Ведьмак в Скайриме - мод, добавляющий расу "Геральт из Ривии" в TES V. Ведьмак в Скайриме - мод, добавляющий расу "Геральт из Ривии" в TES V Мод на скайрим ведьмак раса готовый пак

Фэнтезийные ролевые игры - это основной продукт игровой индустрии, своего рода похмелье после дней появления популярнейшей настольной Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы). Какие бы жанры не появлялись из вод игровой индустрии и скрывались бы в них же, какие бы жанры не становились популярными и теряли бы свою популярность (запылённые военные шутеры, это о вас речь), фэнтезийные RPG непоколебимы, словно скалы, - и всё так же популярны.

Мы живём в пост-скайримовское время, поэтому к сравнению двух упомянутых игр сегодня не прибегает только ленивый. Но обе игры по-разному определяют жанр…

Сегодня Skyrim бок о бок с «Ведьмаком 3: Дикая охота» от CD Projekt RED доминирует среди всех обсуждений ролевых игр. Мы живём в пост-скайримовское время, поэтому к сравнению двух упомянутых игр сегодня не прибегает только ленивый. Мистический главный герой - есть. Фехтование на мечах - есть. Использование устрашающей магии - есть. Крайне неискушенный игрок, на первый взгляд, да и на второй и третий, может принять эти игры за одну и ту же игру. Мы не говорим о том, что одна игра лучше другой (уж мы-то выше этого, не так ли?) - Skyrim и Ведьмак 3 представляют собой великолепные произведения игрового искусства, и если вы ещё не играли ни в один из них, самое время обновить свой Commodore 64 и погрузиться в игру.

Но обе игры по-разному определяют жанр (в играх, по крайней мере)…

Скайрим против Нильфгаарда

А вы помните, когда первый раз ступили на территорию Скайрима? Как у вас сбивалось дыхание и бешено колотилось сердце во время игры вашего воображения? И вы клялись, что настанет тот день, когда вы возьмёте штурмом вон ту удалённую вершину, покрытую снегом, даже если для этого вам придётся два часа прыгать по уступам, совершенно не предназначенным для нордов.

В Нильфгаарде же - наоборот, вы не ощущаете такого простора, несмотря на то, что размеры Нильфгаарда больше размеров Скайрима на 20 процентов. Под этим мы подразумеваем то, что планировка городов выглядит гораздо более реалистичной и узнаваемой. Один из польских коллег однажды сказал, что в мире Ведьмака 3 он ощущает себя как дома - по-видимому, здесь он имеет в виду потрясающие пейзажи, а не деревянные домики и население, одетое в тряпьё. Всё в мире третьего Ведьмака наполнено восхитительной средневековой атмосферой цветного гобелена, начиная от флоры и фауны, и заканчивая крепостями. Что, скорее всего, и делает атмосферу гораздо более живой, если сравнивать с практически полностью изолированными от внешнего мира городами-хабами в Скайриме.

Эти миры дают нам первое представление о том, как разнятся пути раскрытия жанров этими играми - там, где Ведьмак 3 смирно придерживается действительности реального мира, Скайрим предоставляет чисто художественную фантазию.

Сюжет и повествование

Можно собрать воедино смысл сюжета обоих игр в паре слов: охота на драконов против охоты на демонов. Добавьте сюда разгорающуюся гражданскую войну, беспощадную армию вторжения и всё готово. Повестование в Skyrim, как и сам сюжет, просты, как в сказке. Это, конечно, далеко не плохо - вы можете исследовать мир сотнями часов перед тем, как возьмётесь за следующий сюжетный квест, и при этом не забудете о том, что происходит.

Ведьмак же играет другой картой - глубокий сюжет и выверенное повествование с вкраплениями псевдовзрослой тематики, всё это берёт своё начало с выхода оригинальной игры в 2007 году. Но, само собой, это ожидаемо, ведь Ведьмак основан на произведениях польского писателя Анджея Сапковского. И всё-таки Ведьмак нарушает негласное правило всех видеоигр - игра забирает у игрока контроль в моменты описательных катсцен. Ух.

Это всё связано с литературными корнями игры, поэтому Ведьмак 3 играется как эпическая фэнтезийная новелла, в то время как Skyrim можно рассматривать как видеоигровую версию Dungeons & Dragons - игрок сам себе и сам для себя создаёт историю.

Драконорожденный против Геральта

Так кто же вы? Взгляните в зеркало и скажите мне, кто же вы. Ну, вы либо невероятно привлекательный и угловатый Геральт из Ривии, либо… кто угодно, кого в состоянии произвести на свет ваша фантазия. Хотите быть толстым агронианский вором - вперёд.
Из-за того, что Геральт является персонажем, которого игрок сменить не в состоянии, он, естественно, является более сильным в данном случае (например, вне зависимости от вашего выбора в игре, вы практически всегда сможете угадать его реакцию на ту или иную ситуацию, основываясь на первоисточнике). Skyrim же позволяет вам создать уникальную личность для вашего дикостриженного полуголого данмерского фрика. Игра предоставляет две стороны исследования фэнтезийного мира: мирное разматывание вращающегося эпичного веретена или полный уход в захватывающий эскапизм.

Так что Skyrim предоставляет возможность исполнения желание игрока, ведь вы - это история. Ведьмак 3 же больше сосредоточен на рассказе о похождениях легендарного героя.

Боевая система и геймплей

И хотя обе игры достаточно похожи в своей фэнтезийной стилистике, их подача геймплея, повествования и сеттинга - различна. Это даёт игроку игроку крайне различные возможности создания мира и прокладывания в нём своего пути таким способом, какой не сможет предоставить ни одна из других форм искусства...

Обе игры дают игроку одни из самых проработанных геймплеев, которые только можно увидеть на этой стороне Мундуса. Есть и ухаживания, и выбор, и сражения за правое дело (в зависимости от того, какое дело вы считаете правым). И, несмотря на это, боевым системам в обеих играх чего-то не достаёт.

В Skyrim ваше снаряжение может показаться вам слегка громоздким - если, конечно, вы не используете только «Фус Ро Да» для пугания горных козлов. Ладно, управление не такое уж неуклюжее по сравнению со чем угодно из, например, «Assassins"s Creed: Brotherhood», но и не такое плавное, как в «Batman: Arkham Asylum». И это ни разу не говорит о том, что Ведьмак 3 проявляет себя здесь лучше. Управление не такое точное, каким оно старается выглядеть (нам чаще удавалось рубить воздух, чем врагов, и умирали мы гораздо больше именно в Ведьмаке из-за удивительного воздухорубания).

Показ заданий квеста в Skyrim выглядит совершенно неуместно, депрессивно-длинные списки заданий, которые вы никогда не выполните полностью. Только взгляните на ужасающие возможности крафта в каждой игре. Это никак не останавливает игрока от сбора любых вещей, которые только попали в поле зрения, в надежде на то, что игроку понадобиться именно вот эта краденая тарелка для спасения мира (нет, не понадобиться). Но то, что делает игру игрой - это те выборы, что вы осуществляете по мере прохождения. Skyrim сфокусирован на создании такого героя, каким вы всегда хотели быть (даже если у вас двойка по математике в школе). Третий Ведьмак же, наоборот, сконцентрирован вокруг формирования истории в то время, которое вы не проводите за игрой в Гвинт в таверне.

Свобода против Выбора

И это подводит нас к самому большому различию в подаче жанра играми - там, где одна из игр предоставляет свободу, другая, подобно лазерному лучу, сфокусирована на выборе. Выслушайте нас, если вы не согласны, так как в данный момент вы, скорее всего, закатываете глаза с мыслями «но ведь обе игры предоставляют и свободу, и выбор». Здесь есть едва различимая разница.

В Skyrim игроком движет свобода, Ведьмак 3 же основан на выборе. Конечно, и в Skyrim есть место выбору - сам персонаж, диалоги, гильдии, убивать ли всех неиграбельных персонажей в округе или нет, но основа игры именно в возможности идти куда угодно и делать что угодно, в чём крайне умело поможет коммьюнити мододелов. Свобода - это именно то, что даёт возможность провести в этой песочнице 500 часов - и продолжить проводить время в ней и после. Так как основной пор в Ведьмаке 3 делается на повествование, акцент смещается в сторону выбора - как бы вы хотели, чтобы развивалась история Геральта, а также как бы вы хотели, чтобы менялся мир вокруг вас.

Skyrim против Ведьмака 3: какая же ролевая игра лучшая?

Фэнтези всегда было посвящено созданию, исследованию и открытию новых миров - а также уходом в них. И хотя обе игры достаточно похожи в своей фэнтезийной стилистике, их подача геймплея, повествования и сеттинга - различна. Это даёт игроку игроку крайне различные возможности создания мира и прокладывания в нём своего пути таким способом, какой не сможет предоставить ни одна из других форм искусства.

Ладно, давайте представим, что колониальные войска приставили заострённый меч к вашему горло и сказали, что вы можете сыграть только в одну из игр: нужно выбрать лучшую. И это затруднительно. И Skyrim, и Ведьмак дают почувствовать себя в центре фантастических приключений, которые очаровывают и захватывают.
Но Skyrim - это игра, посвящённая исследованию фэнтезийного мира таким способом, какой может предоставить только игра. И она полностью охватывает этот способ - от создания своего собственного персонажа до написания своей собственной истории - такой огромный опыт не может предоставить ни одно литературное произведение (а другие игры просто не могут сравниться с ним).
Так выпьем же за это - кто-нибудь составит компанию за кружкой медовухи?

Сыграли во все игры серии "Ведьмак", но не хочется прощаться с Геральтом? Сделайте его довакином и начните новое приключение в Скайриме.

Описание мода.

Этот мод добавляет в игру TES V: Skyrim расу "Геральт из Ривии" с внешностью ведьмака из второй игры серии. Телосложение, цвет волос, причёски и другие внешние данные изменяемы. По умолчанию Геральт будет с волосами, собранными на затылке в хвост, но стиль можно изменить на канонический (распущенные волосы).

Ведьмак может пользоваться своими обычными знаками (раздел Таланты), имеет 90%-ный иммунитет к болезням и 75%-ный иммунитет к ядам. За счёт ускоренной регенерации, восстановление ХП и выносливости идёт значительно быстрее. Также ведьмак получает бонус к навыкам владения одноручным оружием, скрытности и алхимии. Геральт может выковать себе серебряный меч (Кузница/ раздел Разное) и орудовать им с 30%-ным бонусом к скорости. Подробнее о всех параметрах главного героя можно прочитать в файле readme.

Как установить?

Для работы мода требуются установленные DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn.

  • Авторизуйтесь на сайте и скачайте мод с Яндекс Диска по ссылке в самом низу статьи.
  • Разархивируйте и добавьте папку Data в папку с игрой.

Мод специально для фанатов книг и линейки игр об Ведьмаке. В меню выбора расы теперь можно выбрать Геральта.
Всего его параметры максимально приближены к "реальным"

Расовые бонусы:
- Вертикальные зрачки. (Ночное зрение)
- Почти невозможно отравить в силу мутированного метаболизма (резист к ядам 75%).
- Не болеет и не инфицируется никакими болезнями (резист к болезням 90%).
- Способность ускоренной регенерации, возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей. (ХП и Стамина регенится быстрее)
- Шаги Белого волка. +15% к скрытности
- Мастер фехтования. +50% к урону одноручного и +15% к урону двуручного оружия.
- Ведьмачья техника фехтования (Скорость фехтования повышена на 30%).
- Знаки Аард, Игни, Ирден, Квен, Аксий

Базовые статы:

10 Одноручное оружие
+10 Двуручное оружие
+5 Легкая броня
+5 Алхимия
+5 Скрытность

Добавлен Ведьмачий серебряный меч с новыми параметрами и зачарованием (Дополнительный урон по монстрам).
Выковать его можно в кузнице, в разделе Разное

Требуется: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

ВНИМАНИЕ:
- ОТКЛЮЧЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ БРАТЬ ОРУЖИЕ В ДВЕ РУКИ, ЭТО НЕ БАГ (кому не нравится - не качайте)

Добавлено в версии 0.34b:
- Способность "Ведьмачья техника фехтования" (скорость фехтования повышена на 30%)
- Подкорректирован баланс знаков.
- Броня Ворона (Крафтится в разделе Разное)
- Понерфил эффект Мастер фехтования для двуручек с 25% до 15%
- Снято ограничение по времени спела Ночное зрение, так же переименовано в Вертикальные зрачки
- Исправлены проблемы с кольцами, ожерельями и амулетами.

Добавлено в версии 0.41b:
- Резист к болезням теперь 90% вместо 100%
- По многочисленным просьбам был переписан PlayerVampireQuestScript. Теперь Геральт может стать полноценным вампиром (хотя как по мне, это идиотизм).
(но учитывая ведьмачий 90% иммунитет к болезням, это будет ой как не просто)
- Убрана броня Ворона
- Понерфил эффект Шаги Белого волка. Теперь он дает +15% к скрытности вместо 25%.
- Переделан знак Квен. Теперь нельзя атаковать находясь в режиме неуязвимости.
- Фикс бижутерии контента Dawnguard под новую расу.
- Мелкие исправления разного рода.

Добавлено в версии 0.42b:
- Фикс бижутерии контента Dragonborn под новую расу.

Установка:
Разархивируйте архив и скиньте его содержимое в папку с игрой. Начать новую игру.
Настоятельно НЕ рекомендую использовать команды консоли типа ShowRaceMenu

Благодарности:
Спасибо ув. kimono за чудесную модель серебряного меча
skyrim.nexusmods.com/mods/16991
так же отдельная благодарность
gdev - modgames.net/index/8-263314
Myprism - modgames.net/index/8-158820
Mojave_Ranger - modgames.net/index/8-107209
за советы в CK

Скриншоты: