ключ. Возьмём скипитр.

    Главная задача: Допросите изобретателя

    Через канализацию в убежище перемещаемся опять в промышленный порт - черноту. Порт будет заполнен монстрами, уничтожаем их и добираемся до тайной лаборатории. В лаборатории возможно разрешить рабочему поесть тогда он продемонстрирует нам тайный тоннель.

    Добираемся до изобретателя. Возможно выбрать три варианта ответа, в случае если выберете первый и третий то в любом случае нужно будет сражаться с его пушками. По окончании победы он откроет портал идём в локацию карманная действительность и из неё идём к тёмным воротам и попадаем в новую локацию Фронтон Через Фронтон добираемся до следующей локации - «Резня на крыше».

    Поставка орихалка

    Направляясь к изобретателю силового поля встретим бойца сопротивления. Он попросит нас похитить груз орихалка. На карте покажется метка куда идти.

    Забираем всю орихалковую руду и в убежище сдаём задание вампиру.

    Главная задача: Фулмигати

    На крыше мочим неприятелей и добираемся до входа во Дворец автомобилей. В нас ожидает основной шеф игры машина судного дня. На нас всегда будут нападать неприятели, но нам нужно по кругу в помещении стереть с лица земли все механизмы дабы шеф ослаб.

    В конце уничтожаем машину. Финал игры The Incredible Adventures of Van Helsing (Ван Хельсинг Новая история).

    The Incredible Adventures of Van Helsing #1 Прохождение


    Занимательные записи:

      Квесты по окончании прохождения в конце Неспециализированные советы: 1) Беседуйте со всеми, с кем возможно поболтать, дабы не пропустить серьёзный либо занимательный квест (за каковые дают опыт, а время от времени и весьма…

      Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…