Fallout 4 dlc vault tec workshop прохождение. Обзор DLC Vault-Tec Workshop от Bethesda

Новое дополнение Fallout 4 Vault-Tec Workshop изначально не воспринималось многообещающим, однако незадолго до выхода Bethesda подогрела интерес к DLC, рассказав, что это типа , а нечто большее.

Поклонникам Fallout 4 поведали о игровых заданиях и возможных экспериментах над обитателями Убежища 88, в котором нам предстоит стать смотрителем. Формально, все это и представлено в Vault-Tec Workshop, вот только исполнено все в чуть более приглушенных цветах и не может вызывать искреннего восторга.

Итак, вы сподобились скачать Fallout 4 Vault-Tec Workshop и желаете начать игру. Для прокаченного персонажа не имеется никаких противопоказаний. А вот если ваш уровень меньше 20, не стоит и соваться в местность в карьере Квинси, где раскинулось недостроенное Убежище 88. Информация о нем поступает по радио.

Прибыв на место, вы встречаете некую Валери Барстоу, которая до сих пор была смотрителем подготовленного под строительство убежища помещения. Масштабы этого своеобразного бункера поражают. Место под стройку действительно много. До него, кстати, нужно еще добраться, освободив локацию от всевозможного хлама, который, впрочем, потом может и пригодиться. Но все не ограничивается впечатляющих размеров площадкой. Есть еще и разветвленные ходы подземелья, где также при соблюдении определенных условий можно возводить свои сооружения, прокладывать коридоры и обустраивать помещения.

Женщина-гуль Валери будет чуть ли не повизгивать в предвкушении большой стройки, однако прежде чем приступить к созиданию, необходимо заняться деструкцией. Прежде всего нужно зачистить площадь от массы довольно опасных монстров.

Следующим шагом на пути к строительству должно было стать многообещающее осуществление четырех экспериментов. Это как раз один из тех моментов, что Bethesda красиво расписывала накануне выхода Fallout 4 Vault-Tec Workshop. Но даже поверхностное на описание этих экспериментов в пресс-релизе издателя ушло наверное больше времени, чем на их выполнение в игре!

Слова о серии опытов, бесчеловечных исследованиях и о том, что можно стать злодеем в глазах обитателей убежища, оказались лишь словами. Вернее, как, подопытных не так много, а «в ходе съемок не пострадает ни одно животное». И если бы не отсылки в корпорацию «ГаллюциГен» (HalluciGen, Inc.), знатное место для поиска утиля, то времени на выполнение всех заданий ушло бы совсем чуть-чуть.

Суть экспериментов сводится к созданию объекта в мастерской, подключении его к источнику питания, настройки терминала и выборе характеристик опыта. Можно поставить неэтичные условия и направить на эксперимент жителя убежища. Однако даже при самом худшем для обитателя подземелья раскладе вряд ли вы сможете считать себя злодеем.

Что ж, допустим, задания выполнены. Теперь можно приступать собственно к строительству Убежища 88 и называться его полноценным смотрителем. А для стройки здесь имеется масса всего интересного. Сначала можно «размечать» территорию крупными мазками, используя полноценные модули и складывая из их как из кубиков нечто осмысленное. Коридоры, переходы, своды, бункеры и прочие крупные элементы в разной последовательности могут приводить к построению совершенно разных помещений.

Из служебных и очень полезных высокотехнологичных устройств в Fallout 4 Vault-Tec Workshop имеются генераторы от Волт-Тека. Запитать энергией можно будет много чего. Закончив возведение стен, можно приступить к обустройству Убежища. Внутреннее убранство также очень вариативно. Мебель, предметы декора, всевозможные предметы для создания уюта в различных комбинациях также позволяют создать уникальный интерьер.

Вопрос заключается лишь в том, нужны ли эти украшательства для PC-версии игры, где моды давно восполнили эту недостачу. На Xbox One также уже имеются соответствующие модификации. Возможно, именно по этой причине оценка Vault-Tec Workshop на Metacritic на основе отзывов пользователей для PC-версии чуть выше единицы из 10 возможных баллов, для Xbox One - менее двух с половиной, и лишь PS4-версия заработала у пользователей 4,7 балла спустя неделю после релиза. Оно и понятно: владельцы PlayStation 4 пока обделены модами, а значит, получили с выходом Fallout 4 Vault-Tec Workshop новый опыт.

Несмотря на обещания Bethesda выдать на гора что-то более серьезное, чем крафтовое DLC с мастерской, новое дополнение Vault-Tec Workshop стоит в одном ряду с Contraptions Workshop. Возможно, оно не стоит своих денег, но в составе Fallout 4 Season Pass имеет право на жизнь. При жизнерадостном взгляде на жизнь можно и простом отношении к реальности можно получить пару часов удовольствия от ковыряния на стройке Убежища 88. Однако очень хочется надеяться, что последнее дополнение Fallout 4 Nuka-World окажется ближе к . Оно, напомним, выйдет уже в августе.

Полное прохождение Fallout 4

-






Да, улучшения были, но они очень незначительны. Чтобы их сделать, достаточно было скачать пару модификаций, и все. Они не тянули на полноценное дополнение. Задача разработчиков по мнению фанатов – создать что-то невероятное. И Vault-Tec Workshop справился с этой задачей. Он изменил много чего, и в этой статье вы убедитесь в том, насколько масштабное это обновление игры.

Властелин 88-го убежища

Кто не знает сути игры (невероятно, но такие люди есть), она заключается в следующем. Вам необходимо взять под контроль собственное убежище. С самого начала ваша задача – его достроить, поскольку из всех важных частей этого комплекса есть только гермодверь и отдел безопасности. Это то, что позволяет людям не умереть в постапокалиптическом мире. Дальше ваша фантазия безгранична. Вы сами сооружаете, мастерите и выполняете квесты. Классический RPG. Важно то, что некоторые элементы игрового мира могут быть улучшены и за пределами убежища. Вы можете сделать свой вклад в то, чтобы можно было выжить и на улице.

Чем же примечательно дополнение? Вы можете привлекать поселенцев и экспериментировать над ними. Таким образом, они становятся подопытными. Каждый же тренажер имеет минусы, о которых написано в пояснительной записке. Конечно, можно использовать людей и в мирных целях, но это редко интересует игроков. Они же в виртуальном мире, и потому можно издеваться над кем-хочешь. Вы можете ими управлять, подобно Sims, и это роднит детище Maxis с четвертым Fallout. Вы можете не издеваться над ними, а одевать, заботиться о том, чтобы с ними ничего плохого не случилось. Вы можете брать за них ответственность, ищите им работу и так далее. Ну прям действительно симы.
Но думайте, что Vault-Tec Workshop – это копия Fallout Shelter. Многие игроки так говорят, но это неправда, потому что в последнем случае действительно надо заботиться о людях, в то время как Vault-Tec Workshop предусматривает это, как опцию. Вы можете загубить не одну сотню жизней, поэтому в этом дополнении больше свободы. Развитие собственного Убежища будет происходить постепенно: от маленького к большому. Для того, чтобы разобраться в игровом мире, предоставляются подсказки. Это огромный плюс на фоне предыдущих дополнений для Мастерской.

Заключение

Если вам четвертый Fallout нравится за перестрелки, грабежи и убийства, то вам не понравится Vault-Tec Workshop. Кроме этого, дополнение немного глючит, но некритично. Тем не менее если вы хотите внести изюминку в игровой процесс, то все же купить игру стоит. Она позволит вам расширить свою свободу и превратить RPG в Sims. А ведь именно за свободу и любят геймеры игры, выпускаемые компанией Bethesda. Никто вам не мешает продолжать грабить, убивать и выполнять квесты, но дополнение поможет разнообразить игровой процесс. Устанавливать обязательно каждому поклоннику, которому надоел предыдущий спектр возможностей.

Vault-Tec Workshop, которое позволит создать собственное убежище, обустроить его и привлечь новых жителей, станет доступно 26 июля на всех целевых платформах — PC, PlayStation 4 и Xbox One. 12 июля создатели провели большую демонстрацию дополнения на Twitch, запись которой можно посмотреть ниже.

Разработчики принимают заявки на участие в закрытом бета-тестировании дополнения. Рассылка приглашений начнётся уже на этой неделе.

Vault-Tec Workshop в некотором роде представляет собой вариацию Fallout Shelter. Игроки смогут построить огромное убежище, населить его людьми и создать условия для жизни, используя «довоенные материалы и пробуждающие ностальгию предметы мебели в ретро-стиле, источники освещения и произведения искусства» . Они также смогут «проводить эксперименты над постояльцами, чтобы выяснить, как сделать их счастливыми» .

Vault-Tec Workshop бесплатно достанется всем владельцам подписки на дополнения, которую можно купить за 1 799 руб. в Steam, за 3 119 руб. в PlayStation Store и за 3 599 руб. в Xbox Store. Отдельно его можно приобрести за $4,99 (459 руб. в Steam ; цена в PlayStation Store и Xbox Store пока неизвестна). В ту же сумму оценили PC-версии Wasteland Workshop и Contraptions Workshop, выпущенные 12 апреля и 21 июня соответственно. Первое из них добавило новые возможности строительства поселений, а второе — новые строительные элементы и украшения для домов. Самый первый DLC, Automatron , позволяет конструировать роботов и добавляет четыре новых задания. Он предлагается за 699 руб. на PC и за 1 399 руб. на консолях.

Заключительным дополнением к игре станет Nuka-World , которое появится в августе. По всей видимости, оно будет менее масштабным, чем Far Harbor , вышедшее 19 мая и добавившее постапокалиптическую версию острова Маунт-Десерт в заливе Мэн. Тогда как первый сюжетный DLC стоил 1 499 руб. на PC, 1 559 руб. на PlayStation 4 и 2 799 руб. на Xbox One, за Nuka-World в Steam просят 999 руб. Последнее дополнение отправит игроков в заброшенный парк развлечений «Ядер-Мир», превратившийся в город рейдеров. Оно привнесёт новые группировки рейдеров, здания, виды оружия и монстров.

Между тем Fallout Shelter выйдет на PC в ближайшие дни . По-прежнему неизвестно, чем компьютерная версия будет отличаться от мобильной и сохранит ли условно-бесплатную систему распространения. Одновременно с этим версии для Android и iOS, количество загрузок которых уже превысило 50-миллионную отметку, получат крупное обновление 1.6. Патч улучшит боевую систему, позволит отправлять рабочих на задания, добавит новые локации, персонажей и противников.

Sony тем временем продолжает решать проблемы с поддержкой модификаций на PlayStation 4, которая уже появилась в версиях для PC и Xbox One. Первоначально сделать моды доступными на всех трёх платформах планировалось к июню, но все ещё неизвестно, когда они наконец появятся на консоли Sony.


Дата выхода игры: 10 ноября 2015
Содержание раздачи: Дополнение
Дата выхода дополнения: 26 июля 2016
Версия дополнения: 1.0
Жанр: Action (Shooter), RPG, 3D, 1st-Person, 3rd-Person
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Локализация: Bethesda Game Studios
Тип издания: License

Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.3.0.1 и выше

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (x64 )
Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц или эквивалент
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб / AMD Radeon HD 7870 2 Гб или эквивалент
Свободного места на жестком диске: 30 Гб

Таблетка: Не требуется

Описание:
Vault-Tec Workshop - это пятое по счету DLC для Fallout 4. Постройте светлое будущее под землей, используя новейшие инструменты Vault-Tec Workshop. Создайте большое Убежище и привлекайте в него новых жителей. Используйте довоенные производственные комплекты с мебелью, освещением и декором в ностальгическом стиле ретро. В новых парикмахерских и салонах пластической хирургии вы сможете даже менять внешний вид обитателей Убежища. И как каждый настоящий Смотритель, проводите одобренные корпорацией "Волт-Тек" эксперименты над жителями, чтобы выяснить, каким должен быть идеальный гражданин нового общества. Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами!

Как начать:

  • Вы получите сигнал бедствия из Убежища 88, далее вы сможете расширить убежище получив доступ к мастерским убежища 88.
  • Убежище 88 находится между частной школой округа Саффолк и руин Квинси. Для поисков надо настроиться на радиомаяк Убежища 88.
  • Убежище 88 находится под атакой Рейдеров, а внутри надо отбиться от гулей. После чего, вы встретите выжившую женщину смотрителя, которая предлагает нам сотрудничество.
  • В меню и категориях Мастерской все новые предметы из данного DLC будут помечены иконкой в виде шестеренки.

Особенности:

  • Добро пожаловать в Убежище 88:
    • Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она – правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» – и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.
    • Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?
    • Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.
    • Это дополнение типа Workshop, в котором есть задания. Поскольку все это происходит в определенном месте – у нас есть реальный объект, а не просто набор предметов.
    • Но выполнять задания совсем не обязательно. Если вам просто нравится работать в мастерской, а сюжетное наполнение вам не нужно, то можете просто убить или выгнать бедную женщину-Смотрителя. Это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета.
    • Если у вас еще нет 20-го уровня, не беспокойтесь: это задание все равно будет вам доступно. Но послушайте, не стоит туда соваться до 20-го уровня потому, что само место, в котором находится Убежище 88, предназначено для игроков минимум 35-го уровня, а если ваш уровень меньше 20, то вам будет очень сложно. А игрока 5-го уровня там просто сразу убьют.
  • Дизайн интерьеров:
    • Как только вы получите доступ к этому огромному зданию, вам понадобится куча вещей, чтобы его наполнить. Как хорошо, что у корпорации «Волт-Тек» есть множество чертежей для новых предметов. «Вы можете создать самые разные объекты, предназначенные именно для убежищ. Коридоры, крытые дворики, комнаты, лестницы, мосты, двери… все это похоже на объекты, которые вы видите, когда ходите по Убежищу. Все эти объекты можно использовать, чтобы сделать Убежище таким, каким вы хотите его видеть.
    • Кроме больших строительных деталей, у вас также появится чистая мебель, новые украшения для Убежища (в том числе статуи Волт-Боя и Волт-Герл), предметы, которые вы создаете в ходе экспериментов, а также кресла для парикмахерской и хирургического кабинета. Да, именно теперь вам не придется ковылять в Даймонд-Сити только для того, чтобы изменить свой облик. Теперь можно просто разместить одного из жителей рядом с креслом, и он в любой момент бесплатно пострижет вас и сделает пластическую хирургию. (Примечание: это действительно только для вашего персонажа. Компьютерные персонажи предпочитают те лица, которые у них уже есть.)
    • Если мысль о том, что для строительства Убежища придется собирать невероятное количество стали, вас пугает, не волнуйтесь. «В этом дополнении целая тонна ресурсов. Дело в том, что перед началом бомбардировки все уже было готово к началу строительства, так что материалы уже будут вас ждать. Значительную часть Убежища можно создать сразу, даже не связывая его с другими поселениями. А если вы сломаете все уже имеющиеся там предметы, то получите еще больше ресурсов.
    • Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там.
  • К свету:
    • В ходе строительства вы не ограничены лишь набором для убежищ. Если хотите, можете добавить в Убежище амбары, склады, хижины, картины с кошками и все остальное.
    • Выполнив задания, вы сможете заняться и другими поселениями. Все, что вы создаете в Убежище 88, можно сделать и в любой другой точке, где есть возможность что-то создавать. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить на Спектакл-Айленд небесное Убежище, о котором вы всегда мечтали.
    • При таком богатстве инструментов можно построить практически все что угодно и создавать все это под землей совершенно необязательно.

Описание установки и запуска:

  • Выполнить слияние папки из раздачи с папкой в игре, при необходимости подтвердить замену.
  • Для оригинальной игры с таблеткой от CODEX активация DLC не требуется (вшито).
  • Для лицензионной версии активация DLC в меню игры: Дополнения - >Vault-Tec Workshop -> Enter.

Скриншоты:

Как понятно из названия дополнения, перед нами очередной, уже третий по счету, набор предметов и построек для обустройства поселений в . Только теперь разработчики предлагают заняться строительством не под открытым небом, а под землей. Другими словами, построить свое собственное Убежище, с блэкджеком и игровыми автоматами. Как и предыдущие Workshop-дополнения, Vault-Tec рассчитан на фанатов Minecraft и Sims , почитатели сюжетных DLC могут проходить мимо. Если, конечно, вы уже не приобрели Season Pass…

Новое дополнение выгодно отличается от и наличием сюжета, который плавно знакомит нас с появившимся в игре новым функционалом. Все начинается с того, что мы получаем сигнал бедствия из Убежища 88. Разобравшись с рейдерами и гулями неподалеку от его входа, встречаем местного Смотрителя – единственного гуля, который не одичал за время пребывания под землей. От него мы узнаем, что в этом Убежище (в принципе, как и во всех остальных) ставились эксперименты над людьми, и если игрок соглашается помочь Смотрителю возобновить сие благое дело, то ему предстоит поучаствовать в нескольких тестах, приправленных изрядной долей черного юмора. Хорошо хоть, что роль подопытного кролика отведена не главному герою – для этого вполне сгодятся и новые жители.

Что за эксперименты такие? В данном Убежище работали над тем, чтобы как-то направить энергию, которую поселенцы тратят в нерабочее время, на благо всего поселения. Например, установив специальный велотренажер, вырабатывающий электричество, когда кто-то крутит педали, мы получим дополнительный источник электроэнергии. Но тут всплывает моральная дилемма: поступить как рекомендует Смотритель и запрограммировать тренажер так, чтобы он бил током тех, кто не выкладывается на полную, либо настроить его на обычный режим. Тут придется хорошенько все обдумать, ведь параметры, которые мы зададим экспериментальному прототипу, отразятся на его финальном варианте, после чего перепрограммировать его уже не получится. Не сказать, что новая цепочка квестов получилась слишком увлекательной, но это как раз тот случай, когда важно само ее наличие. Ведь именно истории, которая вводила бы нас в курс дела, очень не хватало предыдущим Workshop-дополнениям.

Но основной контент Fallout 4 Vault-Tec Workshop – это, конечно же, новые предметы и детали для строительства. И их тут очень-очень много. Комнаты, коридоры, лестницы, двери, мосты, куча предметов для украшения, включая статуи Волт-Боя и Волт-Герл. Всего за пару часов я превратил темную и безлюдную пещеру в уютное, освещенное Убежище с сетью многоэтажных построек. Обустроил кафетерий, сделал парикмахерскую и зал с игровыми автоматами – к слову, к последним поселенцы слетаются словно мухи на… мед. Результат мне понравился, но лично я не из тех, кто будет заниматься подобным ежедневно. Опробовал новый функционал, полюбовался – и забыл. Если вдруг я почувствую непреодолимую тягу поухаживать за жителями Убежища, то у меня есть Fallout Shelter , который в этом плане гораздо интереснее. К тому же, из-за появления все новых и новых предметов для строительства, интерфейс мастерской стал настолько захламленным, что на нахождение нужной детали порой тратишь уйму времени.

Нельзя не упомянуть и многочисленные баги вперемешку с глюками. Это неотъемлемая часть Fallout 4 , которая с расширением функционала все чаще и чаще бросается в глаза. В основном это некритичные, а порой и очень даже комичные ошибки, но бывают и неприятные ситуации. Например, в мое Убежище совсем не приходили новые жители (кроме тех, что прибыли по сюжету). Я включал и выключал местный вербовочный маяк, построил новый – ничего не помогло. Пришлось навестить мои старые поселения и уже оттуда перенаправить их жителей в Убежище. При этом поселенцы иногда ужасно тупят, стоят на одном месте часами и ничего не делают.

Fallout 4 Vault- Tec Workshop определенно лучше предыдущих DLC из серии Workshop. Bethesda не поленилась прикрутить к новому набору деталей какой-никакой сюжет, да и сам набор получился неплохим. Построить собственное Убежище и стать в нем Смотрителем – идея интересная, а ее реализация частично зависит уже от вас и вашей креативной жилки. Правда, все это можно испытать и совершенно бесплатно, ведь еще до выхода DLC появился мод Build your own Vault с аналогичным функционалом. Напрашивается вопрос: «Зачем платить больше?» Точнее: «Зачем платить вообще?»

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!