Гайд Crash Bandicoot N. Sane Trilogy - как собрать все цветные драгоценные камни

Основная информация

Вступление

Для удобства, ниже информация будет размещена для каждой из частей по отдельности.
Описание достижений будет также переведено (взято со Stratege , соответственно спасибо этому сайту за перевод достижений + мною внесены некоторые корректировки в описании), чтобы была понятна суть достижения.
Сюжетные спрятаны под спойлером, но если всё же вы испытываете трудности - наведитесь на спойлер и увидите информацию.
Скрытые достижения также отмечены. Любой уровень можно переиграть, потому брать достижения сразу или оставить на потом - на ваше личное усмотрение.

Сюжетные достижения (Crash Bandicoot 1)

C1 | Papu Popped

Победите Papu-Papu

Прыгайте на голову, когда он крутит вокруг себя жезл. Легче всего с трона.

C1 | Ripper Ruined

Победите Ripper Roo

Траектория у данного босса одна и та же, однако меняется при успешном подрыве. Ловите его, предугадав прыжок.

C1 | Koala Konked

Победите Koala Kong

Просто уворачивайтесь от камней и динамита. Когда он бросает к вам тяжёлый камень, пните его, только смотрите, чтобы босса ничего не прикрывало.

C1 | Pinstripe Patooey

Победите Pinstripe Potoroo

Стены - ваше всё. Пользуйтесь ими и ждите, когда у босса начнёт барахлить оружие.

C1 | Nitrus Broken

Победите N. Brio

Прыгаем на зелёных монстров и уворачиваемся от его ядовитого зелья, что он кидает. В следующей стадии прыгаем на босса при помощи маленькой платформы, но старайтесь делать это не сразу.

C1 | Cortex N. Capacitated

Победите N. Cortex

Всё, что вам необходимо делать - рикошетить своей атакой зелёные лучи и уворачиваться от других.

Достижения за камни и ключи (Crash Bandicoot 1)

Забег на время (Crash Bandicoot 1)

Сюжетные достижения (Crash Bandicoot 3)

C3 | Tiny Trounced

Победите Tiny Tiger

Босс уязвим только тогда, когда он застревает со своим тризубцем. В этот момент и бейте его

C3 | Penta"s Revenge

Победите Dingodile

Схватку можно сильно ускорить и упростить, если вы выполните приём подкат + прыжок + вращение. Вы сможете долететь прямо до босса, пнуть и также убежать

C3 | A Nefarious Trophy

Победите N. Tropy

Держитесь середины поля, в таком случае можно быстренько избегать его атак

C3 | Mech Wrecked, Again!

Победите N. Gin

Стреляйте по его уязвимым местам и остерегайтесь мин, что он выпускает - их надо либо сразу обезвреживать, либо избегать - они наносят прилично урона

C3 | Cortex N. Carcerated

Победите N. Cortex

Босс прост как никогда, используйте подкат + прыжок + вращение (несколько раз), чтобы избегать как поле боя Аку-Аку и Ука-Ука, так и атаки Кортекса. Таким образом, босса очень легко победить

Камни и секретные выходы (Crash Bandicoot 3)

C3 | A Cut Above the Rest

Откройте путь драгоценного камня, заработав цветной камень

Самая ранняя возможность получить это достижение - забрать красный камень в 12м уровне. После чего заходите в 4й и наступите на площадку с этим камнем.
Или же можно получить с жёлтого камня, но для него необходимо 10 реликвий (любых), пройти 27 уровень и затем дойти до площадки на 11м уровне.

C3 | Not a Scratch (Give It Time)

Откройте маршрут смерти

Дойти до такой площадки необходимо без потери жизни. Можно обнаружить только в следующих уровнях:
13 (номер уровня): High Time
20: Tomb Wader
23: Flaming Passion
В них же, кстати, вы сможете подобрать цветной камень.

C3 | UFO Xing

Откройте секретный выход в Road Crash

На одном из дорожных знаков будет нарисован инопланетянин, врезайтесь и достижение ваше.

C3 | Getting Carried Away

Откройте секретный выход в Dino Might

Для начала, получите 10 реликвий (любых), после чего пройдите 27й уровень (платформа по середине в главной комнате перенесёт вас на выбор к этому и другим уровням). Затем, запускайте Dino Might . По пути вы встретите площадку с жёлтым камнем, отправляйтесь на ней дальше. Когда за вами начнётся погоня - прыгните ко второму птеродактелю - он перенесёт вас с уровня.

C3 | Giving 102%

Заработайте драгоценные камни в бонусных уровнях

Имеется в виду Hot Coco и Eggipus Rex , в которые вы попадаете после Road Crash и Dino Might уровней (через их секретные выходы). Рекомендуется взять таймер, чтобы вы могли спокойно проходить уровень без потери жизней.

C3 | The Future is Clear

Найти и уничтожить. Еще раз.

Future Tense уровень. Нужно быть предельно внимательным на уровне, ибо часть ящиков хорошо запрятана и можно умудриться пропустить их. При трудностях можете воспользоваться этим видео.

Хотите собрать все цветные драгоценности в ? В нашем гайде мы расскажем все, что нужно сделать, чтобы собрать все драгоценности во всех трех играх сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Во-первых, в игре их всего шесть, при этом во второй и третей части их по пять штук. В сумме получается не так уж и много. Но, тем не менее, сбор всех драгоценных камней в Crash Bandicoot - это настоящий подвиг. И сегодня в нашем гайде Crash Bandicoot N. Sane Trilogy мы расскажем, что вам нужно сделать в игре, чтобы собрать все цветные камушки.

Как собрать все цветные драгоценные камни

Как мы уже писали выше, сбор всех драгоценных камней в переиздание Crash Bandicoot будет не легким делом. Во многом в игре очень много задач, которые вы должны выполнить.

Получение всех драгоценных камней в первой Crash Bandicoot является самым простым, так как вам не придется выполнять какие-либо уникальные задания. Вместо этого вам нужно будет найти и уничтожить все ящики, не умирая. Ниже представлен список уровней, где нужно будет это проделать.

Crash Bandicoot - драгоценные камни

  • Зелёный драгоценный камень – Располагается в потерянном городе. Камень можно найти на острове 2.
  • Оранжевый драгоценный камень - Генераторная комната. Камень можно найти на острове 3.
  • Голубой драгоценный камень - Токсичные отходы. Камень будет лежать на острове 3.
  • Красный драгоценный камень - Скользкий подъем. Камень найдете на острове 3.
  • Фиолетовый драгоценный камень - Lights Out. Камень находится на 3 острове.
  • Желтый драгоценный камень - Лаборатория. Камень располагается на 3 острове.
Если вы уничтожите все ящики на уровнях перечисленных выше, вы получите все цветные драгоценный камни из Crash Bandicoot.

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back - драгоценные камни

Если в первой игре все было предельно просто, то в Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back , сбор драгоценных камней заставит вас немного попотеть:
  • Синий драгоценный камень - Не ломайте коробке на черепашках.
  • Красный камень - Завершите секретный маршрут, используя секретный портал от Air Crash on Snow Go.
  • Зеленый драгоценный камень - Во время сделки с угрем, завершите секретный маршрут по отдельной, секретной стены уровня.
  • Желтый жемчуг - Войдите до конца растительной пищи до того, как таймер закончится.
  • Фиолетовый драгоценный камень - Окончательный цветной камень можно получить, введя секретный маршрут от Nitro.

Crash Bandicoot 3: Warped - драгоценные камни

Как и во второй игре в Crash Bandicoot 3: Warped игрокам необходимо будет выполнить определенные задачи, чтобы заполучить все цветные драгоценности. Более подробно о задачах, которые вам нужно будет решать читайте ниже:
  • Голубой камень - чтобы получить первую цветовую жемчужину в третьей игре, игроку нужно завершить маршрут смерти в Гробнице Вейдер. Ищите лифт отмеченный черепом и краской. Помните, вы не сможете получить доступ к маршрутам смерти, если умрете.
  • Красный камень - Во время игры Deep Trouble найдите поле с восклицательным знаком в конце уровня.
  • Зелёный камень - Зелёный цветной камень можно получить во время «Пылающей страсти». Доберитесь на лифте до маршрута смерти, чтобы продолжить.
  • Желтый камень - Этот драгоценный камень можно найти на Hang Em. Ищите секретную область, которая открывается в другой комнате, в которой вы сможете собрать 10 реликвий. Соберите все реликвии, чтобы получить жёлтую жемчужину.
  • Фиолетовый камень - Последний камень можно получить, пройдя путь смерти прямо сейчас
Если вы выполнили все выше перечисленные задачи и собрали все камни в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy . похлопайте себе по спине.

Другие гайды Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Crash Bandicoot


* Путеводитель по уровням.


Острое Первый.


Здесь, на первом из трех островов, начинается опасное путешествие Крагиа. Вы должны освоиться с системой управления, научиться рассчитывать прыжки Крагиа и т.д. Здесь Вы можете заработать первые три Драгоценных камня (Gems) и должны победить первого Босса - Папу Папу. Уровни здесь нетрудные, однако для того, чтобы пройти их с оценкой "отлично" (Perfect), нужно потрудиться. На втором и третьем островах Вам нужно будет получить цветные камни, а затем вернуться, чтобы добиться еще лучшего результата.

N Sanity Beach.
На этом уровне один Контрольный пункт (Checkpoint). Нужно найти несколько Масок Доктора-волшебника, и тогда Ваш путь облегчится. Например, не нужно будет врезаться в черепах (Вы будете обладать временной неуязвимостью). Собирайте как можно больше Фруктов Вумба - они потом понадобятся. Разбив около большой ямы ящик, Вы вымостите ящиками переход через яму, а в качестве премии получите возможность попрыгать и на этих ящиках, содержащих много полезного.

Jungle Rollers.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Зеленый Камень. Вначале соберите Фрукты Вумба из ящиков-прыгунов, прыгнув на ящик "Стрела". Потом заберите Маску, чтобы стать неуязвимым. Вам на этом этапе нужно несколько раз проскакивать мимо круглых камней. Сначала это будет один диск, и проскочить его нетрудно (см. выше). Потом встретится пара дисков; сдвинувшись влево (или вправо) на край, нужно дождаться прохождения дальнего диска, и тогда проскочить. Наконец, Вам встретится система дисков; нужно дождаться момента, когда они встретятся посередине, и тогда проскочить в образовавшееся отверстие. Имея Зеленый Камень, нужно прыгнуть на него, а с него - на ящики >, и тогда добудете три дополнительные жизни.

The Great Gate.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Желтый Камень. К маске доктора здесь можно добраться по ящикам, как по ступенькам. Когда из ящика "Стрела" выскочит стальной ящичек, отпрыгните, чтобы Вас не зашибло. Остерегайтесь шипов. В конце этапа надо подскочить и с вращением ударить по трем жердям с отметинами, чтобы превратить их во временные платформы. Обладая Желтым Камнем, взойдите с его помощью на Телепорт, и потом далее на дополнительную территорию.

Boulders.
Один контрольный пункт. В самом начале соберите все, что можете: все пригодится! Будьте особенно внимательны, преодолевая цепочку пропастей, не торопитесь с прыжками. Вообще, здесь главное - расчетливость. В конце этапа следуйте мимо деревянных столбов вдоль цепочки Яблок - она приведет Вас к дополнительной жизни.

Upstream.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Желтый Камень. От Вас требуется внимание, чтобы добиться успеха в этом водном потоке: не пропускайте Яблок и других полезных предметов, аккуратно ведите себя с Рыбами и Мушиными ловушками. Имея Желтый Камень, рыгайте илпи вращайтесь на нем под мостом, и сумеете добыть дополнительную жизнь. Желтый Камень станет для Вас также проводником, который приведет Вас к новому транспортеру.

Rolling Stones.
Три контрольных пункта; призовой круг - "Н.Брио"; для отличной оценки необходим Синий Камень. В начале этапа перед Вами - ящики с фруктами, но не злоупотребляйте вращениями, а то потеряете их. Встретившись с системой каменных дисков, хорошенько изучите закономерность их качения прежде, чем проскакивать. Возле ящиков "TNT", напоминаем, прыгать надо очень осторожно, а вращаться вообще нельзя! В конце этапа очень полезны круглые движущиеся платформы, поросшие травой. Прыгнув на Синий Камень, Вы попадете в подземную пещеру, где обнаружите дополнительные жизни.

Hog Wild.
Два контрольных пункта. В начале этапа - страшный на вид вал с шипами, но перепрыгнуть его достаточно легко. И вообще, этот этап нетруден, если следовать приведенным ранее инструкциям.

Native Fortress.
Пять контрольных пунктов; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Красный Камень. Как только Крахи перепрыгивает через огонь, он оказывается на ящике "Контрольный пункт". После этого нужно прыгнуть или вращаться на Venus Fly Trap. Прыгнув затем на ящик "Стрела", Вы не только заберетесь наверх, но по дороге соберете еще некоторое количество фруктов. Помните, что когда костры не горят, их можно использовать в качестве трамплинов для подпрыгивания. Самый трудный участок этапа - когда нужно врезаться с вращением в ящик, находящийся над ящиком "TNT". После этого надо быстро подпрыгнуть и разбить верхние ящики, а затем отскочить на порядочное расстояние, безопасное при взрыве. За Красным Камнем нужно следовать в облака - Вы доберетесь до множества ценных ящиков.

Остров Второй.


Этот этап все еще несложен, однако тяжелые времена приближаются. Два уровня принадлежат к числу труднейших в игре: Lost City и Sunset Vista. Вы встретитесь еще с двумя боссами -Риппером Ру и Коалой Конг. У Вас будет возможность заработать первый из шести цветных Драгоценных Камней и первый из двух Ключей Кортекса (Cortex Keys).

Up The Creek.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна". Встретив плавающие по ручью листья, дождитесь, пока они подплывут к Вам, прежде чем прыгать на них. Учтите, что если остановитесь на них надолго, то они начнут тонуть, а ведь Краш не умеет плавать. Обезьяну проходите прыжком сверху или вращением.

The Lost City.
Четыре контрольных пункта; премиальные круги - "Тауна" и "Н.Брио"; награда за отличную оценку - Зеленый Камень. Не разбивайте первый встреченный Вами ящик "Стрела", иначе Вы не сможете впоследствии вернуться на этот уровень. На Вашем пути - гигантская летучая крыса, одна из первых движущихся платформ и вертикальные стенки, по которым нужно влезать очень быстро.

Temple Ruins.
Три контрольных пункта. В начале, пройдя опасные копья, заберите маску, а затем прыгайте влево на платформу. Встретив платформы, движущиеся вверх-вниз, дожидайтесь момента, когда окажетесь чуть выше следующей платформы, прежде чем прыгать на нее. Миновав костер, прыгните сначала на ближайшую к нему круглую движущуюся платформу, а затем на среднюю платформу. Далее вашими ориентирами будут лежащие на платформе фрукты.

Road То Nowhere.
Четыре контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Красный Камень. Разбейте ящик >, находящийся между двумя ящиками TNT, потом быстро убегайте. На мосту с веревочными перилами светлые планки надежны, более темные ломаются, есЛи на них задержаться, а рыжеватые обрушиваются вниз, как только на них становишься. Некоторые планки покрыты льдом или снегом; по ним лучше прыгать, а не идти. На этом уровне (как, впрочем, и во всей игре) очень важно хорошо рассчитывать прыжки, когда приходится прыгать несколько раз не останавливаясь. С помощью Красного Камня Вы попадаете в секретное пространство, где должны прыгнуть в ящик >, чтобы обнаружить невидимый ящик. Прыгая вперед на Красный Камень, будьте смелее - перед Вашим приземлением части моста сойдутся, и прыжок закончится благополучно.

Boulder Dash.
Два контрольных пункта. Для отличной оценки необходим Пурпурный камень. Главная задача - внимательно следить за опасными валунами. Деревянный штакетник лучше всего преодолевается быстрыми короткими прыжками. Обходя стоящие на пути деревянные столбы, не забывайте собирать фрукты. Прыгнув на Пурпурный камень, Вы попадете в еще одно подземное помещение. Здесь Вы найдете с полдюжины дополнительных жизней, которые Вам очень пригодятся.

Sunset Vista.
Семь контрольных пунктов; призовой круг - "Тауна / Кортекс". Встречающиеся в начале уровня ступеньки из плит очень коварны: только средняя стоит на месте, остальные проваливаются, когда на них наступаешь. Далее Вы должны пройти мимо подвижных стенок, которые то и дело втягиваются в заднюю стену; нужно подходить к каждой как можно ближе и проскакивать, когда они отходят назад. Преодолевать "дырявый пол" нужно непрерывными прыжками, потому что каждая следующая половица выходит на поверхность, как только проваливается предыдущая.

Остров Третий.


Это завершающий этап; возлюбленная Тауна и злой Кортекс уже близко! Здесь Вы найдете остальные цветные Камни, ну и, конечно, остальных боссов - Пинстрайпа Потору, Н.Брио и самого главного сумасброда, Доктора Нео Кортекса. Вы обнаружите и второй Ключ, а также уровень-ответвление, через который можно пройти к "отличному" завершению игры. Здесь два самых трудных уровня - Jaws Of Darkness и Slippery Climb. Пройдя этот остров (легко сказать, но трудно сделать!), приготовьтесь к путешествию обратно на первые два острова, чтобы заработать отличные оценки.

Heavy Machinery.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна, Н.Брно". В начале справа - движущийся шар; дождитесь, пока он опуститься, а когда он начнет подниматься - проскакивайте. Так же преодолевайте и шар с шипами. Источник бьет из стены тоже с определенными перерывами; нужно дождаться перерыва, чтобы его пройти. Наконец, красная платформа работает как пружина, подбрасывая Вас высоко вверх - на этот раз за фруктами Вумба.

Cortex Power.
Два контрольных пункта; для отличной оценки необходим Синий Камень. На этом уровне также особенно важен точный выбор моментов времени. Из красных и синих труб вылетают энергетические залпы, и.нужно выжидать моменты перерывов. Когда для продвижения вперед нужно прыгать в промежуток между трубами - не напоритесь на электросеть. Наткнувшись на стреляющего помощника Пинстрайпа, нужно спрятаться, пока он не прекратит огонь, а затем подобраться поближе и уничтожить его. В конце этапа, попав на подвижную платформу, нависающую над зеленой жидкостью, нужно не мешкая, но очень точно спрыгнуть с нее мимо шара с шипами на неподвижную платформу. Следуя за Синими Камнями, Вы попадете на более легкую дорогу к выходу.

Generator Room.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; награда за отличную оценку - Оранжевый Камень. В начале этапа, прыгая с небольшой квадратной платформы, нужно выждать момент, когда металлические шары над Вашей головой встретятся. Далее нужно разбить ящик, а потом обследовать мост в правом верхнем углу экрана, где ящиков очень много. Но большая платформа с ящиками в некоторый момент затрясется, и если Вы будете продолжать стоять на ней, то она обрушится, так что действовать надо быстро.

Toxic Waste.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; награда за отличную оценку - Синий Камень. В начале уровня нужно продвигаться вперед по платформам, прыгая вправо-влево; эти платформы помогают уклоняться от прыгающих бочек. Подобравшись к Медведю, дождитесь, пока он бросит в Вас бочку, перепригните через нее и врезайтесь в Медведя с вращением. Вас ждут и дополнительные жизни, но остерегайтесь динамита!

The High Road.
Четыре контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"". Уровень очень похож на Road То Nowhere. Нужно аккуратно рассчитывать прыжки. После-того как перепрыгните через стальные ящики, нужно расправиться с Черепахой. Прыгнуть на Черепаху на мостике Вам также понадобится для того, чтобы преодолеть находящуюся позади нее пропасть.

Slippery Climb.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Н.Брио""; награда за отличную оценку - Красный Камень. Проходя массивные камни с шипами, дожидайтесь, пока каждый очередной из них будет как можно ближе к следующему, а не то Вам придется несладко! Встреченные на пути Птицы могут быть использованы Вами во благо, только смотрите, не прыгайте им на крылья. Поднимаясь по ступенькам лестницы, не мешкайте, потому что ступеньки могут превратиться в скользкую наклонную плоскость. Другая лестница, в конце этапа, все время скрывается в примыкающей к ней стене, так что нужно точно выверить момент для прыжка на нее.

Lights Out.
Пять контрольных пунктов. Награда за отличную оценку -Пурпурный Камень; для отличной оценки необходим Желтый Камень. В начале уровня металлическая плита перед Вами упадет вниз через секунду-другую после прикосновения, так что не мешкайте. Другая платформа, хоть и не проваливается, все время ходит вперед-назад; дождитесь се приближения, и тогда прыгайте. Подвешенная на веревке острая металлическая поверхность качается взад-вперед, как и круглый каменный диск. Чтобы иметь больше времени проскочить мимо острой поверхности, лучше всего встать слева или справа от нее. Желтый Камень вознесет Вас вверх, мимо нескольких портретов наших героев и негодяев, к транспортеру, ведущему к дополнительным ящикам.

Jaws of Darkness.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна, Кортекс"; для отличной оценки необходим Синий Камень. Прыжки по круглым каменным платформам, движущимся вокруг центральной платформы, требуют от Вас максимальной собранности. Из каменных стен на разной высоте то и дело вылетают копья, и прохождение здесь также требует точного выбора времени. Добравшись до тупика, знайте, что на самом деле это не тупик: задняя стена ходит вперед-назад. В конце уровня расчет требуется для борьбы с Падающими Пауками: паук упал - прыгайте на него и тут же отталкивайтесь. Дорога из Камней приведет Вас к дополнительным жизням, фруктам вумба и множеству ящиков.

Castle Machinery.
Два контрольных пункта; для отличной оценки нужен Зеленый Камень. И здесь нужно прыгать очень аккуратно, чтобы не сгореть на раскаленных красных трубах и не провалиться на ступенях-платформах. В одном месте раскаленные трубы можно преодолеть только прыгнув на Робота. В конце уровня можно попрыгать по ящикам, добыв много ценных вещей: сначала фрукты Вумба, а потом и дополнительную жизнь. А имея Зеленый Камень, можно прыгнуть на него и обнаружить несметное сокровище - почти 30 дополнительных жизней!

The Lab.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; премия за отличную оценку - Желтый Камень. В начале уровня разбейте ящик, чтобы активировать двери и пол. Затем предстоит преодолеть дверь, избегая электрической сети. А столкнувшись с приспешниками Доктора, дождитесь, пока они наиграются своими электрическими разрядами, и лишь тогда уничтожайте их вращением, иначе получите электрошок.

Ключи.


На протяжении игры Вы можете найти ровно два ключа, открывающих путь на скрытые уровни. Нужно пройти оба призовых круга "Кортекс". Первый находится на втором острове на уровне Sunset Vista; пройдя его, Вы попадаете на скрытый уровень Whole Hog (позже этот ключ показывается на уровне Boulder, потому что этот уровень связан с Whole Hog). Второй ключ находится на третьем острове. Пройдя Jaws Of Darkness, Вы попадете на второй скрытый уровень Fumbling In The Dark.
Когда Крашу снова встретится Кабан или агрессивная Женщина, для борьбы с ними можно порекомендовать следующий прием: LEFT, DOWN, DOWN, LEFT, UP, LEFT, RIGHT, прыжок на Кабана или через Женщину, DOWN, RIGHT.
На уровне Whole Hog пропасти становятся гораздо шире. А позади одного рва лежит опасный вал с шипами. Не пропускайте также ни одного ящика, не разбив его.
На уровне Fumbling In The Dark учтите, что светлые платформы спустя пару секунд проваливаются. При приближении оранжевой платформы дождитесь, когда она подойдет достаточно близко. Проскакивая гигантские качающиеся бритвы, дождитесь, пока они будут находиться на одном уровне, и тогда уж не мешкайте. Пользуйтесь Падающими Пауками, чтобы, прыгнув на них и оттолкнувшись, попадать на следующую платформу или тропинку.

Завершение игры.


Нормальное окончание возникает в стандартном случае (пройти всю игру, не потеряв ни одной жизни, с первого раза вряд ли кому удастся). Вы уничтожаете зло в лице Доктора Нео Кортекса, удираете с Тауной на воздушном корабле Доктора - и игра заканчивается.
Но есть и особое окончание. Завершение игры определяется тем, каким путем Вы добрались до завершающего уровня The Grand Hallway. Новое окончание возникает в том случае, если на предшествующих этапах были найдены все Драгоценные Камни. Впереди Вас ждет транспортер, который избавит Вас от встречи с Доктором. Если в Большом зале Вы пойдете по синим камням, то найдете свою возлюбленную Тауну, и Вы вдвоем улетите на гигантской птице по направлению к заходящему солнцу! CRASH BANDICOOT 2: CORTEX STRIKES BACK

* Intro Level (Введение).

Всего год прошел с того момента, когда доктор Кортекс потерпел сокрушительное поражение от рук Крэша.
И Крэш спокойно загорал себе на пляже, когда его сестра Коко (Coco) попросила купить ей батарейку для компьютера. К несчастью, Крэш встретил по дороге Кортекса и, сам того не понимая, вляпался как сосунок и стал работать на этого дьявола. На этом уровне нет скрытых предметов, кристаллов и камней, так что Здесь можно отлично потренироваться.
Warp Room 1: Jungle (Warp комната 1, Джунгли).

* Уровень 1. Turtle Woods (Черепашьи леса).

BOXES (ящики) : 62 ШТУКИ.

Черепаховые леса очень просты. Чтобы победить утыканных остриями (колючих) черепах, вспрыгните им на спину и прикончите приемом belly flop (это прием, описанный нами в предыдущих томах - удар животом в прыжке - Х + О (Круг)). Если у них колючки сверху, то подойдет Spin Attack (атака вращением).

Secret Area (секретная зона).

Первая секретная зона как раз перед первым ящиком Witch Box. На земле пугающего вида тарелка с лицом дикаря. Чтобы обнаружить секретную зону выполните belly flop на тарелку.

BLUB GEM (ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ).

Чтобы получить Blue Gem, не разбивайте никаких ящиков. Пройдите до середины стопки ящиков на уровне, запрыгните наверх, где bounce box.

* Уровень 2. Snow go (Снег идет).
BOXES (ЯЩИКИ) : 78 ШТУКИ.

Крэш на льду.

По льду очень скользко ходить, так что по полоскам льда легче всего скользить. А чтобы победить пингвинов, атакуйте их когда они не крутятся.

Bonus Area (премиальная зона).

На полпути через премиальную зону Вы увидите Red Gem (Красный камень). Но взять его не можете. Придется немного подождать.

The Last Two Boxes!

Два последних ящика вблизи конца стадии материализуются лишь после того, как Вы уничтожите ящик
вверху "за экраном". Чтобы увидеть скрытый "! Box", нужно высоко подпрыгнуть, забравшись на обмотанные проволокой ящики.

* Уровень 3. Hang Eight.
BOXES (ЯЩИКИ) : 74 ШТУКИ.

Enemies and Stuff.

Можно вырвать с корнем растения-людоеды приемом Spin Attack, Slide или belly flop. Это первый уровень, где Крэш может погонять на водном мотоцикле. Гонки на доске серфинга требуют серьезной практики, так что потренируйтесь "посуху", прежде чем спуститься на воду.

Thirlpools and Mines.

Водовороты могут закрутить и утопить Вас. Чтобы выскользнуть из их цепких объятий, используйте Speed burst. С другой стороны, мины взорвутся, если Вы на них наткнетесь.

Blue Gem Platform.

Если Вы уже заполучили Blue Gem на 1-ом уровне, то здесь обнаружите платформу Blue Gem на середине этого уровня. Эта платформа доставит Вас в скрытую зону. А там можно разбомбить столько ящиков!

* Уровень 4. The Pits (Ямы).
BOXES (ящики) : 53 ШТУКИ.

Ямы населены "горными" черепахами, и чтобы победить этих врагов приемом Spin Attack или Slide, надо перевернуть их на спину.
All the Boxes.

На развилке дороги держитесь левее. Вы обнаружите Slave Crystal на полпути к финишу. Чтобы уничтожить все ящики на уровне, уничтожьте "!Вох" на первой дорожке, затем вернитесь и разнесите все ящики, которые увидите.

* Уровень 5. Crash Dash.
BOXES (ЯЩИКИ) : 44 ШТУКИ.

На любой стадии (где за Вами гонятся), ящики со взрывчаткой всегда уничтожаются преследователями. "Земляные" мины, электрические ограды и скоростные подъемы - все-таки главные опасности на этих уровнях.

Warp Room 1. Boss: Ripper Roo.

Roo прыгает по экрану и размещает ящики со взрывчаткой (TNT). Как только он это сделает, немедленно забегайте на свободную территорию. После того, как TNT взорвётся, Roo снова начнет раскладывать, теперь ящики Nitro. Когда и эти ящики взорвутся, Roo словно остолбенеет. Немедленно врежьте ему по "головке" или используйте Spin Attack. После этого он повторит свой цикл с размещением взрывчатки. Только на четвертый раз Roo откинет копыта и перестанет Вам докучать.
Warp Room 2: Glacial (Ледник).

По ходу "сайд-скроллинговой" части уровня опасайтесь падающих сосулек и гранитных глыб. Если у Вас есть Red Gem, появится платформа, которая доставит Вас в секретную зону с ящиками и дополнительными жизнями.

Bonus Area.

Используйте высокие прыжки, чтобы уничтожить ящики, которые появятся.

* Уровень 7. Air Crash.
BOXES (ящики): 102 ШТУКИ.
Это первый уровень с проходом в секретную Warp комнату.

Get the Red Gem.

После первого "С Box" (контрольный пункт, с которого Вы продолжаете игру, если погибнете) много плавающих ящиков справа и водный мотоцикл. Вспрыгните на ящик (ближайший, прямо перед Вами), и можете добраться до платформы, которая доставит Вас (она телепортер) к секретной warp room. Оттуда отправляйтесь в Snow Go портал. Получите Red Gem, который Вы не могли взять на уровне 2. Можете взять его сейчас в комнате N 2.

Платформа hard-path появится только, если Вы добрались сюда, не потеряв жизнь. Если Вы умрете, то должны выйти, а затем снова вернуться на уровень. Успешно пройдете трудной дорожкой - получите в награду Clear Gem.

* Уровень 8. Bear It.
BOXES (ящики) : 48 ШТУК.

На этом уровне Вы скачете на Белом полярном медвежонке с огромной скоростью. Будьте аккуратны, когда перепрыгиваете пруды с ледяной водой, поскольку киты-убийцы (касатки) могут выпрыгнуть из воды и сцапать Вас.

* Уровень 9. Crash Crush.
BOXES (ЯЩИКИ) : 57 ШТУК.

На этом уровне сплошные преследования. И придется проскользнуть под электрической оградой, которая на Вашем пути появится.

Another Path.

После первого "С Box", направо пойдет ответвление от дороги, где сможете найти несколько ящиков и дополнительные жизни. Платформа в конце ответвления доставит снова на главную дорогу.

Bonus Area.

Чтобы преодолеть провал в начале уровня, выполните slide, затем в (последнюю минуту) выполните прыжок. Может не удастся выполнить с первой попытки, но перепрыгнете обязательно.

* Уровень 10. The Eel Deal.
BOXES (ЯЩИКИ) : 79 ШТУК.

Электрические угри, крысы из труб и вентиляторы "дебютируют" на этой стадии. На мелкой воде Вы в безопасности, если нет поблизости электрических угрей. Но не стойте на плавающих платформах слишком долго. А то платформы могут утонуть, а Вас ударит током. Чтобы расправиться с крысами в трубах, прыгайте им на спину. А с вентиляторами разделаетесь, применив Spin Attack так, чтобы при этом Ваши враги врезались в лопасти и повредили их.

The Wages of Fear.

На первой развилке возьмите вправо. Хотя она очень похожа на тупик, заполненный ящиками с Nitro. Но Вы найдете секретный проход. Аккуратно пройдите мимо Nitro Boxes и перепрыгните через стену. Найдите Green Gem в самом конце обнаруженного прохода. Не стоит уничтожать Nitro Boxes, потому что "Green ! Box" находится вблизи выхода с уровня.

Slave Crystal.

Когда доберетесь до второй развилки на этой стадии, возьмите влево. Slave Crystal в конце этого ответвления.

Warp Room 2 Boss: Komodo Мое and Komodo Joe.

Избегайте Мое, когда он крутится вокруг комнаты. Держитесь подальше и от Joe тоже. Подойдете слишком близко, получите удар мечом. Когда Мое перестанет крутиться, примените Spin Attack или Slide, да так, чтобы Мое врезался в Joe. Теперь будет атаковать Joe, бросая мечи словно "по кругу". Но его атаки легко избежать. Повторите атаку (по прежней схеме), когда Мое закружится еще раз. На третий раз, однако, Joe начнет бросать свои мечи, как только Мое "закрутится". С помощью Slide вколотите Мое в Joe три раза, и дружному дуэту будет полный карачун!

Warp Room 3: Sewer (Канализация).

"Канализация" вся заполнена водными уровнями и развлечения¬ми, связанными с ними.

* Уровень 11. Plant Food.
BOXES (ящики) : 53 ШТУКИ.

Следите за пираньями, которые могут выпрыгнуть из воды и с чавканьем сожрать Вас.

Yellow Gem.

Чтобы получить Yellow Gem, необходимо добраться до конца уровня, прежде чем истечет время. Часы запускаются как только Вы минуете первый "С Box", но обратный отсчет начинается, если только Вы не потеряли жизнь, когда достигли "С Box".

* Уровень 12. Sewer or Later.
BOXES (ЯЩИКИ) : 57 ШТУК.

На этом уровне появятся сварщики. Чтобы победить их, дождитесь пока погаснут их горелки, а затем уделайте их Spin Attack, прежде, чем они вновь зажгут их.

Unplug the Hole.

После первого "С Box" увидите дыру, прикрытую пробкой (обмотанной проволочкой). Однако, если у Вас уже есть Yellow Gem, то отверстие будет открыто. Проберитесь в дыру, идите вниз по дорожке. А она ведет к Clear Gem.

Fens.
Выполните Spin Attack, чтобы бросить Scrubbers прямо в вентиляционную трубу, так что лопасти вентилятора разлетятся в клочья.

Right Path.

Для того, чтобы материализовалась "трудная дорожка", Вы должны добраться до платформы, не потеряв жизнь. Сумеете успешно пройти по трудной дорожке - получите в награду Clear Gem. Чтобы победить Гориллу, перепрыгивающую бревна вдоль дорожки, продемонстрируйте Spin Attack.

* Уровень 15. Unbearable.
вохes (ящики) : 58 ШТУК.

Вы бежите, спасая свою жизнь, на этот раз от гигантского полярного медведя. Есть еще одно новое препятствие на уровне - деревянные ограды. Не прыгайте через них, лучше прорвитесь, используя Spin Attack,

Secret Area.

Перед вторым "С Box" преследующий медведь рухнет с деревянного моста. Прыгните в образовавшуюся дыру, и обнаружите секретную дорожку.

Когда мчитесь в финале на медвежонке, уничтожьте столбы электрической ограды и прорвите ее. Помните только, что электричество по-прежнему смертельно.

Secret warp Area.

После того, как доберетесь через большую глубокую расселину к выходу с уровня, поищите вход в секретную warp room. Если Вы совершили длинный прыжок через расселину и приземлились на главной дорожке, то попадете в секретную комнату, когда доберетесь до медвежонка. Это уровень N 26, и Totally Bear будет открыта.

Warp Room 3 Boss: Tiny.

Прыгая через платформы, держитесь от Tiny подальше. Некоторые платформы начнут вспыхивать, найдите безопасную - не вспыхивающую. Вспыхивающие платформы обрушиваются, так что постарайтесь заманить Tiny на одну из них. Каждое падение заберет у него треть жизненной энергии.

Warp Room 4: Cave (Пещера).
* Уровень 16. Hangin Out.
вохes (ящики) : 93 ШТУКИ.

Secret Warp Area.

Когда приземлитесь в озере, и Slave Crystal окажется позади Вас, заберите его и нажмите кнопку DOWN, чтобы приземлиться в нижнюю часть экрана. Здесь обнаружите дверь. Чтобы Вас не поразили летающие копья, нажмите O (круг). Соберите несколько дополнительных жизней в этой секции. Отсюда попадете еще в одну секретную warp room. Когда доберетесь до нее отсюда (это будет уровень 27), то Totally Fly будет открыта к Вашему прибытию.

* Уровень 17. Diggin It.
BOXES (ящики) : 95 ШТУК.

Spitting Plans and Bess (Плюющиеся растения и пчелы).

Эти плюющиеся растения и пчелы - настоящая заноза в заднице. Растения плюются бомбами (time bomb), хорошо хоть съесть Вас не могут. С ними можно разделаться Вашим фирменным Belly flop или digging Spin Attack. Этого они не любят!
Пчелы заметно хуже. Когда проходите улей, дождитесь пчелиной атаки, встретьте ее Spin Attack и двигайтесь дальше. Пчелы могут закусать Вас до смерти, если броситесь бежать. Стойте и сражайтесь. Трус не играет в хоккей (с пчелами?).

Чтобы появилась платформа с трудной дорожкой, необходимо добраться до развилки, не потеряв жизнь. Прежде чем забираться на эту платформу, пойдите вправо, возьмите Slave Crystal и уничтожьте "Green! Box". Затем вернитесь назад к платформе с трудной дорожкой. В конце ее Вас ожидает награда - Clear Gem!

Secret Warp Area.

Вблизи конца дорожки увидите плюющееся растение на вершине одинокой колонны (слева). Раздавите растение "животом" и встаньте на колонну - будете доставлены в секретную warp room Когда попадете в нее, уровень N 14 будет открыт, и дорога Road to Ruin portal приведет Вас в секретную зону с ящиками.

* Уровень 18. Cold Hard Crash.
BOXES (ящики) : 155 ШТУК.

Здесь Вам на голову может кое-что свалиться. Деревянные брусья падают словно по расписанию, изучайте его, прежде, чем подставить голову. Гранитные блоки падают, если встанете под ними. И следите за сосульками: врежет по башке - мало не покажется.

Bonus Area.

На сайд-скроллинговой части уровня спрыгните в дыру (около вопросительного знака) и доберетесь до премиальной зоны.

Чтобы добраться до трудной дорожки, нужно не потерять жизни, иначе не достигнете этой платформы. В конце трудной дорожки, как всегда, Вас ожидает Clear Gem.

* Уровень 19. Ruination.
BOXES (ящики) : 84 ШТУКИ.

Очень похоже на уровень N14, но заметно труднее.
Gem Platform.
Если Вы уже имеете Green Gem (он был на уровне N 10), то перед Вами предстанет Green Gem платформа. Доставит Вас к скрытой дорожке, где найдете еще один Clear Gem.

* Уровень 20. Bee-Having.
BOXES (ящики) : 92 ШТУКИ.

Secret Area.

Можно взобраться по лестнице из ящиков с взрывчаткой (никакого вреда не случится). Наверху телепортер в скрытую зону. А какой будет приз? Пурпурный кристалл! (Purple Gem).

Warp Room 4 Boss: N.Gin.

N.Gin очень крутой босс, и с ним нужно быть поаккуратнее. Но атакующая техника его очень однообразна. Против этого босса Крэш применяет специфические приемы.
Нажмите Квадрат, чтобы швырнуть Wumpa Fruit, а затем нажмите X (Крест) (для прыжка). К сожалению, любимый belly flop здесь не "проходит", равно как и Slide и Spin Attack.
Когда, в начале схватки, N.Gin выстрелит из Sweeping лазера, встаньте в центре платформы, чтобы луч прошел над головой. Когда он даст второй залп, станьте вправо от эмблемы bullet на левой платформе. Затем все повторится сначала. Когда босс не атакует, бегите перед ним, и палите по его лазерам Wumpa Fruit.
Следующая атака босса - Mortal Shell. Встаньте на правую платформу во время первой атаки, на левую - во время второй, затем все снова повторится И опять атакуйте N.Gin в промежутке между его наскоками. Когда одна из ракетных установок уничтожена, N.Gin начнет пускать ракеты из правой части экрана. Прыгайте через ракеты.
Наконец, когда уничтожите обе ракетные установки, босс выстрелит из зеленого лазера. Подождите пока он не выскочит перед Вами, быстро швырните в него фрукт (fruit) и удирайте со всех ног с платформы. Почему? Да потому что лазерный залп мистера Балбеса-Джина эту платформу уничтожит! Однако, после этого она вновь появится, ну чисто птица Феникс! Но не торопитесь, будьте терпеливы и расчетливы. Только один фрукт на атаку. И тогда останетесь живы, а мистер N.Gin - нет!

Warp Room 5: Space (Космос).
* Уровень 21. Piston it Away.
BOXES (ящики) : 69 ШТУК.

Чтобы нужная платформа появилась, следует достичь этого места, не потеряв жизни. Пройдете успешно трудную дорожку, получите в награду Clear Gem.

Lab Assistants.

Врежьте сотрудникам лаборатории Slide или Spin Attack (они снова работают), но только когда они не толкаются. Если атакуете их во время толчков, то отлетите через край и погибнете смертью глупых.

* Уровень 22. Rock It.
BOXES (ящики) : 39 ШТУК
.

Shocking Assistants.

Можете расправиться с плавающими лаборантами Spin Attack. Но атаковать следует лишь тогда, когда они не пользуются электричеством. Обычно нужна парочка Spin Attack, чтобы летающий лаборант превратился в неодушевленный объект. И не стоит летать вокруг этих лаборантов, плохо будет.
Nitro Boxes. Не стоит уничтожать ящики со взрывчаткой, так как "Dreen! Box" находится у выхода с уровня.

* Уровень 23. Hight Fight.
BOXES (ЯЩИКИ) : 46 ШТУК.

Ночная схватка сильно напоминает уровень 27, потому что приходится использовать "огненных мух" (firefly), чтобы хоть что-то видеть в темноте.

Bonus Stage.

Огненные мухи помогут Вам пробраться через премиальную зону.

Не теряйте жизнь, а то платформу не видать, как своих собственных ушей.

* Уровень 24. Pack Attack.
BOXES (ящики) : 46 ШТУК.

Очень напоминает уровень 22: Rock It. Как и раньше, не трогайте ящики со взрывчаткой (поскольку "Green! Box" находится у выхода).

* Уровень 25. Spaced Out.
BOXES (ящики) : 60 ШТУК.
Fried or Foe? (Жареный или враг?).
Только дотронетесь до края платформы, станете хрустящим и хорошо прожаренным Крэшем.

В сайд-скроллинговой части уровня, поищите Blue Gem платформу (на заднем плане), но забирайтесь на нее только если у Вас уже есть красный (Red), зеленый (Green), синий (Blue), пурпурный (Purple) и желтый (Yellow) кристаллы (Gems). Если все эти цветные камушки у Вас, то попадете в целую серию скрытых зон, битком набитых дополнительными жизнями и прочим добром. А в конце самой последней зоны найдете Clear Gem.

Trapped? (В западне?).

Чтобы миновать два низких гребня, проскользните под первую низкую стену и немедленно Crawl под вторую низкую стенку.

Secret Warp Room.
* Уровень 26. Totally Bear.
BOXES (ящики) : 40 ШТУК.

Это самый сложный уровень для скачек на медвежонке! Да потому что дело происходит ночью, и Вы с трудом видите дорожку. А что у медвежонка нет очков ночного видения, Вы уже догадались! Случайные лунные блики могут слегка выручить, но быстрая реакция и опыт (позади 25 уровней) помогут Вам победить в этой гонке.

* Уровень 27. Totally Fly.
BOXES (ЯЩИКИ) : 44 ШТУКИ.
Чтобы пройти Totally Fly, нужно идти вперед! Вас будут сопровождать огненные мухи, освещая дорожку. Но если Вы пойдете медленно или просто остановитесь, то мушки улетят, а вместе с ними улетит и "иллюминация". Станет темнее, чем у негра в желудке. А если такое случится, то как Вы будете идти по дорожке, совершенно непонятно. Там ведь яма на яме!
Уж лучше сразу головой в... яму, а затем не отставать от мух, если снова удастся столь далеко забраться.

Bonus Area.

Премиальная зона сразу за вторым "С Box". Огненные мушки будут совершенно необходимы, чтобы освещать путь. Ведь здесь так же темно, как у негра...

  • Air Crash (альтернативное начало уровня 7) - В уровне Bear Down (уровень 13), после того, как вас сбросит Полярный медвежонок (Polar), вернитесь назад по льдинам на островок.
  • Snow Go (альтернативное начало уровня 2) - В уровне Air Crash (уровень 7), когда вы должны совершить первую поездку на River Jet-Board, можно увидеть много коробок плавающих в реке. По ним вы должны перебраться на платформу, которая находится чуть дальше начала поездки.
  • Road to Ruin (альтернативное начало уровня 14) - В уровне Diggin" It (уровень 17), когда увидите цветок-монстр, который стоит на отдельной платформе, прыгните на него и раздавите. Позже вы коснётесь платформы и окажетесь в Warp Room 6.
  • Totally Bear (уровень 26) - В уровне Un-bearable (уровень 15), после того, как Полярный медвежонок (Polar) вас сбросит, а большой медведь провалится, соберите белый алмаз, если вы разбили все ящики (чтобы не перепроходить уровень), и при помощи высокого прыжка (в движении нажать круг и резко крест) вам надо перепрыгнуть назад. Там вы увидите Polar, подойдите к нему и он перенесёт Крэша в Warp Room 6.
  • Totally Fly (уровень 27) - В уровне Hangin" Out (уровень 16), после того, как соберёте кристалл, находящийся рядом с Check point ящиком, возвращайтесь назад, насколько можете, там вы увидите ещё одну яму, в неё и прыгните. В месте, куда ведёт яма, будет длинная сетка, лава под ней, а также мелкие роботы, которые будут мешать вам пройти по сетке. Вам надо нажимать на круг (чтобы прижаться к сетке), в тот момент, когда роботы будут около вас. пройдя по сетке вы увидите место для ходьбы, оно переведёт вас в Warp Room 6.
  • Плюс десять жизней - Можно вернуться в Warp Room 2 и несколько раз прыгнуть на Полярного медвежонка (Polar), который сидит у входа в уровень Bear It (уровень 8). Когда попрыгаете на нём 10 раз получите дополнительно 10 жизней. Этот трюк можно проделать только один раз за игру!
  • Матч-реванш с боссом - Поставьте Креша в центр Warp Room, нажмите и удерживайте L1 + R1 + L2 + R2 + Треугольник и нажмите UP, когда он указывает вверх или вниз. Таким образом вы сможете перепройти поверженного ранее вами босса!
  • Супер-высокий прыжок - Если сделать подкат и подпрыгнуть (Круг + резко Крест) можно выполнить высокий прыжок, а если во время прыжка в подкате выполнить вращение (Круг + резко Крест и Квадрат (одновременно)), то получится супер-высокий прыжок, который на целого Креша выше высокого прыжка! Однако, выполнить такой прыжок сложно, вам придётся потренироваться!
  • Красный алмаз в Snow Go (уровень 2) - Его можно получить пройдя альтернативное начало Snow Go (как открыть альтернативное начало уровня 2, смотрите выше во вкладке «Секретные уровни»), однако имеется не совсем честный способ: когда увидете алмаз в уровне Snow Go, используйте супер-высокий прыжок (описанный выше), чтобы достать его.
  • Секретная зона в Turtle Woods (уровень 1) - На земле вы найдёте пугающего вида тарелку с лицом дикаря. Чтобы обнаружить секретную зону выполните Belly Flop (Крест + Круг в прыжке) на тарелку. Таким образом вы проломитесь в секретную зону с птицами, страусами и большим количеством ящиков.
  • Синий алмаз в Turtle Woods (уровень 1) - Пройдите первый уровень и разбейте в нём все ящики - 62 штуки (чтобы этого добиться нужно также попасть в секретную зону вышеописанным способом, так как там тоже есть ящики), чтобы получить белый алмаз. После этого перепройдите уровень не разбивая никаких ящиков и вы получите синий алмаз.
  • Жёлтый алмаз в Plant Food (уровень 11) - Пройдите уровень, разбив все ящики и получив белый алмаз, затем перепройдите его. Достигните первого Check Point ящика и вы уведите часы в правом нижнем углу экрана (отсчёт начинается с самого начала уровня но часы появляются только при достижении первого Check Point ящика, как уже было описано выше). Доберитесь до финиша прежде, чем истечёт время и в награду получите жёлтый алмаз. Если во время этого забега вы погибните после того, как миновали первый Check Point ящик, то часы исчезнут, и, чтобы получить жёлтый алмаз, вам придётся перезапускать уровень и начинать забег сначала. При сборе жёлтого алмаза (он появится на постаменте в конце уровня) часы автоматически исчезают.
  • Секретный белый алмаз в Hang Eight (уровень 3) - Тот же самый вышеописанный забег с теми же правилами, условиями и особенностями, но в другом уровне.